СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Эффективное становление рыночных отношений в России во многом определяется формированием современных управленческих отношений, повышением управляемости экономики. Связанность, интеграцию экономических процессов в организации обеспечивает менеджмент или управление. Истоки управления как деятельности неразрывны с развитием экономики и уходят в глубину веков, но возникновение менеджмента как научной дисциплины обычно связывается с зарождением капитализма.
Менеджмент представляет собой чрезвычайно сложную систему, состоящую из органов разного уровня, работников разных категорий, из различных подразделений и служб. Центральное место в этой системе занимает руководство.
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. В современном русском языке под руководством, с точки зрения собственника, подразумевается либо индивид (руководитель), либо группа (руководящий состав), либо процесс, то есть обладающий индивидуальными особенностями способ управления организацией. Синонимами слов руководство и руководитель являются слова лидерство и лидер.
Вопросы лидерства вызывали интерес людей с древних времен. Однако систематическое, целенаправленное и широкое изучение лидерства началось только со времен Ф.Тейлора. Было проведено очень много исследований. Тем не менее, до сих пор не существует полного согласия по поводу того, что такое лидерство и как оно должно изучаться.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ЛИДЕРСТВА НА ВЛАСТЬ 4
1.1. ВЛАСТЬ КОМАНДНОГО ЛИДЕРСТВА 4
1.2. ВЛАСТЬ ВЫСШЕГО ЛИДЕРА 8
1.3. ОБРАЗ ИДЕАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В МЕНТАЛИТЕТЕ РОССИЯН 19
ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКЗОТИКА» 24
2.1. ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ЛИДЕРСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ 24
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 25
2.3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Заключение
Основной целью курсовой работы было раскрытие роли лидерства в системе управления организацией и создание действенного института лидерства.
Прогрессивная доктрина маркетинга уделяет повышенное внимание вопросам лидерства в распоряжении организации. Данной теме посвящается многое число исследований и публикаций в сфере маркетинга и управления, психологии маркетинга и бизнеса.
В 1 главе создатель определяет понятие и содержание лидерства, проводит анализ теоретических моделей классического, ситуационного лидерства, и еще новейших направлений в сфере лидерства.
Описывает роль лидерства в системе управления организацией.
2-ая глава приурочена к фактическому использованию лидерства в управлении на случае организации и формированию института лидерства.
Тут рассматривается лидер как составная часть системы успешного управления в этих областях управления организацией, как заявление и развитие особого вида организационной культуры; возведение успешной коммуникации в организации; составление рабочих групп и управление ими; управление инцидентами; возведение коалиций и развитие партнерских взаимоотношений; своевременное реагирование на динамику внешней среды и управление переменами.
Список используемой литературы
1. Бершова Л.В. Как правильно выбрать стиль руководства. // Журнал «Справочник Кадровика». № 2. 2004.
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2004.
3. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: НОРМА, 2002.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд. – М.: Гардарика, 2003.
5. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. – М.: МНИИПУ, 2003.
6. Казначеевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
7. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Институт Инфо, 2002.
8. Менеджмент / Под ред. Максимцева М.М., Игнатьевой А.В. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
9. Менеджмент / Под ред. Русинова Ф.М., Разу М.Л. 3-е издание дополненное. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2004.
10. Мескон М. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1999.
11. Основы менеджмента / Под ред. А. А. Радугина. – М.: Дрофа, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Эффективное становление рыночных отношений в России во многом определяется формированием современных управленческих отношений, повышением управляемости экономики. Связанность, интеграцию экономических процессов в организации обеспечивает менеджмент или управление. Истоки управления как деятельности неразрывны с развитием экономики и уходят в глубину веков, но возникновение менеджмента как научной дисциплины обычно связывается с зарождением капитализма.
Менеджмент представляет собой чрезвычайно сложную систему, состоящую из органов разного уровня, работников разных категорий, из различных подразделений и служб. Центральное место в этой системе занимает руководство.
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. В современном русском языке под руководством, с точки зрения собственника, подразумевается либо индивид (руководитель), либо группа (руководящий состав), либо процесс, то есть обладающий индивидуальными особенностями способ управления организацией. Синонимами слов руководство и руководитель являются слова лидерство и лидер.
Вопросы лидерства вызывали интерес людей с древних времен. Однако систематическое, целенаправленное и широкое изучение лидерства началось только со времен Ф.Тейлора. Было проведено очень много исследований. Тем не менее, до сих пор не существует полного согласия по поводу того, что такое лидерство и как оно должно изучаться.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ЛИДЕРСТВА НА ВЛАСТЬ 4
1.1. ВЛАСТЬ КОМАНДНОГО ЛИДЕРСТВА 4
1.2. ВЛАСТЬ ВЫСШЕГО ЛИДЕРА 8
1.3. ОБРАЗ ИДЕАЛЬНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В МЕНТАЛИТЕТЕ РОССИЯН 19
ГЛАВА 2. ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКЗОТИКА» 24
2.1. ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ЛИДЕРСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ 24
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 25
2.3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Заключение
Основной целью курсовой работы было раскрытие роли лидерства в системе управления организацией и создание действенного института лидерства.
Прогрессивная доктрина маркетинга уделяет повышенное внимание вопросам лидерства в распоряжении организации. Данной теме посвящается многое число исследований и публикаций в сфере маркетинга и управления, психологии маркетинга и бизнеса.
В 1 главе создатель определяет понятие и содержание лидерства, проводит анализ теоретических моделей классического, ситуационного лидерства, и еще новейших направлений в сфере лидерства.
Описывает роль лидерства в системе управления организацией.
2-ая глава приурочена к фактическому использованию лидерства в управлении на случае организации и формированию института лидерства.
Тут рассматривается лидер как составная часть системы успешного управления в этих областях управления организацией, как заявление и развитие особого вида организационной культуры; возведение успешной коммуникации в организации; составление рабочих групп и управление ими; управление инцидентами; возведение коалиций и развитие партнерских взаимоотношений; своевременное реагирование на динамику внешней среды и управление переменами.
Список используемой литературы
1. Бершова Л.В. Как правильно выбрать стиль руководства. // Журнал «Справочник Кадровика». № 2. 2004.
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2004.
3. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: НОРМА, 2002.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд. – М.: Гардарика, 2003.
5. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. – М.: МНИИПУ, 2003.
6. Казначеевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
7. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: учебное пособие. – М.: Институт Инфо, 2002.
8. Менеджмент / Под ред. Максимцева М.М., Игнатьевой А.В. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
9. Менеджмент / Под ред. Русинова Ф.М., Разу М.Л. 3-е издание дополненное. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2004.
10. Мескон М. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 1999.
11. Основы менеджмента / Под ред. А. А. Радугина. – М.: Дрофа, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую