СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация - сложный организм. Не понимая сущности организаций и закономерностей их развития, невозможно управлять ими, эффективно использовать их потенциал и осваивать современные технологии их деятельности.
Объектом исследования в данной курсовой работе является организация ЗАО «-» (магазин «Магнит»).
Предметом исследования послужила существующая на предприятии система управления.
На данном этапе организация ЗАО «-» (магазин «Магнит») является развивающейся фирмой с вполне определенными конкретными целями и развитием всех служб для нормальной прибыльной работы в рыночной экономике России. Во многом достигнутые результаты обусловлены наличием подходящей организационной структуры, позволяющей осуществлять качественное и эффективное управление. Таким образом, можно сказать, что изучение и анализ подходов к совершенствованию системы управления предприятием в настоящее время является важным ..........................................
ВВЕДЕНИЕ. ………………………………………………………….…………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………………..……….…5
1.1. Понятие системы управления организации…………..............5
1.2. Внутренняя среда организации………………………………...8
1.3. Внешняя среда организации ……………………………………10
1.4. Метод SWOT……………………………………………………15
1.5. Коммуникации в системе управления…………………………19
1.6. Организационная культура………………………………………21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «-»………...25
2.1. Общая характеристика организации………………………….25
2.2. Технико-экономические показатели организации……………28
2.3. Анализ внутренней среды организации……………………….33
2.4 Анализ внешней среды организации…………………………..45
2.5. SWOT – анализ организации………………………………….49
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «-»………………………………………………54
3.1. Предложения по организации маркетинга……………………54
3.2. Бюджет и эффективность предложенных мероприятий……..59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...........64
Целью данного исследования является ознакомление с подходами к совершенствованию системы управления предприятием на примере конкретной организации ЗАО «-» (магазин «Магнит»).
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. - М.: ПРОСПЕКТ, 2015. - 48 с.
2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, и третья: [федер. закон: принят Гос. Думой 21окт. 1994 г.: по состоянию на 15 сент. 2003 г.]. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. – 448 с.
3. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 31 декабря 2003 г.). – М.: Омега-Л, 2005. – 183 с.
4. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей: (фед. закон: принят Домом Советов России 7 февраля 1992.). - М.: Элит, 2005. – 97 с.
5. Акбердин, Р. З., Кибанов, А. Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования: учебное пособие / Р. З. Акбердин, А. Я. Кибанов. - М.: ГАУ, 2004. – 245 с.
6. Бизюков, П. В. Служба управления персоналом: функции, типология модели / П. В. Бизюков // Социологические исследования. - 2013. - № 5. - С. 53-61.
7. Борисова, Е. Этот таинственный тайный покупатель… / Е. Борисова // Служба кадров и персонал. – 2013. – №10. – С. 30-33.
8. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. - 504 с.
9. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент : учебник / 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 670 с.
10. Винкельманн, Петер. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / Петер Винкельманн. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2006. – 665 с.
11. Дорофеева Л. И. Менеджмент. Конспект лекций: Издательство: Эксмо, 2013 г.- 192 с.
12. Клемин, Т. Н. Заботы и тревоги теории организации / Т. Н. Клемин // Российский журнал менеджмента. - 2013. - № 4. - С. 41-46.
13. Комарова Н.В. Теоретические основы менеджмента: Конспект лекций / М.: Доброе слово, 2005. - 64 с.
14. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2013. – 397 с.
15. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие – 2-е изд. Перераб. – м.КНОРУС, 2014г, - 240с.
16. Рекламно-информационный журнал сети универсамов «Магнит» № 4. – 2016г.
17. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации: сб. стат. - М.: Росстат, 2014. С. 238-301.
18. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. Учебник.- 5-е изд., перераб., и доп., - м.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014г.- 556 с.
19. Скриптунова, Е. Таинственный покупатель поможет оценить сервис / Е. Скриптунова // Современная торговля. – 2013. – №10. – С. 40-45.
20. Устав ЗАО «-», Краснодар, 2016 г.
21. Чанько, А. Д. Управленческая команда как источник динамических способностей фирмы // Российский журнал менеджмента. - 2014. - № 1. - С. 3-24.
22. http://www.magnit-info.ru/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация - сложный организм. Не понимая сущности организаций и закономерностей их развития, невозможно управлять ими, эффективно использовать их потенциал и осваивать современные технологии их деятельности.
Объектом исследования в данной курсовой работе является организация ЗАО «-» (магазин «Магнит»).
Предметом исследования послужила существующая на предприятии система управления.
На данном этапе организация ЗАО «-» (магазин «Магнит») является развивающейся фирмой с вполне определенными конкретными целями и развитием всех служб для нормальной прибыльной работы в рыночной экономике России. Во многом достигнутые результаты обусловлены наличием подходящей организационной структуры, позволяющей осуществлять качественное и эффективное управление. Таким образом, можно сказать, что изучение и анализ подходов к совершенствованию системы управления предприятием в настоящее время является важным ..........................................
ВВЕДЕНИЕ. ………………………………………………………….…………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………………..……….…5
1.1. Понятие системы управления организации…………..............5
1.2. Внутренняя среда организации………………………………...8
1.3. Внешняя среда организации ……………………………………10
1.4. Метод SWOT……………………………………………………15
1.5. Коммуникации в системе управления…………………………19
1.6. Организационная культура………………………………………21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «-»………...25
2.1. Общая характеристика организации………………………….25
2.2. Технико-экономические показатели организации……………28
2.3. Анализ внутренней среды организации……………………….33
2.4 Анализ внешней среды организации…………………………..45
2.5. SWOT – анализ организации………………………………….49
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «-»………………………………………………54
3.1. Предложения по организации маркетинга……………………54
3.2. Бюджет и эффективность предложенных мероприятий……..59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...........64
Целью данного исследования является ознакомление с подходами к совершенствованию системы управления предприятием на примере конкретной организации ЗАО «-» (магазин «Магнит»).
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. - М.: ПРОСПЕКТ, 2015. - 48 с.
2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, и третья: [федер. закон: принят Гос. Думой 21окт. 1994 г.: по состоянию на 15 сент. 2003 г.]. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. – 448 с.
3. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изм. и доп. от 31 декабря 2003 г.). – М.: Омега-Л, 2005. – 183 с.
4. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей: (фед. закон: принят Домом Советов России 7 февраля 1992.). - М.: Элит, 2005. – 97 с.
5. Акбердин, Р. З., Кибанов, А. Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования: учебное пособие / Р. З. Акбердин, А. Я. Кибанов. - М.: ГАУ, 2004. – 245 с.
6. Бизюков, П. В. Служба управления персоналом: функции, типология модели / П. В. Бизюков // Социологические исследования. - 2013. - № 5. - С. 53-61.
7. Борисова, Е. Этот таинственный тайный покупатель… / Е. Борисова // Служба кадров и персонал. – 2013. – №10. – С. 30-33.
8. Веснин В. Р. Менеджмент : учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. - 504 с.
9. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент : учебник / 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — 670 с.
10. Винкельманн, Петер. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / Петер Винкельманн. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2006. – 665 с.
11. Дорофеева Л. И. Менеджмент. Конспект лекций: Издательство: Эксмо, 2013 г.- 192 с.
12. Клемин, Т. Н. Заботы и тревоги теории организации / Т. Н. Клемин // Российский журнал менеджмента. - 2013. - № 4. - С. 41-46.
13. Комарова Н.В. Теоретические основы менеджмента: Конспект лекций / М.: Доброе слово, 2005. - 64 с.
14. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2013. – 397 с.
15. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие – 2-е изд. Перераб. – м.КНОРУС, 2014г, - 240с.
16. Рекламно-информационный журнал сети универсамов «Магнит» № 4. – 2016г.
17. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации: сб. стат. - М.: Росстат, 2014. С. 238-301.
18. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента. Учебник.- 5-е изд., перераб., и доп., - м.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014г.- 556 с.
19. Скриптунова, Е. Таинственный покупатель поможет оценить сервис / Е. Скриптунова // Современная торговля. – 2013. – №10. – С. 40-45.
20. Устав ЗАО «-», Краснодар, 2016 г.
21. Чанько, А. Д. Управленческая команда как источник динамических способностей фирмы // Российский журнал менеджмента. - 2014. - № 1. - С. 3-24.
22. http://www.magnit-info.ru/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую