Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Актуальные проблемы формирования положительного имиджа органов государственной власти и государственной службы.

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 212 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Понятие «имидж» широко используется в современном русском языке, с середины 90-х годов прошлого века, в политической области, а затем распространились на другие сферы человеческой деятельности. Сегодня термин «имидж» используется относится не только к политикам, а и к человеку в целом, по отношению к другим объектам (имидж продукта, имидж компании, имидж страны и так далее).
Имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Чем привлекательнее он, тем выше профессиональный авторитет и репутация.
Имидж поверхностный и эмоциональный на основе впечатлений не требует сбалансированных оценок и выводов. Имидж формируется в основном за счет массовой информации, часто в отрыве от фактической деятельности и основаны на использовании механизмов для предложений, действующих на эмоциональную сферу восприятия и на бессознательный уровень.
По мнению исследователей, русский политический рынок относится в основном к краткосрочным аспектам вопросов имиджа, создавая зависимость от электорального цикла политических «быстрых брендов». Тем не менее, следует помнить, что имидж, сформированный относительно быстро, и так же быстро утрачивается.
Русское общество сегодня переживает противоречивое и сложное состояние, вызванное многочисленными трансформационными процессами. Политические, социальные и психологические изменения в современном русском языке являются результатом глобальной трансформации государственной системы, определены основные черты русского общества в течение большей части двадцать первого века.
Учитывая эти обстоятельства, особое значение имеет проблема развития и строительства новой стратегии развития в политической системы, связанной с развитием принципиально новой политики правительства, основанной на принципах консенсуса, открытого партнерства между государством и обществом.
Процесс формирования положительного имиджа может и должен быть управляемым. Для того, чтобы управлять процессом, необходимо иметь хотя бы приблизительное представление о том, что и в какой последовательности должно происходить, и на какой стадии должны появиться определенные промежуточные результаты.
Актуальность темы обусловлена необходимостью создания с помощью специальных инструментов положительного имиджа для более эффективного взаимодействия между властью и обществом.
Объектом исследования является имидж государственных органов власти.
Предметом исследования – процесс формирования положительного имиджа.
Целью данной работы является исследование проблем формирования положительного имиджа государственной власти. Исходя из целей работы, ее задачами являются следующие:
1. Исследование понятия и сущности имиджа.
2. Рассмотреть природу имиджа для государственной власти.
3. Изучить основные механизмы формирования имиджа.
4. Исследовать процесс формирования положительного имиджа на примере …
5. Разработать рекомендации для улучшения механизма формирования положительного имиджа.

Оглавление
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Необходимость и значение связей с общественностью в органах власти 5
1.2. Сущность имиджа в органах власти 8
1.3. Механизм формирования положительного имиджа органов государственной власти 16
2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОМУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 20
2.1. Анализ механизмов формирования положительного имиджа в органах государственной власти России 20
2.2. Анализ формирования положительного имиджа в органах государственной власти в США 23
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ ВЛАСТИ 26
Заключение 29
Список литературы 31


Заключение
Роль и значение информации в современном обществе постоянно увеличивается, поэтому управление информацией становится необходимым условием для любого элемента общества, который имеет отношение к процессу передачи информации, а также коммуникации. Создание положительного имиджа для органов государственной власти является необходимостью, которая сопутствует успешной и эффективной деятельности подобных структур. Однако нужно понимать, что создание имиджа базируется в том числе на трансформации значительных объемов информации в нужные сообщения, которые сформируют необходимое восприятие.
Понятие имиджа в органах государственной власти достаточно неразвитое явление в России. Региональные органы власти практически не занимаются формированием положительного имиджа. Это означает, что он есть, но на уровне восприятия как во времена советского союза. Федеральные органы власти больше применяют технологий формирования имиджа, кроме того ведется изучение обратной связи. Однако нужно отметить, что данная работа наиболее активна в период предвыборных агитаций и «соревнований», кроме того используются различны манипулятивные подходы, которые имеют краткосрочный эффект. Постоянной и системной работы по данному направлению в России не ведется.
Формирование положительного имиджа органов государственной власти США имеет свои отличия от других стран, в том числе и от России. Данные отличия обусловлены в первую очередь политическим строем, а также функциональными обязанностями органов власти.
Общими особенностями между формированием имиджа в России и США является активизация данного процесса во время предвыборных гонок, однако в США формирование положительного имиджа – системный и постоянный процесс. Кроме того имидж органам власти формируют как правило специализированные фирмы, которые создают тактику и стратегию имиджа, а также следят за обратной связью со стороны целевых аудиторий. Такой подход позволяет более эффективно формировать имидж для органов государственной власти.
Решением существующих проблем с имиджем органов государственных властей должно стать применение «политики реальных дел», которая сводится к осветлению в СМИ эффективной деятельности данного департамента. Однако нужно учитывать, что представление в СМИ результатов работы должно быть грамотно спланированно специалистом по связям с общественностью. Нужно подать информацию таким образом, чтобы представители средств массовой информации поняли сообщение необходимым образом и отобразили нужную информацию. Для этого нужно избегать неточностей и двусмысленных выражений, а также применять весь комплекс эффективного представления информационного сообщения в рамках публичного выступления.

Список литературы
1. Алямкина К.А. Формирование имиджа органов государственной власти // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2010. - № 1. С.66-69.
2. Бориснев С.В. Социология коммуникации. - М., 2012. С.6.
3. Василюк М.А. Основы теории коммуникации. - М., 2013. С.17.
4. Васищева А.В. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - № 4. - С.277-278.
5. Егорова-Гантман Е.В., Абашкина Е. Б Имидж лидера: психол. пособие для политиков. - М.: Знание. 2012. С.69.
6. Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки казанского университета. - 2011. - № 3. - С.227-240.
7. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2010. С.23-23
8. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Москва: Рекламное агентство Губерникова, 2012. С.135-150.
9. Розанова Н. Н Механизм формирования имиджа и репутации органов государственного управления в массовом коммуникационном процессе // Век качества. - 2009. - № 6. - С.30-31
10. Тавокин Е.П. Государственные служащие: тенденции развития кадрового состава федеральной гражданской службы/Е.П. Тавокин // Протестант. - 2010. - №8. - С.45-52.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Понятие «имидж» широко используется в современном русском языке, с середины 90-х годов прошлого века, в политической области, а затем распространились на другие сферы человеческой деятельности. Сегодня термин «имидж» используется относится не только к политикам, а и к человеку в целом, по отношению к другим объектам (имидж продукта, имидж компании, имидж страны и так далее).
Имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Чем привлекательнее он, тем выше профессиональный авторитет и репутация.
Имидж поверхностный и эмоциональный на основе впечатлений не требует сбалансированных оценок и выводов. Имидж формируется в основном за счет массовой информации, часто в отрыве от фактической деятельности и основаны на использовании механизмов для предложений, действующих на эмоциональную сферу восприятия и на бессознательный уровень.
По мнению исследователей, русский политический рынок относится в основном к краткосрочным аспектам вопросов имиджа, создавая зависимость от электорального цикла политических «быстрых брендов». Тем не менее, следует помнить, что имидж, сформированный относительно быстро, и так же быстро утрачивается.
Русское общество сегодня переживает противоречивое и сложное состояние, вызванное многочисленными трансформационными процессами. Политические, социальные и психологические изменения в современном русском языке являются результатом глобальной трансформации государственной системы, определены основные черты русского общества в течение большей части двадцать первого века.
Учитывая эти обстоятельства, особое значение имеет проблема развития и строительства новой стратегии развития в политической системы, связанной с развитием принципиально новой политики правительства, основанной на принципах консенсуса, открытого партнерства между государством и обществом.
Процесс формирования положительного имиджа может и должен быть управляемым. Для того, чтобы управлять процессом, необходимо иметь хотя бы приблизительное представление о том, что и в какой последовательности должно происходить, и на какой стадии должны появиться определенные промежуточные результаты.
Актуальность темы обусловлена необходимостью создания с помощью специальных инструментов положительного имиджа для более эффективного взаимодействия между властью и обществом.
Объектом исследования является имидж государственных органов власти.
Предметом исследования – процесс формирования положительного имиджа.
Целью данной работы является исследование проблем формирования положительного имиджа государственной власти. Исходя из целей работы, ее задачами являются следующие:
1. Исследование понятия и сущности имиджа.
2. Рассмотреть природу имиджа для государственной власти.
3. Изучить основные механизмы формирования имиджа.
4. Исследовать процесс формирования положительного имиджа на примере …
5. Разработать рекомендации для улучшения механизма формирования положительного имиджа.

Оглавление
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 5
1.1. Необходимость и значение связей с общественностью в органах власти 5
1.2. Сущность имиджа в органах власти 8
1.3. Механизм формирования положительного имиджа органов государственной власти 16
2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОМУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 20
2.1. Анализ механизмов формирования положительного имиджа в органах государственной власти России 20
2.2. Анализ формирования положительного имиджа в органах государственной власти в США 23
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ ВЛАСТИ 26
Заключение 29
Список литературы 31


Заключение
Роль и значение информации в современном обществе постоянно увеличивается, поэтому управление информацией становится необходимым условием для любого элемента общества, который имеет отношение к процессу передачи информации, а также коммуникации. Создание положительного имиджа для органов государственной власти является необходимостью, которая сопутствует успешной и эффективной деятельности подобных структур. Однако нужно понимать, что создание имиджа базируется в том числе на трансформации значительных объемов информации в нужные сообщения, которые сформируют необходимое восприятие.
Понятие имиджа в органах государственной власти достаточно неразвитое явление в России. Региональные органы власти практически не занимаются формированием положительного имиджа. Это означает, что он есть, но на уровне восприятия как во времена советского союза. Федеральные органы власти больше применяют технологий формирования имиджа, кроме того ведется изучение обратной связи. Однако нужно отметить, что данная работа наиболее активна в период предвыборных агитаций и «соревнований», кроме того используются различны манипулятивные подходы, которые имеют краткосрочный эффект. Постоянной и системной работы по данному направлению в России не ведется.
Формирование положительного имиджа органов государственной власти США имеет свои отличия от других стран, в том числе и от России. Данные отличия обусловлены в первую очередь политическим строем, а также функциональными обязанностями органов власти.
Общими особенностями между формированием имиджа в России и США является активизация данного процесса во время предвыборных гонок, однако в США формирование положительного имиджа – системный и постоянный процесс. Кроме того имидж органам власти формируют как правило специализированные фирмы, которые создают тактику и стратегию имиджа, а также следят за обратной связью со стороны целевых аудиторий. Такой подход позволяет более эффективно формировать имидж для органов государственной власти.
Решением существующих проблем с имиджем органов государственных властей должно стать применение «политики реальных дел», которая сводится к осветлению в СМИ эффективной деятельности данного департамента. Однако нужно учитывать, что представление в СМИ результатов работы должно быть грамотно спланированно специалистом по связям с общественностью. Нужно подать информацию таким образом, чтобы представители средств массовой информации поняли сообщение необходимым образом и отобразили нужную информацию. Для этого нужно избегать неточностей и двусмысленных выражений, а также применять весь комплекс эффективного представления информационного сообщения в рамках публичного выступления.

Список литературы
1. Алямкина К.А. Формирование имиджа органов государственной власти // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2010. - № 1. С.66-69.
2. Бориснев С.В. Социология коммуникации. - М., 2012. С.6.
3. Василюк М.А. Основы теории коммуникации. - М., 2013. С.17.
4. Васищева А.В. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - № 4. - С.277-278.
5. Егорова-Гантман Е.В., Абашкина Е. Б Имидж лидера: психол. пособие для политиков. - М.: Знание. 2012. С.69.
6. Загайнов А.В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки казанского университета. - 2011. - № 3. - С.227-240.
7. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. - М., 2010. С.23-23
8. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Москва: Рекламное агентство Губерникова, 2012. С.135-150.
9. Розанова Н. Н Механизм формирования имиджа и репутации органов государственного управления в массовом коммуникационном процессе // Век качества. - 2009. - № 6. - С.30-31
10. Тавокин Е.П. Государственные служащие: тенденции развития кадрового состава федеральной гражданской службы/Е.П. Тавокин // Протестант. - 2010. - №8. - С.45-52.



Купить эту работу

Актуальные проблемы формирования положительного имиджа органов государственной власти и государственной службы.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность труда персонала предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Жилкомсервис № 1»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽