Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработать услугу (сделать алгоритм к-л услуги)

  • 22 страниц
  • 2014 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Развитие информационных и телекоммуникационных технологий вызвали быстрый рост в сфере телекоммуникаций. Связь превратилась в очень прибыльную отрасль. Пользователи получили доступ к услугам, о которых несколько лет назад даже не задумывались. Мобильный телефон стал привычным атрибутом связи. Информационно – коммуникационная отрасль (ИКО) развивается стремительными темпами не только количественно, но и качественно. Темпы роста ИКО превышают 20%, что существенно выше темпов роста ВВП. С точки зрения западных инвесторов телекоммуникационная отрасль является одной из самых привлекательных для предоставления инвестиций.
Однако Россия пока не является ведущим игроком рынка информационно – коммуникационных технологий (ИКТ). На долю рынка ИКТ России приходится только 5% ВВП .
Хотя Россия занимает 3 место по распространению мобильной связи (после США и Китая) и по созданию программного обеспечения, сфера предоставления услуг достаточно неразвита. Из всего объема рынка ИКТ на долю программного обеспечения и услуг приходится всего 12% . В то же время, исследования показывают, что рентабельность сферы услуг составляет 35-42%.
Стремительными темпами расширяется и география сетей нового поколения (3G и 4G). По данным Роскомнадзора, на конец 2013 г. в России работало 82 211 БС третьего поколения (3G). Количество базовых станций (БС) LTE выросло за полгода на 74% — с 12 364 до 21 573 на конец II квартала 2014 г.
В некоторых городах трафик сетей 4G составляет половину от общего мобильного трафика. Растет и число абонентов, пользующихся услугами 4G.
На конец первого полугодия 2014 года насчитывалось не менее 3 миллионов абонентов . Немаловажную роль в распространении сетей нового поколения играет и рост LTE-устройств, так как цена на них постоянно падает.
В то же время отделять 4G сети от 3G не совсем корректно, так как эти сети представляют собой единую среду передачи мобильных данных.
В связи с вышесказанным, пользователю уже недостаточно использовать мобильный телефон только в качестве переговорного устройства, они сами начинают выдвигать требования по предоставлению новых сервисов и услуг от операторов.
Таким образом, для получения дополнительной прибыли и удержания рынка операторы связи задумываются о том, чтобы как можно быстрее и дешевле создавать новые услуги для привлечения абонентов, оставаясь конкурентоспособными.
Новые услуги называются инфокоммуникационными (ИК) и представляют собой симбиоз услуг электросвязи и информационных технологий. ИК услуги предполагают автоматизированную обработку, хранение или предоставление информации по запросу пользователя с использованием средств вычислительной техники на обоих концах соединения.
В данной курсовой работе рассматривается методика проектирования инфокоммуникационной услуги для сетей нового поколения позволяющей опеределять текущее местоположение детей и близких родственников при помощи мобильного телефона



Оглавление
Введение 2
Общая характеристика и особенности инфокоммуникационных услуг 4
Особенности сетей связи для предоставления инфокоммуникационных услуг (ИКУ)…………………………………………………………………………………4
Особенности инфокоммуникационных услуг 5
Таксономия инфокоммуникационных услуг 7
Разработка инфокоммуникационной услуги «Определение местоположения абонента в с системах вызова экстренных оперативных служб» 8
Описание услуги 8
Определение основных операций в инфокоммуникационной сети для реализации услуги. 8
Технологии определения местоположения 9
Передача мультимедийных сообщений 13
Разработка диаграммы последовательности услуги 15
Представление сервисов 16
Представление сервисов в виде стандартизованных 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20
















Заключение

Использованная в курсовой работе методика проектирования ИКУ обеспечивает совместимость системы управления качеством с системой управления предприятием. В соответствии с рекомендациями ITU объекты, существенные с точки зрения предприятия, должны быть формализованы на UML. Затем их классифицируют в уровнях карты eTOM.
Все использованные диаграммы являются стандартными для UML и не противоречат современным тенденциям автоматизации процессов управления.
Алгоритмы инфокоммуникационных услуг, описанные при помощи диаграмм UML могут быть сразу использованы при написании программного обеспечения.
Таким образом, использованная методика проектирования ИКУ позволяет гибко и быстро описывать новые услуги, гарантируя их качество.








Список использованной литературы

1. Информационно – коммуникационные технологии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eufn.ru/download/analytics/ict/it_09_2008_part_1.pdf (дата обращения 27 ноября 2014г.)
2. Перспективы развития информационных, коммуникационных технологий в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mirprognozov.ru/prognosis/economics/perspektivyi_razvitiya_informatsionnyih_kommunikatsionnyih_tehnologiy_v_rossii/ru (дата обращения 27 ноября 2014г.)
3. Развитие рынка информационно – коммуникационных технологий в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gisa.ru/11205.html (дата обращения 27 ноября 2014г.)
4. Сети 4G в России строятся быстрее, чем сети предыдущего поколения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/tech/news/32442821/skorostnoe-rasprostranenie-4g?full#cut (дата обращения 27 ноября 2014г.)
5. Максименко В.Н.Ю Васильев М.А. Методика системного проектирования инфокоммуникационных услуг сетей 3G. Электросвязь. 2011 № 6 – c.37
6. Кузовкова Т.А., Тюренков М.В. Динамика развития и структурные сдвиги на рынке инфокоммуникационных услуг в России. Российский внешнеэкономический вестник. – 2008 № 2 - с.53
7. Воробиенко П.П. Инфокоммуникации: термины и определения. Восточно – европейский журнал передовых технологий. 2011 № 6/2 – с.4
8. Воробиенко П.П. Инфокоммуникации: термины и определения. Восточно – европейский журнал передовых технологий. 2011 № 6/2 – с.5
9. Концептуальные положения по построению мультисервисных сетей на ВСС России. – Документ Министерства РФ по связям и информатизации. 2001.
10. Оганезов Э.С., Кузнецова С.Э. Особенности функционирования сферы инфокоммуникационных услуг в постиндустриальной экономике. // Вестник СибГУТИ, 2011 № - с. 55
11. UML (2005 Unified Modeling Language: Superstructure, Version 2.0. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.uml.org/#UML2.0 (дата обращения 24 ноября 2014г.)
12. Есауленко А. Найдутся все!// Сети. 2009, № 11. – с. 39
13. FIRST REPORT AND ORDER AND NOTICE OF PROPOSED RULEMAKING. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
14. http://www.cs.columbia.edu/sip/drafts/fcc-05-116.pdf (дата обращения 24 ноября 2014г.)
15. 3GPP TS 22,071 V7.4.0. (2005-12), Location Services (LCS): Stage 1 (Release 7)
16. 3GPP TS 22,140 V4.3.0. (2002-12), Multimedia Messaging Service: (Release 4)
17. 3GPP TS 22.081: Stage1 (Release 11)
18. Мацяшек Л., Анализ и проектирование информационных систем с помощью UML 2/0/ 3-е изд. М: ООО И.Д. Вильямс, 2008 -816 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Развитие информационных и телекоммуникационных технологий вызвали быстрый рост в сфере телекоммуникаций. Связь превратилась в очень прибыльную отрасль. Пользователи получили доступ к услугам, о которых несколько лет назад даже не задумывались. Мобильный телефон стал привычным атрибутом связи. Информационно – коммуникационная отрасль (ИКО) развивается стремительными темпами не только количественно, но и качественно. Темпы роста ИКО превышают 20%, что существенно выше темпов роста ВВП. С точки зрения западных инвесторов телекоммуникационная отрасль является одной из самых привлекательных для предоставления инвестиций.
Однако Россия пока не является ведущим игроком рынка информационно – коммуникационных технологий (ИКТ). На долю рынка ИКТ России приходится только 5% ВВП .
Хотя Россия занимает 3 место по распространению мобильной связи (после США и Китая) и по созданию программного обеспечения, сфера предоставления услуг достаточно неразвита. Из всего объема рынка ИКТ на долю программного обеспечения и услуг приходится всего 12% . В то же время, исследования показывают, что рентабельность сферы услуг составляет 35-42%.
Стремительными темпами расширяется и география сетей нового поколения (3G и 4G). По данным Роскомнадзора, на конец 2013 г. в России работало 82 211 БС третьего поколения (3G). Количество базовых станций (БС) LTE выросло за полгода на 74% — с 12 364 до 21 573 на конец II квартала 2014 г.
В некоторых городах трафик сетей 4G составляет половину от общего мобильного трафика. Растет и число абонентов, пользующихся услугами 4G.
На конец первого полугодия 2014 года насчитывалось не менее 3 миллионов абонентов . Немаловажную роль в распространении сетей нового поколения играет и рост LTE-устройств, так как цена на них постоянно падает.
В то же время отделять 4G сети от 3G не совсем корректно, так как эти сети представляют собой единую среду передачи мобильных данных.
В связи с вышесказанным, пользователю уже недостаточно использовать мобильный телефон только в качестве переговорного устройства, они сами начинают выдвигать требования по предоставлению новых сервисов и услуг от операторов.
Таким образом, для получения дополнительной прибыли и удержания рынка операторы связи задумываются о том, чтобы как можно быстрее и дешевле создавать новые услуги для привлечения абонентов, оставаясь конкурентоспособными.
Новые услуги называются инфокоммуникационными (ИК) и представляют собой симбиоз услуг электросвязи и информационных технологий. ИК услуги предполагают автоматизированную обработку, хранение или предоставление информации по запросу пользователя с использованием средств вычислительной техники на обоих концах соединения.
В данной курсовой работе рассматривается методика проектирования инфокоммуникационной услуги для сетей нового поколения позволяющей опеределять текущее местоположение детей и близких родственников при помощи мобильного телефона



Оглавление
Введение 2
Общая характеристика и особенности инфокоммуникационных услуг 4
Особенности сетей связи для предоставления инфокоммуникационных услуг (ИКУ)…………………………………………………………………………………4
Особенности инфокоммуникационных услуг 5
Таксономия инфокоммуникационных услуг 7
Разработка инфокоммуникационной услуги «Определение местоположения абонента в с системах вызова экстренных оперативных служб» 8
Описание услуги 8
Определение основных операций в инфокоммуникационной сети для реализации услуги. 8
Технологии определения местоположения 9
Передача мультимедийных сообщений 13
Разработка диаграммы последовательности услуги 15
Представление сервисов 16
Представление сервисов в виде стандартизованных 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20
















Заключение

Использованная в курсовой работе методика проектирования ИКУ обеспечивает совместимость системы управления качеством с системой управления предприятием. В соответствии с рекомендациями ITU объекты, существенные с точки зрения предприятия, должны быть формализованы на UML. Затем их классифицируют в уровнях карты eTOM.
Все использованные диаграммы являются стандартными для UML и не противоречат современным тенденциям автоматизации процессов управления.
Алгоритмы инфокоммуникационных услуг, описанные при помощи диаграмм UML могут быть сразу использованы при написании программного обеспечения.
Таким образом, использованная методика проектирования ИКУ позволяет гибко и быстро описывать новые услуги, гарантируя их качество.








Список использованной литературы

1. Информационно – коммуникационные технологии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eufn.ru/download/analytics/ict/it_09_2008_part_1.pdf (дата обращения 27 ноября 2014г.)
2. Перспективы развития информационных, коммуникационных технологий в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mirprognozov.ru/prognosis/economics/perspektivyi_razvitiya_informatsionnyih_kommunikatsionnyih_tehnologiy_v_rossii/ru (дата обращения 27 ноября 2014г.)
3. Развитие рынка информационно – коммуникационных технологий в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gisa.ru/11205.html (дата обращения 27 ноября 2014г.)
4. Сети 4G в России строятся быстрее, чем сети предыдущего поколения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/tech/news/32442821/skorostnoe-rasprostranenie-4g?full#cut (дата обращения 27 ноября 2014г.)
5. Максименко В.Н.Ю Васильев М.А. Методика системного проектирования инфокоммуникационных услуг сетей 3G. Электросвязь. 2011 № 6 – c.37
6. Кузовкова Т.А., Тюренков М.В. Динамика развития и структурные сдвиги на рынке инфокоммуникационных услуг в России. Российский внешнеэкономический вестник. – 2008 № 2 - с.53
7. Воробиенко П.П. Инфокоммуникации: термины и определения. Восточно – европейский журнал передовых технологий. 2011 № 6/2 – с.4
8. Воробиенко П.П. Инфокоммуникации: термины и определения. Восточно – европейский журнал передовых технологий. 2011 № 6/2 – с.5
9. Концептуальные положения по построению мультисервисных сетей на ВСС России. – Документ Министерства РФ по связям и информатизации. 2001.
10. Оганезов Э.С., Кузнецова С.Э. Особенности функционирования сферы инфокоммуникационных услуг в постиндустриальной экономике. // Вестник СибГУТИ, 2011 № - с. 55
11. UML (2005 Unified Modeling Language: Superstructure, Version 2.0. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.uml.org/#UML2.0 (дата обращения 24 ноября 2014г.)
12. Есауленко А. Найдутся все!// Сети. 2009, № 11. – с. 39
13. FIRST REPORT AND ORDER AND NOTICE OF PROPOSED RULEMAKING. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
14. http://www.cs.columbia.edu/sip/drafts/fcc-05-116.pdf (дата обращения 24 ноября 2014г.)
15. 3GPP TS 22,071 V7.4.0. (2005-12), Location Services (LCS): Stage 1 (Release 7)
16. 3GPP TS 22,140 V4.3.0. (2002-12), Multimedia Messaging Service: (Release 4)
17. 3GPP TS 22.081: Stage1 (Release 11)
18. Мацяшек Л., Анализ и проектирование информационных систем с помощью UML 2/0/ 3-е изд. М: ООО И.Д. Вильямс, 2008 -816 с.

Купить эту работу

Разработать услугу (сделать алгоритм к-л услуги)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Развитие сети сотовой связи в с. Тёплый Ключ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Проект строительства участка внутризоногвой сети между пунктами г.Кола - г.Мурмаши . Оба города Мурманской облости.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Двухосный индикаторный гиростабилизатор телекамеры на ВОГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Анализ вариантов внутреведомственных сетей на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Дипломная работа

сравнительный анализ эффективности методов определения положения абонента в сотовой связи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алиса Алиса об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-27
Курсовая работа

Спасибо, все отлично

Общая оценка 5
Отзыв user136179 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-13
Курсовая работа

Работает Автор на самом высшем уровне !

Общая оценка 5
Отзыв nutakostik об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-29
Курсовая работа

Очень понравилось)

Общая оценка 5
Отзыв Overcast об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-30
Курсовая работа

+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Развитие сети сотовой связи в с. Тёплый Ключ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Анализ вариантов внутреведомственных сетей на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проект строительства участка внутризоногвой сети между пунктами г.Кола - г.Мурмаши . Оба города Мурманской облости.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

сравнительный анализ эффективности методов определения положения абонента в сотовой связи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Двухосный индикаторный гиростабилизатор телекамеры на ВОГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса полива пленки РТ-1 производительностью 140 млн пог.м в 35 мм исчислении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта системы видеонаблюдения Восточного Экспресс Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование сети VoIP между международными филиалами компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Рынок производства телевизионного контента для федеральных каналов России и потребности вещателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Охрана объектов с помощью цифровых систем видеонаблюдения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка проекта системы видеонаблюдения Восточного Экспресс Банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

видеосистема обнаружения неподвижных объектов на ЖД переезде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽