СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследовательская работа посвящена актуальной проблеме управления образовательным учреждением. В определении задач развития современного образования и его реформирования приоритетное место занимают вопросы обеспечения его качества. В последние годы проблема качества образования приобрела чрезвычайную актуальность. Серьезное влияние на актуализацию качества образования как современную социально-педагогическую проблему оказывает возрастающая интеллектуализация производства, появление рынка образовательных услуг, развитие информационных технологий.
В современном понимании качество образования — это не только соответствие знаний обучающихся государственным стандартам, но и успешное функционирование самого учебного заведения, а также деятельность каждого педагога и администратора в направлении обеспечения качества образовательных услуг. [6, с. 26]
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Понятие качества образования: критерии оценки, современные проблемы 6
1.2. Нормативно-правовые и организационные основы качеством управления российским образованием 11
1.3. Внутришкольный контроль, как механизм управления качеством образования 18
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИМ НА ПРИМЕРЕ МОУ «СОШ № 3» 22
2.1. Общая характеристика школы 22
2.2. Оценка качества образования и меры по его обеспечению 24
2.3. Рекомендации по повышению эффективности управления качеством образования 31
Исследовательская работа посвящена актуальной проблеме управления образовательным учреждением. В определении задач развития современного образования и его реформирования приоритетное место занимают вопросы обеспечения его качества. В последние годы проблема качества образования приобрела чрезвычайную актуальность. Серьезное влияние на актуализацию качества образования как современную социально-педагогическую проблему оказывает возрастающая интеллектуализация производства, появление рынка образовательных услуг, развитие информационных технологий.
В современном понимании качество образования — это не только соответствие знаний обучающихся государственным стандартам, но и успешное функционирование самого учебного заведения, а также деятельность каждого педагога и администратора в направлении обеспечения качества образовательных услуг. [6, с. 26]
1. Официальный сайт федеральных органов исполнительной власти РФ [Электронный ресурс] URL: http://www.gov.ru (дата обращения 25.04.2014)
2. Официальный сайт Министерства экономического развития и торговли РФ [Электронный ресурс] URL: http://www.economy.gov.ru (дата обращения 25.04.2014)
3. Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс] URL: http://www.minfin.ru (дата обращения 25.04.2014)
4. Федеральный образовательный сайт "Экономика. Социология. Менеджмент»: [Электронный ресурс] URL: www.ecsocman.edu.ru (дата обращения 25.04.2014)
5. Центр экономической социологии [Электронный ресурс] URL: http://www.ecsoc.ru/
6. Электронная библиотека АГТУ:Социология [Электронный ресурс] URL: http://library.agtu.ru/
7. Федеральная целевая программа: Развитие образования на 2011 – 2015 годы. [Электронный ресурс] URL: http://fip.kpmo.ru/fip/info/13430.html (дата обращения 24.04.2014 г.).
8. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс] URL: http://www.grandars.ru/student/finansy/byudzhetnyy-process.html (дата обращения 23.04.2014 г.).
9. Азарьева В.А., Круглов В.И., Кутузов В.М. Системы гарантии качества образования. СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2012. 44 с.
10. Аксентова, С.М., Андреева В.В. Направления внутришкольного контроля и механизмы их реализации. Издательство: Академкнига/Учебник, 2013 г. – 144 с.
11. Ахметова Д. З. Теория и практика развития школы – комплекса в условиях инноваций и педагогического мониторинга: автореферат диссертации д-ра. пед. наук / Д. З. Ахметова. Казань: 2011. 41 с.
12. Безуглов Ю.И. Управление качеством образования //Перспективы создания региональной системы непрерывного профессионального образования/ Ю.И. Безуглов . – М.: Оренбург, 2008. – 300 с.
13. Болотов, В. А . Система оценки качества российского образования / В.А. Болотов, Н.Ф. Ефремова // Педагогика. - 2006. - 1. - С. 22-31
14. Габдуллин Г. Г. Програмно – целевой подход к управлению общеобразовательной школой: науч.– метод. рекомендации в помощь школам / Г. Г. Габдуллин. Алма-Ата.: 2012, 156 с.
15. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования: Учеб. пособие. - М.: Логос, 2000. - 223 с.
16. Ибрагимов М.Г. Характерные черты образовательных отношений / М.Г.Ибрагимов // Правовая политика и правовая жизнь. - Саратов-Москва: Саратовский филиал Института государства и права РАН, 2012. - № 2.
17. Карташкин В.А. Права человека в международном и внутригосударственном праве. - М., 2009.- С.5-19.
18. Матрос Д.Ш., Попев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга / Д.Ш. Матрос, Д.М. Попев, Н.Н. Мельникова - М.: Педагогическое общество России, 2009, 430 с.
19. Салина Л. Новый статус бюджетных учреждений: изучаем изменения / Л. Салина // Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности.– 2011.– N 8, 9 (август, сентябрь).
20. Степанов С.А., Азарьева, В.В. Степанов И.В. Сертификация персонала. СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2012. 148 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследовательская работа посвящена актуальной проблеме управления образовательным учреждением. В определении задач развития современного образования и его реформирования приоритетное место занимают вопросы обеспечения его качества. В последние годы проблема качества образования приобрела чрезвычайную актуальность. Серьезное влияние на актуализацию качества образования как современную социально-педагогическую проблему оказывает возрастающая интеллектуализация производства, появление рынка образовательных услуг, развитие информационных технологий.
В современном понимании качество образования — это не только соответствие знаний обучающихся государственным стандартам, но и успешное функционирование самого учебного заведения, а также деятельность каждого педагога и администратора в направлении обеспечения качества образовательных услуг. [6, с. 26]
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Понятие качества образования: критерии оценки, современные проблемы 6
1.2. Нормативно-правовые и организационные основы качеством управления российским образованием 11
1.3. Внутришкольный контроль, как механизм управления качеством образования 18
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИМ НА ПРИМЕРЕ МОУ «СОШ № 3» 22
2.1. Общая характеристика школы 22
2.2. Оценка качества образования и меры по его обеспечению 24
2.3. Рекомендации по повышению эффективности управления качеством образования 31
Исследовательская работа посвящена актуальной проблеме управления образовательным учреждением. В определении задач развития современного образования и его реформирования приоритетное место занимают вопросы обеспечения его качества. В последние годы проблема качества образования приобрела чрезвычайную актуальность. Серьезное влияние на актуализацию качества образования как современную социально-педагогическую проблему оказывает возрастающая интеллектуализация производства, появление рынка образовательных услуг, развитие информационных технологий.
В современном понимании качество образования — это не только соответствие знаний обучающихся государственным стандартам, но и успешное функционирование самого учебного заведения, а также деятельность каждого педагога и администратора в направлении обеспечения качества образовательных услуг. [6, с. 26]
1. Официальный сайт федеральных органов исполнительной власти РФ [Электронный ресурс] URL: http://www.gov.ru (дата обращения 25.04.2014)
2. Официальный сайт Министерства экономического развития и торговли РФ [Электронный ресурс] URL: http://www.economy.gov.ru (дата обращения 25.04.2014)
3. Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс] URL: http://www.minfin.ru (дата обращения 25.04.2014)
4. Федеральный образовательный сайт "Экономика. Социология. Менеджмент»: [Электронный ресурс] URL: www.ecsocman.edu.ru (дата обращения 25.04.2014)
5. Центр экономической социологии [Электронный ресурс] URL: http://www.ecsoc.ru/
6. Электронная библиотека АГТУ:Социология [Электронный ресурс] URL: http://library.agtu.ru/
7. Федеральная целевая программа: Развитие образования на 2011 – 2015 годы. [Электронный ресурс] URL: http://fip.kpmo.ru/fip/info/13430.html (дата обращения 24.04.2014 г.).
8. Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс] URL: http://www.grandars.ru/student/finansy/byudzhetnyy-process.html (дата обращения 23.04.2014 г.).
9. Азарьева В.А., Круглов В.И., Кутузов В.М. Системы гарантии качества образования. СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2012. 44 с.
10. Аксентова, С.М., Андреева В.В. Направления внутришкольного контроля и механизмы их реализации. Издательство: Академкнига/Учебник, 2013 г. – 144 с.
11. Ахметова Д. З. Теория и практика развития школы – комплекса в условиях инноваций и педагогического мониторинга: автореферат диссертации д-ра. пед. наук / Д. З. Ахметова. Казань: 2011. 41 с.
12. Безуглов Ю.И. Управление качеством образования //Перспективы создания региональной системы непрерывного профессионального образования/ Ю.И. Безуглов . – М.: Оренбург, 2008. – 300 с.
13. Болотов, В. А . Система оценки качества российского образования / В.А. Болотов, Н.Ф. Ефремова // Педагогика. - 2006. - 1. - С. 22-31
14. Габдуллин Г. Г. Програмно – целевой подход к управлению общеобразовательной школой: науч.– метод. рекомендации в помощь школам / Г. Г. Габдуллин. Алма-Ата.: 2012, 156 с.
15. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования: Учеб. пособие. - М.: Логос, 2000. - 223 с.
16. Ибрагимов М.Г. Характерные черты образовательных отношений / М.Г.Ибрагимов // Правовая политика и правовая жизнь. - Саратов-Москва: Саратовский филиал Института государства и права РАН, 2012. - № 2.
17. Карташкин В.А. Права человека в международном и внутригосударственном праве. - М., 2009.- С.5-19.
18. Матрос Д.Ш., Попев Д.М., Мельникова Н.Н. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга / Д.Ш. Матрос, Д.М. Попев, Н.Н. Мельникова - М.: Педагогическое общество России, 2009, 430 с.
19. Салина Л. Новый статус бюджетных учреждений: изучаем изменения / Л. Салина // Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности.– 2011.– N 8, 9 (август, сентябрь).
20. Степанов С.А., Азарьева, В.В. Степанов И.В. Сертификация персонала. СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2012. 148 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150017 Курсовых работ — поможем найти подходящую