СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Значение управления качеством в условиях рыночной экономики 6
1.1. Понятие, сущность и системный подход в управлении качеством 6
1.2. Разработка и внедрение систем качества в организациях 11
2. Анализ состояния управления качеством в ООО «ДомКомплект» 21
2.1. Краткая экономико-организационная характеристика предприятия 21
2.2. Структура управления качеством продукции и услуг 24
3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «ДомКомплект» 31
3.1. Проблемы качества продукции и услуг в организации 31
3.2. Пути улучшения системы качества в организации 33
Заключение 38
Список используемых источников 42
Приложения 44
1.1. Понятие, сущность и системный подход в управлении качеством
Определение качества, данное ещё Гегелем, гласит: «Качество есть вообще тождественная с бытием непосредственная определённость; Нечто есть благодаря своему качеству то, что оно есть и, теряя свое качество, оно перестаёт быть тем, что оно есть…»[1,45]
Иначе говоря – это объективно существующая совокупность свойств и характеристик изделий, которая определяет изделие, как таковое и отличает его от другого. Качество – это совокупность свойств и характеристик продукции, уровень или вариант которых формируется поставщиками при её создании с целью удовлетворения обусловленного или предполагаемых потребностей.
Управление качеством – это методы и виды деятельности оперативного характера, включающие в себя контроль качества, сбор и распределение информации о качестве, разработку мероприятий, принятие оперативных решений и их реализацию на всех этапах производства.
...
1.2 Разработка и внедрение систем качества в организациях
Организация работ по управлению качеством продукции на предприятиях предполагает создание систем качества и принятия, необходимых мер по обеспечению их эффектного функционирования.
Под созданием систем качества понимается их разработка и внедрение в деятельности предприятия.
Как отмечено в стандарте ИСО 9000-1, создание систем качества может быть инициировано руководителем предприятия и заказчиком. Этот стандарт даст руководителю указания по выбору и применению других стандартов серии 9000 и содержит принципы и подходы к организации работ по качеству. В дальнейшем необходимо использовать одну из моделей системы качества (по ИСО 9001, 9002 и 9003) и соответственно часть стандарта ИСО 9004. При создании систем качества в области услуг необходимо использовать рекомендации стандарта ИСО 9004-2.
Система качества представляет собой совокупность структур, выполняющих функции управления и обеспечения качества установленными методами.
...
2. Анализ состояния управления качеством в ООО «ДомКомплект»
2.1. Краткая экономико-организационная характеристика предприятия
Полное наименование организации: торгово-строительная компания общество с ограниченной ответственностью «ДомКомплект»
Сокращенное наименование: ТСК ООО «ДомКомплект»
Юридический адрес: 640016, г. Курган, ул. Куйбышева, 105.
Форма собственности: частная.
Организационно-правовая форма: ООО (общество с ограниченной ответственностью)
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами).
Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
...
2.2. Структура управления качеством продукции и услуг
Устойчивого положения на рынке можно добиться, только имея высокий технический потенциал и непрерывно его совершенствуя. Большое внимание уделяется в работе вопросам повышения научно-технического уровня производства и увеличению объёма продаж. Работа над качеством продукции в ООО «ДомКомплект» включает в себя комплексные мероприятия по усовершенствованию технологии, внедрению нового оборудования, позволяющего совершенствовать такие характеристики продукции как дизайн оформления и достижение современных требований по качественному составу. А также ведётся работа над сохранением качества продукции за счёт внедрения нового оборудования.
Руководство предприятия успешно решают эту задачу, покупая новое оборудование и тем самым, облегчая работу персонала и обеспечивая больше удобств потребителямм. Всё это, конечно, невозможно без квалифицированной работы старшего инженера и его подчиненных.
...
3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «ДомКомплект»
3.1. Проблемы качества продукции в организации
Руководство ООО «ДомКомплект», безусловно, очень профессионально и грамотно подошло к выпуску качественной продукции, которая производится в цехах предприятия, а также к продукции реализуемой в торговых отделах. Соблюдаются сроки реализации продукции, условия хранения на складе готовой продукции, правила транспортировки товара.
Для того, что бы более подробного изучить систему управления качеством в ООО «ДомКомплект» прибегнем к ранее описанной «петле качества».
До внедрения комплексной системы управления качеством в организации не проводился систематический анализ деятельности службы рекламы. Комплексный подход позволит устранить этот весьма существенный недостаток.
...
Заключение
Управление качеством на предприятии – это руководящая деятельность по обеспечению проектирования, изготовления и реализации товаров, обладающих достаточно высокой степенью полезности и удовлетворяющих запросы потребителей.
Оценить уровень качества этой продукции можно по качественным и количественным признакам. Если они соответствуют стандартам, то продукцию следует сертифицировать. Конечная цель проведения сертификации:
– это не только повышение качества продукции и услуг, но и гарантии безопасности живущим сегодня и сохранение здоровой среды обитания для тех, кто будет жить завтра.
Низкое (неконкурентоспособное) качество продукции – не абстрактная категория, а вполне конкретная причина нежизнеспособности предприятия.
Поэтому проблема качества осознается уже как стратегическая проблема.
...
Список использованных источников:
1. Алексеев А.В. Теоретические основы тенденций развития систем управления качеством и их практическая реализация. // Информационные ресурсы России. 2008. №11. - с.12-23.
2. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством. М.: ИНФРА – М, 2009. –212 с.
3. Варакута С. А. Управление качеством продукции. М.: ИНФРА – М, 2007. –207 с.
4. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Учебник – М.: Экономистъ, 2008. – 430 с.
5. Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Менеджмент риска как инструмент постоянного улучшения // Стандарты и качество. 2009. № 2. - С. 74-77.
6. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. и др. Корпоративный менеджмент. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 368 с.
7. Мамедов Т.И., Каммерер Ю.Ю., Аронов И.З. Системы обеспечения качества в строительных организациях // Региональный образовательный центр, 11.09.2007.
8. Матюшин В.Д., Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Система менеджмента качества как сфера применения информационных технологий // Открытое образование. 2007. № 3. - с. 43-45.
9. Менеджмент / Под ред. Волкова О.И. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
10. Менеджмент предприятия: Учеб. пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др. – М.: Дело и Сервис, 2007 – 677с.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. М.: ИНФРА – М, 2007.- 648 с.
12. Никифоров А.Д. Управление качеством. М.: Дрофа, 2007. - 720 с.
13. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2007. – 1012 с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 7-е изд., испр. – М.: Экономистъ, 2007. – 704с.
15. Соломатин А.Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 220с.
16. Столетний В. М. Реализация системы контроллинга в проектно-изыскательских организациях // Научно-технические ведомости СПГПУ. 2007. № 4. - с. 131-139.
17. Столетний В.М. Реализация системы оперативного контроллинга в проектно-изыскательских организациях // Управленческий учёт. 2008. № 2. – с. 50-62.
18. Таратута М.Г., Алексеев А.В. Менеджмент качества в проектных организациях. // М.: Жилищное строительство. 2007. № 2. – с.23-31.
19. Экономика предприятия / Под ред. Аврашина Л.Я. и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 742 с.
20. Экономический анализ: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова и А.Д. Шеремета. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 396 с.
1. http://www.akm.ru/rus/comments/2009/january/21/ns_5043.htm
2. http://www.finam.ru/analysis/investorquestion0000119D00/default.asp
3. http://www.itinvest.ru/analytics/archive/fundament/48665/
4. http://www.finam.ru/investments/comments00001019E4/default.asp
5. http://www.aup.ru/books/m99/2_4.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Значение управления качеством в условиях рыночной экономики 6
1.1. Понятие, сущность и системный подход в управлении качеством 6
1.2. Разработка и внедрение систем качества в организациях 11
2. Анализ состояния управления качеством в ООО «ДомКомплект» 21
2.1. Краткая экономико-организационная характеристика предприятия 21
2.2. Структура управления качеством продукции и услуг 24
3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «ДомКомплект» 31
3.1. Проблемы качества продукции и услуг в организации 31
3.2. Пути улучшения системы качества в организации 33
Заключение 38
Список используемых источников 42
Приложения 44
1.1. Понятие, сущность и системный подход в управлении качеством
Определение качества, данное ещё Гегелем, гласит: «Качество есть вообще тождественная с бытием непосредственная определённость; Нечто есть благодаря своему качеству то, что оно есть и, теряя свое качество, оно перестаёт быть тем, что оно есть…»[1,45]
Иначе говоря – это объективно существующая совокупность свойств и характеристик изделий, которая определяет изделие, как таковое и отличает его от другого. Качество – это совокупность свойств и характеристик продукции, уровень или вариант которых формируется поставщиками при её создании с целью удовлетворения обусловленного или предполагаемых потребностей.
Управление качеством – это методы и виды деятельности оперативного характера, включающие в себя контроль качества, сбор и распределение информации о качестве, разработку мероприятий, принятие оперативных решений и их реализацию на всех этапах производства.
...
1.2 Разработка и внедрение систем качества в организациях
Организация работ по управлению качеством продукции на предприятиях предполагает создание систем качества и принятия, необходимых мер по обеспечению их эффектного функционирования.
Под созданием систем качества понимается их разработка и внедрение в деятельности предприятия.
Как отмечено в стандарте ИСО 9000-1, создание систем качества может быть инициировано руководителем предприятия и заказчиком. Этот стандарт даст руководителю указания по выбору и применению других стандартов серии 9000 и содержит принципы и подходы к организации работ по качеству. В дальнейшем необходимо использовать одну из моделей системы качества (по ИСО 9001, 9002 и 9003) и соответственно часть стандарта ИСО 9004. При создании систем качества в области услуг необходимо использовать рекомендации стандарта ИСО 9004-2.
Система качества представляет собой совокупность структур, выполняющих функции управления и обеспечения качества установленными методами.
...
2. Анализ состояния управления качеством в ООО «ДомКомплект»
2.1. Краткая экономико-организационная характеристика предприятия
Полное наименование организации: торгово-строительная компания общество с ограниченной ответственностью «ДомКомплект»
Сокращенное наименование: ТСК ООО «ДомКомплект»
Юридический адрес: 640016, г. Курган, ул. Куйбышева, 105.
Форма собственности: частная.
Организационно-правовая форма: ООО (общество с ограниченной ответственностью)
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами).
Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
...
2.2. Структура управления качеством продукции и услуг
Устойчивого положения на рынке можно добиться, только имея высокий технический потенциал и непрерывно его совершенствуя. Большое внимание уделяется в работе вопросам повышения научно-технического уровня производства и увеличению объёма продаж. Работа над качеством продукции в ООО «ДомКомплект» включает в себя комплексные мероприятия по усовершенствованию технологии, внедрению нового оборудования, позволяющего совершенствовать такие характеристики продукции как дизайн оформления и достижение современных требований по качественному составу. А также ведётся работа над сохранением качества продукции за счёт внедрения нового оборудования.
Руководство предприятия успешно решают эту задачу, покупая новое оборудование и тем самым, облегчая работу персонала и обеспечивая больше удобств потребителямм. Всё это, конечно, невозможно без квалифицированной работы старшего инженера и его подчиненных.
...
3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «ДомКомплект»
3.1. Проблемы качества продукции в организации
Руководство ООО «ДомКомплект», безусловно, очень профессионально и грамотно подошло к выпуску качественной продукции, которая производится в цехах предприятия, а также к продукции реализуемой в торговых отделах. Соблюдаются сроки реализации продукции, условия хранения на складе готовой продукции, правила транспортировки товара.
Для того, что бы более подробного изучить систему управления качеством в ООО «ДомКомплект» прибегнем к ранее описанной «петле качества».
До внедрения комплексной системы управления качеством в организации не проводился систематический анализ деятельности службы рекламы. Комплексный подход позволит устранить этот весьма существенный недостаток.
...
Заключение
Управление качеством на предприятии – это руководящая деятельность по обеспечению проектирования, изготовления и реализации товаров, обладающих достаточно высокой степенью полезности и удовлетворяющих запросы потребителей.
Оценить уровень качества этой продукции можно по качественным и количественным признакам. Если они соответствуют стандартам, то продукцию следует сертифицировать. Конечная цель проведения сертификации:
– это не только повышение качества продукции и услуг, но и гарантии безопасности живущим сегодня и сохранение здоровой среды обитания для тех, кто будет жить завтра.
Низкое (неконкурентоспособное) качество продукции – не абстрактная категория, а вполне конкретная причина нежизнеспособности предприятия.
Поэтому проблема качества осознается уже как стратегическая проблема.
...
Список использованных источников:
1. Алексеев А.В. Теоретические основы тенденций развития систем управления качеством и их практическая реализация. // Информационные ресурсы России. 2008. №11. - с.12-23.
2. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством. М.: ИНФРА – М, 2009. –212 с.
3. Варакута С. А. Управление качеством продукции. М.: ИНФРА – М, 2007. –207 с.
4. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Учебник – М.: Экономистъ, 2008. – 430 с.
5. Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Менеджмент риска как инструмент постоянного улучшения // Стандарты и качество. 2009. № 2. - С. 74-77.
6. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. и др. Корпоративный менеджмент. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 368 с.
7. Мамедов Т.И., Каммерер Ю.Ю., Аронов И.З. Системы обеспечения качества в строительных организациях // Региональный образовательный центр, 11.09.2007.
8. Матюшин В.Д., Крюков И.Э., Шадрин А.Д. Система менеджмента качества как сфера применения информационных технологий // Открытое образование. 2007. № 3. - с. 43-45.
9. Менеджмент / Под ред. Волкова О.И. – М.:ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
10. Менеджмент предприятия: Учеб. пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др. – М.: Дело и Сервис, 2007 – 677с.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. М.: ИНФРА – М, 2007.- 648 с.
12. Никифоров А.Д. Управление качеством. М.: Дрофа, 2007. - 720 с.
13. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Дашков и К», 2007. – 1012 с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 7-е изд., испр. – М.: Экономистъ, 2007. – 704с.
15. Соломатин А.Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения: Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 220с.
16. Столетний В. М. Реализация системы контроллинга в проектно-изыскательских организациях // Научно-технические ведомости СПГПУ. 2007. № 4. - с. 131-139.
17. Столетний В.М. Реализация системы оперативного контроллинга в проектно-изыскательских организациях // Управленческий учёт. 2008. № 2. – с. 50-62.
18. Таратута М.Г., Алексеев А.В. Менеджмент качества в проектных организациях. // М.: Жилищное строительство. 2007. № 2. – с.23-31.
19. Экономика предприятия / Под ред. Аврашина Л.Я. и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 742 с.
20. Экономический анализ: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова и А.Д. Шеремета. – М.: «Финансы и статистика», 2007. – 396 с.
1. http://www.akm.ru/rus/comments/2009/january/21/ns_5043.htm
2. http://www.finam.ru/analysis/investorquestion0000119D00/default.asp
3. http://www.itinvest.ru/analytics/archive/fundament/48665/
4. http://www.finam.ru/investments/comments00001019E4/default.asp
5. http://www.aup.ru/books/m99/2_4.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую