Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Этика государственного управления

  • 41 страниц
  • 2015 год
  • 112 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Важным условием сохранения здоровья государственных и муниципальных служащих России, поддержания их высокой работоспособности на протяжении всего трудоспособного возраста является нормирование управленческого труда. С помощью научно обоснованных нормативов появляется реальная возможность объективно устанавливать численность служащих органов государственной и муниципальной власти страны, регулировать режим труда и отдыха, совершенствовать разделение и кооперацию труда, оценивать его напряженность и эффективность, улучшать систему мотивации управленческого труда, создавать благоприятные условия для экономии рабочего времени и решать ряд других вопросов.
Целью курсовой работы является изучение управленческого труда муниципальных служащих муниципального округа Шувалово- Озерки Санкт-Петербурга.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- изучение сущности управленческой деятельности и управлеческого труда муниципальных служащих,
- рассмотрения вопросов эффективности управленческого труда муниципальных служащих,
- изучение организации муниципальной службы и система ее кадровой работы в муниципального округа Шувалово- Озерки Санкт-Петербурга,
- анализ управленческого труда Администрации муниципального округа Шувалово- Озерки Санкт-Петербурга
Объектом работы является работа муниципальной службымуниципального округа Шувалово- Озерки Санкт-Петербург.
Предметом – особенностиуправленческого труда в рамках муниципальной службы.
Методологическая база. В работе автор использовал системный подход для изучения кадрового состава муниципальных образований.
В рамках системного подхода применялись: правовой - для изучения нормативно-правовых основ деятельности с рассматриваемой области; социологический - для проведения социологического исследования в форме анкетирования и анализа документов; сравнительный - для сравнения опыта использования различных форм взаимодействия власти и населения в разных муниципальных образованиях. 

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ТРУД МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 5
1.1 Сущность управленческого труда муниципальных служащих 5
1.2 Особенности эффективности управленческого труда муниципальных служащих 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ШУВАЛОВО-ОЗЕРКИ 29
2.1 Общая характеристика кадрового состава Администрации муниципального округа Шувалово- Озерки 29
2.2 Анализ управленческого труда Администрации муниципального округа Шувалово 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Управленческий труд муниципальных служащих как институт представляет собой определенный набор постоянных жестко регламентированных прав, обязанностей, функций и публично-служебных отношений, возникающих между муниципальными служащими, муниципальными служащими и населением муниципального образования с целью удовлетворения их потребностей и интересов, оформляемых в субординационно-должностную систему управления.
В процессах муниципального управления необходимо постоянно учитывать плюрализм должностей муниципальных служащих и тех социальных функций, которые они реализуют, что приводит к усложнению принятия и осуществления управленческих решений. Одна из главных проблем, возникающих в связи с этим перед системой муниципальной службы, - четкая дифференциация прав, обязанностей и ответственности каждого муниципального служащего. Управленческий труд муниципальных служащих ориентирован на получение предсказуемых функциональных результатов. При этом «функция управления должна включать в себя ответственность за сохранение территориального единства нормативного порядка общества».
Муниципальные служащие выступают исполнителями управленческих функций, занимают особое место в социальной структуре общества - место организаторов жизнедеятельности местного сообщества, а основным средством реализации ими своих задач и функций является муниципальная служба. Содержание и набор перечня муниципальных функций муниципальных служащих проявляется в реализации полномочий органами местного самоуправления в решении соответствующих вопросов местного значения, закрепленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Муниципальная служба направлена на реализацию служащими должностных функций через создание определенных гарантий, социальных стандартов и норм, которые должны способствовать росту качественного уровня жизни населения, удовлетворению его социальных потребностей в изменяющихся условиях муниципального образования.
Ключевые критерии оценки эффективности управленческого труда муниципальных служащих необходимо рассматривать в широком и узком смысле. Широкая эффективность характеризует значения функционирования системы муниципального управления по экономическим и социальным параметрам развития территории муниципального образования в целом. Узкая социальная и экономическая эффективность определяет основные параметры функционирования подсистемы аппарата муниципальной службы с точки зрения достижения конкретных профессиональных целей деятельности муниципальных служащих и администрации муниципального образования, соотношение затрат и результатов, связанных непосредственно с их деятельностью.
Именно подобный подход позволяет учесть системный характер оценки управленческого труда муниципальных служащих, исходящий из позиции определения муниципальной службы как подсистемы, неразрывно связанной с системой муниципального управления и показателями ее функционирования, что повышает ответственность отдельных должностных лиц органов местного самоуправления за результаты их конечной профессиональной деятельности.
В курсовой работе рассмотрены вопросы управленческого труда Администрации муниципального округа Шувалово- Озерки. Изучен кадровый состав администрации, показы основные изменения в нем.В 2013 году были уволены – 6 сотрудников:
-главный бухгалтер-заведующий сектором;
-юрисконсульт-главный специалист;
-главный бухгалтер-заведующий сектором
-бухгалтер-главный специалист;
-ведущий специалист по организационной работе и делопроизводству;
-юрисконсульт-главный специалист.
Сотрудникам, впервые поступившим на муниципальную службу, в соответствии с нормами и требованиями Трудового кодекса Российской Федерации был установлен испытательный срок.
В муниципалитете соблюдался возрастной ценз: не принимаются на муниципальные должности лица моложе 18 лет. Существующий персонал – разновозрастной, что создает предпосылки для преемственности в работе.
Также проеден анализ основных характеристик управленческого труда Администрации муниципального округа Шувалово- Озерки. Общая результативность по исследуемым руководителям составила около 70%. В их деятельности наибольшее время занимают следующие действия (по средней оценке): подготовка, проведение и участие в совещаниях (24,6%); работа с документами, контроль исполнения документов (12,4 %); прием посетителей (9,9 %).
На основании проведенных исследований показано, что каждый руководитель администрации играет определенную роль в управлении социально-экономическим развитием муниципального образования, то есть имеет свое предназначение и выполняет определенную функцию. Согласованная усиливающаяся деятельность достигается пониманием и реализацией каждым из рассмотренных руководителей своей функции в рамках достижения общей цели. Для определения степени согласованности деятельности руководителей администрации было проведено анкетирование, результаты.
Согласованность позиций руководителей управлений и отделов администрации относительно своего предназначения составляет 0,0-0,25, что характерно для конфликтных взаимоотношений. Следствием такой низкой согласованности являются избыточные затраты ресурсов при решении любых совместных задач.
Проведенное исследование показало, что повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования возможно по следующим направлениям: изменение структуры деятельности руководителей подразделений администрации посредством повышения доли более ценных управленческих действий и усиления согласованности позиций относительно предназначения каждого руководителя.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ // Закон. - 2007. - С. 1-11.
2. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ // Закон. - 2007. - 56 с.
3. Аксенова, Е.А. Управление персоналом в системе государственной службы / Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров, Х.А. Беков. - М.: ИПК Госслужбы, 2007. - 393 с.
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций - М. ОМЕГА. 2010.
5. Барциц И. Н., Бакушев В. В. Актуальные вопросы управления муниципальными образованиями под ред. Барцица И.Н., Бакушева В.В. М.; Изд-во РАГС.2008.
6. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления. Учебный курс. В двух томах. – М., РАГС. 2011.
7. Бахрах Административное право России. Учебник. – М., 2011.
8. Граждан В.Д. Теория управления. Учебное пособие. – М., ЮРАЙТ. 2010.
9. Енгибарян Р.В. Конституционное развитие в современном мире. Основные тенденции. – М., 2009.
10. Енгибарян Р.В., Краснов Ю.К. Теория государственного управления и права. Учебное пособие. Изд. 4-е дополненное. – М., 2010.
11. Енгибарян Р.В., Тадевосян Э.В. Конституционное право. Учебник. – М., 2011.
12. Классики теории государственного управления : управленческие идеи в России. — М., 2008.
13. Манохин В.М. Административное право России. Учебник. – М., 2011.
14. Медведев Д.А. Современное государство в эпоху социального многообразия. Доклад на пленарном заседании Мирового политического форума 8 сентября 2011 года в Ярославле.
15. Местное самоуправление: энциклопедия / под. общ. ред. В.Б. Зотова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 908 с. – (серия «Закон и общество»)
16. Оболонский А. В. Государственная служба : комплексный подход. Учебное пособие. — М., 2008.
17. Охотский Е.В. Государственный служащий: статус, профессия, призвание. УМК. – М., 2011.
18. Охотский Е.В. Теория и современные механизмы государственного управление. УМК. – М., 2013.
19. Пещеров Г. И. Система государственного и муниципального управления. М. 2009
20. Пронкин С. В. Государственное управление зарубежных стран : учеб. пособие / С. В. Пронкин, О. Е. Петрунина. — М., 2011.
21. Путин В. В. Демократия и качество государства // Коммерсантъ. — 2012. — 6 февраля. — № 20/П (4805)
22. Путин В.В. Россия сосредотачивается. Ориентиры. Сборник предвыборных статей. – М., ОЛМА Медиа-Групп. 2012.
23. Регистр муниципальных нормативных правовых актов: обеспечение, модельные документы. Учебно-методическое пособие / Бакушев В.В. и др. – М.: Граница, 2010.
24. Ступников С. Перспективы применения принципов краудсорсинга органами государственной власти и местного самоуправления // Государственная служба, 2013. № 5. С. 108-110.
25. Электронный муниципалитет: на пути развития // Под. ред. проф. Бакушева В.В. и др., М.: Изд-во Индрик, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Важным условием сохранения здоровья государственных и муниципальных служащих России, поддержания их высокой работоспособности на протяжении всего трудоспособного возраста является нормирование управленческого труда. С помощью научно обоснованных нормативов появляется реальная возможность объективно устанавливать численность служащих органов государственной и муниципальной власти страны, регулировать режим труда и отдыха, совершенствовать разделение и кооперацию труда, оценивать его напряженность и эффективность, улучшать систему мотивации управленческого труда, создавать благоприятные условия для экономии рабочего времени и решать ряд других вопросов.
Целью курсовой работы является изучение управленческого труда муниципальных служащих муниципального округа Шувалово- Озерки Санкт-Петербурга.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- изучение сущности управленческой деятельности и управлеческого труда муниципальных служащих,
- рассмотрения вопросов эффективности управленческого труда муниципальных служащих,
- изучение организации муниципальной службы и система ее кадровой работы в муниципального округа Шувалово- Озерки Санкт-Петербурга,
- анализ управленческого труда Администрации муниципального округа Шувалово- Озерки Санкт-Петербурга
Объектом работы является работа муниципальной службымуниципального округа Шувалово- Озерки Санкт-Петербург.
Предметом – особенностиуправленческого труда в рамках муниципальной службы.
Методологическая база. В работе автор использовал системный подход для изучения кадрового состава муниципальных образований.
В рамках системного подхода применялись: правовой - для изучения нормативно-правовых основ деятельности с рассматриваемой области; социологический - для проведения социологического исследования в форме анкетирования и анализа документов; сравнительный - для сравнения опыта использования различных форм взаимодействия власти и населения в разных муниципальных образованиях. 

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ТРУД МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ 5
1.1 Сущность управленческого труда муниципальных служащих 5
1.2 Особенности эффективности управленческого труда муниципальных служащих 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ШУВАЛОВО-ОЗЕРКИ 29
2.1 Общая характеристика кадрового состава Администрации муниципального округа Шувалово- Озерки 29
2.2 Анализ управленческого труда Администрации муниципального округа Шувалово 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Управленческий труд муниципальных служащих как институт представляет собой определенный набор постоянных жестко регламентированных прав, обязанностей, функций и публично-служебных отношений, возникающих между муниципальными служащими, муниципальными служащими и населением муниципального образования с целью удовлетворения их потребностей и интересов, оформляемых в субординационно-должностную систему управления.
В процессах муниципального управления необходимо постоянно учитывать плюрализм должностей муниципальных служащих и тех социальных функций, которые они реализуют, что приводит к усложнению принятия и осуществления управленческих решений. Одна из главных проблем, возникающих в связи с этим перед системой муниципальной службы, - четкая дифференциация прав, обязанностей и ответственности каждого муниципального служащего. Управленческий труд муниципальных служащих ориентирован на получение предсказуемых функциональных результатов. При этом «функция управления должна включать в себя ответственность за сохранение территориального единства нормативного порядка общества».
Муниципальные служащие выступают исполнителями управленческих функций, занимают особое место в социальной структуре общества - место организаторов жизнедеятельности местного сообщества, а основным средством реализации ими своих задач и функций является муниципальная служба. Содержание и набор перечня муниципальных функций муниципальных служащих проявляется в реализации полномочий органами местного самоуправления в решении соответствующих вопросов местного значения, закрепленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Муниципальная служба направлена на реализацию служащими должностных функций через создание определенных гарантий, социальных стандартов и норм, которые должны способствовать росту качественного уровня жизни населения, удовлетворению его социальных потребностей в изменяющихся условиях муниципального образования.
Ключевые критерии оценки эффективности управленческого труда муниципальных служащих необходимо рассматривать в широком и узком смысле. Широкая эффективность характеризует значения функционирования системы муниципального управления по экономическим и социальным параметрам развития территории муниципального образования в целом. Узкая социальная и экономическая эффективность определяет основные параметры функционирования подсистемы аппарата муниципальной службы с точки зрения достижения конкретных профессиональных целей деятельности муниципальных служащих и администрации муниципального образования, соотношение затрат и результатов, связанных непосредственно с их деятельностью.
Именно подобный подход позволяет учесть системный характер оценки управленческого труда муниципальных служащих, исходящий из позиции определения муниципальной службы как подсистемы, неразрывно связанной с системой муниципального управления и показателями ее функционирования, что повышает ответственность отдельных должностных лиц органов местного самоуправления за результаты их конечной профессиональной деятельности.
В курсовой работе рассмотрены вопросы управленческого труда Администрации муниципального округа Шувалово- Озерки. Изучен кадровый состав администрации, показы основные изменения в нем.В 2013 году были уволены – 6 сотрудников:
-главный бухгалтер-заведующий сектором;
-юрисконсульт-главный специалист;
-главный бухгалтер-заведующий сектором
-бухгалтер-главный специалист;
-ведущий специалист по организационной работе и делопроизводству;
-юрисконсульт-главный специалист.
Сотрудникам, впервые поступившим на муниципальную службу, в соответствии с нормами и требованиями Трудового кодекса Российской Федерации был установлен испытательный срок.
В муниципалитете соблюдался возрастной ценз: не принимаются на муниципальные должности лица моложе 18 лет. Существующий персонал – разновозрастной, что создает предпосылки для преемственности в работе.
Также проеден анализ основных характеристик управленческого труда Администрации муниципального округа Шувалово- Озерки. Общая результативность по исследуемым руководителям составила около 70%. В их деятельности наибольшее время занимают следующие действия (по средней оценке): подготовка, проведение и участие в совещаниях (24,6%); работа с документами, контроль исполнения документов (12,4 %); прием посетителей (9,9 %).
На основании проведенных исследований показано, что каждый руководитель администрации играет определенную роль в управлении социально-экономическим развитием муниципального образования, то есть имеет свое предназначение и выполняет определенную функцию. Согласованная усиливающаяся деятельность достигается пониманием и реализацией каждым из рассмотренных руководителей своей функции в рамках достижения общей цели. Для определения степени согласованности деятельности руководителей администрации было проведено анкетирование, результаты.
Согласованность позиций руководителей управлений и отделов администрации относительно своего предназначения составляет 0,0-0,25, что характерно для конфликтных взаимоотношений. Следствием такой низкой согласованности являются избыточные затраты ресурсов при решении любых совместных задач.
Проведенное исследование показало, что повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования возможно по следующим направлениям: изменение структуры деятельности руководителей подразделений администрации посредством повышения доли более ценных управленческих действий и усиления согласованности позиций относительно предназначения каждого руководителя.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ // Закон. - 2007. - С. 1-11.
2. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ // Закон. - 2007. - 56 с.
3. Аксенова, Е.А. Управление персоналом в системе государственной службы / Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров, Х.А. Беков. - М.: ИПК Госслужбы, 2007. - 393 с.
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций - М. ОМЕГА. 2010.
5. Барциц И. Н., Бакушев В. В. Актуальные вопросы управления муниципальными образованиями под ред. Барцица И.Н., Бакушева В.В. М.; Изд-во РАГС.2008.
6. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления. Учебный курс. В двух томах. – М., РАГС. 2011.
7. Бахрах Административное право России. Учебник. – М., 2011.
8. Граждан В.Д. Теория управления. Учебное пособие. – М., ЮРАЙТ. 2010.
9. Енгибарян Р.В. Конституционное развитие в современном мире. Основные тенденции. – М., 2009.
10. Енгибарян Р.В., Краснов Ю.К. Теория государственного управления и права. Учебное пособие. Изд. 4-е дополненное. – М., 2010.
11. Енгибарян Р.В., Тадевосян Э.В. Конституционное право. Учебник. – М., 2011.
12. Классики теории государственного управления : управленческие идеи в России. — М., 2008.
13. Манохин В.М. Административное право России. Учебник. – М., 2011.
14. Медведев Д.А. Современное государство в эпоху социального многообразия. Доклад на пленарном заседании Мирового политического форума 8 сентября 2011 года в Ярославле.
15. Местное самоуправление: энциклопедия / под. общ. ред. В.Б. Зотова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 908 с. – (серия «Закон и общество»)
16. Оболонский А. В. Государственная служба : комплексный подход. Учебное пособие. — М., 2008.
17. Охотский Е.В. Государственный служащий: статус, профессия, призвание. УМК. – М., 2011.
18. Охотский Е.В. Теория и современные механизмы государственного управление. УМК. – М., 2013.
19. Пещеров Г. И. Система государственного и муниципального управления. М. 2009
20. Пронкин С. В. Государственное управление зарубежных стран : учеб. пособие / С. В. Пронкин, О. Е. Петрунина. — М., 2011.
21. Путин В. В. Демократия и качество государства // Коммерсантъ. — 2012. — 6 февраля. — № 20/П (4805)
22. Путин В.В. Россия сосредотачивается. Ориентиры. Сборник предвыборных статей. – М., ОЛМА Медиа-Групп. 2012.
23. Регистр муниципальных нормативных правовых актов: обеспечение, модельные документы. Учебно-методическое пособие / Бакушев В.В. и др. – М.: Граница, 2010.
24. Ступников С. Перспективы применения принципов краудсорсинга органами государственной власти и местного самоуправления // Государственная служба, 2013. № 5. С. 108-110.
25. Электронный муниципалитет: на пути развития // Под. ред. проф. Бакушева В.В. и др., М.: Изд-во Индрик, 2008.

Купить эту работу

Этика государственного управления

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность труда персонала предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Жилкомсервис № 1»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽