СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. Изменения, происходящие с конца ХХ века в социально-экономической сфере, существенным образом оказывают влияние на трансформацию содержания и форм управленческой деятельности, изменение институциональных механизмов ее организации, появление новых направлений управления и возникновение новых управленческих трудовых постов.
Несмотря на то, что нарастает объем исследований о новых возможностях развития управленческой деятельности, создаваемых актуальными условиями труда и технологиями [проектные команды, кросс-функциональные рабочие группы, удаленные рабочие места], основные подходы к определению, оценке и развитию управленческого потенциала остаются прежними, жестко закрепленными в механизмах и средствах формализованной институционализации управленческого труда. Эти механизмы входят в диалектическое противоречие с функциональными потребностями социально-экономических систем, определяемыми как запрос к развитию инициативности, инновативности, гибкости и готовности действовать в условиях неопределенности, адресуемый всем категориям субъектов труда. В ответ на этот запрос развиваются новые формы организации труда, все в большей степени становящегося совместным трудом разнородных рабочих групп, объединяемых не по признакам формальной отнесенности к тем или иным организационным позициям [должностям, подразделениям], а по критерию функциональных способностей работников решить в совместной деятельности конкретную бизнес задачу.
Объектом исследования: административная школа управления.
Предметом исследования являются социальноэкономические и управленческие отношения.
Целью исследования выступает теоретическое изучение административной школы управления.
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие задачи.
1. Провести анализ современного и реализации административной теории управления В РФ .
2. Рассмотреть сущность административной школы управленияАнри Файоля.
3. Выделить принципы административной деятельности управленческого персонала.
Теоретической и методологической базой исследования является общенаучная методология; историко-эволюционный и структурнофункциональный подходы к исследованию концептуальных оснований; аналитикосинтетические методы исследования; системный подход к решению социальноэкономических проблем; представленные в трудах классиков экономической науки, современных зарубежных и российских учёных, специалистов и практиков в области экономики труда и управления персоналом.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Анализ современного и реализации административной теории управления В РФ 4
Глава 2.Сущность административной школы управленияАнри Файоля 23
Глава3.Принципы административной деятельности управленческого персонала 27
Заключение 34
Список литературы 35
Заключение
В качестве вывода, можно сказать, что главное внимание Файоль уделял непосредственно самому процессу управления, который он рассматривал как функцию администрирования, предназначенную для оказания помощи административному персоналу в достижении целей организации. А. Файоль старался обосновать необходимость и возможность создания особой науки управления людьми, как части общего учения об управлении предприятием.
Файоль сформулировал принципы [законы, правила], которые, по его мнению, применимы к любой административной деятельности. При этом он считал, что полное соблюдение данных принципов непременно должно привести компанию к успеху. Однако, это не так, устройство современных компаний намного сложнее и многограннее, а мир постоянно изменяется, что требует все новых и новых подходов. Существует множество более современных концепций управления, отвечающих требованиям компаний, но и они не всегда гарантируют стопроцентного достижения успеха.
И все же многие положения изложенной концепции справедливы и по сей день, их можно назвать основой для существования, но не гарантом успеха. Следует учесть, что классическая модель организации была создана в условиях авторитарного стиля руководства, которому были подчинены и структуры управления, и строго регламентированные процедуры выполнения работ, исключающие творческий подход работников к своим обязанностям. Для классической школы менеджмента характерно игнорирование человека и его потребностей. Поэтому представители данной школы подлежат справедливой критике со стороны теоретиков и практиков менеджмента.
Список литературы
1. Административная теория А.Файоля // Социология управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://socyus.ru/navigatsiya/administrativnaya_teoriya__dshayolya.html
2. Возникновение и развитие теории администрирования. Теория администрации А. Файоля. Административная школа менеджмента [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://edu.dvgups.ru/METDOC/EKMEN/MEN/ADM_MEN/METOD/UP/frame/1_2.htm
3. Григорьев А.А., Ощепков И.В., Балясникова О.В., Орлова Е.А. Нормативные данные по образности, согласованности наименований, знакомости и соответствию наименования изображению для набора из 286 стимулов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2010. № 1. С. 42-51.
4. Зябкина У.В. Подрывные инновации и новый жизненный цикл организации // Вестник Академии права и управления. 2014. № 35. С. 199-205.
5. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М. : КНОРУС, 2010. — 432 с.
6. История развития администрирования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://edu.dvgups.ru/METDOC/EKMEN/MEN/ADM_MEN/UMKDO/L_1.HTM
7. Лозовая О.В. Особенности национальной деловой культуры и менеджмента// Материалы 3-й ежегодной межвузовской научно-практической конференции «Тенденции развития современных информационных технологий, моделей экономических, правовых и управленческих систем»/ [22 марта 2006 года, г. Рязань] - Рязань: Издательство РФ МЭСИ, 2006 г.
8. Оришев А.Б. Социология. - М.: ИНФРА-М, РИОР, 2014. - 224 с.
9. Орлова Е.А. Психологические детерминанты профессиональных деформаций и стагнации личности // Казанская наука. 2011. № 2. С. 258-260.
10. Орлова Е.А. Психологические детерминанты профессиональных деформаций и стагнации личности // Казанская наука. 2011. № 2. С. 258-260.
11. Орлова Е.А., Пантюшина О.И. Роль имиджа организации в формировании социального капитала // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Философские, социальные и естественные науки. 2012. № 3 [15]. С. 44-47.
12. Орлова Э,А. Понятие инновации в социокультурном исследовании // Вестник Академии права и управления. 2013. № 33. С. 83-88.
13. Семенов А.А. Создание А. Файолем теории административного управления // Современные проблемы образования и науки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/102-5794
14. Становление административной теории [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://imp.rudn.ru/lectures/201/H7.htm
15. Теория организации : учебник / ДБ. Олянич [и др.]. — Ростов н/Д : Феникс, 2010. — 408 с. : ил. — [Высшее образование]
16. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. - 8-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 848 с.: 60x90 1/16. - [Высшее образование]
17. Труфанова В.В. Особенности лидерства в российской модели менеджмента // Экономика и менеджмент инновационных технологий. Февраль 2014. № 2 [Электронный ресурс] URL:http://ekonomika.snauka.ru/2014/02/3773 [дата обращения: 06.03.2014].
18. Управление – это наука и искусство / А. Файоль [и др.]. – М. : Республика, 1992. – 642 с.
19. Управление организацией // Федеральный образовательный портал ЭСМ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/text/19186664/
20. Файоль А. Учение об управлении. Доклад на Втором международном съезде по управлению. – Рязань: Издательство, 1924. – 80 с.
21. Шкурко Н.М. О профессиональном имидже социального работника. Вестник Академии права и управления. 2014. № 36. С. 187-190.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. Изменения, происходящие с конца ХХ века в социально-экономической сфере, существенным образом оказывают влияние на трансформацию содержания и форм управленческой деятельности, изменение институциональных механизмов ее организации, появление новых направлений управления и возникновение новых управленческих трудовых постов.
Несмотря на то, что нарастает объем исследований о новых возможностях развития управленческой деятельности, создаваемых актуальными условиями труда и технологиями [проектные команды, кросс-функциональные рабочие группы, удаленные рабочие места], основные подходы к определению, оценке и развитию управленческого потенциала остаются прежними, жестко закрепленными в механизмах и средствах формализованной институционализации управленческого труда. Эти механизмы входят в диалектическое противоречие с функциональными потребностями социально-экономических систем, определяемыми как запрос к развитию инициативности, инновативности, гибкости и готовности действовать в условиях неопределенности, адресуемый всем категориям субъектов труда. В ответ на этот запрос развиваются новые формы организации труда, все в большей степени становящегося совместным трудом разнородных рабочих групп, объединяемых не по признакам формальной отнесенности к тем или иным организационным позициям [должностям, подразделениям], а по критерию функциональных способностей работников решить в совместной деятельности конкретную бизнес задачу.
Объектом исследования: административная школа управления.
Предметом исследования являются социальноэкономические и управленческие отношения.
Целью исследования выступает теоретическое изучение административной школы управления.
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы и решены следующие задачи.
1. Провести анализ современного и реализации административной теории управления В РФ .
2. Рассмотреть сущность административной школы управленияАнри Файоля.
3. Выделить принципы административной деятельности управленческого персонала.
Теоретической и методологической базой исследования является общенаучная методология; историко-эволюционный и структурнофункциональный подходы к исследованию концептуальных оснований; аналитикосинтетические методы исследования; системный подход к решению социальноэкономических проблем; представленные в трудах классиков экономической науки, современных зарубежных и российских учёных, специалистов и практиков в области экономики труда и управления персоналом.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Анализ современного и реализации административной теории управления В РФ 4
Глава 2.Сущность административной школы управленияАнри Файоля 23
Глава3.Принципы административной деятельности управленческого персонала 27
Заключение 34
Список литературы 35
Заключение
В качестве вывода, можно сказать, что главное внимание Файоль уделял непосредственно самому процессу управления, который он рассматривал как функцию администрирования, предназначенную для оказания помощи административному персоналу в достижении целей организации. А. Файоль старался обосновать необходимость и возможность создания особой науки управления людьми, как части общего учения об управлении предприятием.
Файоль сформулировал принципы [законы, правила], которые, по его мнению, применимы к любой административной деятельности. При этом он считал, что полное соблюдение данных принципов непременно должно привести компанию к успеху. Однако, это не так, устройство современных компаний намного сложнее и многограннее, а мир постоянно изменяется, что требует все новых и новых подходов. Существует множество более современных концепций управления, отвечающих требованиям компаний, но и они не всегда гарантируют стопроцентного достижения успеха.
И все же многие положения изложенной концепции справедливы и по сей день, их можно назвать основой для существования, но не гарантом успеха. Следует учесть, что классическая модель организации была создана в условиях авторитарного стиля руководства, которому были подчинены и структуры управления, и строго регламентированные процедуры выполнения работ, исключающие творческий подход работников к своим обязанностям. Для классической школы менеджмента характерно игнорирование человека и его потребностей. Поэтому представители данной школы подлежат справедливой критике со стороны теоретиков и практиков менеджмента.
Список литературы
1. Административная теория А.Файоля // Социология управления [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://socyus.ru/navigatsiya/administrativnaya_teoriya__dshayolya.html
2. Возникновение и развитие теории администрирования. Теория администрации А. Файоля. Административная школа менеджмента [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://edu.dvgups.ru/METDOC/EKMEN/MEN/ADM_MEN/METOD/UP/frame/1_2.htm
3. Григорьев А.А., Ощепков И.В., Балясникова О.В., Орлова Е.А. Нормативные данные по образности, согласованности наименований, знакомости и соответствию наименования изображению для набора из 286 стимулов // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2010. № 1. С. 42-51.
4. Зябкина У.В. Подрывные инновации и новый жизненный цикл организации // Вестник Академии права и управления. 2014. № 35. С. 199-205.
5. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М. : КНОРУС, 2010. — 432 с.
6. История развития администрирования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://edu.dvgups.ru/METDOC/EKMEN/MEN/ADM_MEN/UMKDO/L_1.HTM
7. Лозовая О.В. Особенности национальной деловой культуры и менеджмента// Материалы 3-й ежегодной межвузовской научно-практической конференции «Тенденции развития современных информационных технологий, моделей экономических, правовых и управленческих систем»/ [22 марта 2006 года, г. Рязань] - Рязань: Издательство РФ МЭСИ, 2006 г.
8. Оришев А.Б. Социология. - М.: ИНФРА-М, РИОР, 2014. - 224 с.
9. Орлова Е.А. Психологические детерминанты профессиональных деформаций и стагнации личности // Казанская наука. 2011. № 2. С. 258-260.
10. Орлова Е.А. Психологические детерминанты профессиональных деформаций и стагнации личности // Казанская наука. 2011. № 2. С. 258-260.
11. Орлова Е.А., Пантюшина О.И. Роль имиджа организации в формировании социального капитала // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Философские, социальные и естественные науки. 2012. № 3 [15]. С. 44-47.
12. Орлова Э,А. Понятие инновации в социокультурном исследовании // Вестник Академии права и управления. 2013. № 33. С. 83-88.
13. Семенов А.А. Создание А. Файолем теории административного управления // Современные проблемы образования и науки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/102-5794
14. Становление административной теории [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://imp.rudn.ru/lectures/201/H7.htm
15. Теория организации : учебник / ДБ. Олянич [и др.]. — Ростов н/Д : Феникс, 2010. — 408 с. : ил. — [Высшее образование]
16. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. - 8-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 848 с.: 60x90 1/16. - [Высшее образование]
17. Труфанова В.В. Особенности лидерства в российской модели менеджмента // Экономика и менеджмент инновационных технологий. Февраль 2014. № 2 [Электронный ресурс] URL:http://ekonomika.snauka.ru/2014/02/3773 [дата обращения: 06.03.2014].
18. Управление – это наука и искусство / А. Файоль [и др.]. – М. : Республика, 1992. – 642 с.
19. Управление организацией // Федеральный образовательный портал ЭСМ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/text/19186664/
20. Файоль А. Учение об управлении. Доклад на Втором международном съезде по управлению. – Рязань: Издательство, 1924. – 80 с.
21. Шкурко Н.М. О профессиональном имидже социального работника. Вестник Академии права и управления. 2014. № 36. С. 187-190.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую