Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория организационного подхода в развитии менеджмента

  • 41 страниц
  • 2014 год
  • 175 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marika00

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Еще в 30-е годы XX в. М.П. Фоллетт определила менеджера как человека, наделенного огромным опытом работы, с которой он справляется при помощи других людей. Такое определение подчеркивает значимость понимания поведения работников для эффективного менеджмента. Менеджеры должны понимать и уметь применять инновационные технологии для лучшего управления человеческими ресурсами. Вот почему изучение и практическое приложение организационного поведения становятся все более значимыми для будущего современных фирм, компаний, корпораций.
Теория организационного поведения постоянно развивается. В ней существует множество проблем и возможностей для дальнейшего усовершенствования. Этот предмет сформировался как ответ на потребность практической деятельности менеджеров. Его рождение обычно связывают с докладом Р. Гордена и Д. Хауэлла, опубликованным в 1959г., в котором авторы пришли к выводу, что будущим менеджерам-практикам недостаточно изучения психологии и что необходимо создание такой учебной дисциплины, которая охватывала бы широкий спектр проблем, касающихся поведения людей и групп в организациях.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….…..3
Глава 1.Теоретические основы организационного поведения……………………5
1.1 Организационное поведение как учебная дисциплина и как наука…...5
1.2 Сущность организационного поведения………………………………...7
1.3 Факторы, влияющие на организационное поведение………………13
1.4 Базисные теоретические подходы…………………………………...14
Глава 2. Основные методы и модели организационного поведения……………16
Глава 3. Мотивация организационного поведения………………………………22
3.1 Мотивационная сфера личности и сущность мотивации персонала…22
3.2. Мотивация персонала как управленческая проблема………………...26
3.3 Эффективная постановка целей выполнения работы…………………33
3.4 Применение теорий ожидания в практике менеджмента……………..34
Заключение………………………………………………………………………….37
Список использованной литературы……………………………………………...39

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….…..3
Глава 1.Теоретические основы организационного поведения……………………5
1.1 Организационное поведение как учебная дисциплина и как наука…...5
1.2 Сущность организационного поведения………………………………...7
1.3 Факторы, влияющие на организационное поведение………………13
1.4 Базисные теоретические подходы…………………………………...14
Глава 2. Основные методы и модели организационного поведения……………16
Глава 3. Мотивация организационного поведения………………………………22
3.1 Мотивационная сфера личности и сущность мотивации персонала…22
3.2. Мотивация персонала как управленческая проблема………………...26
3.3 Эффективная постановка целей выполнения работы…………………33
3.4 Применение теорий ожидания в практике менеджмента……………..34
Заключение………………………………………………………………………….37
Список использованной литературы……………………………………………...39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аблязов Р. С. Соревновательный способ мотивации как метод повышения производительности труда // Аграрная наука. - 2009. - N 9. - С. 5-7.
2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
3. Алиев, В.Г. Теория организации: учебник / В.Г. Алиев. - М.: Экономика, 2010. - 429 c.
4. Армстронг-Смит, М. Практика управления человеческими ресурсами: учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования"- СПб: Питер. 2012. - 846 С.
5. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Еще в 30-е годы XX в. М.П. Фоллетт определила менеджера как человека, наделенного огромным опытом работы, с которой он справляется при помощи других людей. Такое определение подчеркивает значимость понимания поведения работников для эффективного менеджмента. Менеджеры должны понимать и уметь применять инновационные технологии для лучшего управления человеческими ресурсами. Вот почему изучение и практическое приложение организационного поведения становятся все более значимыми для будущего современных фирм, компаний, корпораций.
Теория организационного поведения постоянно развивается. В ней существует множество проблем и возможностей для дальнейшего усовершенствования. Этот предмет сформировался как ответ на потребность практической деятельности менеджеров. Его рождение обычно связывают с докладом Р. Гордена и Д. Хауэлла, опубликованным в 1959г., в котором авторы пришли к выводу, что будущим менеджерам-практикам недостаточно изучения психологии и что необходимо создание такой учебной дисциплины, которая охватывала бы широкий спектр проблем, касающихся поведения людей и групп в организациях.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….…..3
Глава 1.Теоретические основы организационного поведения……………………5
1.1 Организационное поведение как учебная дисциплина и как наука…...5
1.2 Сущность организационного поведения………………………………...7
1.3 Факторы, влияющие на организационное поведение………………13
1.4 Базисные теоретические подходы…………………………………...14
Глава 2. Основные методы и модели организационного поведения……………16
Глава 3. Мотивация организационного поведения………………………………22
3.1 Мотивационная сфера личности и сущность мотивации персонала…22
3.2. Мотивация персонала как управленческая проблема………………...26
3.3 Эффективная постановка целей выполнения работы…………………33
3.4 Применение теорий ожидания в практике менеджмента……………..34
Заключение………………………………………………………………………….37
Список использованной литературы……………………………………………...39

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….…..3
Глава 1.Теоретические основы организационного поведения……………………5
1.1 Организационное поведение как учебная дисциплина и как наука…...5
1.2 Сущность организационного поведения………………………………...7
1.3 Факторы, влияющие на организационное поведение………………13
1.4 Базисные теоретические подходы…………………………………...14
Глава 2. Основные методы и модели организационного поведения……………16
Глава 3. Мотивация организационного поведения………………………………22
3.1 Мотивационная сфера личности и сущность мотивации персонала…22
3.2. Мотивация персонала как управленческая проблема………………...26
3.3 Эффективная постановка целей выполнения работы…………………33
3.4 Применение теорий ожидания в практике менеджмента……………..34
Заключение………………………………………………………………………….37
Список использованной литературы……………………………………………...39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аблязов Р. С. Соревновательный способ мотивации как метод повышения производительности труда // Аграрная наука. - 2009. - N 9. - С. 5-7.
2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
3. Алиев, В.Г. Теория организации: учебник / В.Г. Алиев. - М.: Экономика, 2010. - 429 c.
4. Армстронг-Смит, М. Практика управления человеческими ресурсами: учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования"- СПб: Питер. 2012. - 846 С.
5. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 c.

Купить эту работу

Теория организационного подхода в развитии менеджмента

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marika00
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе marika00 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе marika00 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе marika00 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе marika00 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование развития персонала Здравмедтех

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽