Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема 9. «Роль стратегического планирования в управлении организацией»

  • 47 страниц
  • 2015 год
  • 95 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Выводы

Наиболее удачные идеи рождаются, когда в руки изобретателя попадают совершенно новые материалы. С развитием инноваций в России ценность идей стала очень высокой, а потому и развитию новых материалов уделяется очень большое внимание.
Одной из последних разработок в области новых материалов является производство пеноалюминия. Пеноалюминий – это композитный материал, обладающий уникальным набором свойств. Он легкий, но в то же время очень прочный и жесткий, способен эффективно поглощать шум и энергию удара, обладает низкой тепло- и электропроводностью. «Другие композиты могут превосходить пеноалюминий по отдельно взятым характеристикам, но подобным комплексом свойств ни один из них не обладает», — рассказывает директор по маркетингу «Колтек Интернешнл» Леонид Колеров. Кроме того, материал экологичен и может производиться из вторичного сырья.
Актуальность темы данной работы определяется ролью стратегического управления в системе управления современным предприятием. Без использования стратегического управления проблематично осуществлять эффективное управления исследованиями и развитием; управление разработкой новых продуктов; установка необходимых стандартов для поставщиков; направление усилий сбытового персонала; постановка реалистичных, достижимых целей сбыта; избежание воздействий конкурентов или перемен на рынке. Кроме всего прочего, компании, в которых планирование не входит в состав стандартных маркетинговых процедур, могут не иметь возможности для развития устойчивого конкурентного преимущества на своих рынках.
Стратегический маркетинга в сеете управления компанией представляет собой систематический процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля.
Стратегия — это письменный документ, или проект, описывающий внедрение и контроль маркетинговой деятельности организации, связанной с конкретной стратегией.
Цель работы является разработка стратегического плана компании «Инностеп», занимающейся производством пеноалюминия.
Задачи данной работы:
раскрыть понятие стратегического планирования, его структура и инструменты анализа;
изучить основные виды стратегий;
провести анализ стратегического планирования в российских компаниях;
осуществить выбор инструментов стратегического планирования и их практическое применение российскими компаниями.
Объект исследования: стратегическое планирование маркетинг.
Предмет исследования: изучение роль стратегического планирования в управлении российскими компаниями.
Базой данных для разработки проекта явились документы первичного бухгалтерского учета и периодической отчетности компании.

Оглавление

Выводы 3
1. Теоретические аспекты изучения роли стратегического планирования в управлении организацией 5
1.1. Понятия «стратегическая цель», «стратегия», «стратегический план» 5
1.2. Основные инструменты стратегического планирования и разработки стратегии фирмы 7
2. Анализ и совершенствование стратегического планирования в управлении ООО «Инностеп» 11
2.1. Общая характеристика компании 11
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации. Управленческое обследование организации 13
2.3. Формулировка стратегий функционирования и развития фирмы и возможные угрозы при ее выполнении в компании «Инностеп» 22
2.4. Политика, тактика, процедуры и правила при реализации выбранной стратегии 25
2.5. Количественные показатели оценки стратегии 28
Заключение 33
Список используемых источников 35
Приложение 1 37
Приложение 2 38
Приложение 3 39
Приложение 4 40
Приложение 5 43
Приложение 6 44
Приложение 7 46
Приложение 8 47


Заключение

В заключении сделаем ряд выводов по проведенному исследованию:
Стратегический маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг. Роль стратегического маркетинга как инструмента эффективности его деятельности определяется по следующим двум направлениям: первое состоит в том, что маркетинговые службы исследуют различные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования; второе направления состоит в разработке и осуществления тактики поведения фирмы на рынке. Инструменты реализации маркетинговых стратегических мероприятий на этом уровне управления следующие:
изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;
анализ товаров и управление их номенклатурой с целью максимального удовлетворения рыночных требований и т.п. Инструментами стратегического анализа являются: сегментирование рынка; стратегическое позиционирование компании или товара на рынке; анализ конкуренции и стратегической позиции; SWOT – анализа; PEST– анализа
Таким образом выбор стратегий осуществляется на основе портфельного анализа. Принято выделять четыре основных подхода к планированию стратегии маркетинга :матрица возможностей по товарам/рынкам И. Ансоффа; матрица Бостонской консультативной группы (БКГ); матрица АДЛ (ADL) модель «Привлекательность рынка – преимущества в конкуренции» (матрица Мак-Кинзи и GeneralElectric (GE)).
Значение стратегического менеджмента, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся окружающей среды должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания.
В курсовом проекте была разработана стратегия для вновь создаваемой компании «Инностеп» по производству пеноалюминия.
Для реализации цели были решены следующие задачи:
Проведен анализ внешней среды организации
Проведен анализ внутренней среды организации
Разработаны возможные стратегии поведения организации
Разработаны мероприятия по реализации стратегий
По результатам анализа внешней и внутренней среды организации предложены следующие стратегии организации:
Стратегия бизнеса – реальная дифференциация
Корпоративная стратегия – вертикальная интеграция назад
Стратегия активной конкуренции – лобовая атака
Применение компанией данных стратегий позволит ей заключить контракты с поставщиками и потребителями, и таким образом к 2014 году занять рыночную долю в отрасли не менее 25%.
Для внедрения данной стратегической модели в деятельность организации необходимо провести следующие мероприятия:
разработать техническую (конструкторскую) документацию на технологию и проектируемое нестандартное оборудование;
2. отработать технологию изготовления продукта (пеноалюминия и изделий из него) в промышленных масштабах;
3. пройти процедуру сертификации продукции и производства;
4. найти потребителей и наладить связи.

Список используемых источников

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник для вузов;— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2014. — 718 с.
2. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме", 2013. — 784 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2013. — 672 с.
4. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа /Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2013, — 414 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2013. – 239 с.
7. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг.– Изд. 2-е доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 361 с.
8. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2014. — 415 с.
9. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. – Л.: Омега – 2011. - 328 с.
10. Котлер Ф. К73 Маркетинг менеджмент. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2012. — 464 с.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб.для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг». — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2013. - 656 с.
12. Петров А. Н. Стратегический менеджмент.— СПб.: Питер. - 496 с.
13. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.
14. Ивлев А. Г. Дистресс развития (Стратегии консультирования в контексте типовых проблем развития российских предпринимательских организаций)//Библиотека стайтей/Управленческий консалтинг. – 2011 - http://kmsoft.ru/LD/C002/102/38483510.html
15. Крюков А.Ф. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции //— http://md-marketing.ru/articles/html/article32648.html
16. Матрица Артур Д. Литл (Модель АДЛ/ЛС) -http://www.stplan.ru/articles/theory/mtartur.htm
17. Маркетинговая стратегия. - http://www.marketopedia.ru/33-marketingovaya-strategiya.html
18. Моргунов В.И. Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации // Креативная экономика. — 2012. — № 2 (2).— c. 59-64. — http://www.creativeconomy.ru/articles/4070/
19. Чулок А.И. Раздел 3. Стратегия инновационной деятельности // Российское предпринимательство. — 2014. — № 4 (4). — http://www.creativeconomy.ru/articles/9008/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Выводы

Наиболее удачные идеи рождаются, когда в руки изобретателя попадают совершенно новые материалы. С развитием инноваций в России ценность идей стала очень высокой, а потому и развитию новых материалов уделяется очень большое внимание.
Одной из последних разработок в области новых материалов является производство пеноалюминия. Пеноалюминий – это композитный материал, обладающий уникальным набором свойств. Он легкий, но в то же время очень прочный и жесткий, способен эффективно поглощать шум и энергию удара, обладает низкой тепло- и электропроводностью. «Другие композиты могут превосходить пеноалюминий по отдельно взятым характеристикам, но подобным комплексом свойств ни один из них не обладает», — рассказывает директор по маркетингу «Колтек Интернешнл» Леонид Колеров. Кроме того, материал экологичен и может производиться из вторичного сырья.
Актуальность темы данной работы определяется ролью стратегического управления в системе управления современным предприятием. Без использования стратегического управления проблематично осуществлять эффективное управления исследованиями и развитием; управление разработкой новых продуктов; установка необходимых стандартов для поставщиков; направление усилий сбытового персонала; постановка реалистичных, достижимых целей сбыта; избежание воздействий конкурентов или перемен на рынке. Кроме всего прочего, компании, в которых планирование не входит в состав стандартных маркетинговых процедур, могут не иметь возможности для развития устойчивого конкурентного преимущества на своих рынках.
Стратегический маркетинга в сеете управления компанией представляет собой систематический процесс, включающий в себя оценку маркетинговых возможностей и ресурсов, определение целей маркетинга и разработку плана внедрения и контроля.
Стратегия — это письменный документ, или проект, описывающий внедрение и контроль маркетинговой деятельности организации, связанной с конкретной стратегией.
Цель работы является разработка стратегического плана компании «Инностеп», занимающейся производством пеноалюминия.
Задачи данной работы:
раскрыть понятие стратегического планирования, его структура и инструменты анализа;
изучить основные виды стратегий;
провести анализ стратегического планирования в российских компаниях;
осуществить выбор инструментов стратегического планирования и их практическое применение российскими компаниями.
Объект исследования: стратегическое планирование маркетинг.
Предмет исследования: изучение роль стратегического планирования в управлении российскими компаниями.
Базой данных для разработки проекта явились документы первичного бухгалтерского учета и периодической отчетности компании.

Оглавление

Выводы 3
1. Теоретические аспекты изучения роли стратегического планирования в управлении организацией 5
1.1. Понятия «стратегическая цель», «стратегия», «стратегический план» 5
1.2. Основные инструменты стратегического планирования и разработки стратегии фирмы 7
2. Анализ и совершенствование стратегического планирования в управлении ООО «Инностеп» 11
2.1. Общая характеристика компании 11
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации. Управленческое обследование организации 13
2.3. Формулировка стратегий функционирования и развития фирмы и возможные угрозы при ее выполнении в компании «Инностеп» 22
2.4. Политика, тактика, процедуры и правила при реализации выбранной стратегии 25
2.5. Количественные показатели оценки стратегии 28
Заключение 33
Список используемых источников 35
Приложение 1 37
Приложение 2 38
Приложение 3 39
Приложение 4 40
Приложение 5 43
Приложение 6 44
Приложение 7 46
Приложение 8 47


Заключение

В заключении сделаем ряд выводов по проведенному исследованию:
Стратегический маркетинг — активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг. Роль стратегического маркетинга как инструмента эффективности его деятельности определяется по следующим двум направлениям: первое состоит в том, что маркетинговые службы исследуют различные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования; второе направления состоит в разработке и осуществления тактики поведения фирмы на рынке. Инструменты реализации маркетинговых стратегических мероприятий на этом уровне управления следующие:
изучение рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта;
анализ товаров и управление их номенклатурой с целью максимального удовлетворения рыночных требований и т.п. Инструментами стратегического анализа являются: сегментирование рынка; стратегическое позиционирование компании или товара на рынке; анализ конкуренции и стратегической позиции; SWOT – анализа; PEST– анализа
Таким образом выбор стратегий осуществляется на основе портфельного анализа. Принято выделять четыре основных подхода к планированию стратегии маркетинга :матрица возможностей по товарам/рынкам И. Ансоффа; матрица Бостонской консультативной группы (БКГ); матрица АДЛ (ADL) модель «Привлекательность рынка – преимущества в конкуренции» (матрица Мак-Кинзи и GeneralElectric (GE)).
Значение стратегического менеджмента, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся окружающей среды должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания.
В курсовом проекте была разработана стратегия для вновь создаваемой компании «Инностеп» по производству пеноалюминия.
Для реализации цели были решены следующие задачи:
Проведен анализ внешней среды организации
Проведен анализ внутренней среды организации
Разработаны возможные стратегии поведения организации
Разработаны мероприятия по реализации стратегий
По результатам анализа внешней и внутренней среды организации предложены следующие стратегии организации:
Стратегия бизнеса – реальная дифференциация
Корпоративная стратегия – вертикальная интеграция назад
Стратегия активной конкуренции – лобовая атака
Применение компанией данных стратегий позволит ей заключить контракты с поставщиками и потребителями, и таким образом к 2014 году занять рыночную долю в отрасли не менее 25%.
Для внедрения данной стратегической модели в деятельность организации необходимо провести следующие мероприятия:
разработать техническую (конструкторскую) документацию на технологию и проектируемое нестандартное оборудование;
2. отработать технологию изготовления продукта (пеноалюминия и изделий из него) в промышленных масштабах;
3. пройти процедуру сертификации продукции и производства;
4. найти потребителей и наладить связи.

Список используемых источников

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник для вузов;— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2014. — 718 с.
2. Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме", 2013. — 784 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2013. — 672 с.
4. Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа /Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2013, — 414 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 1998. — 416 с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2013. – 239 с.
7. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг.– Изд. 2-е доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 361 с.
8. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2014. — 415 с.
9. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. – Л.: Омега – 2011. - 328 с.
10. Котлер Ф. К73 Маркетинг менеджмент. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2012. — 464 с.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб.для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг». — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2013. - 656 с.
12. Петров А. Н. Стратегический менеджмент.— СПб.: Питер. - 496 с.
13. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.
14. Ивлев А. Г. Дистресс развития (Стратегии консультирования в контексте типовых проблем развития российских предпринимательских организаций)//Библиотека стайтей/Управленческий консалтинг. – 2011 - http://kmsoft.ru/LD/C002/102/38483510.html
15. Крюков А.Ф. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции //— http://md-marketing.ru/articles/html/article32648.html
16. Матрица Артур Д. Литл (Модель АДЛ/ЛС) -http://www.stplan.ru/articles/theory/mtartur.htm
17. Маркетинговая стратегия. - http://www.marketopedia.ru/33-marketingovaya-strategiya.html
18. Моргунов В.И. Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации // Креативная экономика. — 2012. — № 2 (2).— c. 59-64. — http://www.creativeconomy.ru/articles/4070/
19. Чулок А.И. Раздел 3. Стратегия инновационной деятельности // Российское предпринимательство. — 2014. — № 4 (4). — http://www.creativeconomy.ru/articles/9008/

Купить эту работу

Тема 9. «Роль стратегического планирования в управлении организацией»

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность труда персонала предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Жилкомсервис № 1»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽