СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Среди всего многообразия проблем теории и практики управления главное место, безусловно, принадлежит комплексу вопросов, связанных с содержанием управленческой деятельности, с индивидуальной деятельностью руководителя. Подобно тому, как руководитель играет центральную и наиболее важную роль в любой организационной системе, так и изучение этой деятельности объективно выступает главной проблемой теории управления. От правильного, полного понимания сущности и содержания управленческой деятельности во многом зависит решение всех иных управленческих проблем, формирование адекватного общего представления о «науке управления». Это и обуславливает актуальность выбранной темы.
Объектом данной курсовой работы является теория организации
Предметом данной курсовой работы служит организаторская и управленческая деятельность на пример компании ООО «Уральский кабельный центр».
Целью данной курсовой работы является анализ предметной области для организаторской и управленческой деятельности на примере компании ООО «Уральский кабельный центр».
Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты менеджмента в организации для организационной и управленческой деятельности.
2. Проанализировать основу оптимизации структуры управленческой деятельности ООО «Уральский кабельный центр».
3. Усовершенствовать структуру управления организаторской и управленческой деятельности
Данная курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы.
Введение 3
1. Теоретические аспекты менеджмента в организации для организационной и управленческой деятельности 4
2. Аналитическая основа оптимизации структуры управленческой деятельности на примере ООО «Уральский кабельный центр» 12
3. Совершенствование структуры управления организаторской и управленческой деятельности 23
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39
В заключение можно отметить, что важнейшей формой организации фирмы является организационная структура управления. Структура управления – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных управленческих подразделений и отдельных должностей, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.
Структура управления должна быть ориентирована на реализацию ее стратегии. Так как периодически планы и стратегии меняются, то и структура управления требует адекватных изменений. В условиях усложняющегося экономического развития, требующего нестандартных решений, все больше проявляется конфликт между сложившимися схемами управления и по существу новыми объектами управления или между традиционными, рационалистическим и предпринимательским, новаторским стилем управления. Создание систем управления, позволяющих раскрыть творческую инициативу на всех иерархических уровнях, является в настоящее время главной целью реорганизации фирм, и осуществляется это, прежде всего на основе определения новых приоритетов в развитии организации.
Фирма ООО «Уральский кабельный центр» расположена по адресу: 614113, г. Пермь, ул. Г.Звезда 13-А. Основной вид деятельности: «Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием / Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи». Активная деятельность компании позволяет выстроить систему партнерских взаимоотношений, которая представляет собой сочетание высоких стандартов обслуживания и индивидуального подхода к каждому клиенту. Это делает выгодным партнером, ориентированным на долгосрочное сотрудничество
1. Александрова, А.В., Курашова, С.А. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 c.
2. Антонов В., Серебрякова г. Организационные изменения.//Маркетинг.-2013-№3.-С.111-125.
3. Антонов В., Серебрякова Г. Процесс управления// Маркетинг.-2013.-№2(129).-С.113-126.
4. Антонов В., Серебрякова Г. Теоретические основы управления организацией// Маркетинг.-2012.-№5(126).-С.106-124.
5. Антонов В., Серебрякова Г. Цели, функции и мотивация управления организацией.-2012.-№6(127).-С.109-123.
6. Антонова, Н. И. Модели и критерии самооценки по обеспечению качества деятельности и услуг/Н. И. Антонова// информ. сб. – Псков, 2010. – Вып. 3 (19) – С. 9–15.
7. Балабан, В.А. Основы общего менеджмента: учебно-практическое пособие для студентов заочной формы обучения с применением дистанционной технологии / В.А. Балабан. – Владивосток: ТГЭУ, 2012. – 72 с.
8. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
9. Бондаренко В.В., Юдина В.А., Алехина О.Ф. Менеджмент организации. Введение в специальность: учебное пособие.-М.: КНОРУС, 2014.-232с.
10. Вергилес Э.В. Стратегическое управление организацией/. - М., 2015. – 317с.
11. Виханский, О.С. Стратегический менеджмент: учебник / О.С. Виханский. – М.: Экономист, 2014. – 296 с.
12. Грибов, В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Грибов. – М.: КНОРУС, 2010. – 280 с.
13. Дзюба С.А. Эффективность системы управления//Менеджмент в России и за рубежом.-2010.-№4.-С.3-10.
14. Друкер П.Ф., Макьярелло Д.А. Менеджмент/пер.с англ.-М.: Вильямс, 2010.-704с.
15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2013.
16. Куприянов, Н.С. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Н.С. Куприянов, О.В. Михненков, Т.С. Щербакова. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 336
17. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
18. Лукичёва, Л.И. Управление организацией: учебное пособие / Л.И. Лукичёва. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Омега – Л, 2010. – 360 с.
19. Стратегия управления организацией. Электронный ресурс. Режим доступа. [http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=365]
20. Федцов, В. Г., Федцова А. В. Менеджмент: комплексный подход: учебное пособие / В. Г. Федцов, А. В. Федцова. – М.: Приор-издат, 2014. – 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Среди всего многообразия проблем теории и практики управления главное место, безусловно, принадлежит комплексу вопросов, связанных с содержанием управленческой деятельности, с индивидуальной деятельностью руководителя. Подобно тому, как руководитель играет центральную и наиболее важную роль в любой организационной системе, так и изучение этой деятельности объективно выступает главной проблемой теории управления. От правильного, полного понимания сущности и содержания управленческой деятельности во многом зависит решение всех иных управленческих проблем, формирование адекватного общего представления о «науке управления». Это и обуславливает актуальность выбранной темы.
Объектом данной курсовой работы является теория организации
Предметом данной курсовой работы служит организаторская и управленческая деятельность на пример компании ООО «Уральский кабельный центр».
Целью данной курсовой работы является анализ предметной области для организаторской и управленческой деятельности на примере компании ООО «Уральский кабельный центр».
Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты менеджмента в организации для организационной и управленческой деятельности.
2. Проанализировать основу оптимизации структуры управленческой деятельности ООО «Уральский кабельный центр».
3. Усовершенствовать структуру управления организаторской и управленческой деятельности
Данная курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы.
Введение 3
1. Теоретические аспекты менеджмента в организации для организационной и управленческой деятельности 4
2. Аналитическая основа оптимизации структуры управленческой деятельности на примере ООО «Уральский кабельный центр» 12
3. Совершенствование структуры управления организаторской и управленческой деятельности 23
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 1 36
Приложение 2 37
Приложение 3 38
Приложение 4 39
В заключение можно отметить, что важнейшей формой организации фирмы является организационная структура управления. Структура управления – это упорядоченная совокупность взаимосвязанных управленческих подразделений и отдельных должностей, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.
Структура управления должна быть ориентирована на реализацию ее стратегии. Так как периодически планы и стратегии меняются, то и структура управления требует адекватных изменений. В условиях усложняющегося экономического развития, требующего нестандартных решений, все больше проявляется конфликт между сложившимися схемами управления и по существу новыми объектами управления или между традиционными, рационалистическим и предпринимательским, новаторским стилем управления. Создание систем управления, позволяющих раскрыть творческую инициативу на всех иерархических уровнях, является в настоящее время главной целью реорганизации фирм, и осуществляется это, прежде всего на основе определения новых приоритетов в развитии организации.
Фирма ООО «Уральский кабельный центр» расположена по адресу: 614113, г. Пермь, ул. Г.Звезда 13-А. Основной вид деятельности: «Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами / Оптовая торговля прочими машинами и оборудованием / Оптовая торговля производственным электрическим и электронным оборудованием, включая оборудование электросвязи». Активная деятельность компании позволяет выстроить систему партнерских взаимоотношений, которая представляет собой сочетание высоких стандартов обслуживания и индивидуального подхода к каждому клиенту. Это делает выгодным партнером, ориентированным на долгосрочное сотрудничество
1. Александрова, А.В., Курашова, С.А. Стратегический менеджмент: учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 c.
2. Антонов В., Серебрякова г. Организационные изменения.//Маркетинг.-2013-№3.-С.111-125.
3. Антонов В., Серебрякова Г. Процесс управления// Маркетинг.-2013.-№2(129).-С.113-126.
4. Антонов В., Серебрякова Г. Теоретические основы управления организацией// Маркетинг.-2012.-№5(126).-С.106-124.
5. Антонов В., Серебрякова Г. Цели, функции и мотивация управления организацией.-2012.-№6(127).-С.109-123.
6. Антонова, Н. И. Модели и критерии самооценки по обеспечению качества деятельности и услуг/Н. И. Антонова// информ. сб. – Псков, 2010. – Вып. 3 (19) – С. 9–15.
7. Балабан, В.А. Основы общего менеджмента: учебно-практическое пособие для студентов заочной формы обучения с применением дистанционной технологии / В.А. Балабан. – Владивосток: ТГЭУ, 2012. – 72 с.
8. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
9. Бондаренко В.В., Юдина В.А., Алехина О.Ф. Менеджмент организации. Введение в специальность: учебное пособие.-М.: КНОРУС, 2014.-232с.
10. Вергилес Э.В. Стратегическое управление организацией/. - М., 2015. – 317с.
11. Виханский, О.С. Стратегический менеджмент: учебник / О.С. Виханский. – М.: Экономист, 2014. – 296 с.
12. Грибов, В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Грибов. – М.: КНОРУС, 2010. – 280 с.
13. Дзюба С.А. Эффективность системы управления//Менеджмент в России и за рубежом.-2010.-№4.-С.3-10.
14. Друкер П.Ф., Макьярелло Д.А. Менеджмент/пер.с англ.-М.: Вильямс, 2010.-704с.
15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2013.
16. Куприянов, Н.С. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Н.С. Куприянов, О.В. Михненков, Т.С. Щербакова. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 336
17. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
18. Лукичёва, Л.И. Управление организацией: учебное пособие / Л.И. Лукичёва. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Омега – Л, 2010. – 360 с.
19. Стратегия управления организацией. Электронный ресурс. Режим доступа. [http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=365]
20. Федцов, В. Г., Федцова А. В. Менеджмент: комплексный подход: учебное пособие / В. Г. Федцов, А. В. Федцова. – М.: Приор-издат, 2014. – 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую