Спасибо, все отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Развитие информационных и телекоммуникационных технологий вызвали быстрый рост в сфере телекоммуникаций. Связь превратилась в очень прибыльную отрасль. Пользователи получили доступ к услугам, о которых несколько лет назад даже не задумывались. Мобильный телефон стал привычным атрибутом связи. Информационно – коммуникационная отрасль (ИКО) развивается стремительными темпами не только количественно, но и качественно. Темпы роста ИКО превышают 20%, что существенно выше темпов роста ВВП. С точки зрения западных инвесторов телекоммуникационная отрасль является одной из самых привлекательных для предоставления инвестиций.
Однако Россия пока не является ведущим игроком рынка информационно – коммуникационных технологий (ИКТ). На долю рынка ИКТ России приходится только 5% ВВП .
Хотя Россия занимает 3 место по распространению мобильной связи (после США и Китая) и по созданию программного обеспечения, сфера предоставления услуг достаточно неразвита. Из всего объема рынка ИКТ на долю программного обеспечения и услуг приходится всего 12% . В то же время, исследования показывают, что рентабельность сферы услуг составляет 35-42%.
Стремительными темпами расширяется и география сетей нового поколения (3G и 4G). По данным Роскомнадзора, на конец 2013 г. в России работало 82 211 БС третьего поколения (3G). Количество базовых станций (БС) LTE выросло за полгода на 74% — с 12 364 до 21 573 на конец II квартала 2014 г.
В некоторых городах трафик сетей 4G составляет половину от общего мобильного трафика. Растет и число абонентов, пользующихся услугами 4G.
На конец первого полугодия 2014 года насчитывалось не менее 3 миллионов абонентов . Немаловажную роль в распространении сетей нового поколения играет и рост LTE-устройств, так как цена на них постоянно падает.
В то же время отделять 4G сети от 3G не совсем корректно, так как эти сети представляют собой единую среду передачи мобильных данных.
В связи с вышесказанным, пользователю уже недостаточно использовать мобильный телефон только в качестве переговорного устройства, они сами начинают выдвигать требования по предоставлению новых сервисов и услуг от операторов.
Таким образом, для получения дополнительной прибыли и удержания рынка операторы связи задумываются о том, чтобы как можно быстрее и дешевле создавать новые услуги для привлечения абонентов, оставаясь конкурентоспособными.
Новые услуги называются инфокоммуникационными (ИК) и представляют собой симбиоз услуг электросвязи и информационных технологий. ИК услуги предполагают автоматизированную обработку, хранение или предоставление информации по запросу пользователя с использованием средств вычислительной техники на обоих концах соединения.
В данной курсовой работе рассматривается методика проектирования инфокоммуникационной услуги для сетей нового поколения позволяющей опеределять текущее местоположение детей и близких родственников при помощи мобильного телефона
Оглавление
Введение 2
Общая характеристика и особенности инфокоммуникационных услуг 4
Особенности сетей связи для предоставления инфокоммуникационных услуг (ИКУ)…………………………………………………………………………………4
Особенности инфокоммуникационных услуг 5
Таксономия инфокоммуникационных услуг 7
Разработка инфокоммуникационной услуги «Определение местоположения абонента в с системах вызова экстренных оперативных служб» 8
Описание услуги 8
Определение основных операций в инфокоммуникационной сети для реализации услуги. 8
Технологии определения местоположения 9
Передача мультимедийных сообщений 13
Разработка диаграммы последовательности услуги 15
Представление сервисов 16
Представление сервисов в виде стандартизованных 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Заключение
Использованная в курсовой работе методика проектирования ИКУ обеспечивает совместимость системы управления качеством с системой управления предприятием. В соответствии с рекомендациями ITU объекты, существенные с точки зрения предприятия, должны быть формализованы на UML. Затем их классифицируют в уровнях карты eTOM.
Все использованные диаграммы являются стандартными для UML и не противоречат современным тенденциям автоматизации процессов управления.
Алгоритмы инфокоммуникационных услуг, описанные при помощи диаграмм UML могут быть сразу использованы при написании программного обеспечения.
Таким образом, использованная методика проектирования ИКУ позволяет гибко и быстро описывать новые услуги, гарантируя их качество.
Список использованной литературы
1. Информационно – коммуникационные технологии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eufn.ru/download/analytics/ict/it_09_2008_part_1.pdf (дата обращения 27 ноября 2014г.)
2. Перспективы развития информационных, коммуникационных технологий в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mirprognozov.ru/prognosis/economics/perspektivyi_razvitiya_informatsionnyih_kommunikatsionnyih_tehnologiy_v_rossii/ru (дата обращения 27 ноября 2014г.)
3. Развитие рынка информационно – коммуникационных технологий в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gisa.ru/11205.html (дата обращения 27 ноября 2014г.)
4. Сети 4G в России строятся быстрее, чем сети предыдущего поколения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/tech/news/32442821/skorostnoe-rasprostranenie-4g?full#cut (дата обращения 27 ноября 2014г.)
5. Максименко В.Н.Ю Васильев М.А. Методика системного проектирования инфокоммуникационных услуг сетей 3G. Электросвязь. 2011 № 6 – c.37
6. Кузовкова Т.А., Тюренков М.В. Динамика развития и структурные сдвиги на рынке инфокоммуникационных услуг в России. Российский внешнеэкономический вестник. – 2008 № 2 - с.53
7. Воробиенко П.П. Инфокоммуникации: термины и определения. Восточно – европейский журнал передовых технологий. 2011 № 6/2 – с.4
8. Воробиенко П.П. Инфокоммуникации: термины и определения. Восточно – европейский журнал передовых технологий. 2011 № 6/2 – с.5
9. Концептуальные положения по построению мультисервисных сетей на ВСС России. – Документ Министерства РФ по связям и информатизации. 2001.
10. Оганезов Э.С., Кузнецова С.Э. Особенности функционирования сферы инфокоммуникационных услуг в постиндустриальной экономике. // Вестник СибГУТИ, 2011 № - с. 55
11. UML (2005 Unified Modeling Language: Superstructure, Version 2.0. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.uml.org/#UML2.0 (дата обращения 24 ноября 2014г.)
12. Есауленко А. Найдутся все!// Сети. 2009, № 11. – с. 39
13. FIRST REPORT AND ORDER AND NOTICE OF PROPOSED RULEMAKING. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
14. http://www.cs.columbia.edu/sip/drafts/fcc-05-116.pdf (дата обращения 24 ноября 2014г.)
15. 3GPP TS 22,071 V7.4.0. (2005-12), Location Services (LCS): Stage 1 (Release 7)
16. 3GPP TS 22,140 V4.3.0. (2002-12), Multimedia Messaging Service: (Release 4)
17. 3GPP TS 22.081: Stage1 (Release 11)
18. Мацяшек Л., Анализ и проектирование информационных систем с помощью UML 2/0/ 3-е изд. М: ООО И.Д. Вильямс, 2008 -816 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Развитие информационных и телекоммуникационных технологий вызвали быстрый рост в сфере телекоммуникаций. Связь превратилась в очень прибыльную отрасль. Пользователи получили доступ к услугам, о которых несколько лет назад даже не задумывались. Мобильный телефон стал привычным атрибутом связи. Информационно – коммуникационная отрасль (ИКО) развивается стремительными темпами не только количественно, но и качественно. Темпы роста ИКО превышают 20%, что существенно выше темпов роста ВВП. С точки зрения западных инвесторов телекоммуникационная отрасль является одной из самых привлекательных для предоставления инвестиций.
Однако Россия пока не является ведущим игроком рынка информационно – коммуникационных технологий (ИКТ). На долю рынка ИКТ России приходится только 5% ВВП .
Хотя Россия занимает 3 место по распространению мобильной связи (после США и Китая) и по созданию программного обеспечения, сфера предоставления услуг достаточно неразвита. Из всего объема рынка ИКТ на долю программного обеспечения и услуг приходится всего 12% . В то же время, исследования показывают, что рентабельность сферы услуг составляет 35-42%.
Стремительными темпами расширяется и география сетей нового поколения (3G и 4G). По данным Роскомнадзора, на конец 2013 г. в России работало 82 211 БС третьего поколения (3G). Количество базовых станций (БС) LTE выросло за полгода на 74% — с 12 364 до 21 573 на конец II квартала 2014 г.
В некоторых городах трафик сетей 4G составляет половину от общего мобильного трафика. Растет и число абонентов, пользующихся услугами 4G.
На конец первого полугодия 2014 года насчитывалось не менее 3 миллионов абонентов . Немаловажную роль в распространении сетей нового поколения играет и рост LTE-устройств, так как цена на них постоянно падает.
В то же время отделять 4G сети от 3G не совсем корректно, так как эти сети представляют собой единую среду передачи мобильных данных.
В связи с вышесказанным, пользователю уже недостаточно использовать мобильный телефон только в качестве переговорного устройства, они сами начинают выдвигать требования по предоставлению новых сервисов и услуг от операторов.
Таким образом, для получения дополнительной прибыли и удержания рынка операторы связи задумываются о том, чтобы как можно быстрее и дешевле создавать новые услуги для привлечения абонентов, оставаясь конкурентоспособными.
Новые услуги называются инфокоммуникационными (ИК) и представляют собой симбиоз услуг электросвязи и информационных технологий. ИК услуги предполагают автоматизированную обработку, хранение или предоставление информации по запросу пользователя с использованием средств вычислительной техники на обоих концах соединения.
В данной курсовой работе рассматривается методика проектирования инфокоммуникационной услуги для сетей нового поколения позволяющей опеределять текущее местоположение детей и близких родственников при помощи мобильного телефона
Оглавление
Введение 2
Общая характеристика и особенности инфокоммуникационных услуг 4
Особенности сетей связи для предоставления инфокоммуникационных услуг (ИКУ)…………………………………………………………………………………4
Особенности инфокоммуникационных услуг 5
Таксономия инфокоммуникационных услуг 7
Разработка инфокоммуникационной услуги «Определение местоположения абонента в с системах вызова экстренных оперативных служб» 8
Описание услуги 8
Определение основных операций в инфокоммуникационной сети для реализации услуги. 8
Технологии определения местоположения 9
Передача мультимедийных сообщений 13
Разработка диаграммы последовательности услуги 15
Представление сервисов 16
Представление сервисов в виде стандартизованных 18
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Заключение
Использованная в курсовой работе методика проектирования ИКУ обеспечивает совместимость системы управления качеством с системой управления предприятием. В соответствии с рекомендациями ITU объекты, существенные с точки зрения предприятия, должны быть формализованы на UML. Затем их классифицируют в уровнях карты eTOM.
Все использованные диаграммы являются стандартными для UML и не противоречат современным тенденциям автоматизации процессов управления.
Алгоритмы инфокоммуникационных услуг, описанные при помощи диаграмм UML могут быть сразу использованы при написании программного обеспечения.
Таким образом, использованная методика проектирования ИКУ позволяет гибко и быстро описывать новые услуги, гарантируя их качество.
Список использованной литературы
1. Информационно – коммуникационные технологии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eufn.ru/download/analytics/ict/it_09_2008_part_1.pdf (дата обращения 27 ноября 2014г.)
2. Перспективы развития информационных, коммуникационных технологий в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mirprognozov.ru/prognosis/economics/perspektivyi_razvitiya_informatsionnyih_kommunikatsionnyih_tehnologiy_v_rossii/ru (дата обращения 27 ноября 2014г.)
3. Развитие рынка информационно – коммуникационных технологий в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gisa.ru/11205.html (дата обращения 27 ноября 2014г.)
4. Сети 4G в России строятся быстрее, чем сети предыдущего поколения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/tech/news/32442821/skorostnoe-rasprostranenie-4g?full#cut (дата обращения 27 ноября 2014г.)
5. Максименко В.Н.Ю Васильев М.А. Методика системного проектирования инфокоммуникационных услуг сетей 3G. Электросвязь. 2011 № 6 – c.37
6. Кузовкова Т.А., Тюренков М.В. Динамика развития и структурные сдвиги на рынке инфокоммуникационных услуг в России. Российский внешнеэкономический вестник. – 2008 № 2 - с.53
7. Воробиенко П.П. Инфокоммуникации: термины и определения. Восточно – европейский журнал передовых технологий. 2011 № 6/2 – с.4
8. Воробиенко П.П. Инфокоммуникации: термины и определения. Восточно – европейский журнал передовых технологий. 2011 № 6/2 – с.5
9. Концептуальные положения по построению мультисервисных сетей на ВСС России. – Документ Министерства РФ по связям и информатизации. 2001.
10. Оганезов Э.С., Кузнецова С.Э. Особенности функционирования сферы инфокоммуникационных услуг в постиндустриальной экономике. // Вестник СибГУТИ, 2011 № - с. 55
11. UML (2005 Unified Modeling Language: Superstructure, Version 2.0. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.uml.org/#UML2.0 (дата обращения 24 ноября 2014г.)
12. Есауленко А. Найдутся все!// Сети. 2009, № 11. – с. 39
13. FIRST REPORT AND ORDER AND NOTICE OF PROPOSED RULEMAKING. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
14. http://www.cs.columbia.edu/sip/drafts/fcc-05-116.pdf (дата обращения 24 ноября 2014г.)
15. 3GPP TS 22,071 V7.4.0. (2005-12), Location Services (LCS): Stage 1 (Release 7)
16. 3GPP TS 22,140 V4.3.0. (2002-12), Multimedia Messaging Service: (Release 4)
17. 3GPP TS 22.081: Stage1 (Release 11)
18. Мацяшек Л., Анализ и проектирование информационных систем с помощью UML 2/0/ 3-е изд. М: ООО И.Д. Вильямс, 2008 -816 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую