Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

практическое применение теории массового обслуживания

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 268 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ



Одним из важнейших показателей, характеризующих эффективность внедрения расчетов с помощью электронных денег, является эффективность работы касс, например, банков, магазинов, автозаправочных станций и персонала, задействованного в их обслуживании. Неисследованной и важной, является также проблема в определении численности персонала и мощности касс при обслуживании определенного количества клиентов и затратами, связанными с этим. К таким затратам можно отнести оплату труда дополнительного персонала для уменьшения очередей в кассах, расходы на закупку дополнительного оборудования для обработки наличности, автомобильного транспорта и других средств для перевозки наличности и т.д.
В настоящее время качество обслуживания как элемент бизнес-коммуникаций получает свое развитие по мере обострения конкурентной борьбы и насыщения рыночной инфраструктуры коммерческими банками. Качество обслуживания превращается в один из важнейших факторов конкурентоспособности коммерческого банка на рынке, так как растет необходимость в комплексном стратегическом отношении к клиентам, тем более что влияние ценовых факторов на массовые услуги ослабевает. Воспользоваться методами теории массового обслуживания можно для оценки, планирования численности специалистов и оптимизации качества обслуживания клиентов банка.
Среди авторов работ п теории массового обслуживания стоит выделить в первую очередь А. К. Эрланга [5] и К. Пальма [7], которые считаются основоположником указанной теории. Янос Штрик (János Sztrik) определяет теорию массового обслуживания как изучающую наименее приятный период в жизни человека, - ожидания, и она может быть применена в различных отраслях экономики [8, с. 11].
Целью настоящей курсовой работы является исследование практики применения теории массового обслуживания в практике бизнес-процессов банка.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть понятие системы массового обслуживания,
- дать характеристику метода исследования систем массового обслуживания,
- осуществить разработку модели бизнес-процессов банковского учреждения на основе теории массового обслуживания.
Объект курсовой работы – бизнес процессы банка.
Предмет курсовой работы – особенности применения теории массового обслуживания в практике бизнес-процессов банка.



Введение 3
Глава 1 Характеристика теории массового обслуживания как метода исследования сложных систем 5
1.1. Понятие системы массового обслуживания 5
1.2. Характеристика метода исследования систем массового обслуживания 6
Глава 2 Разработка модели бизнес-процессов банковского учреждения на основе теории массового обслуживания 16
Заключение 28
Список литературы 30

Объект, который предоставляет любые "услуги" по обслуживанию "клиентов" различной природы в массовом объеме, можно СМО. Под СМО понимают динамическую систему, предназначенную для эффективного обслуживания некоторых заявок (требований), которые нуждаются в этом обслуживании. На практике встречаются случаи, когда отдельные родственные СМО образуют объединения, деятельность которых направлена на достижение той же цели, что и каждой отдельной СМО, но в более широких масштабах, или в углубленном виде. Совокупность таких взаимосвязанных СМО называется сетью массового обслуживания. Примерами таких сетей является сеть автозаправочных станций одной фирмы-поставщика топливных продуктов, сеть ресторанов быстрого питания, система медицинских учреждений и тому подобное.
Целью ТМО является разработка математических методов для оценки основных характеристик процессов массового обслуживания и результатов функционирования обслуживающей системы.
Предметом ТМО является количественная сторона процессов, связанных с массовым обслуживанием, а объектом - системы массового обслуживания и процессы, которые в них происходят.
Выживаемость и конкурентоспособность любого предприятия напрямую зависит от воздействия такого рыночного, фактора как клиенты. Интенсивность потока «заявок», вероятность обслуживания, интенсивность загрузки каналов обслуживания и другие показатели являются ключевыми параметрами, выбранного нами математического аппарата - теории массового обслуживания.
После проведенных исследований было установлено, что обслуживающими инструментами бизнес-процесса как СМО являются средства производства и персонал банка, выполняющие инструктивные указания по оформлению и выдаче потребительского кредита с определенной интенсивностью и заданным качеством.
Очередью бизнес-процесса как СМО является максимально возможное число кредитных заявок на входе сверх тех, которые уже находятся в процессе обработки.
Выходом бизнес-процесса как СМО являются оформленные и выданные кредиты в рамках бизнес-процесса по количественным показателям, соответствующие директивным указаниям. 


1. Бир Ст. Мозг фирмы / Пер. со 2-го англ. изд. – Изд. 2-е. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 416 с.
2. Бриштелев А. Особенности согласования интересов центрального банка и банков // Банкаўскі веснік. – 2006. – № 4. – с. 30-34.
3. Кудрявцев Е.М. GPSS World. Основы имитационного моделирования различных систем. – М.: ДМК Пресс, 2004. – 320 с.
4. Нейман Дж. фон, Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение / Пер. с англ. под ред. Н.Н. Воробьева. – М.: Наука, 1970. – 708 с.
5. Поддьяков А.Н. Ориентировочная и дезориентирующая основы деятельности: иерархии целей обучения в конфликтующих системах // Вопросы психологии. – 2002. – № 5. – с. 79-84.
6. Поддьяков А.Н. Противодействие обучению конкурента и «троянское» обучение в экономическом обучении // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2004. – № 3. – с. 65-82.
7. Поддьяков А.Н. Типы противодействия в помогающем поведении // Вопросы психологии. – 2010. – № 4. – с. 3-13.
8. Румянцев М.И. Обобщенная математическая модель коммерческого банка // Грузинский Электронный Научный Журнал «Компьютерные науки и телекоммуникации». – 2006. – № 4(11). – с. 44-48. – http://gesj.internet-academy.org.ge/download.php?id=1276.pdf
9. Румянцев М.И. Гибридная имитационная модель отделения банка как системы массового обслуживания // Грузинский Электронный Научный Журнал «Компьютерные науки и телекоммуникации». – 2010. – № 2(25). – с. 85-91. – http://gesj.internet-academy.org.ge/download.php?id=1635.pdf
10. Румянцев М.И. Структурно-морфологический анализ бизнес-процессов коммерческого банка // Информационные технологии моделирования и управления. – 2008. – № 9(52). – с. 997-1005.
11. Mikhail I. Rumyantsev. About some applications of Kolmogorov equations to the simulation of financial institution activity // arXiv e-prints. Quantitative Finance Papers. – 2009

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ



Одним из важнейших показателей, характеризующих эффективность внедрения расчетов с помощью электронных денег, является эффективность работы касс, например, банков, магазинов, автозаправочных станций и персонала, задействованного в их обслуживании. Неисследованной и важной, является также проблема в определении численности персонала и мощности касс при обслуживании определенного количества клиентов и затратами, связанными с этим. К таким затратам можно отнести оплату труда дополнительного персонала для уменьшения очередей в кассах, расходы на закупку дополнительного оборудования для обработки наличности, автомобильного транспорта и других средств для перевозки наличности и т.д.
В настоящее время качество обслуживания как элемент бизнес-коммуникаций получает свое развитие по мере обострения конкурентной борьбы и насыщения рыночной инфраструктуры коммерческими банками. Качество обслуживания превращается в один из важнейших факторов конкурентоспособности коммерческого банка на рынке, так как растет необходимость в комплексном стратегическом отношении к клиентам, тем более что влияние ценовых факторов на массовые услуги ослабевает. Воспользоваться методами теории массового обслуживания можно для оценки, планирования численности специалистов и оптимизации качества обслуживания клиентов банка.
Среди авторов работ п теории массового обслуживания стоит выделить в первую очередь А. К. Эрланга [5] и К. Пальма [7], которые считаются основоположником указанной теории. Янос Штрик (János Sztrik) определяет теорию массового обслуживания как изучающую наименее приятный период в жизни человека, - ожидания, и она может быть применена в различных отраслях экономики [8, с. 11].
Целью настоящей курсовой работы является исследование практики применения теории массового обслуживания в практике бизнес-процессов банка.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть понятие системы массового обслуживания,
- дать характеристику метода исследования систем массового обслуживания,
- осуществить разработку модели бизнес-процессов банковского учреждения на основе теории массового обслуживания.
Объект курсовой работы – бизнес процессы банка.
Предмет курсовой работы – особенности применения теории массового обслуживания в практике бизнес-процессов банка.



Введение 3
Глава 1 Характеристика теории массового обслуживания как метода исследования сложных систем 5
1.1. Понятие системы массового обслуживания 5
1.2. Характеристика метода исследования систем массового обслуживания 6
Глава 2 Разработка модели бизнес-процессов банковского учреждения на основе теории массового обслуживания 16
Заключение 28
Список литературы 30

Объект, который предоставляет любые "услуги" по обслуживанию "клиентов" различной природы в массовом объеме, можно СМО. Под СМО понимают динамическую систему, предназначенную для эффективного обслуживания некоторых заявок (требований), которые нуждаются в этом обслуживании. На практике встречаются случаи, когда отдельные родственные СМО образуют объединения, деятельность которых направлена на достижение той же цели, что и каждой отдельной СМО, но в более широких масштабах, или в углубленном виде. Совокупность таких взаимосвязанных СМО называется сетью массового обслуживания. Примерами таких сетей является сеть автозаправочных станций одной фирмы-поставщика топливных продуктов, сеть ресторанов быстрого питания, система медицинских учреждений и тому подобное.
Целью ТМО является разработка математических методов для оценки основных характеристик процессов массового обслуживания и результатов функционирования обслуживающей системы.
Предметом ТМО является количественная сторона процессов, связанных с массовым обслуживанием, а объектом - системы массового обслуживания и процессы, которые в них происходят.
Выживаемость и конкурентоспособность любого предприятия напрямую зависит от воздействия такого рыночного, фактора как клиенты. Интенсивность потока «заявок», вероятность обслуживания, интенсивность загрузки каналов обслуживания и другие показатели являются ключевыми параметрами, выбранного нами математического аппарата - теории массового обслуживания.
После проведенных исследований было установлено, что обслуживающими инструментами бизнес-процесса как СМО являются средства производства и персонал банка, выполняющие инструктивные указания по оформлению и выдаче потребительского кредита с определенной интенсивностью и заданным качеством.
Очередью бизнес-процесса как СМО является максимально возможное число кредитных заявок на входе сверх тех, которые уже находятся в процессе обработки.
Выходом бизнес-процесса как СМО являются оформленные и выданные кредиты в рамках бизнес-процесса по количественным показателям, соответствующие директивным указаниям. 


1. Бир Ст. Мозг фирмы / Пер. со 2-го англ. изд. – Изд. 2-е. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 416 с.
2. Бриштелев А. Особенности согласования интересов центрального банка и банков // Банкаўскі веснік. – 2006. – № 4. – с. 30-34.
3. Кудрявцев Е.М. GPSS World. Основы имитационного моделирования различных систем. – М.: ДМК Пресс, 2004. – 320 с.
4. Нейман Дж. фон, Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение / Пер. с англ. под ред. Н.Н. Воробьева. – М.: Наука, 1970. – 708 с.
5. Поддьяков А.Н. Ориентировочная и дезориентирующая основы деятельности: иерархии целей обучения в конфликтующих системах // Вопросы психологии. – 2002. – № 5. – с. 79-84.
6. Поддьяков А.Н. Противодействие обучению конкурента и «троянское» обучение в экономическом обучении // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2004. – № 3. – с. 65-82.
7. Поддьяков А.Н. Типы противодействия в помогающем поведении // Вопросы психологии. – 2010. – № 4. – с. 3-13.
8. Румянцев М.И. Обобщенная математическая модель коммерческого банка // Грузинский Электронный Научный Журнал «Компьютерные науки и телекоммуникации». – 2006. – № 4(11). – с. 44-48. – http://gesj.internet-academy.org.ge/download.php?id=1276.pdf
9. Румянцев М.И. Гибридная имитационная модель отделения банка как системы массового обслуживания // Грузинский Электронный Научный Журнал «Компьютерные науки и телекоммуникации». – 2010. – № 2(25). – с. 85-91. – http://gesj.internet-academy.org.ge/download.php?id=1635.pdf
10. Румянцев М.И. Структурно-морфологический анализ бизнес-процессов коммерческого банка // Информационные технологии моделирования и управления. – 2008. – № 9(52). – с. 997-1005.
11. Mikhail I. Rumyantsev. About some applications of Kolmogorov equations to the simulation of financial institution activity // arXiv e-prints. Quantitative Finance Papers. – 2009

Купить эту работу

практическое применение теории массового обслуживания

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв serg81 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5
Отзыв serg81 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность труда персонала предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Жилкомсервис № 1»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽