СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Решение предпринимательских задач развития бизнеса может быть достигнуто только путем качественного совершенствования систем и методов руководства и управления персоналом, наиболее полного использования профессионального и творческого потенциала работников.
Перед тем как оценить качество управления, следует использовать определенные критерии эффективности.
Несоответствие квалификации персонала компании ее потребностям отрицательно сказывается на результатах ее деятельности. Осознавая возрастающее в последние годы значение профессионального обучения для успешного функционирования любой организации, ведущие компании в большинстве своем взяли на себя обновление квалификации сотрудников. Обеспечение такого обучения стало одним из основных аспектов управления персоналом, а его бюджет - наибольшей после заработной платы статьей расходов многих компаний.
В последнее десятилетие в результате процессов глобализации заметно усилилось соперничество, которое ведут между собой компании. Конкурентная борьба заставляет быстрее повышать эффективность, искать пути роста производительности труда.
Введение 3
1. Сущность лидерства 5
1.1. Определение и особенности лидерства 5
1.2. Лидерство в управлении коллективом 7
1.3. Понятие лидер и руководитель. Формальный и неформальный лидер ……...14
2.Роль лидерства в современном управлении 18
2.1.Роль лидерства как основа успешной карьеры….……………………………...18
2.2. Роль лидерских качеств в управлении инновационной организацией 19
3. Приоритеты лидерского руководства персоналом в организации на примере ООО «ТАЛЕР»……………….………. …………………..24
3.1. Краткая хараетеристика организации 24
3.2. Сущность управления работы в организации 27
3.3. Лидер как вектор развития группы в организации 30
3.4. Рекомендации по управлению 39
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Приложения 46
Руководители с момента, когда они сформулировали цели и задачи и создали инновационную организацию,должны выполнять функцию инновационного менеджмента. Руководитель высшего уровня профессионально обязан осуществлять функции стратегического планирования и управления.
Характерным трендом в профессии инновационного менеджера является стремление к внутреннему партнерству, а основной задачей становится предоставление услуг, ориентированных на максимизацию ценности предприятия в будущем.
Цели и задачи управления персоналом реализуются через управление исполнителями, методы кадровой работы. Выбор стратегии управления персоналом в целом связан с конкретизацией стратегии и тактики реализации управления конкретными исполнителями работы по всем ее направлениям.
В данной работе проведен теоретический обзор по вопросу роли лидерства в инновационной организации на основании специальной и учебной литературы, исследованы методы и особенности работы руководителей.Как показал проведенный анализ, на данном этапе развития большинства трудовых коллективов предприятия, основной проблемой является обеспечение текущей деятельности. По результатам можно сделать выводы, что управление организовано на предприятии настолько эффективно, насколько эффективно работают руководители и исполнители. Однако, всегда есть место для совершенствования работы.
1. Антонова, Н.В. Психология управления [Электронный ресурс] / Н.В. Антонова. - М.: НИУ Высшая школа экономики, 2010. - 272 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/74306/. – Загл. с экрана
2. Аудит и контроллинг персонала организации: учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 261 с.
3. Бабосов, Е.М. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Е.М. Бабосов, Э.Г. Вайнилович, Е.С. Бабосова. - Минск: Тетрасистемс, 2012. - 288 c. - Режи доступа: http://www.biblioclub.ru/book/111916
4. Бабосов, Е. М. Социология управления [Электронный ресурс]: пособие для студ.вузов /Е. М. Бабосов. - Минск.:Тетрасистемс, 2010. - 272c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/78539
5. Батурин, В.К. Общая теория управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 488 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/117038
6. Гаврилова, С.В. Организация труда персонала [Электронный ресурс]: учеб.-практ. пособие / С.В. Гаврилова, Л.Н. Иванова-Швец. - М.: Евразийский открытый институт, 2010. - 224 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/90827
7. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Электронный ресурс]: учеб. — 4-е изд. , перераб. и доп. — М . : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 511 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/114981
8. Горбовцов, Г. Я. системы управления проектом [Электронный ресурс]: учеб.пособие / Г.Я. Горбовцов. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 341c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/93147.
9. Деловое общение [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. - 5-е изд. - М.: Дашков и К°, 2012. - 528 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/112230
10. Долгов, А.И. Теория организации [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.И. Долгов. - М.: Флинта, 2011. - 114 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/83139
11. Дубровин, И.А. Экономика труда [Электронный ресурс]: учеб. для бакалавров / И.А. Дубровин, А.С. Каменский. - М.: Дашков и К°, 2012. - 230 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/112224.
12. Егорова, Е.А. Экономика и социология труда [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е.А. Егорова, О.А. Золотарева, О.В. Кучмаева. - М.: Евразийский открытый институт, 2015. - 318 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/90401
13. Занковский, А.Н. Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме [Электронный ресурс] / А.Н. Занковский. - М.: Институт психологии РАН, 2011. - 296 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/86278.
14. В поисках новых возможностей развития предприятия /Под общей ред. В.И. Усенко, А.М. Макарова. - Лисаковск - Челябинск, 2016. , с.37
15. Селезнева Е.В. Лидерство. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.:Издательство Юрайт, 2015, С. 15
16. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. М.: ИНФРА-М, 2011.
17. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. СПб.: Питер, 2012.
18. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 480 с.
19. Кричевский Р.Л. Психология лидерства. М.: Статут, 2010. С. 93
20. Кулапов М.Н., Бадмаева С.В., Карнаух И.С. Руководитель в системе управления персоналом. М.: ИПК Госслужбы, 2009. С.123
21. Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. СПб.: Питер, 2012. С. 77
22. В поисках новых возможностей развития предприятия /Под общей ред. В.И. Усенко, А.М. Макарова. - Лисаковск - Челябинск, 2013.С.44
23. Комаров Е.И. Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего". М.: Инфра-М, ИЦ РИОР, С. 98 2010.
24. Дизель П., Маккинли Р. У. Поведение человека в организации. М., 2011. С. 302.
25. Гостев А. "Золотая середина" эффективного менеджера // Генеральный директор. 2011.№3
26. Федосеев А. Открывая новые горизонты управления // Управление компанией. 2011. N 9. С. 13
27. Трейер В. Топ-менеджер и его роль в компании // Управление компанией. 2011. N 1. С. 20 - 23.
28. Кузин К.Б. Формирование лидерских качеств руководителя. С. 54-56 // режимдоступаhttp://www-old.mgsu.ru/images/stories/UMR/2009/Polnie_ versii/4kvartal/11.4.1.134. pdf
29. Мирошниченко А.Н. Организационное поведение (электронный учебник) // режим доступа http://free.megacampus.ru/xbookM0021/index.html?go=part-015*page.htm
30. Диагностика межличностных отношений // режим доступа http://pandia.ru/text/78/483/39705-2.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Решение предпринимательских задач развития бизнеса может быть достигнуто только путем качественного совершенствования систем и методов руководства и управления персоналом, наиболее полного использования профессионального и творческого потенциала работников.
Перед тем как оценить качество управления, следует использовать определенные критерии эффективности.
Несоответствие квалификации персонала компании ее потребностям отрицательно сказывается на результатах ее деятельности. Осознавая возрастающее в последние годы значение профессионального обучения для успешного функционирования любой организации, ведущие компании в большинстве своем взяли на себя обновление квалификации сотрудников. Обеспечение такого обучения стало одним из основных аспектов управления персоналом, а его бюджет - наибольшей после заработной платы статьей расходов многих компаний.
В последнее десятилетие в результате процессов глобализации заметно усилилось соперничество, которое ведут между собой компании. Конкурентная борьба заставляет быстрее повышать эффективность, искать пути роста производительности труда.
Введение 3
1. Сущность лидерства 5
1.1. Определение и особенности лидерства 5
1.2. Лидерство в управлении коллективом 7
1.3. Понятие лидер и руководитель. Формальный и неформальный лидер ……...14
2.Роль лидерства в современном управлении 18
2.1.Роль лидерства как основа успешной карьеры….……………………………...18
2.2. Роль лидерских качеств в управлении инновационной организацией 19
3. Приоритеты лидерского руководства персоналом в организации на примере ООО «ТАЛЕР»……………….………. …………………..24
3.1. Краткая хараетеристика организации 24
3.2. Сущность управления работы в организации 27
3.3. Лидер как вектор развития группы в организации 30
3.4. Рекомендации по управлению 39
Заключение 40
Список использованной литературы 43
Приложения 46
Руководители с момента, когда они сформулировали цели и задачи и создали инновационную организацию,должны выполнять функцию инновационного менеджмента. Руководитель высшего уровня профессионально обязан осуществлять функции стратегического планирования и управления.
Характерным трендом в профессии инновационного менеджера является стремление к внутреннему партнерству, а основной задачей становится предоставление услуг, ориентированных на максимизацию ценности предприятия в будущем.
Цели и задачи управления персоналом реализуются через управление исполнителями, методы кадровой работы. Выбор стратегии управления персоналом в целом связан с конкретизацией стратегии и тактики реализации управления конкретными исполнителями работы по всем ее направлениям.
В данной работе проведен теоретический обзор по вопросу роли лидерства в инновационной организации на основании специальной и учебной литературы, исследованы методы и особенности работы руководителей.Как показал проведенный анализ, на данном этапе развития большинства трудовых коллективов предприятия, основной проблемой является обеспечение текущей деятельности. По результатам можно сделать выводы, что управление организовано на предприятии настолько эффективно, насколько эффективно работают руководители и исполнители. Однако, всегда есть место для совершенствования работы.
1. Антонова, Н.В. Психология управления [Электронный ресурс] / Н.В. Антонова. - М.: НИУ Высшая школа экономики, 2010. - 272 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/74306/. – Загл. с экрана
2. Аудит и контроллинг персонала организации: учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 261 с.
3. Бабосов, Е.М. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учеб. пособие для вузов / Е.М. Бабосов, Э.Г. Вайнилович, Е.С. Бабосова. - Минск: Тетрасистемс, 2012. - 288 c. - Режи доступа: http://www.biblioclub.ru/book/111916
4. Бабосов, Е. М. Социология управления [Электронный ресурс]: пособие для студ.вузов /Е. М. Бабосов. - Минск.:Тетрасистемс, 2010. - 272c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/78539
5. Батурин, В.К. Общая теория управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 488 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/117038
6. Гаврилова, С.В. Организация труда персонала [Электронный ресурс]: учеб.-практ. пособие / С.В. Гаврилова, Л.Н. Иванова-Швец. - М.: Евразийский открытый институт, 2010. - 224 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/90827
7. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Электронный ресурс]: учеб. — 4-е изд. , перераб. и доп. — М . : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 511 с. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/114981
8. Горбовцов, Г. Я. системы управления проектом [Электронный ресурс]: учеб.пособие / Г.Я. Горбовцов. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 341c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/93147.
9. Деловое общение [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. - 5-е изд. - М.: Дашков и К°, 2012. - 528 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/112230
10. Долгов, А.И. Теория организации [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.И. Долгов. - М.: Флинта, 2011. - 114 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/83139
11. Дубровин, И.А. Экономика труда [Электронный ресурс]: учеб. для бакалавров / И.А. Дубровин, А.С. Каменский. - М.: Дашков и К°, 2012. - 230 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/112224.
12. Егорова, Е.А. Экономика и социология труда [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е.А. Егорова, О.А. Золотарева, О.В. Кучмаева. - М.: Евразийский открытый институт, 2015. - 318 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/90401
13. Занковский, А.Н. Психология лидерства: от поведенческой модели к культурно-ценностной парадигме [Электронный ресурс] / А.Н. Занковский. - М.: Институт психологии РАН, 2011. - 296 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/86278.
14. В поисках новых возможностей развития предприятия /Под общей ред. В.И. Усенко, А.М. Макарова. - Лисаковск - Челябинск, 2016. , с.37
15. Селезнева Е.В. Лидерство. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.:Издательство Юрайт, 2015, С. 15
16. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы. М.: ИНФРА-М, 2011.
17. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. СПб.: Питер, 2012.
18. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. 480 с.
19. Кричевский Р.Л. Психология лидерства. М.: Статут, 2010. С. 93
20. Кулапов М.Н., Бадмаева С.В., Карнаух И.С. Руководитель в системе управления персоналом. М.: ИПК Госслужбы, 2009. С.123
21. Рудавина Е.Р., Екомасов В.В. Книга директора по персоналу. СПб.: Питер, 2012. С. 77
22. В поисках новых возможностей развития предприятия /Под общей ред. В.И. Усенко, А.М. Макарова. - Лисаковск - Челябинск, 2013.С.44
23. Комаров Е.И. Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего". М.: Инфра-М, ИЦ РИОР, С. 98 2010.
24. Дизель П., Маккинли Р. У. Поведение человека в организации. М., 2011. С. 302.
25. Гостев А. "Золотая середина" эффективного менеджера // Генеральный директор. 2011.№3
26. Федосеев А. Открывая новые горизонты управления // Управление компанией. 2011. N 9. С. 13
27. Трейер В. Топ-менеджер и его роль в компании // Управление компанией. 2011. N 1. С. 20 - 23.
28. Кузин К.Б. Формирование лидерских качеств руководителя. С. 54-56 // режимдоступаhttp://www-old.mgsu.ru/images/stories/UMR/2009/Polnie_ versii/4kvartal/11.4.1.134. pdf
29. Мирошниченко А.Н. Организационное поведение (электронный учебник) // режим доступа http://free.megacampus.ru/xbookM0021/index.html?go=part-015*page.htm
30. Диагностика межличностных отношений // режим доступа http://pandia.ru/text/78/483/39705-2.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую