СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Производительные силы, формируя вместе с отношениями собственности общественный способ производства, играют в нем определяющую роль, выступают его материально-вещественным содержанием [5]. В процессе исторического развития менеджмента производительные силы в целом, как и отдельные их элементы, постоянно обогащаются, наполняются качественно новым содержанием. В условиях рыночной экономики результативная деятельность субъектов хозяйствования все ощутимее определяется эффективностью использования ресурсов.
Среди факторов обеспечения этого условия весомая доля принадлежит уровню нормирования ресурсов. В течение длительного периода времени в социалистической экономике этот процесс оказывали должное значение Существовал отраслевой и межотраслевой мощный научно-исследовательский аппарат, а использование технически и экономически обоснованных норм расходов было контролируемым и регулируемым. Установление нормативных объемов ресурсов и норм труда создавало в производственных коллективах мотивационные стимулы для их поддержки и обспечивало сбалансированность между уровнем использования ресурсов и конечным экономическим результатом деятельности.
Впервые внимание к факторам (ресурсов) производства и вопросам нормирования труда начала наблюдаться на рубеже XIX-XX вв. в школе научного менеджмента. Она была основана Ф. Тейлором. Сторонником Тейлора был Генри Гант (1861-1919). Вопросы нормирования труда рассматривали и такие ученые как Ш. Бедо, У.Томпсон, Г.Мюнстерберг и другие [8]. В советские времена среди отечественных ученых первыми были коллектив созданного в 1921 году. Центрального института труда (ЦИП) в Харькове и московские ученые. Это - А.К. Гастев, Я.М. Пуньський, В.М. Иоффе, М.М Шахназаров, М.П. Керженцев, А.Л Ерманский, А.П. Попов и др. Ими заложены теоретико-методологические основы современной организации и нормирования труда. Современник Ф.Тейлора американский инженер Гарингтон Эмерсон (1853-1931) разработал принципы повышения эффективности не только производственного труда но и любой деятельности. Он определял эффективность как максимально выгодное соотношение между затраченными усилиями, деньгами, оборудованием и т.п. и экономическим результатом. «За вклад в теорию оптимального распределения ресурсов» премию памяти Нобеля 1975 по экономике получили совместно Леонид Канторович (Россия) и Тьяллинг Ч. Купманс (Нидерланды).
Целью курсовой работы является теоретическое изучение и рассмотрение вклада к теорию и практику управления Г. Эмерсона.
Данная курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- Изучение исторической эволюции менеджмента до появления школы научного управления;
- Изучение вклада к теорию и практику управления Г. Эмерсона.
Объектом исследования курсовой работы, является наука –менеджмент.
Предметом исследования являются история развития школы управления Г. Эмерсона.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Наиболее известное достижения в теорию управления 6
2. Основные работы 9
3. Основные положения 11
4. Отличительная характеристика от предшественников 17
5. Принадлежность к школе теории управления 19
6. Наличие эмпирического исследования 23
7. Наиболее яркие примеры организаций, используещих положения теории Г. Эмерсона 24
8. Возможности использования положений теории Г. Эмерсона в современной практике 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Г. Эмерсон внес огромный вклад в развитие менеджмента. Он считал, что при правильном управлении производительностью труда можно достичь самых высоких результатов при самых низких затратах. Напряженный и тяжелый труд может помочь достичь хороших результатов только в ненормальных условиях труда. Эмерсон заявлял, что производительность труда и напряжение – это совсем разные понятия. Если сотрудник напряженно работает, то это значит, что он прилагает максимально возможные усилия. А чтобы работать производительно, нужно прилагать самые малые усилия. И целью менеджмента является как раз минимизация усилий и максимизация результатов.
Гаррингтон Эмерсон выделил следующие 12 основных принципов производительности:
1. Верно установленные цели.
2. Здравый смысл.
3. Компетентный совет и консультация.
4. Дисциплина и порядок.
5. Справедливое и беспристрастное отношение к работникам.
6. Оперативный, точный, полный и непрерывный учет.
7. Диспетчирование.
8. Принципы и расписания.
9. Налаживание условий работы.
10. Нормирование рабочих операций.
11. Стандартные письменные инструкции.
12. Награда за производительность.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация "Агрообразование". – Москва : КолосС, 2007. – 246 с.
2. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2007. – 776 с.
3. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
4. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
5. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.
6. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
8. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
9. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2008. – 334 с.
10. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.
11. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
12. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2007. – 477 с.
13. Жердева О. Идеальный сотрудник существует только в воображении руководителей? /О. Жердева //Управление персоналом. - 2012. -№22(296). - С. 14-17.
14. Генкин Б.М. Введение в метаэкономику и основания экономических наук: Курс лекций. – М.: Издат. Группа «НОРМА – ИНФРА-М», 2002. – 405 с.
15. Тельнов А. Розробка структури впливу факторів на якість праці // Економіст. – 2007. – №3. – С.26-28.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Производительные силы, формируя вместе с отношениями собственности общественный способ производства, играют в нем определяющую роль, выступают его материально-вещественным содержанием [5]. В процессе исторического развития менеджмента производительные силы в целом, как и отдельные их элементы, постоянно обогащаются, наполняются качественно новым содержанием. В условиях рыночной экономики результативная деятельность субъектов хозяйствования все ощутимее определяется эффективностью использования ресурсов.
Среди факторов обеспечения этого условия весомая доля принадлежит уровню нормирования ресурсов. В течение длительного периода времени в социалистической экономике этот процесс оказывали должное значение Существовал отраслевой и межотраслевой мощный научно-исследовательский аппарат, а использование технически и экономически обоснованных норм расходов было контролируемым и регулируемым. Установление нормативных объемов ресурсов и норм труда создавало в производственных коллективах мотивационные стимулы для их поддержки и обспечивало сбалансированность между уровнем использования ресурсов и конечным экономическим результатом деятельности.
Впервые внимание к факторам (ресурсов) производства и вопросам нормирования труда начала наблюдаться на рубеже XIX-XX вв. в школе научного менеджмента. Она была основана Ф. Тейлором. Сторонником Тейлора был Генри Гант (1861-1919). Вопросы нормирования труда рассматривали и такие ученые как Ш. Бедо, У.Томпсон, Г.Мюнстерберг и другие [8]. В советские времена среди отечественных ученых первыми были коллектив созданного в 1921 году. Центрального института труда (ЦИП) в Харькове и московские ученые. Это - А.К. Гастев, Я.М. Пуньський, В.М. Иоффе, М.М Шахназаров, М.П. Керженцев, А.Л Ерманский, А.П. Попов и др. Ими заложены теоретико-методологические основы современной организации и нормирования труда. Современник Ф.Тейлора американский инженер Гарингтон Эмерсон (1853-1931) разработал принципы повышения эффективности не только производственного труда но и любой деятельности. Он определял эффективность как максимально выгодное соотношение между затраченными усилиями, деньгами, оборудованием и т.п. и экономическим результатом. «За вклад в теорию оптимального распределения ресурсов» премию памяти Нобеля 1975 по экономике получили совместно Леонид Канторович (Россия) и Тьяллинг Ч. Купманс (Нидерланды).
Целью курсовой работы является теоретическое изучение и рассмотрение вклада к теорию и практику управления Г. Эмерсона.
Данная курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- Изучение исторической эволюции менеджмента до появления школы научного управления;
- Изучение вклада к теорию и практику управления Г. Эмерсона.
Объектом исследования курсовой работы, является наука –менеджмент.
Предметом исследования являются история развития школы управления Г. Эмерсона.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Наиболее известное достижения в теорию управления 6
2. Основные работы 9
3. Основные положения 11
4. Отличительная характеристика от предшественников 17
5. Принадлежность к школе теории управления 19
6. Наличие эмпирического исследования 23
7. Наиболее яркие примеры организаций, используещих положения теории Г. Эмерсона 24
8. Возможности использования положений теории Г. Эмерсона в современной практике 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Г. Эмерсон внес огромный вклад в развитие менеджмента. Он считал, что при правильном управлении производительностью труда можно достичь самых высоких результатов при самых низких затратах. Напряженный и тяжелый труд может помочь достичь хороших результатов только в ненормальных условиях труда. Эмерсон заявлял, что производительность труда и напряжение – это совсем разные понятия. Если сотрудник напряженно работает, то это значит, что он прилагает максимально возможные усилия. А чтобы работать производительно, нужно прилагать самые малые усилия. И целью менеджмента является как раз минимизация усилий и максимизация результатов.
Гаррингтон Эмерсон выделил следующие 12 основных принципов производительности:
1. Верно установленные цели.
2. Здравый смысл.
3. Компетентный совет и консультация.
4. Дисциплина и порядок.
5. Справедливое и беспристрастное отношение к работникам.
6. Оперативный, точный, полный и непрерывный учет.
7. Диспетчирование.
8. Принципы и расписания.
9. Налаживание условий работы.
10. Нормирование рабочих операций.
11. Стандартные письменные инструкции.
12. Награда за производительность.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация "Агрообразование". – Москва : КолосС, 2007. – 246 с.
2. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2007. – 776 с.
3. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
4. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
5. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.
6. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
8. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
9. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2008. – 334 с.
10. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.
11. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
12. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2007. – 477 с.
13. Жердева О. Идеальный сотрудник существует только в воображении руководителей? /О. Жердева //Управление персоналом. - 2012. -№22(296). - С. 14-17.
14. Генкин Б.М. Введение в метаэкономику и основания экономических наук: Курс лекций. – М.: Издат. Группа «НОРМА – ИНФРА-М», 2002. – 405 с.
15. Тельнов А. Розробка структури впливу факторів на якість праці // Економіст. – 2007. – №3. – С.26-28.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую