СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы.
Быстро меняющиеся социально-экономические условия современного мира ставят перед органами государственной власти новые цели и задачи, несопоставимые по своим масштабам, сложности и комплексности с задачами государства в ХХ и тем более в ХIХ веке. Для того чтобы дать достойный ответ на этот «вызов», субъекты государственного управления вынуждены не только пересматривать привычные, традиционные методы управления, но и постоянно повышать эффективность своей деятельности.
Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, качества реализации ими государственных функций и предоставления государственных услуг стало лейтмотивом всех крупных реформ государственной службы, осуществлявшихся за последние 20 лет. Россия не стала исключением.
Под компетенцией понимается совокупность профессиональных знаний, навыков и умений сотрудника в сочетании с его личностными качествами, ориентированную на достижение успеха в рамках определенной профессиональной деятельности.
Таким образом, управленческая компетенция — это комплекс индивидуальных (личностно-профессиональных) характеристик сотрудника организации, выполняющего управленческие функции.
В наиболее общем виде модель компетенций может быть определена как перечень характеристик, требующихся для того, чтобы выполнить работу. Модель управленческой компетенции в нашей работе — это совокупность личностных и профессиональных характеристик сотрудника, выполняющего.......................
Введение 3
1. Определение компетенции…… 5
2. Методы оценки человеческих ресурсов 9
3. Критерии оценки компетенции человеческих ресурсов…………………..13
4. Условия эффективности реализации компетенции государственных
служащих………………………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованной литературы……………………………………………….27
Приложения……………………………………………………………………….…29
Соотнесенность личностных и профессиональных характеристик сотрудника с его должностными обязанностями является важным аспектом модели управленческой компетенции, поскольку для организации важно, чтобы сотрудник не только четко выполнял свои должностные обязанности, но и соответствовал принципу субординации, не вмешиваясь в сферу компетенции других сотрудников.
1. Базаров Т.Ю., Управление персоналом. – М., 2013.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента / Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2012.
3. Барионов В. А. Бизнес-планирование. М.: Форум, 2013.
4. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,2012.
5. Борисова Е., Аттестация человеческих ресурсов – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал.20060.№3.
6. Веснин В.Р. Практический менеджмент человеческих ресурсов (пособие по кадровой работе), Юрист, М. 2014.
7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер. – М.: Прогресс, 2013
8. Виханский О.С., А.И. Наумов. Менеджмент. – М.: Высш. школа, 2013.
9. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,2011
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник, - М.: ЮНИТИ, 2014
11. Григорьев Л., Черненко А. Управление персоналом и регулярный менеджмент // Работа сегодня, №5, 2013
12. Джайлс К., Хедж Н., Руководство по эффективному самообучению. – Жуковский, 2012.
13. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2012.
14. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации человеческих ресурсов, - Консультант директора. 2013. №22.
15. Исаенко А. Оценка и отбор человеческих ресурсов//Кадры. С.Пб – 2014.
16. Кабушкин Г..Р. Основы менеджмента. - М., 2015.
17. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2013.
18. Кравченко Л. И. Анализ финансового состояния предприятия. – Минск: ПКФ "Экацит", 2014.
19. Кузнецова М.И. Мотивация деятельности. – Спб.: Фирма, 2013.
20. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план: учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 2014.
21. Макаревич Л. М. Бизнес-планирование для малого предприятия. М.: Вершина, 2015.
22. Малиновский П., Методы оценки человеческих ресурсов. – М. 2013.
23. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2013.
24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело,2011
25. Пелих А. С. Бизнес-план. М.: «Ось-89», 2014.
26. Пивоваров К. В. Бизнес-планирование. Учебно-методическое пособие. М.: Дашков и Ко, 2009.
27. Рудак Н. А., Русак В. А. Основы финансового анализа. – Минск: ООО "Меркавание", 2013.
28. Савченко М., Стань управленцем, кадровик,- Служба кадров, 2010г. №№ 4-9
29. Соколова Г. Н. Бизнес-планирование для малого предприятия. М.: Вершина, 2008.
30. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СПб, 2005
31. Смирнов Б.М. Кадровые нововведения в системе управления персоналом. – М.: ГАУ, 2012.
32. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М.: Бизнес- школа « Интел- синтез», 2014.
33. Стэнли Янг. Системное управление организацией. - М.: Советское радио, 1972.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы.
Быстро меняющиеся социально-экономические условия современного мира ставят перед органами государственной власти новые цели и задачи, несопоставимые по своим масштабам, сложности и комплексности с задачами государства в ХХ и тем более в ХIХ веке. Для того чтобы дать достойный ответ на этот «вызов», субъекты государственного управления вынуждены не только пересматривать привычные, традиционные методы управления, но и постоянно повышать эффективность своей деятельности.
Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти, качества реализации ими государственных функций и предоставления государственных услуг стало лейтмотивом всех крупных реформ государственной службы, осуществлявшихся за последние 20 лет. Россия не стала исключением.
Под компетенцией понимается совокупность профессиональных знаний, навыков и умений сотрудника в сочетании с его личностными качествами, ориентированную на достижение успеха в рамках определенной профессиональной деятельности.
Таким образом, управленческая компетенция — это комплекс индивидуальных (личностно-профессиональных) характеристик сотрудника организации, выполняющего управленческие функции.
В наиболее общем виде модель компетенций может быть определена как перечень характеристик, требующихся для того, чтобы выполнить работу. Модель управленческой компетенции в нашей работе — это совокупность личностных и профессиональных характеристик сотрудника, выполняющего.......................
Введение 3
1. Определение компетенции…… 5
2. Методы оценки человеческих ресурсов 9
3. Критерии оценки компетенции человеческих ресурсов…………………..13
4. Условия эффективности реализации компетенции государственных
служащих………………………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованной литературы……………………………………………….27
Приложения……………………………………………………………………….…29
Соотнесенность личностных и профессиональных характеристик сотрудника с его должностными обязанностями является важным аспектом модели управленческой компетенции, поскольку для организации важно, чтобы сотрудник не только четко выполнял свои должностные обязанности, но и соответствовал принципу субординации, не вмешиваясь в сферу компетенции других сотрудников.
1. Базаров Т.Ю., Управление персоналом. – М., 2013.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента / Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2012.
3. Барионов В. А. Бизнес-планирование. М.: Форум, 2013.
4. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,2012.
5. Борисова Е., Аттестация человеческих ресурсов – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал.20060.№3.
6. Веснин В.Р. Практический менеджмент человеческих ресурсов (пособие по кадровой работе), Юрист, М. 2014.
7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер. – М.: Прогресс, 2013
8. Виханский О.С., А.И. Наумов. Менеджмент. – М.: Высш. школа, 2013.
9. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,2011
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник, - М.: ЮНИТИ, 2014
11. Григорьев Л., Черненко А. Управление персоналом и регулярный менеджмент // Работа сегодня, №5, 2013
12. Джайлс К., Хедж Н., Руководство по эффективному самообучению. – Жуковский, 2012.
13. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2012.
14. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации человеческих ресурсов, - Консультант директора. 2013. №22.
15. Исаенко А. Оценка и отбор человеческих ресурсов//Кадры. С.Пб – 2014.
16. Кабушкин Г..Р. Основы менеджмента. - М., 2015.
17. Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2013.
18. Кравченко Л. И. Анализ финансового состояния предприятия. – Минск: ПКФ "Экацит", 2014.
19. Кузнецова М.И. Мотивация деятельности. – Спб.: Фирма, 2013.
20. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план: учебно-практическое пособие. М.: ПРИОР, 2014.
21. Макаревич Л. М. Бизнес-планирование для малого предприятия. М.: Вершина, 2015.
22. Малиновский П., Методы оценки человеческих ресурсов. – М. 2013.
23. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2013.
24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело,2011
25. Пелих А. С. Бизнес-план. М.: «Ось-89», 2014.
26. Пивоваров К. В. Бизнес-планирование. Учебно-методическое пособие. М.: Дашков и Ко, 2009.
27. Рудак Н. А., Русак В. А. Основы финансового анализа. – Минск: ООО "Меркавание", 2013.
28. Савченко М., Стань управленцем, кадровик,- Служба кадров, 2010г. №№ 4-9
29. Соколова Г. Н. Бизнес-планирование для малого предприятия. М.: Вершина, 2008.
30. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. СПб, 2005
31. Смирнов Б.М. Кадровые нововведения в системе управления персоналом. – М.: ГАУ, 2012.
32. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М.: Бизнес- школа « Интел- синтез», 2014.
33. Стэнли Янг. Системное управление организацией. - М.: Советское радио, 1972.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
470 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую