СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из самых важных задач управления является эффективное развитие компании и контроль ее деятельности с целью обеспечения стабильной прибыли, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. В условиях современной экономики возникает необходимость непрерывного устойчивого развития предприятия и внедрения системы управления предприятием, способствующей определению эффективных направлений в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ориентации в финансовых возможностях и перспективах на основе сложившейся экономической ситуации страны. Решение данных вопросов обеспечивает стратегия развития предприятия .
Цель курсовой работы – изучение проявления аспектов теории управления в конкретных организациях.
Введение 3
1. Наименование, отрасль деятельности, размер, а также, миссия и главная цель 4
2. Форма собственности организации 5
3. Организационно-правовая форма организации 5
4. Территориальная сфера деятельности организации 5
5. Факторы внутренней среды 6
6. Факторы внешней среды организации 11
6.1. Факторы внешней среды прямого действия 11
6.2. Факторы внешней среды косвенного действия 16
7. Тип организационной структуры и её вид 19
8. Коротко описать проявление в организации функций управления 20
9. Описать процесс управления в Вашей организации по этапам 21
10. Описать процесс принятия управленческих решений в Вашей организации по этапам 22
11. Оценить эффективность управления 23
12. Проявление перспективных направлений развития организаций 28
13. Отметить: уникальная организация или типичная для данной отрасли, данного региона, данного рода деятельности 29
14. Предложить рекомендации по развитию организации 30
Заключение 32
Список использованных источников 34
Миссия кафе-бара «50/50» - популяризация культуры питания, возрождение забытых старинных рецептов и традиций, создание столичного гастрономического образа жизни.
Основными клиентами фирмы являются жители и гости города.
Преимущество кафе-бара «50/50»по сравнению с конкурентами в том, что в кафе широкий ассортимент меню, качественное обслуживание, приемлемые цены и удобное месторасположение:
1. различные первые и вторые блюда;
2. широкий ассортимент закусок;
3. вино-водочные изделия;4. живая музыка;
5. бесплатная стоянка;
6. широкий спектр скидок;
7. возможность проведения банкетов, свадеб;
8.бизнес-ланчи.
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2012.
2. Академия рынка: маркетинг: Пер, с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2015. - 572 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2015. - 321 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2015. -436с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2013. - 473. с.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. — М.: Контакт, 2015.- 398 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления //Маркетинг в России и за рубежом. – 2015.-№1.–с.89-101.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2015.- с. 321.
9. Даненбург В. Основы ресторанного бизнеса: Практический курс. – Спб.: Нева-Ладога-Онега, 2015. - 387 с.
10. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 455 с.
11. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями //ЭКО. – 2015. - №2.- с.24-29.
12. Комаров М.А. Менеджмент. – М: ЮНИТИ, 2014. - 165 с.
13. Комарова Н.В. Мотивация труда и повышение эффективности работы //Человек и труд, №10, 2014.-с.33-34
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2014. - 329 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. / Общ-ред. и вступ. ст. .М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2014.- 736 с.
16. Максицов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 412 с.
17. Маркетинг: проблемы, цели, практика. Ретроспективный указатель. Сост. Каляда Г.А. - М.: ЦБНТИ, 2015. - 288 с.
18. Ноздрёва Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 432 с.
19. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия //Тара и упаковка. - 2014.- № 2.- С. 16 –17.
20. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2015. - 142 с.
21. Роберт А. Браймер. Основы управления в индустрии гостеприимства - М.:Дело ЛТД, 2015. - 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из самых важных задач управления является эффективное развитие компании и контроль ее деятельности с целью обеспечения стабильной прибыли, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. В условиях современной экономики возникает необходимость непрерывного устойчивого развития предприятия и внедрения системы управления предприятием, способствующей определению эффективных направлений в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ориентации в финансовых возможностях и перспективах на основе сложившейся экономической ситуации страны. Решение данных вопросов обеспечивает стратегия развития предприятия .
Цель курсовой работы – изучение проявления аспектов теории управления в конкретных организациях.
Введение 3
1. Наименование, отрасль деятельности, размер, а также, миссия и главная цель 4
2. Форма собственности организации 5
3. Организационно-правовая форма организации 5
4. Территориальная сфера деятельности организации 5
5. Факторы внутренней среды 6
6. Факторы внешней среды организации 11
6.1. Факторы внешней среды прямого действия 11
6.2. Факторы внешней среды косвенного действия 16
7. Тип организационной структуры и её вид 19
8. Коротко описать проявление в организации функций управления 20
9. Описать процесс управления в Вашей организации по этапам 21
10. Описать процесс принятия управленческих решений в Вашей организации по этапам 22
11. Оценить эффективность управления 23
12. Проявление перспективных направлений развития организаций 28
13. Отметить: уникальная организация или типичная для данной отрасли, данного региона, данного рода деятельности 29
14. Предложить рекомендации по развитию организации 30
Заключение 32
Список использованных источников 34
Миссия кафе-бара «50/50» - популяризация культуры питания, возрождение забытых старинных рецептов и традиций, создание столичного гастрономического образа жизни.
Основными клиентами фирмы являются жители и гости города.
Преимущество кафе-бара «50/50»по сравнению с конкурентами в том, что в кафе широкий ассортимент меню, качественное обслуживание, приемлемые цены и удобное месторасположение:
1. различные первые и вторые блюда;
2. широкий ассортимент закусок;
3. вино-водочные изделия;4. живая музыка;
5. бесплатная стоянка;
6. широкий спектр скидок;
7. возможность проведения банкетов, свадеб;
8.бизнес-ланчи.
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2012.
2. Академия рынка: маркетинг: Пер, с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2015. - 572 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2015. - 321 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2015. -436с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2013. - 473. с.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. — М.: Контакт, 2015.- 398 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления //Маркетинг в России и за рубежом. – 2015.-№1.–с.89-101.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2015.- с. 321.
9. Даненбург В. Основы ресторанного бизнеса: Практический курс. – Спб.: Нева-Ладога-Онега, 2015. - 387 с.
10. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 455 с.
11. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями //ЭКО. – 2015. - №2.- с.24-29.
12. Комаров М.А. Менеджмент. – М: ЮНИТИ, 2014. - 165 с.
13. Комарова Н.В. Мотивация труда и повышение эффективности работы //Человек и труд, №10, 2014.-с.33-34
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2014. - 329 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. / Общ-ред. и вступ. ст. .М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2014.- 736 с.
16. Максицов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 412 с.
17. Маркетинг: проблемы, цели, практика. Ретроспективный указатель. Сост. Каляда Г.А. - М.: ЦБНТИ, 2015. - 288 с.
18. Ноздрёва Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 432 с.
19. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия //Тара и упаковка. - 2014.- № 2.- С. 16 –17.
20. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2015. - 142 с.
21. Роберт А. Браймер. Основы управления в индустрии гостеприимства - М.:Дело ЛТД, 2015. - 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую