СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. При развитии своих навыков руководства, необходимо в спросить себя: " Какие стиля руководства работают лучше для меня и моей организации?" Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что есть много стилей лидерства из которых можно выбирать. На самом деле, выбор правильного стиля, в нужное время в нужном положении, является ключевым элементом эффективности лидера. Это не то, что большинство людей, у них есть один стиль используется во многих ситуациях. Некоторые стили пересекаются (т.е. харизму и трансформационный); некоторые из них могут быть использованы вместе (стимулированию и руководство команды); другие используются реже (стратегического и кросс-культурных); и некоторые полярные противоположности (автократические и партиципативную). В работе приводится подробное описание всех этих стилей.
Объект исследования – стили лидерства в компании ООО «Эксперт» на основе применение управленческой решетки Блейка – Моутона.
Предмет исследования – лидерство и авторитет в организации.
Цель работы – предложить мероприятия по повышению эффективности деятельности компании на основе применения управленческой решетки Блейка – Моутона.
В соответствии с указанной целью необходимо решить ряд задач:
- провести обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к теориям лидерства и их эффективности в деятельности современных предприятий;
- провести анализ современного состояния развития лидерского потенциала сотрудников ООО «Эксперт»;
- показать роль и значение анализа и экспертной оценки развития ли-дерских качеств сотрудников организации;
- разработать программу совершенствования и формирования лидерского потенциала персонала компании «Эксперт».
Методологическую и теоретическую основу составляют работы отече-ственных и зарубежных авторов в области маркетинга, менеджмента в ту-ризме, экономического анализа, финансового менеджмента и др.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы изучения лидерств в современных условиях 5
1.1. Классические и современные теории лидерства 5
1.2. Основные типы лидерства и их использование в современных условиях 10
2. Анализ и диагностики стилей лидерства в ООО «Эксперт» и разработка направлений их совершенствования 14
2.1 Организация деятельности малого предприятия 14
2.3. Диагностика стилей лидерства на основе различных подходов 19
2.3. Разработка предложений по совершенствованию подходов лидерству в организации ООО «Эксперт» 23
Заключение 28
Библиографический список 29
Приложение 31
Заключение
В курсовой работе были исследована и дана оценка лидерским и управленческим качествам руководителя компании «Эксперт». Данная оценка непосредственно влияет на способность решать задачи определенной важности, сложности и качества, причем в соответствующей области деятельности. Обобщая данные исследования, можно сказать, что в целом оценка руководителя компании «Эксперт» неплохая, но не идеальная. Все эксперты единогласно оценили директора на среднем уровне, что недостаточно для такого ранга должности. Есть некоторые отдельные характеристики личности, на которые необходимо обратить пристальное внимание, так как они не только мешают самому руководителю в работе, но негативно действуют на окружающих.
На основании анализа исследования психологических характеристик личности сотрудников и руководителя ООО «Эксперт» предложен методический подход к определению оценки потенциала кадров управления, позволяющий использовать его для решения различных управленческих задач. Разработана система тестирования персонала предприятия, дающая возможность сравнения разных групп менеджеров, позволяющая оценить социально-экономическую эффективность развития управленческого потенциала сотрудников.
Рассчитана экономическая эффективность внедрения основных мето-дов обучения персонала компании «Эксперт» для развития лидерского по-тенциала с целью более эффективного управления предприятием.
Совершенствование и развитие лидерских качеств, как составляющих успешной деятельности предприятия, желательно сделать одним из главных направлений деятельности руководителя компании «Эксперт». Целесообразно при руководстве компанией создать «группу по управленческому консультированию», объединяющую на общественных началах системно мыслящих специалистов из разных подразделений.
Библиографический список
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 544 с.
2. Андреева Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала www.aup.ru
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. – М., 2012 - 652с.
4. Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 216 с.
5. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика, 2011.- 351с.
6. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во «Питер», 2010. – 160 с.
7. Борисова Е. Организация управления персоналом. Поведенческие ошибки при проведении аттестации.- //ПЕРСОНАЛ-МИКС № 1(2) (www.personal-mix.ru)
8. Горин Г. Зачем нужна нематериальная мотивация // Генеральный директор. – 2010. - №1. // www.gd.ru
9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Питер, 2007.
10. Дугина О.А. Как повысить эффективность проведения обучения.-//Персонал №3/2008.
11. Дуракова И.Б., Родин О.А., Талтынов С.М. Теория управления персоналом: Учебное пособие. – Воронж: Изд-во Воронежского гос. университета, 2011. – 83 с.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом.- Н. Новгород, 2007.
13. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 4-е изд., испр. – Н.Новгород: НИМБ, 2011. - 720 с.
14. Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджмент для студентов ВУЗов. Р-н-Д: Феникс, 2007 – 280 с.
15. Ерошенкова О.Как сделать компенсационный пакет более привлекательным // Генеральный директор. - 2010. - №9 www.gd.ru
16. Лысков А.Ф. Текучесть персонал: причины, последствия, способы оптимизации// Кадры предприятия. – 2011. - №3
17. Львов С. Кадровая политика в период экономического кризиса // Генеральный директор. – 2010. - №12 www.gd.ru
18. Макаров И.К. Управление персоналом. – М.: ИМПЭ им. А.Г. Грибоедова, 2010. – 98 с.
19. Мамлеева Е.В. Система мотивации персонала // Кадры предприятия, 2011. - №3. // www.dis.ru
20. Прокопьева Л.Н. К вопросу об удовлетворенности трудовой деятельностью // Современные аспекты экономики. – 2010. - № 1. - С. 79-83
21. Разработка управленческого решения. Учебное пособие для ВУЗов. / Ременников В.Б. - ЮНИТИ, 2008 – 443 с.
22. Севастьянова О. Рынок труда и проблемы найма персонала- //ПЕРСОНАЛ-МИКС. №2(9) (www.personal-mix.ru)
23. Седов Л.А. Современная западная социология. - М., 2011. - 442 с.
24. Секреты эффективной деятельности / Н.В. Белов. - М.: АСТ: Мн.: Харвест, 2011. - 96с.
25. Скавитин А.В. Методологические подходы к управлению текучестью кадров www.aup.ru
26. Управление организацией: учебник/ А.А. Огарков – М:Эксмо, 2010 – 467 с.
27. Управление персоналом организации: практикум./Под ред. Кибанова А.Я., - М.: Инфра-М, 2011. – 365 с.
28. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие для студентов. /Под ред. А.Я. Кибанова, Л.В. Ивановской. – М.: «Издательство ПРИОР», 2009. - 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. При развитии своих навыков руководства, необходимо в спросить себя: " Какие стиля руководства работают лучше для меня и моей организации?" Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что есть много стилей лидерства из которых можно выбирать. На самом деле, выбор правильного стиля, в нужное время в нужном положении, является ключевым элементом эффективности лидера. Это не то, что большинство людей, у них есть один стиль используется во многих ситуациях. Некоторые стили пересекаются (т.е. харизму и трансформационный); некоторые из них могут быть использованы вместе (стимулированию и руководство команды); другие используются реже (стратегического и кросс-культурных); и некоторые полярные противоположности (автократические и партиципативную). В работе приводится подробное описание всех этих стилей.
Объект исследования – стили лидерства в компании ООО «Эксперт» на основе применение управленческой решетки Блейка – Моутона.
Предмет исследования – лидерство и авторитет в организации.
Цель работы – предложить мероприятия по повышению эффективности деятельности компании на основе применения управленческой решетки Блейка – Моутона.
В соответствии с указанной целью необходимо решить ряд задач:
- провести обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к теориям лидерства и их эффективности в деятельности современных предприятий;
- провести анализ современного состояния развития лидерского потенциала сотрудников ООО «Эксперт»;
- показать роль и значение анализа и экспертной оценки развития ли-дерских качеств сотрудников организации;
- разработать программу совершенствования и формирования лидерского потенциала персонала компании «Эксперт».
Методологическую и теоретическую основу составляют работы отече-ственных и зарубежных авторов в области маркетинга, менеджмента в ту-ризме, экономического анализа, финансового менеджмента и др.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы изучения лидерств в современных условиях 5
1.1. Классические и современные теории лидерства 5
1.2. Основные типы лидерства и их использование в современных условиях 10
2. Анализ и диагностики стилей лидерства в ООО «Эксперт» и разработка направлений их совершенствования 14
2.1 Организация деятельности малого предприятия 14
2.3. Диагностика стилей лидерства на основе различных подходов 19
2.3. Разработка предложений по совершенствованию подходов лидерству в организации ООО «Эксперт» 23
Заключение 28
Библиографический список 29
Приложение 31
Заключение
В курсовой работе были исследована и дана оценка лидерским и управленческим качествам руководителя компании «Эксперт». Данная оценка непосредственно влияет на способность решать задачи определенной важности, сложности и качества, причем в соответствующей области деятельности. Обобщая данные исследования, можно сказать, что в целом оценка руководителя компании «Эксперт» неплохая, но не идеальная. Все эксперты единогласно оценили директора на среднем уровне, что недостаточно для такого ранга должности. Есть некоторые отдельные характеристики личности, на которые необходимо обратить пристальное внимание, так как они не только мешают самому руководителю в работе, но негативно действуют на окружающих.
На основании анализа исследования психологических характеристик личности сотрудников и руководителя ООО «Эксперт» предложен методический подход к определению оценки потенциала кадров управления, позволяющий использовать его для решения различных управленческих задач. Разработана система тестирования персонала предприятия, дающая возможность сравнения разных групп менеджеров, позволяющая оценить социально-экономическую эффективность развития управленческого потенциала сотрудников.
Рассчитана экономическая эффективность внедрения основных мето-дов обучения персонала компании «Эксперт» для развития лидерского по-тенциала с целью более эффективного управления предприятием.
Совершенствование и развитие лидерских качеств, как составляющих успешной деятельности предприятия, желательно сделать одним из главных направлений деятельности руководителя компании «Эксперт». Целесообразно при руководстве компанией создать «группу по управленческому консультированию», объединяющую на общественных началах системно мыслящих специалистов из разных подразделений.
Библиографический список
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 544 с.
2. Андреева Т. Почему уходят лучшие: проблема демотивации персонала www.aup.ru
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. – М., 2012 - 652с.
4. Басовский Л.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 216 с.
5. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика, 2011.- 351с.
6. Большаков А.С. Менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во «Питер», 2010. – 160 с.
7. Борисова Е. Организация управления персоналом. Поведенческие ошибки при проведении аттестации.- //ПЕРСОНАЛ-МИКС № 1(2) (www.personal-mix.ru)
8. Горин Г. Зачем нужна нематериальная мотивация // Генеральный директор. – 2010. - №1. // www.gd.ru
9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Питер, 2007.
10. Дугина О.А. Как повысить эффективность проведения обучения.-//Персонал №3/2008.
11. Дуракова И.Б., Родин О.А., Талтынов С.М. Теория управления персоналом: Учебное пособие. – Воронж: Изд-во Воронежского гос. университета, 2011. – 83 с.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом.- Н. Новгород, 2007.
13. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 4-е изд., испр. – Н.Новгород: НИМБ, 2011. - 720 с.
14. Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджмент для студентов ВУЗов. Р-н-Д: Феникс, 2007 – 280 с.
15. Ерошенкова О.Как сделать компенсационный пакет более привлекательным // Генеральный директор. - 2010. - №9 www.gd.ru
16. Лысков А.Ф. Текучесть персонал: причины, последствия, способы оптимизации// Кадры предприятия. – 2011. - №3
17. Львов С. Кадровая политика в период экономического кризиса // Генеральный директор. – 2010. - №12 www.gd.ru
18. Макаров И.К. Управление персоналом. – М.: ИМПЭ им. А.Г. Грибоедова, 2010. – 98 с.
19. Мамлеева Е.В. Система мотивации персонала // Кадры предприятия, 2011. - №3. // www.dis.ru
20. Прокопьева Л.Н. К вопросу об удовлетворенности трудовой деятельностью // Современные аспекты экономики. – 2010. - № 1. - С. 79-83
21. Разработка управленческого решения. Учебное пособие для ВУЗов. / Ременников В.Б. - ЮНИТИ, 2008 – 443 с.
22. Севастьянова О. Рынок труда и проблемы найма персонала- //ПЕРСОНАЛ-МИКС. №2(9) (www.personal-mix.ru)
23. Седов Л.А. Современная западная социология. - М., 2011. - 442 с.
24. Секреты эффективной деятельности / Н.В. Белов. - М.: АСТ: Мн.: Харвест, 2011. - 96с.
25. Скавитин А.В. Методологические подходы к управлению текучестью кадров www.aup.ru
26. Управление организацией: учебник/ А.А. Огарков – М:Эксмо, 2010 – 467 с.
27. Управление персоналом организации: практикум./Под ред. Кибанова А.Я., - М.: Инфра-М, 2011. – 365 с.
28. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие для студентов. /Под ред. А.Я. Кибанова, Л.В. Ивановской. – М.: «Издательство ПРИОР», 2009. - 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую