СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоритические аспекты управления качеством деятельности предприятия 4
1.1 Качество и особенности управления им в деятельности предприятия сферы недвижимости 4
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству строительной продукции. Качество является эффективным средством удовлетворения требований потребителей и снижения издержек производства. Поэтому в повышении уровня качества продукции заинтересованы не только потребители, но и строительные организации. 4
Качество строительной продукции формируется под воздействием следующих основополагающих факторов: 4
1.2 Особенности управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости 16
1.3 Зарубежный опыт особенностей управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости 19
Глава 2 Анализ организации и эффективности управления на примере АН «Жилсервис» 22
2.1. Краткая организационная характеристика деятельности предприятия 22
2.2 Анализ управления качеством деятельности предприятия 24
Глава 3 Мероприятия по повышению эффективности управления качеством деятельности предприятия 30
Заключение 38
Список литературы 40
Качество строительной продукции формируется под воздействием следующих основополагающих факторов:
• восприимчивость строительных предприятий к использованию
последних достижений научно-технического прогресса;
• тщательное изучение требований внутреннего и международ-
ного рынка, потребностей различных категорий потребителей;
• творческий потенциал рабочих и руководителей через обуче-
ние, систематическое повышение квалификации, применение стиму-
лов материального и морального характера.
Организации строительного комплекса России, выжившие в условиях начавшейся жесткой конкурентной борьбы на рынке, пришли к пониманию того, что без гарантии стабильного существования и развития своей фирмы успешно осуществлять свою деятельность дальше не представляется возможным. Гарантом, определяющим преимущество предприятия среди партнеров по бизнесу, является наличие системного подхода к организации производственных процессов.
...
1.2 Особенности управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости
Управление качеством строительства во все периоды его становления и развития являлось неотъемлемой частью управления, отражало состояние дел и эффективность этой важной отрасли. Одновременно с созданием и формированием структур управления строительством менялось и отношение к управлению качеством его продукции. Причем на решение этих вопросов всегда непосредственно влияло состояние экономики страны, особенности ее развития в данный период времени и уровень развития организаций отрасли «строительство».
...
1.3 Зарубежный опыт особенностей управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости
В Японии, как практически и во всех других странах мира, работы в области повышения качества строительства.
Конец 50-х годов XX в. в Японии ознаменовался повсеместным проникновением в промышленность всестороннего внутрифирменного контроля качества, который предусматривал проведение контроля со стороны всех сотрудников фирмы, начиная от рабочих, мастеров и кончая руководством. Именно с этого периода стало проводиться систематическое обучение всех работников методам контроля качества. В дальнейшем оно превратилось, по существу, в непрерывную и постоянную систему воспитания у трудящихся уважительного отношения к потребителю и стремление к качественным результатам своего труда.
...
2.1. Краткая организационная характеристика деятельности предприятия
Агентство недвижимости “ЖИЛСЕРВИС” работает на рынке недвижимости города Кемерово более 10 лет, руководствуется уставом и действующим законодательством. АН «Жилсервис» является членом Ассоциации риэлторов Кемеровской области (АРКО).
Организация имеет круглую печать содержащую ее полное фирменное название на русском языке и указание на ее место нахождения.
Место нахождения организации: г. Кемерово, пр. Ленина,108-63
Целями деятельности организации являются расширение рынка товаров и услуг, извлечение прибыли.
...
2.2 Анализ управления качеством деятельности предприятия
Данная организация является молодым предприятием.
Директор, до организации данного направления, имел опыт работы в аналогичном агентства в крупной компании нашего города по торговле недвижимостью, и, наработав определенный опыт, решил организовать самостоятельный бизнес в этой сфере. Схема работы представлялась ясной, так как был достаточный опыт работы в этой сфере. Был набран первоначальный небольшой штат сотрудников из бывших сослуживцев, также имеющих опыт работы в сфере недвижимости. Специфика работы в этой отрасли такова, что потребитель, в данном случае покупатель или продавец недвижимости, обычно обращается за услугами к посреднику по месту своего проживания. Организационная структура фирмы в данный момент является достаточно простой и по типу относится к линейно-функциональной. Возглавляет фирму Генеральный директор.
...
Заключение
В ходе работы можно сделаны следующие выводы:
1) Современная концепция менеджмента рассматривает управление как процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций. В настоящее время значительно возрос интерес к человеку как главному фактору производства, доходов, повышению производительности груда, как ценному ресурсу организации в конкурентной борьбе. В целом концепция управления персоналом – это система взглядов на трактовку сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом и механизма ее реализации в конкретных условиях.
2) Система управления персоналом организации – система, в которой реализуются функции управления персоналом и которая включает подсистему общего и линейного руководства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций. При этом наибольший эффект и качество системы управления персоналом достигаются в том случае, когда применяется система методов в комплексе.
...
1. Аборнева О., Государственное регулирование и поддержка предпринимательства. // Проблемы теории и практики управления. 2004. №2. С. 114..
2. Анимица Е.Г. Малый бизнес в России. М., 2012. С.13
3. Блинов А. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. - М.: Ось-89, 2007. - 336 с.
4. Борисов С. Малое предпринимательство: в какой поддержке оно нуждается?// Человек и труд. 2005. №1. С.65..
5. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 303 с.
6. Егоршин А.П., Управление персоналом. М.- 2013 г. – 150 с.
7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
8. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
9. Маслов Д.В. Малый бизнес: стратегии совершенствования на основе управления качеством / Д. В. Маслов, Э.А. Белокоровин. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 190 с.
10. Мысин А.А., Основы управления малым бизнесом. 2013 г.-200 с.
11. О производственных кооперативах. Федеральный закон № 41-ФЗ от 08 мая 1996 г. (в ред. от 18 декабря 2006 г.) // Российская газета. 1996. 14 мая; Российская газета. 2006. 24 декабря..
12. Третьяк Л.Н. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 1
13. Шадрин Г.В. , Теория экономического анализа. Москва, -2010г.-220 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоритические аспекты управления качеством деятельности предприятия 4
1.1 Качество и особенности управления им в деятельности предприятия сферы недвижимости 4
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству строительной продукции. Качество является эффективным средством удовлетворения требований потребителей и снижения издержек производства. Поэтому в повышении уровня качества продукции заинтересованы не только потребители, но и строительные организации. 4
Качество строительной продукции формируется под воздействием следующих основополагающих факторов: 4
1.2 Особенности управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости 16
1.3 Зарубежный опыт особенностей управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости 19
Глава 2 Анализ организации и эффективности управления на примере АН «Жилсервис» 22
2.1. Краткая организационная характеристика деятельности предприятия 22
2.2 Анализ управления качеством деятельности предприятия 24
Глава 3 Мероприятия по повышению эффективности управления качеством деятельности предприятия 30
Заключение 38
Список литературы 40
Качество строительной продукции формируется под воздействием следующих основополагающих факторов:
• восприимчивость строительных предприятий к использованию
последних достижений научно-технического прогресса;
• тщательное изучение требований внутреннего и международ-
ного рынка, потребностей различных категорий потребителей;
• творческий потенциал рабочих и руководителей через обуче-
ние, систематическое повышение квалификации, применение стиму-
лов материального и морального характера.
Организации строительного комплекса России, выжившие в условиях начавшейся жесткой конкурентной борьбы на рынке, пришли к пониманию того, что без гарантии стабильного существования и развития своей фирмы успешно осуществлять свою деятельность дальше не представляется возможным. Гарантом, определяющим преимущество предприятия среди партнеров по бизнесу, является наличие системного подхода к организации производственных процессов.
...
1.2 Особенности управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости
Управление качеством строительства во все периоды его становления и развития являлось неотъемлемой частью управления, отражало состояние дел и эффективность этой важной отрасли. Одновременно с созданием и формированием структур управления строительством менялось и отношение к управлению качеством его продукции. Причем на решение этих вопросов всегда непосредственно влияло состояние экономики страны, особенности ее развития в данный период времени и уровень развития организаций отрасли «строительство».
...
1.3 Зарубежный опыт особенностей управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости
В Японии, как практически и во всех других странах мира, работы в области повышения качества строительства.
Конец 50-х годов XX в. в Японии ознаменовался повсеместным проникновением в промышленность всестороннего внутрифирменного контроля качества, который предусматривал проведение контроля со стороны всех сотрудников фирмы, начиная от рабочих, мастеров и кончая руководством. Именно с этого периода стало проводиться систематическое обучение всех работников методам контроля качества. В дальнейшем оно превратилось, по существу, в непрерывную и постоянную систему воспитания у трудящихся уважительного отношения к потребителю и стремление к качественным результатам своего труда.
...
2.1. Краткая организационная характеристика деятельности предприятия
Агентство недвижимости “ЖИЛСЕРВИС” работает на рынке недвижимости города Кемерово более 10 лет, руководствуется уставом и действующим законодательством. АН «Жилсервис» является членом Ассоциации риэлторов Кемеровской области (АРКО).
Организация имеет круглую печать содержащую ее полное фирменное название на русском языке и указание на ее место нахождения.
Место нахождения организации: г. Кемерово, пр. Ленина,108-63
Целями деятельности организации являются расширение рынка товаров и услуг, извлечение прибыли.
...
2.2 Анализ управления качеством деятельности предприятия
Данная организация является молодым предприятием.
Директор, до организации данного направления, имел опыт работы в аналогичном агентства в крупной компании нашего города по торговле недвижимостью, и, наработав определенный опыт, решил организовать самостоятельный бизнес в этой сфере. Схема работы представлялась ясной, так как был достаточный опыт работы в этой сфере. Был набран первоначальный небольшой штат сотрудников из бывших сослуживцев, также имеющих опыт работы в сфере недвижимости. Специфика работы в этой отрасли такова, что потребитель, в данном случае покупатель или продавец недвижимости, обычно обращается за услугами к посреднику по месту своего проживания. Организационная структура фирмы в данный момент является достаточно простой и по типу относится к линейно-функциональной. Возглавляет фирму Генеральный директор.
...
Заключение
В ходе работы можно сделаны следующие выводы:
1) Современная концепция менеджмента рассматривает управление как процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций. В настоящее время значительно возрос интерес к человеку как главному фактору производства, доходов, повышению производительности груда, как ценному ресурсу организации в конкурентной борьбе. В целом концепция управления персоналом – это система взглядов на трактовку сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом и механизма ее реализации в конкретных условиях.
2) Система управления персоналом организации – система, в которой реализуются функции управления персоналом и которая включает подсистему общего и линейного руководства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций. При этом наибольший эффект и качество системы управления персоналом достигаются в том случае, когда применяется система методов в комплексе.
...
1. Аборнева О., Государственное регулирование и поддержка предпринимательства. // Проблемы теории и практики управления. 2004. №2. С. 114..
2. Анимица Е.Г. Малый бизнес в России. М., 2012. С.13
3. Блинов А. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. - М.: Ось-89, 2007. - 336 с.
4. Борисов С. Малое предпринимательство: в какой поддержке оно нуждается?// Человек и труд. 2005. №1. С.65..
5. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 303 с.
6. Егоршин А.П., Управление персоналом. М.- 2013 г. – 150 с.
7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
8. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
9. Маслов Д.В. Малый бизнес: стратегии совершенствования на основе управления качеством / Д. В. Маслов, Э.А. Белокоровин. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 190 с.
10. Мысин А.А., Основы управления малым бизнесом. 2013 г.-200 с.
11. О производственных кооперативах. Федеральный закон № 41-ФЗ от 08 мая 1996 г. (в ред. от 18 декабря 2006 г.) // Российская газета. 1996. 14 мая; Российская газета. 2006. 24 декабря..
12. Третьяк Л.Н. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 1
13. Шадрин Г.В. , Теория экономического анализа. Москва, -2010г.-220 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую