Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности когнитивной сферы у геймеров

  • 39 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что в наше время непрерывно развивается игровая индустрия. Компьютерные игры становятся очень популярными среди детей, подростков и взрослых, и становятся частью жизни людей, и потому становится интересно рассмотреть, какое влияние оказывают игры, на тех, кто в них играет. Существует большое количество мнений, что игры оказывают только отрицательное влияние и никакого положительного влияния не оказывают.
Цель моей курсовой работы: выявить особенности когнитивной сферы среди геймеров.
Объектом данной темы являются люди, или геймеры, играющие на протяжении долгого времени в компьютерные игры.
Предметом является когнитивная сфера у геймеров.
Задачи:
1)Найти научную литературу для полного понимания данной темы
2)Изучить тему когнитивной сферы
3)Рассмотреть влияние компьютерных игр
4)Проанализировать результаты современных исследований когнитивной сферы среди геймеров
5)Сделать выводы по данной работе
Гипотезой данной работы является предположение, что компьютерные игры оказывают не только отрицательное влияние на людей, играющих в компьютерные игры, но также и положительное.
Методы:
1)Теоретический анализ научной литературы.


Введение
1.Понятие когнитивной сферы
1.1.Что такое когнитивная сфера личности
1.2.Внимание
1.3.Память
1.4.Мышление
1.5.Воображение
1.6.Интеллект
Выводы по главе 1
2.Компьютерные игры и их влияние
2.1.Понятие гейминга и классификация игр
2.2.Положительное и отрицательное влияние игр
2.3.Психологические особенности когнитивной сферы у геймеров
2.4.Анализ современных исследований когнитивной сферы среди геймеров
2.5.Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы

Компьютерные игры становятся очень популярными среди детей, подростков и взрослых, и становятся частью жизни людей, и потому становится интересно рассмотреть, какое влияние оказывают игры, на тех, кто в них играет.

1 Аветисова А.А. Психологические особенности игроков в компьютерные игры // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2011. Т. 8. № 4. С. 35—58.
2 Антропова Людмила Кондратьевна, Андронникова Ольга Олеговна, Куликов Вячеслав Юрьевич, Козлова Лариса Анатольевна Интернет-зависимость и ее взаимосвязь с межполушарной асимметрией и поведенческими особенностями личности // Journal of Siberian Medical Sciences. 2011. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-zavisimost-i-ee-vzaimosvyaz-s-mezhpolusharnoy-asimmetriey-i-povedencheskimi-osobennostyami-lichnosti (дата обращения: 26.02.2021).
3 Бек Дж., Уэйд М. Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнессреду. М.: Претекст, 2006.
4 Богачева Наталия Вадимовна Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-i-psihologicheskaya-spetsifika-kognitivnoy-sfery-geymerov (дата обращения: 26.02.2021).
5 Белашева Х.В. Интернет-зависимость как предиктор формирования нарушений личности с различными типами межполушарных асимметрий//Знание. Понимание. Умение. 2015. № 1. С. 224-235.
6 Дресвянников В.Л., Чухрова М.Г., Пронин С.В. Интернет-зависимость//Новосибирск, 2015.С.80-84.
7 Величковский Б.Б. Возможности когнитивной тренировки как метода коррекции возрастных нарушений когнитивного контроля // Экспериментальная психология. 2009. № 3. С. 78—91.
8 Войскунский А.Е. Перспективы становления психологии Интернета // Психол. журнал. 2013. Т. 34. № 3. С. 110—118.
9 Войскунский А.Е., Богачева Н.В. Когнитивные стили импульсивность/ рефлективность и полезависимость/поленезависимость у геймеров // 6-я Междунар. конф. по когнитивной науке: Тезисы докладов (Калининград, 23—27 июня 2014 г.). Калининград, 2014. С. 218—220.
10 Вострякова Полина Сергеевна, Михалькова Ольга Анатольевна, Граф Яна Игоревна Игровая зависимость - причины и возможные последствия // Глобус. 2020. №5 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovaya-zavisimost-prichiny-i-vozmozhnye-posledstviya (дата обращения: 26.02.2021).
11 Ершова Р.В. Пупиллографические предикторы интернет-зависимости// В книге: Сегменты социально-педагогической сферы Монография в 2 томах. Министерство образования Московской области. государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет»; Ассоциация социальных педагогов Московской области «Социальные педагоги Подмосковья». Коломна, 2015. С. 233-250.
12 Ершова Р.В. О психофизиологических предикторах личностных свойств//Человеческий капитал. 2014. № 7 (67). С. 52-55.
13 Карр Н. Пустышка: что Интернет делает с нашим мозгом. М.: Эксмо, 2012.
14 Кыштымова Ирина Михайловна, Тимофеев Семен Борисович Влияние видеоигр на геймеров: к проблеме определения трансформационного потенциала игровой активности // Baikal Research Journal. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-videoigr-na-geymerov-k-probleme-opredeleniya-transformatsionnogo-potentsiala-igrovoy-aktivnosti (дата обращения: 26.02.2021).
15 Керделлан К., Грезийон Г. Дети процессора: Как Интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых. Екатеринбург: УФактория, 2006.
16 Корнилова Т.В. Психология риска и принятия решений: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2003.
17 Креншоу Д. Миф о многозадачности: К чему приводит стремление успеть все. М.: Эксмо, 2010.
18 Москвин В.А., Москвина Н.В., Шумова Н.С.Психофизиологические особенности молодых людей с проявлениями интернет-зависимости// В сборнике: Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека Сборник научных статей и материалов международной конференции. Под общей редакцией Р.В. Ершовой. 2018. С. 255-259.
19 Москвин В.А., Москвина Н.В. Особенности временной перцепции у молодых людей с проявлениями интернет-аддикции // МНКО. 2018. №5 (72). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vremennoy-pertseptsii-u-molodyh-lyudey-s-proyavleniyami-internet-addiktsii (дата обращения: 26.02.2021).
20 Никитина Людмила Николаевна Компьютерная игромания в структуре аддиктивного поведения // Мир науки. Педагогика и психология. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternaya-igromaniya-v-strukture-addiktivnogo-povedeniya (дата обращения: 26.02.2021).
21 Пузырей А.А. Психология. Психотехника. Психагогика. М.: Смысл, 2005.
22 Северин Алексей Петрович Нейрофизиологические паттерны интернет-зависимости // Глобус. 2020. №5 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyrofiziologicheskie-patterny-internet-zavisimosti (дата обращения: 26.02.2021).
23 Смирнова Е.О., Радева Р.Е. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры // Образование и информационная культура. Социологические аспекты / Под ред. В.С. Собкина. М.: Центр социологии образования РАО, 2000. С. 330—336.
24 Смолл Г., Ворган Г. Мозг онлайн: Человек в эпоху Интернета. М.: КоЛибри, 2011.
25 Солдатова Г.У., Шляпников В.Н., Журина М.А Эволюция онлайн-рисков: итоги пятилетней работы линии помощи «Дети онлайн'7/Консультативная психология и психотерапия. 2015. № 3 (87). С. 5066.
26 Тендрякова М.В. Старые и новые лики игры: игровая специфика виртуального пространства // Культурноисторическая психология. 2008. № 2. С.60—68.
27 Тихомиров О.К., Лысенко Е.Е. Психология компьютерной игры // Новые методы и средства обучения. Вып. 1. М.: Знание, 1988. С. 30—66.
28 Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестн. Моск. унта. Сер. 14. Психология. 1991. № 3. С. 27—39.
29 Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе индивидуального ума. Учеб. пособие. М.: Пер Сэ, 2002.
30 Черемошкина Л.В. Влияние интернетактивности на мнемические способности субъекта // Психология. Журнал Высшей Школы Экономики. 2010. Т. 7. № 3. С. 57—71.
31 Черемошкина Л.В., Никишина Н.А. Эффективность и нейропсихологические аспекты мнемических способностей активных киберигроков // Вестн. РГНФ. 2008. № 3. С. 176—184.
32 Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психол. журнал. 1999. Т. 20. № 1. С. 86—102.
33 Шмелев А.Г. Мир поправимых ошибок // Вычислительная техника и ее применение. Компьютерные игры. 1988. № 3. С. 16—84.
34 Шубникова Е.Г.Непродуктивные стратегии совладающего поведения как маркеры склонности подростков к зависимому поведению//Социальная педагогика. 2019. № 3. С. 73-78.
35 Юматов Е.А. Системное взаимодействие нейрофизиологических и субъективных процессов деятельности мозга// Chelovek, №4, 2012, С5-23.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что в наше время непрерывно развивается игровая индустрия. Компьютерные игры становятся очень популярными среди детей, подростков и взрослых, и становятся частью жизни людей, и потому становится интересно рассмотреть, какое влияние оказывают игры, на тех, кто в них играет. Существует большое количество мнений, что игры оказывают только отрицательное влияние и никакого положительного влияния не оказывают.
Цель моей курсовой работы: выявить особенности когнитивной сферы среди геймеров.
Объектом данной темы являются люди, или геймеры, играющие на протяжении долгого времени в компьютерные игры.
Предметом является когнитивная сфера у геймеров.
Задачи:
1)Найти научную литературу для полного понимания данной темы
2)Изучить тему когнитивной сферы
3)Рассмотреть влияние компьютерных игр
4)Проанализировать результаты современных исследований когнитивной сферы среди геймеров
5)Сделать выводы по данной работе
Гипотезой данной работы является предположение, что компьютерные игры оказывают не только отрицательное влияние на людей, играющих в компьютерные игры, но также и положительное.
Методы:
1)Теоретический анализ научной литературы.


Введение
1.Понятие когнитивной сферы
1.1.Что такое когнитивная сфера личности
1.2.Внимание
1.3.Память
1.4.Мышление
1.5.Воображение
1.6.Интеллект
Выводы по главе 1
2.Компьютерные игры и их влияние
2.1.Понятие гейминга и классификация игр
2.2.Положительное и отрицательное влияние игр
2.3.Психологические особенности когнитивной сферы у геймеров
2.4.Анализ современных исследований когнитивной сферы среди геймеров
2.5.Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы

Компьютерные игры становятся очень популярными среди детей, подростков и взрослых, и становятся частью жизни людей, и потому становится интересно рассмотреть, какое влияние оказывают игры, на тех, кто в них играет.

1 Аветисова А.А. Психологические особенности игроков в компьютерные игры // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2011. Т. 8. № 4. С. 35—58.
2 Антропова Людмила Кондратьевна, Андронникова Ольга Олеговна, Куликов Вячеслав Юрьевич, Козлова Лариса Анатольевна Интернет-зависимость и ее взаимосвязь с межполушарной асимметрией и поведенческими особенностями личности // Journal of Siberian Medical Sciences. 2011. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-zavisimost-i-ee-vzaimosvyaz-s-mezhpolusharnoy-asimmetriey-i-povedencheskimi-osobennostyami-lichnosti (дата обращения: 26.02.2021).
3 Бек Дж., Уэйд М. Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнессреду. М.: Претекст, 2006.
4 Богачева Наталия Вадимовна Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-i-psihologicheskaya-spetsifika-kognitivnoy-sfery-geymerov (дата обращения: 26.02.2021).
5 Белашева Х.В. Интернет-зависимость как предиктор формирования нарушений личности с различными типами межполушарных асимметрий//Знание. Понимание. Умение. 2015. № 1. С. 224-235.
6 Дресвянников В.Л., Чухрова М.Г., Пронин С.В. Интернет-зависимость//Новосибирск, 2015.С.80-84.
7 Величковский Б.Б. Возможности когнитивной тренировки как метода коррекции возрастных нарушений когнитивного контроля // Экспериментальная психология. 2009. № 3. С. 78—91.
8 Войскунский А.Е. Перспективы становления психологии Интернета // Психол. журнал. 2013. Т. 34. № 3. С. 110—118.
9 Войскунский А.Е., Богачева Н.В. Когнитивные стили импульсивность/ рефлективность и полезависимость/поленезависимость у геймеров // 6-я Междунар. конф. по когнитивной науке: Тезисы докладов (Калининград, 23—27 июня 2014 г.). Калининград, 2014. С. 218—220.
10 Вострякова Полина Сергеевна, Михалькова Ольга Анатольевна, Граф Яна Игоревна Игровая зависимость - причины и возможные последствия // Глобус. 2020. №5 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovaya-zavisimost-prichiny-i-vozmozhnye-posledstviya (дата обращения: 26.02.2021).
11 Ершова Р.В. Пупиллографические предикторы интернет-зависимости// В книге: Сегменты социально-педагогической сферы Монография в 2 томах. Министерство образования Московской области. государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет»; Ассоциация социальных педагогов Московской области «Социальные педагоги Подмосковья». Коломна, 2015. С. 233-250.
12 Ершова Р.В. О психофизиологических предикторах личностных свойств//Человеческий капитал. 2014. № 7 (67). С. 52-55.
13 Карр Н. Пустышка: что Интернет делает с нашим мозгом. М.: Эксмо, 2012.
14 Кыштымова Ирина Михайловна, Тимофеев Семен Борисович Влияние видеоигр на геймеров: к проблеме определения трансформационного потенциала игровой активности // Baikal Research Journal. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-videoigr-na-geymerov-k-probleme-opredeleniya-transformatsionnogo-potentsiala-igrovoy-aktivnosti (дата обращения: 26.02.2021).
15 Керделлан К., Грезийон Г. Дети процессора: Как Интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых. Екатеринбург: УФактория, 2006.
16 Корнилова Т.В. Психология риска и принятия решений: Учеб. пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2003.
17 Креншоу Д. Миф о многозадачности: К чему приводит стремление успеть все. М.: Эксмо, 2010.
18 Москвин В.А., Москвина Н.В., Шумова Н.С.Психофизиологические особенности молодых людей с проявлениями интернет-зависимости// В сборнике: Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека Сборник научных статей и материалов международной конференции. Под общей редакцией Р.В. Ершовой. 2018. С. 255-259.
19 Москвин В.А., Москвина Н.В. Особенности временной перцепции у молодых людей с проявлениями интернет-аддикции // МНКО. 2018. №5 (72). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vremennoy-pertseptsii-u-molodyh-lyudey-s-proyavleniyami-internet-addiktsii (дата обращения: 26.02.2021).
20 Никитина Людмила Николаевна Компьютерная игромания в структуре аддиктивного поведения // Мир науки. Педагогика и психология. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternaya-igromaniya-v-strukture-addiktivnogo-povedeniya (дата обращения: 26.02.2021).
21 Пузырей А.А. Психология. Психотехника. Психагогика. М.: Смысл, 2005.
22 Северин Алексей Петрович Нейрофизиологические паттерны интернет-зависимости // Глобус. 2020. №5 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyrofiziologicheskie-patterny-internet-zavisimosti (дата обращения: 26.02.2021).
23 Смирнова Е.О., Радева Р.Е. Психологические особенности компьютерных игр: новый контекст детской субкультуры // Образование и информационная культура. Социологические аспекты / Под ред. В.С. Собкина. М.: Центр социологии образования РАО, 2000. С. 330—336.
24 Смолл Г., Ворган Г. Мозг онлайн: Человек в эпоху Интернета. М.: КоЛибри, 2011.
25 Солдатова Г.У., Шляпников В.Н., Журина М.А Эволюция онлайн-рисков: итоги пятилетней работы линии помощи «Дети онлайн'7/Консультативная психология и психотерапия. 2015. № 3 (87). С. 5066.
26 Тендрякова М.В. Старые и новые лики игры: игровая специфика виртуального пространства // Культурноисторическая психология. 2008. № 2. С.60—68.
27 Тихомиров О.К., Лысенко Е.Е. Психология компьютерной игры // Новые методы и средства обучения. Вып. 1. М.: Знание, 1988. С. 30—66.
28 Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестн. Моск. унта. Сер. 14. Психология. 1991. № 3. С. 27—39.
29 Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе индивидуального ума. Учеб. пособие. М.: Пер Сэ, 2002.
30 Черемошкина Л.В. Влияние интернетактивности на мнемические способности субъекта // Психология. Журнал Высшей Школы Экономики. 2010. Т. 7. № 3. С. 57—71.
31 Черемошкина Л.В., Никишина Н.А. Эффективность и нейропсихологические аспекты мнемических способностей активных киберигроков // Вестн. РГНФ. 2008. № 3. С. 176—184.
32 Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психол. журнал. 1999. Т. 20. № 1. С. 86—102.
33 Шмелев А.Г. Мир поправимых ошибок // Вычислительная техника и ее применение. Компьютерные игры. 1988. № 3. С. 16—84.
34 Шубникова Е.Г.Непродуктивные стратегии совладающего поведения как маркеры склонности подростков к зависимому поведению//Социальная педагогика. 2019. № 3. С. 73-78.
35 Юматов Е.А. Системное взаимодействие нейрофизиологических и субъективных процессов деятельности мозга// Chelovek, №4, 2012, С5-23.

Купить эту работу

Особенности когнитивной сферы у геймеров

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Курсовая работа на тему на тему «Теория игр»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
379 ₽
Готовая работа

Генезис становления идей использования игр в российской и зарубежной методике преподавания иностранных языков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Решить матричную игру. рассматриваем парную игру с нулевой суммой, т. е игру двух игроков, где выигрыш первого игрока является проигрышем второго.....

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория игр, принятие коллективных решений (ш. 450)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория игр (вариант 3, РАНХ и ГС)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Контрольная работа по дисциплине: Основы теории надежности Тулгу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Готовая работа

Контрольная работа по дисциплине: Теория игр Вариант 4

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
179 ₽
Готовая работа

Теория игр (вариант 9, РАНХ и ГС)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Теория игр (задачи)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Ответы на тест Теория игр Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Основы игротехники.фмен_БАК Синергия МТИ МОСАП Ответы на итоговый тест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽