СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОЙ СТРУКТУРЫ. 5
1.1 Понятие и типы рыночных структур.. 5
1.2 Основные черты структуры рынка . 9
1.3 Отсутствие свободы входа на рынок 12
2. АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ООО «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС» НА РЫНКЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ 17
2.1 Основные направления деятельности фирмы ООО «Экспресс- Сервис Комплект».. 17
2.2 Отраслевой анализ осуществления ценовой политики. 20
2.3 Анализ конкурентной среды ООО «Экспресс-Сервис». 23
3. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ, ПРОБЛЕМА ВЫЖИВАЕМОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС». 27
Заключение 30
Список использованных источников 32
1.1 Понятие и типы рыночных структур
Рыночная структура – комбинация характерных отраслевых признаков организации рынка[16, 121]. Каждый тип рыночной структуры имеет ряд характерных для него признаков, которые влияют на то, как формируется уровень цен, как взаимодействуют продавцы на рынке и т.д. Кроме того, типы рыночных структур имеют различную степень конкуренции. Ключевые характеристики типов рыночных структур: количество фирм-продавцов в отрасли; размеры фирм; количество покупателей в отрасли; вид товара; барьеры для входа в отрасль; доступность рыночной информации (уровень цен, спрос); возможность отдельной фирмы повлиять на рыночную цену.
Важнейшая характеристика типа рыночной структуры – уровень конкуренции, то есть возможность отдельно взятой фирмы-продавца повлиять на общую конъюнктуру рынка. Чем рынок более конкурентный, тем ниже такая возможность.
...
1.2 Основные черты структуры рынка
Структура рынка отображает его основные характерные черты, в числе которых находятся следующие: размеры и количество фирм, степень сходства либо особенности товаров различных компаний и доступность необходимой информации о рынке. В специальной литературе изложены следующие типы рыночных структур: монополистическая и совершенная конкуренция; олигополия или дуополия; монополия.
При этом монополия может быть закрытая (защищенная запретами юридического характера), естественная (с помощью одной фирмы обслуживается весь рынок) и открытая (одно предприятие становится единственным поставщиком на некоторое время, но не защищено от конкуренции).
Представленные типы имеют общее название – «конкурентная структура рынка».[4, 56] Основные признаки Основными признаками, находящимися в основе классификации конкурентной структуры рынка, являются такие: количество продавцов или производителей; количество покупателей; тип продукта; цели продавцов.
...
1.3 Отсутствие свободы входа на рынок
Что такое монополия чистая? Это такая система, которая практически полностью исключает любую возможность конкуренции. Свобода входа в ту или иную отрасль при этом отсутствует. В случае с чистой монополией единственный продавец производит тот или иной вид продукции или услуг. И этому товару нет заменителя в других отраслях. Как правило, чистые монополии весьма редки даже в наше время. Они существуют чаще всего на местных рынках. В общенациональном масштабе они могут появляться лишь при покровительстве со стороны государства.
Плюсы и минусы
У монополии как экономического явления есть ряд положительных сторон. К ним относится: наличие мощной материально-технической базы, возможность придерживаться единых стандартов в производстве. Но есть и ряд негативных сторон такого явления.
...
2. АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ООО «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС» НА РЫНКЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
2.1 Основные направления деятельности фирмы ООО «Экспресс- Сервис».
Отрасль: оказание клининговых услуг, реализация санитарно-гигиенических средств. Адрес: Москва, Мячковский б-р, д.20, к3
ООО «Экспресс-Сервис» - клининговая компания, занимается комплексным обслуживанием объектов недвижимости в области профессиональной уборки помещений (квартир, офисов, коттеджей, торговых и деловых центров, производственных помещений) и прилегающих территорий.
Офис компании «Экспресс-Сервис» удобно расположен как для проезда на автомобиле, так и общественным транспортом.
Основной целью предприятия является получение прибыли.
...
2.2 Отраслевой анализ осуществления ценовой политики.
На отраслевом уровне анализа осуществляется детальный прогноз рынков сбыта товара, определяются покупатели и конкуренты. На этом этапе необходимо установить допустимые для предприятия цены на работы и услуги.
Отраслевой анализ целесообразно начать с анализа рынка и потребителей услуг ООО «Экспресс-Сервис».
Сейчас практически все аналитики отмечают значительные изменения, происходящие на рынке, - как в области производства работ и услуг, так и в области сбыта. Это обусловлено множеством факторов. Прежде всего, сектор клининговых услуг является относительно молодым рынком. Увеличивается количество участников рынка, а крупные компании пытаются предоставлять все больший комплекс услуг. Благодаря новым находкам в области клининга и обслуживания зданий, а также дополнительных и сопутствующих услуг, рынок развивается, стимулируется спрос.
...
2.3 Анализ конкурентной среды ООО «Экспресс-Сервис».
Как уже указывалось выше рынок оказания клининговых услуг высоко конкурентен. На рынке в настоящий момент действуют множество фирм, оказывающих различные услуги по уборке помещений и обслуживанию зданий.
Клининг (от англ. сlean-чистота) – профессиональная деятельность специализированных компаний в сфере уборки помещений, поддержания чистоты, ухода за объектами недвижимости и прилегающими территориями.
В России первые клининговые компании возникли в 1992-1994 гг. вместе с появлением первых совместных предприятий, являвшихся на тот момент единственными потребителями их услуг. Сейчас объем отечественного рынка клининга оценивается в $200-220 млн., на долю региона приходится $3-5 млн. Ежегодные темпы роста ~ 10%. 2
Согласно оценкам экспертов, на волгоградском рынке работает более 30 уборочных фирм. По размеру бизнеса их можно условно поделить на 4 большие категории.
...
1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом попр., внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6 — ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 — ФКЗ, от 05.02.2015 N 2-ФКЗ) // СПС «Консультант – плюс»
2. Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О естественных монополиях» // СПС «Консультант – плюс»
3. Указ Президента РФ от 28.04.1997 N 426 (с изм. от 23.07.2014) «Об Основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий» // СПС «Консультант – плюс»
4. Авдашева С. Экономика монопольных санкций за нарушение антимонопольного законодательства / С.Авдашева, А.Шаститко // Вопросы экономики. - 2010. – N 1. - С.129-142
5. Акулов В.Б. Рудаков М.Н. Теория организации Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2012. — 431 с
6. Баренбаум Л.Н. Микроэкономика: учебное пособие. СПБ: Юрайт, 2010. – 342 с.
7. Видяпин В.И., Добрынин А.И., Журавлева Г.П., Тарасевич Л.С. Экономическая теория: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2010. — 714 с
8. Джуха В.М., Панфилова Е.А.//Микроэкономика: учебное пособие для студентов и вузов. — Москва: ИКЦ «Март», Растов н/Д, 2010.- 256 с.
9. Естественные монополии России/под общ. ред. Ю.З. Саакяна Москва: ИПЕМ, 2013. – 408 с
10. Кабанов А. В. Ограничения эффективности системы регулирования в условиях естественной монополии // Вестник Тамбовского университета. Серия : Гуманитарные науки. - 2010. - Т. 82. - № 2. - С. 43-46.
11. Карибов А. Постиндустриальные перспективы развития конкуренции и монополии // Власть. - 2012. - N 8. - С.76-79.
12. Карибов А.П. Проблемы и перспективы социально-ответственного развития естественных монополий в России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 8. - С.7-12.
13. Карлик Д. А. Модель системы сбалансированных показателей для предприятия, оказывающего услуги населению и относящегося к сфере естественных монополий // Экономические науки. - 2011. - N 3. - С. 149-154.
14. Мэнкью Н.Г., Принципы микроэкономики. Учебник для вузов.2010
15. Ряховская А. Н., Таги-заде Ф. Г. Коммунальная деятельность — сфера общественных благ и естественной монополии. — М.: ИЭАУ, 2011. – 83 с.
16. Селищев А.С. Микроэкономика: анализ рынка, М: Норма, 2010. – 294 с
17. .Самочадин А. М. Естественные монополии в российской экономике : противоречия экономического, технологического, социального и стратегического подходов // Экономический анализ : теория и практика. - 2011. - N 19. - С. 37-47.
18. Шаститко А.Е. Отменить нельзя развивать // Обществ. науки и современность. - 2012. - N 5. - С.41-53.
19. . Шамаев И. Н. К вопросу о реформировании естественных монополий в России // Социально-экономические явления и процессы. - 2011. - № 1/2. - С. 244-247.
20. Экономическая теория. Вводный курс. Микроэкономика/под. ред. Рудаковой, 2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОЙ СТРУКТУРЫ. 5
1.1 Понятие и типы рыночных структур.. 5
1.2 Основные черты структуры рынка . 9
1.3 Отсутствие свободы входа на рынок 12
2. АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ООО «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС» НА РЫНКЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ 17
2.1 Основные направления деятельности фирмы ООО «Экспресс- Сервис Комплект».. 17
2.2 Отраслевой анализ осуществления ценовой политики. 20
2.3 Анализ конкурентной среды ООО «Экспресс-Сервис». 23
3. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ, ПРОБЛЕМА ВЫЖИВАЕМОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС». 27
Заключение 30
Список использованных источников 32
1.1 Понятие и типы рыночных структур
Рыночная структура – комбинация характерных отраслевых признаков организации рынка[16, 121]. Каждый тип рыночной структуры имеет ряд характерных для него признаков, которые влияют на то, как формируется уровень цен, как взаимодействуют продавцы на рынке и т.д. Кроме того, типы рыночных структур имеют различную степень конкуренции. Ключевые характеристики типов рыночных структур: количество фирм-продавцов в отрасли; размеры фирм; количество покупателей в отрасли; вид товара; барьеры для входа в отрасль; доступность рыночной информации (уровень цен, спрос); возможность отдельной фирмы повлиять на рыночную цену.
Важнейшая характеристика типа рыночной структуры – уровень конкуренции, то есть возможность отдельно взятой фирмы-продавца повлиять на общую конъюнктуру рынка. Чем рынок более конкурентный, тем ниже такая возможность.
...
1.2 Основные черты структуры рынка
Структура рынка отображает его основные характерные черты, в числе которых находятся следующие: размеры и количество фирм, степень сходства либо особенности товаров различных компаний и доступность необходимой информации о рынке. В специальной литературе изложены следующие типы рыночных структур: монополистическая и совершенная конкуренция; олигополия или дуополия; монополия.
При этом монополия может быть закрытая (защищенная запретами юридического характера), естественная (с помощью одной фирмы обслуживается весь рынок) и открытая (одно предприятие становится единственным поставщиком на некоторое время, но не защищено от конкуренции).
Представленные типы имеют общее название – «конкурентная структура рынка».[4, 56] Основные признаки Основными признаками, находящимися в основе классификации конкурентной структуры рынка, являются такие: количество продавцов или производителей; количество покупателей; тип продукта; цели продавцов.
...
1.3 Отсутствие свободы входа на рынок
Что такое монополия чистая? Это такая система, которая практически полностью исключает любую возможность конкуренции. Свобода входа в ту или иную отрасль при этом отсутствует. В случае с чистой монополией единственный продавец производит тот или иной вид продукции или услуг. И этому товару нет заменителя в других отраслях. Как правило, чистые монополии весьма редки даже в наше время. Они существуют чаще всего на местных рынках. В общенациональном масштабе они могут появляться лишь при покровительстве со стороны государства.
Плюсы и минусы
У монополии как экономического явления есть ряд положительных сторон. К ним относится: наличие мощной материально-технической базы, возможность придерживаться единых стандартов в производстве. Но есть и ряд негативных сторон такого явления.
...
2. АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ООО «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС» НА РЫНКЕ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
2.1 Основные направления деятельности фирмы ООО «Экспресс- Сервис».
Отрасль: оказание клининговых услуг, реализация санитарно-гигиенических средств. Адрес: Москва, Мячковский б-р, д.20, к3
ООО «Экспресс-Сервис» - клининговая компания, занимается комплексным обслуживанием объектов недвижимости в области профессиональной уборки помещений (квартир, офисов, коттеджей, торговых и деловых центров, производственных помещений) и прилегающих территорий.
Офис компании «Экспресс-Сервис» удобно расположен как для проезда на автомобиле, так и общественным транспортом.
Основной целью предприятия является получение прибыли.
...
2.2 Отраслевой анализ осуществления ценовой политики.
На отраслевом уровне анализа осуществляется детальный прогноз рынков сбыта товара, определяются покупатели и конкуренты. На этом этапе необходимо установить допустимые для предприятия цены на работы и услуги.
Отраслевой анализ целесообразно начать с анализа рынка и потребителей услуг ООО «Экспресс-Сервис».
Сейчас практически все аналитики отмечают значительные изменения, происходящие на рынке, - как в области производства работ и услуг, так и в области сбыта. Это обусловлено множеством факторов. Прежде всего, сектор клининговых услуг является относительно молодым рынком. Увеличивается количество участников рынка, а крупные компании пытаются предоставлять все больший комплекс услуг. Благодаря новым находкам в области клининга и обслуживания зданий, а также дополнительных и сопутствующих услуг, рынок развивается, стимулируется спрос.
...
2.3 Анализ конкурентной среды ООО «Экспресс-Сервис».
Как уже указывалось выше рынок оказания клининговых услуг высоко конкурентен. На рынке в настоящий момент действуют множество фирм, оказывающих различные услуги по уборке помещений и обслуживанию зданий.
Клининг (от англ. сlean-чистота) – профессиональная деятельность специализированных компаний в сфере уборки помещений, поддержания чистоты, ухода за объектами недвижимости и прилегающими территориями.
В России первые клининговые компании возникли в 1992-1994 гг. вместе с появлением первых совместных предприятий, являвшихся на тот момент единственными потребителями их услуг. Сейчас объем отечественного рынка клининга оценивается в $200-220 млн., на долю региона приходится $3-5 млн. Ежегодные темпы роста ~ 10%. 2
Согласно оценкам экспертов, на волгоградском рынке работает более 30 уборочных фирм. По размеру бизнеса их можно условно поделить на 4 большие категории.
...
1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом попр., внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6 — ФКЗ, от 30.12.2008 № 7 — ФКЗ, от 05.02.2015 N 2-ФКЗ) // СПС «Консультант – плюс»
2. Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «О естественных монополиях» // СПС «Консультант – плюс»
3. Указ Президента РФ от 28.04.1997 N 426 (с изм. от 23.07.2014) «Об Основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий» // СПС «Консультант – плюс»
4. Авдашева С. Экономика монопольных санкций за нарушение антимонопольного законодательства / С.Авдашева, А.Шаститко // Вопросы экономики. - 2010. – N 1. - С.129-142
5. Акулов В.Б. Рудаков М.Н. Теория организации Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2012. — 431 с
6. Баренбаум Л.Н. Микроэкономика: учебное пособие. СПБ: Юрайт, 2010. – 342 с.
7. Видяпин В.И., Добрынин А.И., Журавлева Г.П., Тарасевич Л.С. Экономическая теория: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2010. — 714 с
8. Джуха В.М., Панфилова Е.А.//Микроэкономика: учебное пособие для студентов и вузов. — Москва: ИКЦ «Март», Растов н/Д, 2010.- 256 с.
9. Естественные монополии России/под общ. ред. Ю.З. Саакяна Москва: ИПЕМ, 2013. – 408 с
10. Кабанов А. В. Ограничения эффективности системы регулирования в условиях естественной монополии // Вестник Тамбовского университета. Серия : Гуманитарные науки. - 2010. - Т. 82. - № 2. - С. 43-46.
11. Карибов А. Постиндустриальные перспективы развития конкуренции и монополии // Власть. - 2012. - N 8. - С.76-79.
12. Карибов А.П. Проблемы и перспективы социально-ответственного развития естественных монополий в России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 8. - С.7-12.
13. Карлик Д. А. Модель системы сбалансированных показателей для предприятия, оказывающего услуги населению и относящегося к сфере естественных монополий // Экономические науки. - 2011. - N 3. - С. 149-154.
14. Мэнкью Н.Г., Принципы микроэкономики. Учебник для вузов.2010
15. Ряховская А. Н., Таги-заде Ф. Г. Коммунальная деятельность — сфера общественных благ и естественной монополии. — М.: ИЭАУ, 2011. – 83 с.
16. Селищев А.С. Микроэкономика: анализ рынка, М: Норма, 2010. – 294 с
17. .Самочадин А. М. Естественные монополии в российской экономике : противоречия экономического, технологического, социального и стратегического подходов // Экономический анализ : теория и практика. - 2011. - N 19. - С. 37-47.
18. Шаститко А.Е. Отменить нельзя развивать // Обществ. науки и современность. - 2012. - N 5. - С.41-53.
19. . Шамаев И. Н. К вопросу о реформировании естественных монополий в России // Социально-экономические явления и процессы. - 2011. - № 1/2. - С. 244-247.
20. Экономическая теория. Вводный курс. Микроэкономика/под. ред. Рудаковой, 2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую