Спасибо, все отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОСЛЕВОЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА 1950-70х гг. ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА II. «ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ» ВОЙНЫ В ФИЛЬМАХ РЕЖИССЕРОВ- ФРОНТОВИКОВ…………………………………………………………….... 6
ГЛАВА III. СРАВНЕНИЕ СОВЕТСКИХ ФИЛЬМОВ О ВОЙНЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ЭКРАНИЗАЦИЯМИ……………………………….. 10
ГЛАВА II. «ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ» ВОЙНЫ В ФИЛЬМАХ РЕЖИССЕРОВ- ФРОНТОВИКОВ
Одна из самых парадоксальных фигур советского кинематографа- Михаил Калатозов. В 1941 г он снял фильм «Валерий Чкалов», а в годы Великой Отечественной войны работал атташе по культуре советской миссии в Лос-Анджелесе, в середине 1950-х гг. снял комедию «Верные друзья». Звездным часом карьеры Калатозова стал фильм «Летят журавли» (1952) с новым взглядом на классическую проблематику встречи-расставания, верности - неверности в Великой Отечественной войне. Виртуозная операторская работа Сергея Урусевского и эмоциональная убедительность исполнителей главных ролей Алексея Баталова и Татьяны Самойловой поразили жюри Каннского фестиваля 1958 г., и картина была удостоена «Золотой пальмовой ветви». Она и по сей день остается единственной отечественной лентой, получившей эту награду.
В этом фильме есть то самое важное, чувственное, печальное, чем была наполнена душа великого русского народа.
...
ГЛАВА III. СРАВНЕНИЕ СОВЕТСКИХ ФИЛЬМОВ О ВОЙНЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ЭКРАНИЗАЦИЯМИ
Сегодня, по всей видимости, складывается новейший художественный взгляд на войну. Один из них - попытка сказа. Например, это имеет место в ленте Н. Михалкова "Предстояние" (2010). Для сравнения: у знаменитого американского кинорежиссера К. Тарантино в "Бесславных ублюдках" (2009) мы наблюдаем своеобразную карнавализацию, перевертывание устоявшихся знаний о ней, у Михалкова - скорее мифологизацию. Каждый художник, обращаясь к теме войны, всегда предлагает новый взгляд на нее, и это всегда продиктовано вызовом времени, в котором он живет. И если сегодня, когда для многих тема Великой Отечественной войны исчерпана и когда появилось молодое поколение, воспитанное в забвении памяти о Великой войне, кто-то вновь обращается к этому историческому материалу, то невероятно интересно узнать, что же его в ней задело.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Тодоровский П. «Военно-полевой роман» // Советский экран. 1983 № 21, с 10-11
2. Бауман Е. Сколько бы лет ни прошло// Искусство кино. 1984 №7 с 26-32
3. Разлогов К.Э. Мировое кино. История искусства экрана/ К. Разлогов.- М.: Эксмо, 2013-688 с: ил.- ( Российский институт культорологии. Сокровищница мировой культуры).- С. 203
4. Александров Г. В. Эпоха и кино. – 2-е издание, доп. – М.: Политиздат. 1983
5. « Странствия великой мечты» Геннадий Гусев
6. www.film.ru
7. www.amblog.ru
8. www.kievrus.ru
9. [1] Сокольская А.Л. Когда прошлое современно/ А.Л. Сокольская.-Л.: Искусство, 1966.-С. 144.
ФИЛЬМОГРАФИЯ
1. С. Бондарчук «Судьба человека», 1959
2. Г. Чухрай «Баллада о солдате», 1959
3. А. Тарковский «Иваново детство», 1962
4. М. Калатозов «Летят журавли», 1952
5. А. Столпер «Живые и мёртвые», 1964
6. Р. Чхеидзе «Отец солдата», 1964
7. Л. Кулиджанов, Я.
...
1. Тодоровский П. «Военно-полевой роман» // Советский экран. 1983 № 21, с 10-11
2. Бауман Е. Сколько бы лет ни прошло// Искусство кино. 1984 №7 с 26-32
3. Разлогов К.Э. Мировое кино. История искусства экрана/ К. Разлогов.- М.: Эксмо, 2013-688 с: ил.- ( Российский институт культорологии. Сокровищница мировой культуры).- С. 203
4. Александров Г. В. Эпоха и кино. – 2-е издание, доп. – М.: Политиздат. 1983
5. « Странствия великой мечты» Геннадий Гусев
6. www.film.ru
7. www.amblog.ru
8. www.kievrus.ru
9. [1] Сокольская А.Л. Когда прошлое современно/ А.Л. Сокольская.-Л.: Искусство, 1966.-С. 144.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОСЛЕВОЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА 1950-70х гг. ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА II. «ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ» ВОЙНЫ В ФИЛЬМАХ РЕЖИССЕРОВ- ФРОНТОВИКОВ…………………………………………………………….... 6
ГЛАВА III. СРАВНЕНИЕ СОВЕТСКИХ ФИЛЬМОВ О ВОЙНЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ЭКРАНИЗАЦИЯМИ……………………………….. 10
ГЛАВА II. «ОЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ» ВОЙНЫ В ФИЛЬМАХ РЕЖИССЕРОВ- ФРОНТОВИКОВ
Одна из самых парадоксальных фигур советского кинематографа- Михаил Калатозов. В 1941 г он снял фильм «Валерий Чкалов», а в годы Великой Отечественной войны работал атташе по культуре советской миссии в Лос-Анджелесе, в середине 1950-х гг. снял комедию «Верные друзья». Звездным часом карьеры Калатозова стал фильм «Летят журавли» (1952) с новым взглядом на классическую проблематику встречи-расставания, верности - неверности в Великой Отечественной войне. Виртуозная операторская работа Сергея Урусевского и эмоциональная убедительность исполнителей главных ролей Алексея Баталова и Татьяны Самойловой поразили жюри Каннского фестиваля 1958 г., и картина была удостоена «Золотой пальмовой ветви». Она и по сей день остается единственной отечественной лентой, получившей эту награду.
В этом фильме есть то самое важное, чувственное, печальное, чем была наполнена душа великого русского народа.
...
ГЛАВА III. СРАВНЕНИЕ СОВЕТСКИХ ФИЛЬМОВ О ВОЙНЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ЭКРАНИЗАЦИЯМИ
Сегодня, по всей видимости, складывается новейший художественный взгляд на войну. Один из них - попытка сказа. Например, это имеет место в ленте Н. Михалкова "Предстояние" (2010). Для сравнения: у знаменитого американского кинорежиссера К. Тарантино в "Бесславных ублюдках" (2009) мы наблюдаем своеобразную карнавализацию, перевертывание устоявшихся знаний о ней, у Михалкова - скорее мифологизацию. Каждый художник, обращаясь к теме войны, всегда предлагает новый взгляд на нее, и это всегда продиктовано вызовом времени, в котором он живет. И если сегодня, когда для многих тема Великой Отечественной войны исчерпана и когда появилось молодое поколение, воспитанное в забвении памяти о Великой войне, кто-то вновь обращается к этому историческому материалу, то невероятно интересно узнать, что же его в ней задело.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Тодоровский П. «Военно-полевой роман» // Советский экран. 1983 № 21, с 10-11
2. Бауман Е. Сколько бы лет ни прошло// Искусство кино. 1984 №7 с 26-32
3. Разлогов К.Э. Мировое кино. История искусства экрана/ К. Разлогов.- М.: Эксмо, 2013-688 с: ил.- ( Российский институт культорологии. Сокровищница мировой культуры).- С. 203
4. Александров Г. В. Эпоха и кино. – 2-е издание, доп. – М.: Политиздат. 1983
5. « Странствия великой мечты» Геннадий Гусев
6. www.film.ru
7. www.amblog.ru
8. www.kievrus.ru
9. [1] Сокольская А.Л. Когда прошлое современно/ А.Л. Сокольская.-Л.: Искусство, 1966.-С. 144.
ФИЛЬМОГРАФИЯ
1. С. Бондарчук «Судьба человека», 1959
2. Г. Чухрай «Баллада о солдате», 1959
3. А. Тарковский «Иваново детство», 1962
4. М. Калатозов «Летят журавли», 1952
5. А. Столпер «Живые и мёртвые», 1964
6. Р. Чхеидзе «Отец солдата», 1964
7. Л. Кулиджанов, Я.
...
1. Тодоровский П. «Военно-полевой роман» // Советский экран. 1983 № 21, с 10-11
2. Бауман Е. Сколько бы лет ни прошло// Искусство кино. 1984 №7 с 26-32
3. Разлогов К.Э. Мировое кино. История искусства экрана/ К. Разлогов.- М.: Эксмо, 2013-688 с: ил.- ( Российский институт культорологии. Сокровищница мировой культуры).- С. 203
4. Александров Г. В. Эпоха и кино. – 2-е издание, доп. – М.: Политиздат. 1983
5. « Странствия великой мечты» Геннадий Гусев
6. www.film.ru
7. www.amblog.ru
8. www.kievrus.ru
9. [1] Сокольская А.Л. Когда прошлое современно/ А.Л. Сокольская.-Л.: Искусство, 1966.-С. 144.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую