Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости на примере Кемеровской области

  • 40 страниц
  • 2015 год
  • 102 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user320813

Честно и ответственно подхожу к делу! Если вы человек не добросовестный, нам не по пути

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 2
ГЛАВА 1. Теоритические аспекты управления качеством деятельности предприятия 4
1.1 Качество и особенности управления им в деятельности предприятия сферы недвижимости 4
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству строительной продукции. Качество является эффективным средством удовлетворения требований потребителей и снижения издержек производства. Поэтому в повышении уровня качества продукции заинтересованы не только потребители, но и строительные организации. 4
Качество строительной продукции формируется под воздействием следующих основополагающих факторов: 4
1.2 Особенности управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости 16
1.3 Зарубежный опыт особенностей управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости 19
Глава 2 Анализ организации и эффективности управления на примере АН «Жилсервис» 22
2.1. Краткая организационная характеристика деятельности предприятия 22
2.2 Анализ управления качеством деятельности предприятия 24
Глава 3 Мероприятия по повышению эффективности управления качеством деятельности предприятия 30
Заключение 38
Список литературы 40


Качество строительной продукции формируется под воздействием следующих основополагающих факторов:
• восприимчивость строительных предприятий к использованию
последних достижений научно-технического прогресса;
• тщательное изучение требований внутреннего и международ-
ного рынка, потребностей различных категорий потребителей;
• творческий потенциал рабочих и руководителей через обуче-
ние, систематическое повышение квалификации, применение стиму-
лов материального и морального характера.
Организации строительного комплекса России, выжившие в условиях начавшейся жесткой конкурентной борьбы на рынке, пришли к пониманию того, что без гарантии стабильного существования и развития своей фирмы успешно осуществлять свою деятельность дальше не представляется возможным. Гарантом, определяющим преимущество предприятия среди партнеров по бизнесу, является наличие системного подхода к организации производственных процессов.
...

1.2 Особенности управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости

Управление качеством строительства во все периоды его становления и развития являлось неотъемлемой частью управления, отражало состояние дел и эффективность этой важной отрасли. Одновременно с созданием и формированием структур управления строительством менялось и отношение к управлению качеством его продукции. Причем на решение этих вопросов всегда непосредственно влияло состояние экономики страны, особенности ее развития в данный период времени и уровень развития организаций отрасли «строительство».
...

1.3 Зарубежный опыт особенностей управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости

В Японии, как практически и во всех других странах мира, работы в области повышения качества строительства.
Конец 50-х годов XX в. в Японии ознаменовался повсеместным проникновением в промышленность всестороннего внутрифирменного контроля качества, который предусматривал проведение контроля со стороны всех сотрудников фирмы, начиная от рабочих, мастеров и кончая руководством. Именно с этого периода стало проводиться систематическое обучение всех работников методам контроля качества. В дальнейшем оно превратилось, по существу, в непрерывную и постоянную систему воспитания у трудящихся уважительного отношения к потребителю и стремление к качественным результатам своего труда.
...

2.1. Краткая организационная характеристика деятельности предприятия

Агентство недвижимости “ЖИЛСЕРВИС” работает на рынке недвижимости города Кемерово более 10 лет, руководствуется уставом и действующим законодательством. АН «Жилсервис» является членом Ассоциации риэлторов Кемеровской области (АРКО).
Организация имеет круглую печать содержащую ее полное фирменное название на русском языке и указание на ее место нахождения.
Место нахождения организации: г. Кемерово, пр. Ленина,108-63
Целями деятельности организации являются расширение рынка товаров и услуг, извлечение прибыли.
...

2.2 Анализ управления качеством деятельности предприятия

Данная организация является молодым предприятием.
Директор, до организации данного направления, имел опыт работы в аналогичном агентства в крупной компании нашего города по торговле недвижимостью, и, наработав определенный опыт, решил организовать самостоятельный бизнес в этой сфере. Схема работы представлялась ясной, так как был достаточный опыт работы в этой сфере. Был набран первоначальный небольшой штат сотрудников из бывших сослуживцев, также имеющих опыт работы в сфере недвижимости. Специфика работы в этой отрасли такова, что потребитель, в данном случае покупатель или продавец недвижимости, обычно обращается за услугами к посреднику по месту своего проживания. Организационная структура фирмы в данный момент является достаточно простой и по типу относится к линейно-функциональной. Возглавляет фирму Генеральный директор.
...

Заключение

В ходе работы можно сделаны следующие выводы:
1) Современная концепция менеджмента рассматривает управление как процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций. В настоящее время значительно возрос интерес к человеку как главному фактору производства, доходов, повышению производительности груда, как ценному ресурсу организации в конкурентной борьбе. В целом концепция управления персоналом – это система взглядов на трактовку сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом и механизма ее реализации в конкретных условиях.
2) Система управления персоналом организации – система, в которой реализуются функции управления персоналом и которая включает подсистему общего и линейного руководства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций. При этом наибольший эффект и качество системы управления персоналом достигаются в том случае, когда применяется система методов в комплексе.
...

1. Аборнева О., Государственное регулирование и поддержка предпринимательства. // Проблемы теории и практики управления. 2004. №2. С. 114..
2. Анимица Е.Г. Малый бизнес в России. М., 2012. С.13
3. Блинов А. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. - М.: Ось-89, 2007. - 336 с.
4. Борисов С. Малое предпринимательство: в какой поддержке оно нуждается?// Человек и труд. 2005. №1. С.65..
5. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 303 с.
6. Егоршин А.П., Управление персоналом. М.- 2013 г. – 150 с.
7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
8. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
9. Маслов Д.В. Малый бизнес: стратегии совершенствования на основе управления качеством / Д. В. Маслов, Э.А. Белокоровин. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 190 с.
10. Мысин А.А., Основы управления малым бизнесом. 2013 г.-200 с.
11. О производственных кооперативах. Федеральный закон № 41-ФЗ от 08 мая 1996 г. (в ред. от 18 декабря 2006 г.) // Российская газета. 1996. 14 мая; Российская газета. 2006. 24 декабря..
12. Третьяк Л.Н. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 1
13. Шадрин Г.В. , Теория экономического анализа. Москва, -2010г.-220 с.






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 2
ГЛАВА 1. Теоритические аспекты управления качеством деятельности предприятия 4
1.1 Качество и особенности управления им в деятельности предприятия сферы недвижимости 4
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству строительной продукции. Качество является эффективным средством удовлетворения требований потребителей и снижения издержек производства. Поэтому в повышении уровня качества продукции заинтересованы не только потребители, но и строительные организации. 4
Качество строительной продукции формируется под воздействием следующих основополагающих факторов: 4
1.2 Особенности управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости 16
1.3 Зарубежный опыт особенностей управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости 19
Глава 2 Анализ организации и эффективности управления на примере АН «Жилсервис» 22
2.1. Краткая организационная характеристика деятельности предприятия 22
2.2 Анализ управления качеством деятельности предприятия 24
Глава 3 Мероприятия по повышению эффективности управления качеством деятельности предприятия 30
Заключение 38
Список литературы 40


Качество строительной продукции формируется под воздействием следующих основополагающих факторов:
• восприимчивость строительных предприятий к использованию
последних достижений научно-технического прогресса;
• тщательное изучение требований внутреннего и международ-
ного рынка, потребностей различных категорий потребителей;
• творческий потенциал рабочих и руководителей через обуче-
ние, систематическое повышение квалификации, применение стиму-
лов материального и морального характера.
Организации строительного комплекса России, выжившие в условиях начавшейся жесткой конкурентной борьбы на рынке, пришли к пониманию того, что без гарантии стабильного существования и развития своей фирмы успешно осуществлять свою деятельность дальше не представляется возможным. Гарантом, определяющим преимущество предприятия среди партнеров по бизнесу, является наличие системного подхода к организации производственных процессов.
...

1.2 Особенности управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости

Управление качеством строительства во все периоды его становления и развития являлось неотъемлемой частью управления, отражало состояние дел и эффективность этой важной отрасли. Одновременно с созданием и формированием структур управления строительством менялось и отношение к управлению качеством его продукции. Причем на решение этих вопросов всегда непосредственно влияло состояние экономики страны, особенности ее развития в данный период времени и уровень развития организаций отрасли «строительство».
...

1.3 Зарубежный опыт особенностей управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости

В Японии, как практически и во всех других странах мира, работы в области повышения качества строительства.
Конец 50-х годов XX в. в Японии ознаменовался повсеместным проникновением в промышленность всестороннего внутрифирменного контроля качества, который предусматривал проведение контроля со стороны всех сотрудников фирмы, начиная от рабочих, мастеров и кончая руководством. Именно с этого периода стало проводиться систематическое обучение всех работников методам контроля качества. В дальнейшем оно превратилось, по существу, в непрерывную и постоянную систему воспитания у трудящихся уважительного отношения к потребителю и стремление к качественным результатам своего труда.
...

2.1. Краткая организационная характеристика деятельности предприятия

Агентство недвижимости “ЖИЛСЕРВИС” работает на рынке недвижимости города Кемерово более 10 лет, руководствуется уставом и действующим законодательством. АН «Жилсервис» является членом Ассоциации риэлторов Кемеровской области (АРКО).
Организация имеет круглую печать содержащую ее полное фирменное название на русском языке и указание на ее место нахождения.
Место нахождения организации: г. Кемерово, пр. Ленина,108-63
Целями деятельности организации являются расширение рынка товаров и услуг, извлечение прибыли.
...

2.2 Анализ управления качеством деятельности предприятия

Данная организация является молодым предприятием.
Директор, до организации данного направления, имел опыт работы в аналогичном агентства в крупной компании нашего города по торговле недвижимостью, и, наработав определенный опыт, решил организовать самостоятельный бизнес в этой сфере. Схема работы представлялась ясной, так как был достаточный опыт работы в этой сфере. Был набран первоначальный небольшой штат сотрудников из бывших сослуживцев, также имеющих опыт работы в сфере недвижимости. Специфика работы в этой отрасли такова, что потребитель, в данном случае покупатель или продавец недвижимости, обычно обращается за услугами к посреднику по месту своего проживания. Организационная структура фирмы в данный момент является достаточно простой и по типу относится к линейно-функциональной. Возглавляет фирму Генеральный директор.
...

Заключение

В ходе работы можно сделаны следующие выводы:
1) Современная концепция менеджмента рассматривает управление как процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций. В настоящее время значительно возрос интерес к человеку как главному фактору производства, доходов, повышению производительности груда, как ценному ресурсу организации в конкурентной борьбе. В целом концепция управления персоналом – это система взглядов на трактовку сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом и механизма ее реализации в конкретных условиях.
2) Система управления персоналом организации – система, в которой реализуются функции управления персоналом и которая включает подсистему общего и линейного руководства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных функций. При этом наибольший эффект и качество системы управления персоналом достигаются в том случае, когда применяется система методов в комплексе.
...

1. Аборнева О., Государственное регулирование и поддержка предпринимательства. // Проблемы теории и практики управления. 2004. №2. С. 114..
2. Анимица Е.Г. Малый бизнес в России. М., 2012. С.13
3. Блинов А. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. - М.: Ось-89, 2007. - 336 с.
4. Борисов С. Малое предпринимательство: в какой поддержке оно нуждается?// Человек и труд. 2005. №1. С.65..
5. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 303 с.
6. Егоршин А.П., Управление персоналом. М.- 2013 г. – 150 с.
7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
8. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
9. Маслов Д.В. Малый бизнес: стратегии совершенствования на основе управления качеством / Д. В. Маслов, Э.А. Белокоровин. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 190 с.
10. Мысин А.А., Основы управления малым бизнесом. 2013 г.-200 с.
11. О производственных кооперативах. Федеральный закон № 41-ФЗ от 08 мая 1996 г. (в ред. от 18 декабря 2006 г.) // Российская газета. 1996. 14 мая; Российская газета. 2006. 24 декабря..
12. Третьяк Л.Н. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 1
13. Шадрин Г.В. , Теория экономического анализа. Москва, -2010г.-220 с.






Купить эту работу

Особенности управления качеством деятельности предприятия сферы недвижимости на примере Кемеровской области

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user320813
4
Честно и ответственно подхожу к делу! Если вы человек не добросовестный, нам не по пути
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе user320813 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе user320813 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user320813 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе user320813 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность труда персонала предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Жилкомсервис № 1»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽