СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Эволюция развития менеджмента тесно взаимосвязана с развитием общества, науки о методах управления, финансах, с возникновением новых явлений в экономике, технике, мире финансов, денег, международной интеграции и др.
Изучение эволюции менеджмента имеет большое значение для управления деятельностью любой фирмы. Так как почти каждый хозяйствующий субъект становится перед дилеммой, как в соответствующих условиях обеспечить возможности успешного функционирования, активного воздействия на конечные результаты своей деятельности.
Целью курсовой работы является теоретическое изучение и рассмотрение эволюционных преобразований в менеджменте с позиции неоклассической школы.
Данная курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- Изучение исторической эволюции в менеджменте с позиции неоклассической школы;
- Рассмотрение позиций менеджмента неоклассической школы на практике руководства компании Apple.
Объектом исследования курсовой работы, является наука –менеджмент.
Предметом исследования являются история развития в менеджменте с позиции неоклассической школы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1 Эволюционные преобразования в менеджменте с позиции неоклассической школы 5
1.1 Особенности неоклассической школы в менеджмента 5
1.2 Вклад Мери Паркер Фоллет в неоклассический менеджмент 6
1.3 Вклад Элтона Мэйо в неоклассический менеджмент 8
1.4 Вклад Абрахама Маслоу в неоклассический менеджмент 11
1.5 Вклад школы поведенческих наук в неоклассический менеджмент 12
Глава 2 Особенности механизмов руководства в компании Apple 20
Заключение 26
Список литературы 28
Заключение
Вторая управленческая революция имеет отношение к формированию управленческих механизмов на принципах развития человеческих отношений. На этом этапе человек был признан приоритетным фактором производственно-хозяйственной деятельности, при этом внимание сосредоточилось на социальных аспектах, которые охватывали такие формы морального и материального стимулирования работников как стили управления, участие работников в процессе принятия управленческих решений, организационная культура, возможность карьерного роста и продвижения в служебной иерархии. Были сформированы две основных школы: человеческих отношений и поведенческих наук.
Школа человеческих отношений (в 1930—1950 г.г.). Основатели школы - Мери-паркер Фоллет (1868—1933) и Элтон Мейо (1880—1949). Именно М.-П. Фоллет первой начала трактовать менеджмент как “обеспечение выполнения работ с помощью других лиц”.
Представители этой школы рекомендовали осуществлять управление людьми путем влияния руководителей на подчиненных путем консультаций и обеспечения широких возможностей общения. Они выходили из того, что внимательное отношение к подчиненным значительно повышает производительность труда. В отличие от предыдущих школ, которые отмечали беспокойство руководителя о производстве, этой школой главное внимание фокусировалось на его беспокойстве о человеке, то есть на совершенствовании деятельности организации за счет повышения эффективности использования ее трудовых ресурсов через психологическое влияние и поощрение.
Основной целью школы было повышение эффективности организации за счет улучшения качества человеческих ресурсов.
Человек рассматривается как главная ценность организации (в основе которой профессиональные и личностные характеристики).
Несомненно, существует и критический взгляд на данный подход - отсутствие строгих (точных) математических методов исследования, конкретных расчетов (т.е. эмпирический подход, проверка идей путем экспериментов, изучения практики).
С точки зрения руководства в компании Apple им была создана особая культур управления. Основная черта данной системы в том, что генеральный директор выполнял роль микроменеджера на всех уровнях организации и рабочий процесс от начала до конца находился под его чутким контролем:
Фактически в компании Apple присутсвует авторитарный стиль руководства – генеральный директор утверждает всё - от рекламных плакатов до списка присутствующих на сверхсекретном выездном совещании. При этом в отношениях генерального директора в компании Apple с сотрудниками компании преобладают пренебрежительность и требовательность.
Список литературы
1. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация "Агрообразование". – Москва : КолосС, 2007. – 246 с.
2. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2007. – 776 с.
3. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
4. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
5. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.
6. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
8. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
9. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2008. – 334 с.
10. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.
11. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
12. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2007. – 477 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Эволюция развития менеджмента тесно взаимосвязана с развитием общества, науки о методах управления, финансах, с возникновением новых явлений в экономике, технике, мире финансов, денег, международной интеграции и др.
Изучение эволюции менеджмента имеет большое значение для управления деятельностью любой фирмы. Так как почти каждый хозяйствующий субъект становится перед дилеммой, как в соответствующих условиях обеспечить возможности успешного функционирования, активного воздействия на конечные результаты своей деятельности.
Целью курсовой работы является теоретическое изучение и рассмотрение эволюционных преобразований в менеджменте с позиции неоклассической школы.
Данная курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- Изучение исторической эволюции в менеджменте с позиции неоклассической школы;
- Рассмотрение позиций менеджмента неоклассической школы на практике руководства компании Apple.
Объектом исследования курсовой работы, является наука –менеджмент.
Предметом исследования являются история развития в менеджменте с позиции неоклассической школы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1 Эволюционные преобразования в менеджменте с позиции неоклассической школы 5
1.1 Особенности неоклассической школы в менеджмента 5
1.2 Вклад Мери Паркер Фоллет в неоклассический менеджмент 6
1.3 Вклад Элтона Мэйо в неоклассический менеджмент 8
1.4 Вклад Абрахама Маслоу в неоклассический менеджмент 11
1.5 Вклад школы поведенческих наук в неоклассический менеджмент 12
Глава 2 Особенности механизмов руководства в компании Apple 20
Заключение 26
Список литературы 28
Заключение
Вторая управленческая революция имеет отношение к формированию управленческих механизмов на принципах развития человеческих отношений. На этом этапе человек был признан приоритетным фактором производственно-хозяйственной деятельности, при этом внимание сосредоточилось на социальных аспектах, которые охватывали такие формы морального и материального стимулирования работников как стили управления, участие работников в процессе принятия управленческих решений, организационная культура, возможность карьерного роста и продвижения в служебной иерархии. Были сформированы две основных школы: человеческих отношений и поведенческих наук.
Школа человеческих отношений (в 1930—1950 г.г.). Основатели школы - Мери-паркер Фоллет (1868—1933) и Элтон Мейо (1880—1949). Именно М.-П. Фоллет первой начала трактовать менеджмент как “обеспечение выполнения работ с помощью других лиц”.
Представители этой школы рекомендовали осуществлять управление людьми путем влияния руководителей на подчиненных путем консультаций и обеспечения широких возможностей общения. Они выходили из того, что внимательное отношение к подчиненным значительно повышает производительность труда. В отличие от предыдущих школ, которые отмечали беспокойство руководителя о производстве, этой школой главное внимание фокусировалось на его беспокойстве о человеке, то есть на совершенствовании деятельности организации за счет повышения эффективности использования ее трудовых ресурсов через психологическое влияние и поощрение.
Основной целью школы было повышение эффективности организации за счет улучшения качества человеческих ресурсов.
Человек рассматривается как главная ценность организации (в основе которой профессиональные и личностные характеристики).
Несомненно, существует и критический взгляд на данный подход - отсутствие строгих (точных) математических методов исследования, конкретных расчетов (т.е. эмпирический подход, проверка идей путем экспериментов, изучения практики).
С точки зрения руководства в компании Apple им была создана особая культур управления. Основная черта данной системы в том, что генеральный директор выполнял роль микроменеджера на всех уровнях организации и рабочий процесс от начала до конца находился под его чутким контролем:
Фактически в компании Apple присутсвует авторитарный стиль руководства – генеральный директор утверждает всё - от рекламных плакатов до списка присутствующих на сверхсекретном выездном совещании. При этом в отношениях генерального директора в компании Apple с сотрудниками компании преобладают пренебрежительность и требовательность.
Список литературы
1. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация "Агрообразование". – Москва : КолосС, 2007. – 246 с.
2. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2007. – 776 с.
3. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
4. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
5. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.
6. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
8. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
9. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2008. – 334 с.
10. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.
11. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
12. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2007. – 477 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую