СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВСТУПЛЕНИЕ
Объективная потребность российского общества в создании хорошей Армии, модернизации системы подготовки и воспитания военных кадров предполагает особое внимание в военно-социальном управлении личности офицера – военного профессионала, патриота, защитника Отечества.
Неслучайно одним из приоритетов в деятельности военного ведомства Президент России назвал подготовку высококлассных военных специалистов, в том числе офицеров, владеющих современной техникой и глубоко мотивированных в отношении избранной ими военной профессии.
Армия - это в известном смысле большая семья, а во всякой семье есть воспитатели. Такими воспитателями воинов ВС РФ всегда были и остаются прежде всего офицеры-руководители. В большинстве своем это люди подготовленные, преданные делу, своей нелегкой профессии, уважающие своих подчиненных.
Управление офицерами-руководителями своих подчиненных это давняя традиция русской армии. Изучение воздействие офицеров-руководителей на своих подчиненных в подразделении ВДВ всегда было достаточно сильным, активным, целенаправленным. Это отмечалось многими государственными деятелями, политиками, военными специалистами, как отечественными, так и иностранными.
Актуальность темы обусловлена тем, что офицер-руководитель подразделениями ВДВ его высокая профессиональная подготовка, смелость, отвага, способность к самопожертвованию, отеческое отношение к подчиненным, огромная разница в образовательном и культурном уровне офицеров и нижних чинов и ряд других факторов способны существенно влиять на развитие Вооруженных сил России.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе исследования вопроса значения офицера-руководителя его функций, и деловых качеств описать характер влияния офицера-руководителя на вверенное ему подразделение и на его подчиненных, а так же его влияние на эффективность управления воинским подразделениям ВДВ.
Цель обусловила задачи исследования:
1. Проанализировать теоретико-методологические подходы к определению роли и места офицера-руководителя в ВС РФ.
2. Обозначить функции офицера-руководителя.
3. Определить деловые качества офицера руководителя.
4. Определить систему управления офицерами руководителями своими подчиненными.
5. Сформировать круг проблем управления офицерами-руководителями ВДВ своими подчиненными.
6. Предложить рекомендации для решения управления офицерами-руководителями ВДВ и рекомендации по улучшению качества управления.
Объектом исследования является понятия офицер-руководитель современных Вооруженных Сил подразделений ВДВ.
Предметом исследования выступает определения функций офицера-руководителя выполняемых в ВС РФ и его деловых качеств.
ВСТУПЛЕНИ…………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы понятия
офицера-руководителя, его функций и деловых качеств……….5
1.1. Роль и место офицера-руководителя в системе
военной службы………………………………………………………..5
1.2 Функции офицера-руководителя………………………………….8
1.3. Деловые качества офицера руководителя……………………….13
Выводы главы 1………………………………………..………………18
Глава 2. Методологическое исследование
системы управления офицера-руководителя в ВДВ…………….20
2.1. Система управления офицерами ВДВ
своими подчиненными………………………………………………...20
2.2. Проблемы управления офицерами-руководителями
ВДВ своими подчиненными………………………………………….22
2.3. Способы решения проблем управления
офицерами-руководителями ВДВ и рекомендации
по улучшению качества управления…………………………………26
Выводы главы 2………………………………………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЯ………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….36
Офицер - руководитель это класс офицеров, на который возлагается командование в бою подразделениями, частями, соединениями, служба в строевых штабах и военно-учебных заведениях, а также руководство обучением подчиненных в мирное время.
Каждый офицер-руководитель, если он стремится реализовывать свои функции, должен:
1) соблюдать главные принципы руководства;
2) иметь возможность применять различные методы управления, доступные офицеру.
Каждый офицер при исполнении служебных функций, выступает в качестве руководителя по отношению к вверенным ему подчиненным.
Деловые качества офицера-руководителя ВС РФ помогает последнему хорошо делать свою работу. Если рассматривать более подробно, то деловые качества офицера-руководителя в вооруженных силах России – это способность офицера выполнять определенные задачи, которые перед ним ставит специфика его специальности. Комплекс специальных знаний, навыков, умений, характеризующих офицера как военного профессионала, способного решать поставленные боевые задачи в любых условиях обстановки.
Хороший офицер-руководитель, как правило, обладает острым и гибким умом, сочетающимся с сильной волей. Результаты своих решений он претворяет в жизнь оперативно и без лишних колебаний. Он всегда добивается завершения начатого дела.
Главная задача управления офицера-руководителя ВДВ - воздействие на организационную систему. Поэтому вполне допустимо под управлением понимать способы определенного воздействия на управляемую систему, которые должны обеспечивать получение необходимого результата
Необходимость решения конкретных задач, стоящих перед войсками ВДВ в мирное время, стимулирует развитие научных знаний об управлении. Поэтому формирование стратегии развитие подразделения ВДВ связаны с накоплением практического опыта у офицера-руководителя в повседневное время, его обобщением, как по отдельным проблемам, так и в комплексе. Овладение этими навыками для офицеров-руководителей может обеспечить подразделению ВДВ:
- высокую профессиональную подготовку руководителей нижнего уровня в подразделении, офицеров органов управления;
- повышение качественного уровня общих и специальных знаний по управлению;
- повышение культуры управления;
-создание постоянно действующей системы совершенствования управления;
- развитие информационного обеспечения управления;
- широкое внедрение в процесс управления математических методов и электронно-вычислительной техники.
Общая теория управления напрямую зависит от философского уровня знаний самого офицера-руководителя, а переход от общей теории управления к практике управления самим подразделением и подчиненными осуществляется на основе соответствующих теоретических разработок вопросов управления, касающихся сферы деятельности ВДВ. В силу выше изложенного, такие разработки должны осуществляться с использованием всей совокупности научных методов:
- всеобщего диалектико-материалистического;
- общих методов;
- специальных методов;
- частных методов.
Необходимость совершенствования знаний и навыков у офицеров-руководителей ВДВ очевидна. Офицер играет слишком большую роль в обеспечении безопасности Российской Федерации, а также тем, что управление является неотъемлемым элементом любой целенаправленной деятельности. В этом плане любую целенаправленную деятельность офицера-руководителя можно рассматривать как управление, то есть все есть управление.
Решение проблем теории и практики повседневной деятельности офицера-руководителя подразделений ВДВ сегодня актуально как никогда, так как позволяет лучше осмыслить диалектику военного дела, пути дальнейшего совершенствования Вооруженных Сил, а главное - выработать такие пути повышения эффективности деятельности офицера-руководителя, которые были бы адекватны сложившимся реалиями.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИОВ
1. Галушко Ю.А., Колесников А.А. Школа российского офицерства. Исторический справочник.– М., «Русский мир», 1993.
2. Волков С.В. Российское офицерство как служивое сословие // Российский Военный сборник. М.: Военный университет, 2011. Вып. 1. С. 321.
3. Вестник CAMAN. № 12, 2000 г., стр. 6-17
4. Воинская дисциплина в Вооруженных Силах России (XVIII – XX вв.). /Под общ. ред. И.И. Ефремова. – М.: ВУ, 2000.
5. Деникин А. и. Путь русского офицера. — М.: Современник. Електроный ресурс. Режим доступу: http://militera.lib.ru/memo/russian/denikin_ai/index.html.
6. Курдюк А. А. Военно-учебные заведения в системе подготовки офицерских кадров русской армии. Юнкера. М.: АСТ, 2013. с. 253.
7. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2007. 256 с.
8. Роберт Дилтс. Моделирование с помощью НЛП. СПб.: Питер, 2000
9. Коровин В. М Система профессионального становления офицеров в военных вузах: Дисс. д-ра пед. наук, Воронеж, 2002.
10. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации: Учебное пособие. // Под общей редакцией И.А. Алехина. – М.: ВУ, 2003.
11. Управленческая деятельность командира по организации морально- психологического обеспечения в современных условиях. - М.: ВАФ, 1997.
12. Левченко Ю.А. Теория и методика воспитания. Духовное воспитание курсантов военных вузов: учебно-методическое пособие. – Воронеж: ВАИУ, 2009. – 56 с.
13. Половнев А. В. Молодые офицеры: военно-профессиональная ориентация // Социс. 2015. № 3. С. 63.
14. Шалупенко В. В. Выпускник вуза МОРФ: «профессионал» или «любитель»?// Военное образование. 2012. № 7. С. 3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВСТУПЛЕНИЕ
Объективная потребность российского общества в создании хорошей Армии, модернизации системы подготовки и воспитания военных кадров предполагает особое внимание в военно-социальном управлении личности офицера – военного профессионала, патриота, защитника Отечества.
Неслучайно одним из приоритетов в деятельности военного ведомства Президент России назвал подготовку высококлассных военных специалистов, в том числе офицеров, владеющих современной техникой и глубоко мотивированных в отношении избранной ими военной профессии.
Армия - это в известном смысле большая семья, а во всякой семье есть воспитатели. Такими воспитателями воинов ВС РФ всегда были и остаются прежде всего офицеры-руководители. В большинстве своем это люди подготовленные, преданные делу, своей нелегкой профессии, уважающие своих подчиненных.
Управление офицерами-руководителями своих подчиненных это давняя традиция русской армии. Изучение воздействие офицеров-руководителей на своих подчиненных в подразделении ВДВ всегда было достаточно сильным, активным, целенаправленным. Это отмечалось многими государственными деятелями, политиками, военными специалистами, как отечественными, так и иностранными.
Актуальность темы обусловлена тем, что офицер-руководитель подразделениями ВДВ его высокая профессиональная подготовка, смелость, отвага, способность к самопожертвованию, отеческое отношение к подчиненным, огромная разница в образовательном и культурном уровне офицеров и нижних чинов и ряд других факторов способны существенно влиять на развитие Вооруженных сил России.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе исследования вопроса значения офицера-руководителя его функций, и деловых качеств описать характер влияния офицера-руководителя на вверенное ему подразделение и на его подчиненных, а так же его влияние на эффективность управления воинским подразделениям ВДВ.
Цель обусловила задачи исследования:
1. Проанализировать теоретико-методологические подходы к определению роли и места офицера-руководителя в ВС РФ.
2. Обозначить функции офицера-руководителя.
3. Определить деловые качества офицера руководителя.
4. Определить систему управления офицерами руководителями своими подчиненными.
5. Сформировать круг проблем управления офицерами-руководителями ВДВ своими подчиненными.
6. Предложить рекомендации для решения управления офицерами-руководителями ВДВ и рекомендации по улучшению качества управления.
Объектом исследования является понятия офицер-руководитель современных Вооруженных Сил подразделений ВДВ.
Предметом исследования выступает определения функций офицера-руководителя выполняемых в ВС РФ и его деловых качеств.
ВСТУПЛЕНИ…………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы понятия
офицера-руководителя, его функций и деловых качеств……….5
1.1. Роль и место офицера-руководителя в системе
военной службы………………………………………………………..5
1.2 Функции офицера-руководителя………………………………….8
1.3. Деловые качества офицера руководителя……………………….13
Выводы главы 1………………………………………..………………18
Глава 2. Методологическое исследование
системы управления офицера-руководителя в ВДВ…………….20
2.1. Система управления офицерами ВДВ
своими подчиненными………………………………………………...20
2.2. Проблемы управления офицерами-руководителями
ВДВ своими подчиненными………………………………………….22
2.3. Способы решения проблем управления
офицерами-руководителями ВДВ и рекомендации
по улучшению качества управления…………………………………26
Выводы главы 2………………………………………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЯ………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….36
Офицер - руководитель это класс офицеров, на который возлагается командование в бою подразделениями, частями, соединениями, служба в строевых штабах и военно-учебных заведениях, а также руководство обучением подчиненных в мирное время.
Каждый офицер-руководитель, если он стремится реализовывать свои функции, должен:
1) соблюдать главные принципы руководства;
2) иметь возможность применять различные методы управления, доступные офицеру.
Каждый офицер при исполнении служебных функций, выступает в качестве руководителя по отношению к вверенным ему подчиненным.
Деловые качества офицера-руководителя ВС РФ помогает последнему хорошо делать свою работу. Если рассматривать более подробно, то деловые качества офицера-руководителя в вооруженных силах России – это способность офицера выполнять определенные задачи, которые перед ним ставит специфика его специальности. Комплекс специальных знаний, навыков, умений, характеризующих офицера как военного профессионала, способного решать поставленные боевые задачи в любых условиях обстановки.
Хороший офицер-руководитель, как правило, обладает острым и гибким умом, сочетающимся с сильной волей. Результаты своих решений он претворяет в жизнь оперативно и без лишних колебаний. Он всегда добивается завершения начатого дела.
Главная задача управления офицера-руководителя ВДВ - воздействие на организационную систему. Поэтому вполне допустимо под управлением понимать способы определенного воздействия на управляемую систему, которые должны обеспечивать получение необходимого результата
Необходимость решения конкретных задач, стоящих перед войсками ВДВ в мирное время, стимулирует развитие научных знаний об управлении. Поэтому формирование стратегии развитие подразделения ВДВ связаны с накоплением практического опыта у офицера-руководителя в повседневное время, его обобщением, как по отдельным проблемам, так и в комплексе. Овладение этими навыками для офицеров-руководителей может обеспечить подразделению ВДВ:
- высокую профессиональную подготовку руководителей нижнего уровня в подразделении, офицеров органов управления;
- повышение качественного уровня общих и специальных знаний по управлению;
- повышение культуры управления;
-создание постоянно действующей системы совершенствования управления;
- развитие информационного обеспечения управления;
- широкое внедрение в процесс управления математических методов и электронно-вычислительной техники.
Общая теория управления напрямую зависит от философского уровня знаний самого офицера-руководителя, а переход от общей теории управления к практике управления самим подразделением и подчиненными осуществляется на основе соответствующих теоретических разработок вопросов управления, касающихся сферы деятельности ВДВ. В силу выше изложенного, такие разработки должны осуществляться с использованием всей совокупности научных методов:
- всеобщего диалектико-материалистического;
- общих методов;
- специальных методов;
- частных методов.
Необходимость совершенствования знаний и навыков у офицеров-руководителей ВДВ очевидна. Офицер играет слишком большую роль в обеспечении безопасности Российской Федерации, а также тем, что управление является неотъемлемым элементом любой целенаправленной деятельности. В этом плане любую целенаправленную деятельность офицера-руководителя можно рассматривать как управление, то есть все есть управление.
Решение проблем теории и практики повседневной деятельности офицера-руководителя подразделений ВДВ сегодня актуально как никогда, так как позволяет лучше осмыслить диалектику военного дела, пути дальнейшего совершенствования Вооруженных Сил, а главное - выработать такие пути повышения эффективности деятельности офицера-руководителя, которые были бы адекватны сложившимся реалиями.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИОВ
1. Галушко Ю.А., Колесников А.А. Школа российского офицерства. Исторический справочник.– М., «Русский мир», 1993.
2. Волков С.В. Российское офицерство как служивое сословие // Российский Военный сборник. М.: Военный университет, 2011. Вып. 1. С. 321.
3. Вестник CAMAN. № 12, 2000 г., стр. 6-17
4. Воинская дисциплина в Вооруженных Силах России (XVIII – XX вв.). /Под общ. ред. И.И. Ефремова. – М.: ВУ, 2000.
5. Деникин А. и. Путь русского офицера. — М.: Современник. Електроный ресурс. Режим доступу: http://militera.lib.ru/memo/russian/denikin_ai/index.html.
6. Курдюк А. А. Военно-учебные заведения в системе подготовки офицерских кадров русской армии. Юнкера. М.: АСТ, 2013. с. 253.
7. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2007. 256 с.
8. Роберт Дилтс. Моделирование с помощью НЛП. СПб.: Питер, 2000
9. Коровин В. М Система профессионального становления офицеров в военных вузах: Дисс. д-ра пед. наук, Воронеж, 2002.
10. Теория и практика воспитания военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации: Учебное пособие. // Под общей редакцией И.А. Алехина. – М.: ВУ, 2003.
11. Управленческая деятельность командира по организации морально- психологического обеспечения в современных условиях. - М.: ВАФ, 1997.
12. Левченко Ю.А. Теория и методика воспитания. Духовное воспитание курсантов военных вузов: учебно-методическое пособие. – Воронеж: ВАИУ, 2009. – 56 с.
13. Половнев А. В. Молодые офицеры: военно-профессиональная ориентация // Социс. 2015. № 3. С. 63.
14. Шалупенко В. В. Выпускник вуза МОРФ: «профессионал» или «любитель»?// Военное образование. 2012. № 7. С. 3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую