СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Еще в 30-е годы XX в. М.П. Фоллетт определила менеджера как человека, наделенного огромным опытом работы, с которой он справляется при помощи других людей. Такое определение подчеркивает значимость понимания поведения работников для эффективного менеджмента. Менеджеры должны понимать и уметь применять инновационные технологии для лучшего управления человеческими ресурсами. Вот почему изучение и практическое приложение организационного поведения становятся все более значимыми для будущего современных фирм, компаний, корпораций.
Теория организационного поведения постоянно развивается. В ней существует множество проблем и возможностей для дальнейшего усовершенствования. Этот предмет сформировался как ответ на потребность практической деятельности менеджеров. Его рождение обычно связывают с докладом Р. Гордена и Д. Хауэлла, опубликованным в 1959г., в котором авторы пришли к выводу, что будущим менеджерам-практикам недостаточно изучения психологии и что необходимо создание такой учебной дисциплины, которая охватывала бы широкий спектр проблем, касающихся поведения людей и групп в организациях.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….…..3
Глава 1.Теоретические основы организационного поведения……………………5
1.1 Организационное поведение как учебная дисциплина и как наука…...5
1.2 Сущность организационного поведения………………………………...7
1.3 Факторы, влияющие на организационное поведение………………13
1.4 Базисные теоретические подходы…………………………………...14
Глава 2. Основные методы и модели организационного поведения……………16
Глава 3. Мотивация организационного поведения………………………………22
3.1 Мотивационная сфера личности и сущность мотивации персонала…22
3.2. Мотивация персонала как управленческая проблема………………...26
3.3 Эффективная постановка целей выполнения работы…………………33
3.4 Применение теорий ожидания в практике менеджмента……………..34
Заключение………………………………………………………………………….37
Список использованной литературы……………………………………………...39
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….…..3
Глава 1.Теоретические основы организационного поведения……………………5
1.1 Организационное поведение как учебная дисциплина и как наука…...5
1.2 Сущность организационного поведения………………………………...7
1.3 Факторы, влияющие на организационное поведение………………13
1.4 Базисные теоретические подходы…………………………………...14
Глава 2. Основные методы и модели организационного поведения……………16
Глава 3. Мотивация организационного поведения………………………………22
3.1 Мотивационная сфера личности и сущность мотивации персонала…22
3.2. Мотивация персонала как управленческая проблема………………...26
3.3 Эффективная постановка целей выполнения работы…………………33
3.4 Применение теорий ожидания в практике менеджмента……………..34
Заключение………………………………………………………………………….37
Список использованной литературы……………………………………………...39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аблязов Р. С. Соревновательный способ мотивации как метод повышения производительности труда // Аграрная наука. - 2009. - N 9. - С. 5-7.
2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
3. Алиев, В.Г. Теория организации: учебник / В.Г. Алиев. - М.: Экономика, 2010. - 429 c.
4. Армстронг-Смит, М. Практика управления человеческими ресурсами: учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования"- СПб: Питер. 2012. - 846 С.
5. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Еще в 30-е годы XX в. М.П. Фоллетт определила менеджера как человека, наделенного огромным опытом работы, с которой он справляется при помощи других людей. Такое определение подчеркивает значимость понимания поведения работников для эффективного менеджмента. Менеджеры должны понимать и уметь применять инновационные технологии для лучшего управления человеческими ресурсами. Вот почему изучение и практическое приложение организационного поведения становятся все более значимыми для будущего современных фирм, компаний, корпораций.
Теория организационного поведения постоянно развивается. В ней существует множество проблем и возможностей для дальнейшего усовершенствования. Этот предмет сформировался как ответ на потребность практической деятельности менеджеров. Его рождение обычно связывают с докладом Р. Гордена и Д. Хауэлла, опубликованным в 1959г., в котором авторы пришли к выводу, что будущим менеджерам-практикам недостаточно изучения психологии и что необходимо создание такой учебной дисциплины, которая охватывала бы широкий спектр проблем, касающихся поведения людей и групп в организациях.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….…..3
Глава 1.Теоретические основы организационного поведения……………………5
1.1 Организационное поведение как учебная дисциплина и как наука…...5
1.2 Сущность организационного поведения………………………………...7
1.3 Факторы, влияющие на организационное поведение………………13
1.4 Базисные теоретические подходы…………………………………...14
Глава 2. Основные методы и модели организационного поведения……………16
Глава 3. Мотивация организационного поведения………………………………22
3.1 Мотивационная сфера личности и сущность мотивации персонала…22
3.2. Мотивация персонала как управленческая проблема………………...26
3.3 Эффективная постановка целей выполнения работы…………………33
3.4 Применение теорий ожидания в практике менеджмента……………..34
Заключение………………………………………………………………………….37
Список использованной литературы……………………………………………...39
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….…..3
Глава 1.Теоретические основы организационного поведения……………………5
1.1 Организационное поведение как учебная дисциплина и как наука…...5
1.2 Сущность организационного поведения………………………………...7
1.3 Факторы, влияющие на организационное поведение………………13
1.4 Базисные теоретические подходы…………………………………...14
Глава 2. Основные методы и модели организационного поведения……………16
Глава 3. Мотивация организационного поведения………………………………22
3.1 Мотивационная сфера личности и сущность мотивации персонала…22
3.2. Мотивация персонала как управленческая проблема………………...26
3.3 Эффективная постановка целей выполнения работы…………………33
3.4 Применение теорий ожидания в практике менеджмента……………..34
Заключение………………………………………………………………………….37
Список использованной литературы……………………………………………...39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аблязов Р. С. Соревновательный способ мотивации как метод повышения производительности труда // Аграрная наука. - 2009. - N 9. - С. 5-7.
2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c.
3. Алиев, В.Г. Теория организации: учебник / В.Г. Алиев. - М.: Экономика, 2010. - 429 c.
4. Армстронг-Смит, М. Практика управления человеческими ресурсами: учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования"- СПб: Питер. 2012. - 846 С.
5. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую