СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день большинство исследователей корпоративной культуры сходятся в том, что ключевые факторы, определяющие эффективность корпоративной культуры, — это успешный лидер, горизонтальная система управления, творческое отношение к труду, лояльность работников и непрерывное обучение персонала.
В настоящее время в каждой организации формируется собственная корпоративная культура. Одним организациям она способствует успешному развитию, другим, напротив, создает неблагоприятный климат в коллективе и не позволяет организации успешно вести бизнес. Приступая к работе в новой организации, любой человек, так или иначе, начинает взаимодействовать с коллективом. Тем не менее, многое из того, с чем нам приходится иметь дело в нашей организационной жизни, очень сложно объяснить.
Немаловажную роль в развитии корпоративной культуры играет руководство. Если руководство не будет знать культуры компании, то не оно будет управлять культурой, а она будет управлять им. Поэтому понимание культуры, особенно руководством, позволит создать благоприятный климат в коллективе и будет способствовать успешному развитию компании.
Руководители, пытающиеся внедрить что-то новое, зачастую сталкиваются с крайне упорным сопротивлением любым изменениям, которое невозможно объяснить разумными причинами. Сотрудники начинают искать разного рода доводы, лишь бы оставить все, как было прежде. Следовательно, более глубокое осознание корпоративной культуры позволяет объяснить все подобные явления, а также найти путь их разрешения. Если компании будет понятна динамика культуры, она сможет определять причины сопротивления сотрудников тем или иным преобразованиям. Таким образом , руководство компании играет важную роль в создании организационной культуры, поэтому одна из основных функций руководства должна состоять в создании и управлении культурой.
Целью курсовой работы: изучить корпоративную культуру и стратегию организации.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
• Рассмотреть как корпоративная культура влияет на эффективность деятельности предприятия;
• Рассмотреть факторы успеха;
• Анализировать особенности корпоративных культур ведущих компаний;
• Провести анализ и выявить пути совершенствования корпоративной культуры предприятия.
Введение. 3
1. Корпоративная культура – фактор успеха в предпринимательской деятельности.. 5
1.1 Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятий.. 5
1.2 Фактор успеха.. 8
2. Корпоративных культур ведущих автопроизводителей 11
2.1 Эффективна ли ваша корпоративная культура?. 11
2.2 Особенности корпоративных культур ведущих автопроизводителей. 19
3. Анализ и совершенствование корпоративной культуры предприятия 28
Заключение 33
Список использованных источников 35
Корпоративная культура и стратегия организации
1. Альпина Паблишерз, Переводчик: Самсонова .М. Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний. г. Москва: 2012
2. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации,- 2012г.
3. Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний : обзор практик // Пресс-служба., - 2010. - №2. - С. 52-71.
4. Гадиева М.Б. Роль и место человека в современной экономике // Журнал Инновации и инвестиции, 2014. .,№2. С. 131.
5. Данила Демин Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений :-2010г
6. Демидова Е.В. Значимость организационной культуры в учебном процессе // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6; [Электронный ресурс]: www.scienceeducation.ru/113-11658
7. Демидова Е.В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // (Вестник высшей школы). – 2010. - № 8. – С. 53-59.
8. Иванова Т.Б., Журавлѐва Е.А. Корпоративная культура и эффективность предприятия. - Монография /Издание подготовлено в авторской редакции, Типография РУДН,2011г. – 156 с
9. Латышев И.О. Влияние инвестиций в культуру на формирование национального человеческого капитала // Интернет-журнал Науковедение. 2014. №2 (21). С.52.
10. Ленсиони П. Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия и финансы / Пер. с англ. Никифорова А. М.: Издательство Манн, Иванов и Фарбер, 2013. – 224 c
11. Маркеева Б.Э. Особенности менеджмента в современных немецких компаниях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3/ [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/3898
12. Сергеева И.Г., Доронина М.Н. Оценка корпоративного управления в предпринимательских структурах // Научый журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». 2013. №
13. Сергеева И.Г., Грачева Е.А. Совершенствование корпоративного законодательства как средство повышения эффективности предпринимательства // Научый журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». 2013. № 1.
14. Филиппов О.А. Интеллектуальный капитал как социальная основа устойчивых инновационных преимуществ компании. —[Электронный ресурс]
HP\AppData\Local\Opera\Opera\temporary_downloads\th.2011-04-26-1 .doc.
15. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 4-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. – СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
16. Корпоративная культура организации. Архив журнала 2012 г. [Электронный ресурс] http://www.cultmanager.ru/
17. Электронная библиотека МУ им. С.Ю. Витте [Электронный ресурс]: https://online.muiv.ru
18. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурc] http://www.formanagement.ru/
19. . HR Сообщество и публикации [Электронный ресурс] http://hr-portal.ru/
20. Энциклопедия знаний [Электронный ресурс] http://www.pandia.ru/
21. . Консультант плюс [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/
22. Информационно правовое агентство Регистр [Электронный ресурс ]http://www.profmedia.by/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день большинство исследователей корпоративной культуры сходятся в том, что ключевые факторы, определяющие эффективность корпоративной культуры, — это успешный лидер, горизонтальная система управления, творческое отношение к труду, лояльность работников и непрерывное обучение персонала.
В настоящее время в каждой организации формируется собственная корпоративная культура. Одним организациям она способствует успешному развитию, другим, напротив, создает неблагоприятный климат в коллективе и не позволяет организации успешно вести бизнес. Приступая к работе в новой организации, любой человек, так или иначе, начинает взаимодействовать с коллективом. Тем не менее, многое из того, с чем нам приходится иметь дело в нашей организационной жизни, очень сложно объяснить.
Немаловажную роль в развитии корпоративной культуры играет руководство. Если руководство не будет знать культуры компании, то не оно будет управлять культурой, а она будет управлять им. Поэтому понимание культуры, особенно руководством, позволит создать благоприятный климат в коллективе и будет способствовать успешному развитию компании.
Руководители, пытающиеся внедрить что-то новое, зачастую сталкиваются с крайне упорным сопротивлением любым изменениям, которое невозможно объяснить разумными причинами. Сотрудники начинают искать разного рода доводы, лишь бы оставить все, как было прежде. Следовательно, более глубокое осознание корпоративной культуры позволяет объяснить все подобные явления, а также найти путь их разрешения. Если компании будет понятна динамика культуры, она сможет определять причины сопротивления сотрудников тем или иным преобразованиям. Таким образом , руководство компании играет важную роль в создании организационной культуры, поэтому одна из основных функций руководства должна состоять в создании и управлении культурой.
Целью курсовой работы: изучить корпоративную культуру и стратегию организации.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
• Рассмотреть как корпоративная культура влияет на эффективность деятельности предприятия;
• Рассмотреть факторы успеха;
• Анализировать особенности корпоративных культур ведущих компаний;
• Провести анализ и выявить пути совершенствования корпоративной культуры предприятия.
Введение. 3
1. Корпоративная культура – фактор успеха в предпринимательской деятельности.. 5
1.1 Корпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятий.. 5
1.2 Фактор успеха.. 8
2. Корпоративных культур ведущих автопроизводителей 11
2.1 Эффективна ли ваша корпоративная культура?. 11
2.2 Особенности корпоративных культур ведущих автопроизводителей. 19
3. Анализ и совершенствование корпоративной культуры предприятия 28
Заключение 33
Список использованных источников 35
Корпоративная культура и стратегия организации
1. Альпина Паблишерз, Переводчик: Самсонова .М. Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний. г. Москва: 2012
2. Ветчанова О.В. Корпоративная культура организации,- 2012г.
3. Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний : обзор практик // Пресс-служба., - 2010. - №2. - С. 52-71.
4. Гадиева М.Б. Роль и место человека в современной экономике // Журнал Инновации и инвестиции, 2014. .,№2. С. 131.
5. Данила Демин Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений :-2010г
6. Демидова Е.В. Значимость организационной культуры в учебном процессе // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6; [Электронный ресурс]: www.scienceeducation.ru/113-11658
7. Демидова Е.В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // (Вестник высшей школы). – 2010. - № 8. – С. 53-59.
8. Иванова Т.Б., Журавлѐва Е.А. Корпоративная культура и эффективность предприятия. - Монография /Издание подготовлено в авторской редакции, Типография РУДН,2011г. – 156 с
9. Латышев И.О. Влияние инвестиций в культуру на формирование национального человеческого капитала // Интернет-журнал Науковедение. 2014. №2 (21). С.52.
10. Ленсиони П. Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия и финансы / Пер. с англ. Никифорова А. М.: Издательство Манн, Иванов и Фарбер, 2013. – 224 c
11. Маркеева Б.Э. Особенности менеджмента в современных немецких компаниях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3/ [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/03/3898
12. Сергеева И.Г., Доронина М.Н. Оценка корпоративного управления в предпринимательских структурах // Научый журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». 2013. №
13. Сергеева И.Г., Грачева Е.А. Совершенствование корпоративного законодательства как средство повышения эффективности предпринимательства // Научый журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». 2013. № 1.
14. Филиппов О.А. Интеллектуальный капитал как социальная основа устойчивых инновационных преимуществ компании. —[Электронный ресурс]
HP\AppData\Local\Opera\Opera\temporary_downloads\th.2011-04-26-1 .doc.
15. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. 4-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. – СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
16. Корпоративная культура организации. Архив журнала 2012 г. [Электронный ресурс] http://www.cultmanager.ru/
17. Электронная библиотека МУ им. С.Ю. Витте [Электронный ресурс]: https://online.muiv.ru
18. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурc] http://www.formanagement.ru/
19. . HR Сообщество и публикации [Электронный ресурс] http://hr-portal.ru/
20. Энциклопедия знаний [Электронный ресурс] http://www.pandia.ru/
21. . Консультант плюс [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/
22. Информационно правовое агентство Регистр [Электронный ресурс ]http://www.profmedia.by/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
80 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую