Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

изучение проявления аспектов теории управления в конкретных организациях.

  • 34 страниц
  • 2016 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из самых важных задач управления является эффективное развитие компании и контроль ее деятельности с целью обеспечения стабильной прибыли, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. В условиях современной экономики возникает необходимость непрерывного устойчивого развития предприятия и внедрения системы управления предприятием, способствующей определению эффективных направлений в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ориентации в финансовых возможностях и перспективах на основе сложившейся экономической ситуации страны. Решение данных вопросов обеспечивает стратегия развития предприятия .
Цель курсовой работы – изучение проявления аспектов теории управления в конкретных организациях.

Введение 3
1. Наименование, отрасль деятельности, размер, а также, миссия и главная цель 4
2. Форма собственности организации 5
3. Организационно-правовая форма организации 5
4. Территориальная сфера деятельности организации 5
5. Факторы внутренней среды 6
6. Факторы внешней среды организации 11
6.1. Факторы внешней среды прямого действия 11
6.2. Факторы внешней среды косвенного действия 16
7. Тип организационной структуры и её вид 19
8. Коротко описать проявление в организации функций управления 20
9. Описать процесс управления в Вашей организации по этапам 21
10. Описать процесс принятия управленческих решений в Вашей организации по этапам 22
11. Оценить эффективность управления 23
12. Проявление перспективных направлений развития организаций 28
13. Отметить: уникальная организация или типичная для данной отрасли, данного региона, данного рода деятельности 29
14. Предложить рекомендации по развитию организации 30
Заключение 32
Список использованных источников 34

Миссия кафе-бара «50/50» - популяризация культуры питания, возрождение забытых старинных рецептов и традиций, создание столичного гастрономического образа жизни.
Основными клиентами фирмы являются жители и гости города.
Преимущество кафе-бара «50/50»по сравнению с конкурентами в том, что в кафе широкий ассортимент меню, качественное обслуживание, приемлемые цены и удобное месторасположение:
1. различные первые и вторые блюда;
2. широкий ассортимент закусок;
3. вино-водочные изделия;4. живая музыка;
5. бесплатная стоянка;
6. широкий спектр скидок;
7. возможность проведения банкетов, свадеб;
8.бизнес-ланчи.

1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2012.
2. Академия рынка: маркетинг: Пер, с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2015. - 572 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2015. - 321 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2015. -436с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2013. - 473. с.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. — М.: Контакт, 2015.- 398 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления //Маркетинг в России и за рубежом. – 2015.-№1.–с.89-101.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2015.- с. 321.
9. Даненбург В. Основы ресторанного бизнеса: Практический курс. – Спб.: Нева-Ладога-Онега, 2015. - 387 с.
10. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 455 с.
11. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями //ЭКО. – 2015. - №2.- с.24-29.
12. Комаров М.А. Менеджмент. – М: ЮНИТИ, 2014. - 165 с.
13. Комарова Н.В. Мотивация труда и повышение эффективности работы //Человек и труд, №10, 2014.-с.33-34
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2014. - 329 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. / Общ-ред. и вступ. ст. .М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2014.- 736 с.
16. Максицов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 412 с.
17. Маркетинг: проблемы, цели, практика. Ретроспективный указатель. Сост. Каляда Г.А. - М.: ЦБНТИ, 2015. - 288 с.
18. Ноздрёва Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 432 с.
19. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия //Тара и упаковка. - 2014.- № 2.- С. 16 –17.
20. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2015. - 142 с.
21. Роберт А. Браймер. Основы управления в индустрии гостеприимства - М.:Дело ЛТД, 2015. - 432 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одной из самых важных задач управления является эффективное развитие компании и контроль ее деятельности с целью обеспечения стабильной прибыли, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. В условиях современной экономики возникает необходимость непрерывного устойчивого развития предприятия и внедрения системы управления предприятием, способствующей определению эффективных направлений в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ориентации в финансовых возможностях и перспективах на основе сложившейся экономической ситуации страны. Решение данных вопросов обеспечивает стратегия развития предприятия .
Цель курсовой работы – изучение проявления аспектов теории управления в конкретных организациях.

Введение 3
1. Наименование, отрасль деятельности, размер, а также, миссия и главная цель 4
2. Форма собственности организации 5
3. Организационно-правовая форма организации 5
4. Территориальная сфера деятельности организации 5
5. Факторы внутренней среды 6
6. Факторы внешней среды организации 11
6.1. Факторы внешней среды прямого действия 11
6.2. Факторы внешней среды косвенного действия 16
7. Тип организационной структуры и её вид 19
8. Коротко описать проявление в организации функций управления 20
9. Описать процесс управления в Вашей организации по этапам 21
10. Описать процесс принятия управленческих решений в Вашей организации по этапам 22
11. Оценить эффективность управления 23
12. Проявление перспективных направлений развития организаций 28
13. Отметить: уникальная организация или типичная для данной отрасли, данного региона, данного рода деятельности 29
14. Предложить рекомендации по развитию организации 30
Заключение 32
Список использованных источников 34

Миссия кафе-бара «50/50» - популяризация культуры питания, возрождение забытых старинных рецептов и традиций, создание столичного гастрономического образа жизни.
Основными клиентами фирмы являются жители и гости города.
Преимущество кафе-бара «50/50»по сравнению с конкурентами в том, что в кафе широкий ассортимент меню, качественное обслуживание, приемлемые цены и удобное месторасположение:
1. различные первые и вторые блюда;
2. широкий ассортимент закусок;
3. вино-водочные изделия;4. живая музыка;
5. бесплатная стоянка;
6. широкий спектр скидок;
7. возможность проведения банкетов, свадеб;
8.бизнес-ланчи.

1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2012.
2. Академия рынка: маркетинг: Пер, с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 2015. - 572 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2015. - 321 с.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2015. -436с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Экономика, 2013. - 473. с.
6. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. — М.: Контакт, 2015.- 398 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления //Маркетинг в России и за рубежом. – 2015.-№1.–с.89-101.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2015.- с. 321.
9. Даненбург В. Основы ресторанного бизнеса: Практический курс. – Спб.: Нева-Ладога-Онега, 2015. - 387 с.
10. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).: Учеб. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 455 с.
11. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями //ЭКО. – 2015. - №2.- с.24-29.
12. Комаров М.А. Менеджмент. – М: ЮНИТИ, 2014. - 165 с.
13. Комарова Н.В. Мотивация труда и повышение эффективности работы //Человек и труд, №10, 2014.-с.33-34
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2014. - 329 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер, с англ. / Общ-ред. и вступ. ст. .М.Пеньковой. - М.: Прогресс, 2014.- 736 с.
16. Максицов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 412 с.
17. Маркетинг: проблемы, цели, практика. Ретроспективный указатель. Сост. Каляда Г.А. - М.: ЦБНТИ, 2015. - 288 с.
18. Ноздрёва Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2014. - 432 с.
19. Носова И. Товарный знак – визитная карточка предприятия //Тара и упаковка. - 2014.- № 2.- С. 16 –17.
20. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2015. - 142 с.
21. Роберт А. Браймер. Основы управления в индустрии гостеприимства - М.:Дело ЛТД, 2015. - 432 с.

Купить эту работу

изучение проявления аспектов теории управления в конкретных организациях.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность труда персонала предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Жилкомсервис № 1»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽