Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационно-практическая направленность социальных технологий

  • 24 страниц
  • 2012 год
  • 264 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Теоретик752

Пунктуален, точен, надежен

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В новое время предприятия сталкиваются с проблемой улучшения управления компании, улучшение контроля и ускорение бизнес-процессов, улучшение возможности их отслеживания и возможности получение метрик, характеризующих качество исполнения бизнес-процессов. Единственным способом реализации подобных задач является внедрение АС, выполняющие эти функции. Тем не менее, в настоящее время попытка решения задачи внедрения такой системы сталкивается с существенными сложностями, связанные с отсутствием на рынке предложения. В современной организации руководитель сталкивается с необходимостью решать множество задач в условиях дефицита рабочего времени. Основные источники проблем в работе современного менеджера:
o Большое количество процессов, в которых задействован руководитель, исполняющий при этом разные роли.
o Огромное количество документов, которые требуют согласования, уточнения, реакции, отслеживания, исполнения.
o Необходимость контролировать своевременное исполнение заданий и отслеживание взятых на себя обязательств.
o Постоянно растущие объемы дополнительной информации, необходимой для принятия управленческих решений.
С каждым днем большее значение приобретает оперативность в принятии решений, контроль исполнения решений, рациональное использование накопленной информации и предыдущего опыта. Тема инновационно – практической деятельности становится в наше время более актуальной. Многие компании достигают необходимого уровня зрелости, и приходят к необходимости формализации бизнес процессов и внедрения средств автоматизации. К настоящему моменту компании прошли длительный путь по созданию своих ИС, что обеспечивает возможности для реализации задач подобного уровня сложности. Однако менеджеры ИС сталкиваются с большими проблемами определения методики и выбора ПО, которое способно обеспечить средства для реализации задач данного класса. В отличии от традиционного ПО - систем ориентированных на автоматизацию конкретных участков бизнеса (бухгалтерия, складской учет, кадры и пр.) системы автоматизации документооборота предлагают решение задач менее очевидных и более комплексных. По сути дела внедрение системы автоматизации документооборота затрагивает все уровни управления компании и призвано изменить способы управления. Сложность данной задачи, как правило, недооценивается руководством компании. На рынке сложилась некоторая диспропорция: поставщики ПО пытаясь решать задачи, с которыми они сталкиваются на практике, усложняют программное обеспечение. Это приводит к дополнительным сложностям при его внедрении и, соответственно, увеличивает стоимость проекта. А покупатели систем, как правило, не готовые к такому уровню сложности, стремятся получить более легкое решение за меньшую цену. Но опыт практических внедрений показывает, что подобное половинчатое внедрение не оправдывает ожиданий, что приводит к определенному охлаждению руководства компании к этой теме. Объем рынка документооборота оценить в настоящее время достаточно сложно, однако очевидно, что в ближайшее время с потребностью в автоматизации документооборота столкнутся практически все более или менее крупные предприятия и госучреждения, задумывающиеся над повышением эффективности. В последнее время наблюдается очевидный всплеск интереса к данной тематике, причем интерес в основном вызывает не автоматизация канцелярии и архива документов, а именно автоматизация процессов документооборота и других смежных задач, таких как автоматизация систем управления менеджментом качества. Например, внедрение эффективной системы менеджмента качества без ее автоматизации оказывается невозможным. Подобные улучшения позволяют перейти на новый качественный уровень управляемости компании и оперативности ее реакции на изменения во внешней среде, что позволяет ей получить существенные конкурентные преимущества, наличие которых в современной конкурентной среде трудно переоценить

В последние годы наряду с термином «делопроизводство» употребляется и термин «документационное обеспечение деятельности организации». Возникновение его связано с изменением организационно-технической основы делопроизводства и подхо¬дов к его совершенствованию, ставшее возможным благодаря актив¬ному внедрению в сферу работы с документами средств ВТ и современных ИТ со¬здания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и исполь¬зования информации.
Одна из важнейших функций систем документационного обеспечения - функция учета документов. Учет документов обеспечивается их регистрацией-записью учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт создания документа, его отправки или получения. Наряду с функцией учета документов регистрация позволяет осу¬ществлять контроль исполнения документов, вести поиск документов по запросам подразделений и работников учреждения. Как правило, регистрации подлежит не вся документация, поступа¬ющая в организацию. Регистрируют документы, поступа¬ющие из вышестоящих федеральных и местных государ¬ственных органов и направляемые им в их адрес. Регист¬рируют также важнейшие внутренние документы, предложе¬ния, заявления и жалобы граждан, договоры, корреспон¬денция от других организаций, требующая решения или ответа, материалы постоянного срока хранения. Регистри¬руется ценная и заказная корреспонденция. На документы, не подлежащие регистрации, состав¬ляется специальный перечень.

Работа оценена на отлично!!!

1. Владимир Андреев - Автоматизация документооборота Финансовая газета, май 2009
2. Сайт компании DocsVision (http://www.docsvision.com)
3. Владимир Андреев - DocsVision 3.0 – универсальная платформа для автоматизации документооборота и процессов управления. Финансовая газета, региональный выпуск, сентябрь 2006
4. Приступая к созданию корпоративной системы автоматизации документооборота. RM magazine, N 1
5. Сайт компании Digital Design (http://www.digdes.ru)
6. Автоматизация регистрации документов новые возмжности программных средств. // Бухгалтер. – 2007 г. – №1.
7. Алексенцев А.И. Автоматизация делопроизводства. - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2009 г.
8. Андреева В.И. Делопроизводство: Практическое пособие / Издание 6-е, переработанное и дополненное - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2008 г.
9. Баласанян В. Концепция автоматизации отечественного документооборота // Открытые системы – 2010. - №1.
10. Барановский В.П. Автоматизация ДОУ. Учебное пособие. – М.: Изд.-во Экмос, 2006 г.
11. Григорьев С.В. Автоматизация документооборота. / Под ред. В.А. Федоовой и др. - М. Технология, 2007 г.
12. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления. Учебное пособие.-2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2009 г.
13. Электронный документооборот. – М. Новый век, 2010 г.
14. Качаев Л. П.. Концепция автоматизации отечественного документооборота // Открытые системы – 2005
15. Барчонок А.П. Автоматизация. Учебное пособие. – М.: Изд.-во Экмос, 2008 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В новое время предприятия сталкиваются с проблемой улучшения управления компании, улучшение контроля и ускорение бизнес-процессов, улучшение возможности их отслеживания и возможности получение метрик, характеризующих качество исполнения бизнес-процессов. Единственным способом реализации подобных задач является внедрение АС, выполняющие эти функции. Тем не менее, в настоящее время попытка решения задачи внедрения такой системы сталкивается с существенными сложностями, связанные с отсутствием на рынке предложения. В современной организации руководитель сталкивается с необходимостью решать множество задач в условиях дефицита рабочего времени. Основные источники проблем в работе современного менеджера:
o Большое количество процессов, в которых задействован руководитель, исполняющий при этом разные роли.
o Огромное количество документов, которые требуют согласования, уточнения, реакции, отслеживания, исполнения.
o Необходимость контролировать своевременное исполнение заданий и отслеживание взятых на себя обязательств.
o Постоянно растущие объемы дополнительной информации, необходимой для принятия управленческих решений.
С каждым днем большее значение приобретает оперативность в принятии решений, контроль исполнения решений, рациональное использование накопленной информации и предыдущего опыта. Тема инновационно – практической деятельности становится в наше время более актуальной. Многие компании достигают необходимого уровня зрелости, и приходят к необходимости формализации бизнес процессов и внедрения средств автоматизации. К настоящему моменту компании прошли длительный путь по созданию своих ИС, что обеспечивает возможности для реализации задач подобного уровня сложности. Однако менеджеры ИС сталкиваются с большими проблемами определения методики и выбора ПО, которое способно обеспечить средства для реализации задач данного класса. В отличии от традиционного ПО - систем ориентированных на автоматизацию конкретных участков бизнеса (бухгалтерия, складской учет, кадры и пр.) системы автоматизации документооборота предлагают решение задач менее очевидных и более комплексных. По сути дела внедрение системы автоматизации документооборота затрагивает все уровни управления компании и призвано изменить способы управления. Сложность данной задачи, как правило, недооценивается руководством компании. На рынке сложилась некоторая диспропорция: поставщики ПО пытаясь решать задачи, с которыми они сталкиваются на практике, усложняют программное обеспечение. Это приводит к дополнительным сложностям при его внедрении и, соответственно, увеличивает стоимость проекта. А покупатели систем, как правило, не готовые к такому уровню сложности, стремятся получить более легкое решение за меньшую цену. Но опыт практических внедрений показывает, что подобное половинчатое внедрение не оправдывает ожиданий, что приводит к определенному охлаждению руководства компании к этой теме. Объем рынка документооборота оценить в настоящее время достаточно сложно, однако очевидно, что в ближайшее время с потребностью в автоматизации документооборота столкнутся практически все более или менее крупные предприятия и госучреждения, задумывающиеся над повышением эффективности. В последнее время наблюдается очевидный всплеск интереса к данной тематике, причем интерес в основном вызывает не автоматизация канцелярии и архива документов, а именно автоматизация процессов документооборота и других смежных задач, таких как автоматизация систем управления менеджментом качества. Например, внедрение эффективной системы менеджмента качества без ее автоматизации оказывается невозможным. Подобные улучшения позволяют перейти на новый качественный уровень управляемости компании и оперативности ее реакции на изменения во внешней среде, что позволяет ей получить существенные конкурентные преимущества, наличие которых в современной конкурентной среде трудно переоценить

В последние годы наряду с термином «делопроизводство» употребляется и термин «документационное обеспечение деятельности организации». Возникновение его связано с изменением организационно-технической основы делопроизводства и подхо¬дов к его совершенствованию, ставшее возможным благодаря актив¬ному внедрению в сферу работы с документами средств ВТ и современных ИТ со¬здания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и исполь¬зования информации.
Одна из важнейших функций систем документационного обеспечения - функция учета документов. Учет документов обеспечивается их регистрацией-записью учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт создания документа, его отправки или получения. Наряду с функцией учета документов регистрация позволяет осу¬ществлять контроль исполнения документов, вести поиск документов по запросам подразделений и работников учреждения. Как правило, регистрации подлежит не вся документация, поступа¬ющая в организацию. Регистрируют документы, поступа¬ющие из вышестоящих федеральных и местных государ¬ственных органов и направляемые им в их адрес. Регист¬рируют также важнейшие внутренние документы, предложе¬ния, заявления и жалобы граждан, договоры, корреспон¬денция от других организаций, требующая решения или ответа, материалы постоянного срока хранения. Регистри¬руется ценная и заказная корреспонденция. На документы, не подлежащие регистрации, состав¬ляется специальный перечень.

Работа оценена на отлично!!!

1. Владимир Андреев - Автоматизация документооборота Финансовая газета, май 2009
2. Сайт компании DocsVision (http://www.docsvision.com)
3. Владимир Андреев - DocsVision 3.0 – универсальная платформа для автоматизации документооборота и процессов управления. Финансовая газета, региональный выпуск, сентябрь 2006
4. Приступая к созданию корпоративной системы автоматизации документооборота. RM magazine, N 1
5. Сайт компании Digital Design (http://www.digdes.ru)
6. Автоматизация регистрации документов новые возмжности программных средств. // Бухгалтер. – 2007 г. – №1.
7. Алексенцев А.И. Автоматизация делопроизводства. - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2009 г.
8. Андреева В.И. Делопроизводство: Практическое пособие / Издание 6-е, переработанное и дополненное - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2008 г.
9. Баласанян В. Концепция автоматизации отечественного документооборота // Открытые системы – 2010. - №1.
10. Барановский В.П. Автоматизация ДОУ. Учебное пособие. – М.: Изд.-во Экмос, 2006 г.
11. Григорьев С.В. Автоматизация документооборота. / Под ред. В.А. Федоовой и др. - М. Технология, 2007 г.
12. Кирсанова М.В. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления. Учебное пособие.-2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2009 г.
13. Электронный документооборот. – М. Новый век, 2010 г.
14. Качаев Л. П.. Концепция автоматизации отечественного документооборота // Открытые системы – 2005
15. Барчонок А.П. Автоматизация. Учебное пособие. – М.: Изд.-во Экмос, 2008 г.

Купить эту работу

Инновационно-практическая направленность социальных технологий

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Теоретик752
4.8
Пунктуален, точен, надежен
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе Теоретик752 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе Теоретик752 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Теоретик752 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе Теоретик752 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование развития персонала Здравмедтех

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽