СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Понятие «имидж» широко используется в современном русском языке, с середины 90-х годов прошлого века, в политической области, а затем распространились на другие сферы человеческой деятельности. Сегодня термин «имидж» используется относится не только к политикам, а и к человеку в целом, по отношению к другим объектам (имидж продукта, имидж компании, имидж страны и так далее).
Имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Чем привлекательнее он, тем выше профессиональный авторитет и репутация.
Имидж поверхностный и эмоциональный на основе впечатлений не требует сбалансированных оценок и выводов. Имидж формируется в основном за счет массовой информации, часто в отрыве от фактической деятельности и основаны на использовании механизмов для предложений, действующих на эмоциональную сферу восприятия и на бессознательный уровень.
По мнению исследователей, русский политический рынок относится в основном к краткосрочным аспектам вопросов имиджа, создавая зависимость от электорального цикла политических «быстрых брендов». Тем не менее, следует помнить, что имидж, сформированный относительно быстро, и так же быстро утрачивается.
Русское общество сегодня переживает противоречивое и сложное состояние, вызванное многочисленными трансформационными процессами. Политические, социальные и психологические изменения в современном русском языке являются результатом глобальной трансформации государственной системы, определены основные черты русского общества в течение большей части двадцать первого века.
Учитывая эти обстоятельства, особое значение имеет проблема развития и строительства новой стратегии развития в политической системы, связанной с развитием принципиально новой политики правительства, основанной на принципах консенсуса, открытого партнерства между государством и обществом.
Процесс формирования положительного имиджа может и должен быть управляемым. Для того, чтобы управлять процессом, необходимо иметь хотя бы приблизительное представление о том, что и в какой последовательности должно происходить, и на какой стадии должны появиться определенные промежуточные результаты.
Актуальность темы обусловлена необходимостью создания с помощью специальных инструментов положительного имиджа для более эффективного взаимодействия между властью и обществом.
Объектом исследования является имидж государственных органов власти.
Предметом исследования – процесс формирования положительного имиджа.
Целью данной работы является исследование проблем формирования положительного имиджа государственной власти. Исходя из целей работы, ее задачами являются следующие:
1. Исследование понятия и сущности имиджа.
2. Рассмотреть природу имиджа для государственной власти.
3. Изучить основные механизмы формирования имиджа.
4. Исследовать процесс формирования положительного имиджа на примере …
5. Разработать рекомендации для улучшения механизма формирования положительного имиджа.
Оглавление
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Необходимость и значение связей с общественностью в органах власти 5
1.2. Сущность имиджа в органах власти 8
1.3. Механизм формирования положительного имиджа органов государственной власти 16
2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОМУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 20
2.1. Анализ механизмов формирования положительного имиджа в органах государственной власти России 20
2.2. Анализ формирования положительного имиджа в органах государственной власти в США 23
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ ВЛАСТИ 26
Заключение 29
Список литературы 31
Заключение
Роль и значение информации в современном обществе постоянно увеличивается, поэтому управление информацией становится необходимым условием для любого элемента общества, который имеет отношение к процессу передачи информации, а также коммуникации. Создание положительного имиджа для органов государственной власти является необходимостью, которая сопутствует успешной и эффективной деятельности подобных структур. Однако нужно понимать, что создание имиджа базируется в том числе на трансформации значительных объемов информации в нужные сообщения, которые сформируют необходимое восприятие.
Понятие имиджа в органах государственной власти достаточно неразвитое явление в России. Региональные органы власти практически не занимаются формированием положительного имиджа. Это означает, что он есть, но на уровне восприятия как во времена советского союза. Федеральные органы власти больше применяют технологий формирования имиджа, кроме того ведется изучение обратной связи. Однако нужно отметить, что данная работа наиболее активна в период предвыборных агитаций и «соревнований», кроме того используются различны манипулятивные подходы, которые имеют краткосрочный эффект. Постоянной и системной работы по данному направлению в России не ведется.
Формирование положительного имиджа органов государственной власти США имеет свои отличия от других стран, в том числе и от России. Данные отличия обусловлены в первую очередь политическим строем, а также функциональными обязанностями органов власти.
Общими особенностями между формированием имиджа в России и США является активизация данного процесса во время предвыборных гонок, однако в США формирование положительного имиджа – системный и постоянный процесс. Кроме того имидж органам власти формируют как правило специализированные фирмы, которые создают тактику и стратегию имиджа, а также следят за обратной связью со стороны целевых аудиторий. Такой подход позволяет более эффективно формировать имидж для органов государственной власти.
Решением существующих проблем с имиджем органов государственных властей должно стать применение «политики реальных дел», которая сводится к осветлению в СМИ эффективной деятельности данного департамента. Однако нужно учитывать, что представление в СМИ результатов работы должно быть грамотно спланированно специалистом по связям с общественностью. Нужно подать информацию таким образом, чтобы представители средств массовой информации поняли сообщение необходимым образом и отобразили нужную информацию. Для этого нужно избегать неточностей и двусмысленных выражений, а также применять весь комплекс эффективного представления информационного сообщения в рамках публичного выступления.
Список литературы
1. Алямкина К.А. Формирование имиджа органов государственной власти // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2010. - № 1. С.66-69.
2. Бориснев С.В. Социология коммуникации. - М., 2012. С.6.
3. Василюк М.А. Основы теории коммуникации. - М., 2013. С.17.
4. Васищева А.В. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - № 4. - С.277-278.
5. Егорова-Гантман Е.В., Абашкина Е. Б Имидж лидера: психол. пособие для политиков. - М.: Знание. 2012. С.69.
6. Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки казанского университета. - 2011. - № 3. - С.227-240.
7. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2010. С.23-23
8. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Москва: Рекламное агентство Губерникова, 2012. С.135-150.
9. Розанова Н. Н Механизм формирования имиджа и репутации органов государственного управления в массовом коммуникационном процессе // Век качества. - 2009. - № 6. - С.30-31
10. Тавокин Е.П. Государственные служащие: тенденции развития кадрового состава федеральной гражданской службы/Е.П. Тавокин // Протестант. - 2010. - №8. - С.45-52.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Понятие «имидж» широко используется в современном русском языке, с середины 90-х годов прошлого века, в политической области, а затем распространились на другие сферы человеческой деятельности. Сегодня термин «имидж» используется относится не только к политикам, а и к человеку в целом, по отношению к другим объектам (имидж продукта, имидж компании, имидж страны и так далее).
Имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Чем привлекательнее он, тем выше профессиональный авторитет и репутация.
Имидж поверхностный и эмоциональный на основе впечатлений не требует сбалансированных оценок и выводов. Имидж формируется в основном за счет массовой информации, часто в отрыве от фактической деятельности и основаны на использовании механизмов для предложений, действующих на эмоциональную сферу восприятия и на бессознательный уровень.
По мнению исследователей, русский политический рынок относится в основном к краткосрочным аспектам вопросов имиджа, создавая зависимость от электорального цикла политических «быстрых брендов». Тем не менее, следует помнить, что имидж, сформированный относительно быстро, и так же быстро утрачивается.
Русское общество сегодня переживает противоречивое и сложное состояние, вызванное многочисленными трансформационными процессами. Политические, социальные и психологические изменения в современном русском языке являются результатом глобальной трансформации государственной системы, определены основные черты русского общества в течение большей части двадцать первого века.
Учитывая эти обстоятельства, особое значение имеет проблема развития и строительства новой стратегии развития в политической системы, связанной с развитием принципиально новой политики правительства, основанной на принципах консенсуса, открытого партнерства между государством и обществом.
Процесс формирования положительного имиджа может и должен быть управляемым. Для того, чтобы управлять процессом, необходимо иметь хотя бы приблизительное представление о том, что и в какой последовательности должно происходить, и на какой стадии должны появиться определенные промежуточные результаты.
Актуальность темы обусловлена необходимостью создания с помощью специальных инструментов положительного имиджа для более эффективного взаимодействия между властью и обществом.
Объектом исследования является имидж государственных органов власти.
Предметом исследования – процесс формирования положительного имиджа.
Целью данной работы является исследование проблем формирования положительного имиджа государственной власти. Исходя из целей работы, ее задачами являются следующие:
1. Исследование понятия и сущности имиджа.
2. Рассмотреть природу имиджа для государственной власти.
3. Изучить основные механизмы формирования имиджа.
4. Исследовать процесс формирования положительного имиджа на примере …
5. Разработать рекомендации для улучшения механизма формирования положительного имиджа.
Оглавление
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Необходимость и значение связей с общественностью в органах власти 5
1.2. Сущность имиджа в органах власти 8
1.3. Механизм формирования положительного имиджа органов государственной власти 16
2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОМУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 20
2.1. Анализ механизмов формирования положительного имиджа в органах государственной власти России 20
2.2. Анализ формирования положительного имиджа в органах государственной власти в США 23
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ ВЛАСТИ 26
Заключение 29
Список литературы 31
Заключение
Роль и значение информации в современном обществе постоянно увеличивается, поэтому управление информацией становится необходимым условием для любого элемента общества, который имеет отношение к процессу передачи информации, а также коммуникации. Создание положительного имиджа для органов государственной власти является необходимостью, которая сопутствует успешной и эффективной деятельности подобных структур. Однако нужно понимать, что создание имиджа базируется в том числе на трансформации значительных объемов информации в нужные сообщения, которые сформируют необходимое восприятие.
Понятие имиджа в органах государственной власти достаточно неразвитое явление в России. Региональные органы власти практически не занимаются формированием положительного имиджа. Это означает, что он есть, но на уровне восприятия как во времена советского союза. Федеральные органы власти больше применяют технологий формирования имиджа, кроме того ведется изучение обратной связи. Однако нужно отметить, что данная работа наиболее активна в период предвыборных агитаций и «соревнований», кроме того используются различны манипулятивные подходы, которые имеют краткосрочный эффект. Постоянной и системной работы по данному направлению в России не ведется.
Формирование положительного имиджа органов государственной власти США имеет свои отличия от других стран, в том числе и от России. Данные отличия обусловлены в первую очередь политическим строем, а также функциональными обязанностями органов власти.
Общими особенностями между формированием имиджа в России и США является активизация данного процесса во время предвыборных гонок, однако в США формирование положительного имиджа – системный и постоянный процесс. Кроме того имидж органам власти формируют как правило специализированные фирмы, которые создают тактику и стратегию имиджа, а также следят за обратной связью со стороны целевых аудиторий. Такой подход позволяет более эффективно формировать имидж для органов государственной власти.
Решением существующих проблем с имиджем органов государственных властей должно стать применение «политики реальных дел», которая сводится к осветлению в СМИ эффективной деятельности данного департамента. Однако нужно учитывать, что представление в СМИ результатов работы должно быть грамотно спланированно специалистом по связям с общественностью. Нужно подать информацию таким образом, чтобы представители средств массовой информации поняли сообщение необходимым образом и отобразили нужную информацию. Для этого нужно избегать неточностей и двусмысленных выражений, а также применять весь комплекс эффективного представления информационного сообщения в рамках публичного выступления.
Список литературы
1. Алямкина К.А. Формирование имиджа органов государственной власти // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2010. - № 1. С.66-69.
2. Бориснев С.В. Социология коммуникации. - М., 2012. С.6.
3. Василюк М.А. Основы теории коммуникации. - М., 2013. С.17.
4. Васищева А.В. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - № 4. - С.277-278.
5. Егорова-Гантман Е.В., Абашкина Е. Б Имидж лидера: психол. пособие для политиков. - М.: Знание. 2012. С.69.
6. Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки казанского университета. - 2011. - № 3. - С.227-240.
7. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2010. С.23-23
8. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Москва: Рекламное агентство Губерникова, 2012. С.135-150.
9. Розанова Н. Н Механизм формирования имиджа и репутации органов государственного управления в массовом коммуникационном процессе // Век качества. - 2009. - № 6. - С.30-31
10. Тавокин Е.П. Государственные служащие: тенденции развития кадрового состава федеральной гражданской службы/Е.П. Тавокин // Протестант. - 2010. - №8. - С.45-52.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую