СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственное управление России имеет многовековую историю, в которой просматривается набор определенных констант, постоянно действующих тенденций. Россия практически всегда имела жестко централизованное государственное управление.
Государство располагает огромными материальными ресурсами и благами. Эффективное, целевое использование этих благ и ресурсов может существенно влиять на протекание конфликта, вплоть до заметного ограничения или полного его прекращения. В особом положении находятся некоторые регионы страны, где процессы рыночных преобразований и приватизации проходили по иному сценарию, иными темпами и в других масштабах, чем в целом по стране.
Государственная служба России – важнейший инструмент преобразований во власти, экономике, социальной сфере, в области национальной безопасности. Чем выше профессионализм государственного служащего, тем более разнообразные и более значимые функциональные задачи он может выполнять. Это, согласно теории подкрепления, вызывает у человека ощущение значимости его работы, повышает ответственность. Следовательно, реализация основного принципа государственной службы - приоритет прав и свобод человека и гражданина - возможна только в среде профессиональных работников, которыми движет стремление к самовыражению, самоуважению и самооценке.
История государственной службы насчитывает уже много лет, но, тем не менее, вопрос об эффективности и высоком уровне профессионализма государственных служащих является наиболее острым и значимым. Профессионализм государственной и муниципальной службы России - важнейший инструмент эффективности государственной власти.
Государственная служба России – важнейший инструмент преобразований во власти, экономике, социальной сфере, в области национальной безопасности. Чем выше профессионализм государственного служащего, тем более разнообразные и более значимые функциональные задачи он может выполнять. Это, согласно теории подкрепления, вызывает у человека ощущение значимости его работы, повышает ответственность. Следовательно, реализация основного принципа государственной службы - приоритет прав и свобод человека и гражданина - возможна только в среде профессиональных работников, которыми движет стремление к самовыражению, самоуважению и самооценке.
Особое значение, имеет регламентация деятельности государственного служащего, которая является базовой основой государственной службы. Несмотря на то, что уже долгое время идет серьезная борьба с коррупцией, факты коррумпированности государственных служащих еще тревожат общественность и высшие органы власти. Регламент должностной и административный – это своего рода совокупность правил, которые должен соблюдать государственный служащий.
Поэтому в настоящий момент так актуально совершенствование государственного управления, что имеет значение не только в целом для страны, но и ее регионов.
Предмет исследования – государственное устройство и управление.
Объектом исследования является государство.
Цель работы – изучить формы государственного устройства и определить особенности государственного управления России.
Указанная цель достигается путем решения следующего комплекса задач:
1. Изучить основные характеристики государства.
2. Рассмотреть понятие и формы государственного устройства.
3. Раскрыть понятие и содержание государственного управления.
4. Выявить виды и методы государственного управления.
5. Выяснить проблемы системы государственного управления.
6. Определить основные направления совершенствования системы государственного управления в России.
Нормативно – правовой основой исследования являются: Конституция РФ, Федеральный закон РФ «О государственной гражданской службе, Федеральный закон РФ «О муниципальной службе.
Методы исследования. Для решения поставленных задач в работе применялись такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия и некоторые другие.
Названную теоретико-методологическую основу данного исследования в более конкретном ее выражении образовали научные исследования, монографии, учебные издания и статьи в периодических изданиях, прежде всего таких отечественных авторов, как Г.В. Атаманчук , В.Г. Игнатов , А.И. Турчинов , Н.Н. Клищ, А.И. Радченко, А.А. Божья-Воля, а также некоторых других .
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственного устройства 6
1.1 Основные характеристики государства 6
1.2 Понятие и содержание государственного управления 11
Глава 2. Понятие и общие принципы государственной службы в РФ 18
2.1 Государственная служба: сущность, виды 18
2.2 Принципы и функции государственной службы 22
Заключение 34
Список литературы 36
Управленческая деятельность носит субъективно-объективный, волевой характер, детерминируется, с одной стороны, закономерностями, присущими объекту управления, а с другой - содержит определенные устойчивые связи, повторяемости, обусловленные закономерностями управленческой активности субъекта управления как непрерывно осуществляемой, организующей, направляющей, координирующей и оптимизирующей деятельности.
Государственная служба Российской Федерации - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации; федеральных органов государственной власти; иных федеральных государственных органов; субъектов Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской. Основным предназначением государственной службы является обеспечение исполнения полномочий российского государства, органов государственной власти таким образом, чтобы осуществлялись сущность и социальное предназначение государства, функции которого состоят в обеспечении соблюдения интересов граждан.
Конституционное положение относительно того, что права и свободы человека представляются высшей ценностью, выступает основополагающим звеном в служебной деятельности государственных служащих. Эффективное управление предполагает разработку важнейших принципов управления, основанных не только на типизированных формах, методах управления, но и на умении принимать решения и реализовывать их в уникальных ситуациях.
Такое умение достигается на основе опыта, интуиции и базируется на некоей совокупности научных знаний в области управления. «Принципы государственной службы отражают наиболее существенные факторы ее оптимальной организации и функционирования», призваны способствовать осуществлению профессиональной деятельности государственных служащих в уникальных ситуациях. Принципы государственной службы являются разновидностью социальных норм, поскольку содержат в себе определенные критерии выбора обусловленного социальными и экономическими закономерностями варианта государственно-служебного поведения в целях эффективного построения и функционирования системы государственной службы. Принципы государственной службы в этом смысле выступают как следствие экономической детерминации управленческой деятельности на основе осознания соответствующих детерминирующих факторов субъектом управления, приобретают качество объективно-субъективной категории.
Предъявление квалификационных требований к государственным служащим регламентирует как разделение служащих по должностях, так и создает предпосылки профессиональной деятельности. В современных условиях активного развития информационных технологий в рамках деятельности государственной службы возрастает роль информационной компетентности госслужащих.
1. Алиев Т. Аттестация как одно из направлений совершенствования профессионализма муниципальных служащих // Власть 2013 - № 3. С. 28-32
2. Анисимов С.А. Государственная служба: вопросы истории, теории и практики правового обеспечения интересов граждан Российской Федерации. - М., 2013
3. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления – М., 2014.
4. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: в 2 т. Т. 1 / И.Н. Барциц. – М.: Изд-во РАГС, 2013.
5. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: в 2 т. Т. 2 / И.Н. Барциц. – М.: Изд-во РАГС, 2015.
6. Бахрах Д.Н. Административное право. Учебник. – М., 2010 С. 5
7. Васильев В.И. Организационно-правовые проблемы местного самоуправления // Журнал российского права. 2014. № 11. С. 35–36
8. Глухов В.В. Менеджмент – М.: Питер, 2013
9. Давыдов, В.Д. Методы оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего // Управленческое консультирование 2013 - № 2. - С. 22
10. История развития государственно службы в России // [Электронный ресурс]: http://www.sovetmo-spb.ru/istoriya_msu.html
11. Ленская И.Ю., Субочев Н.С. Государсвтенная гражданская службы и муниципальная служба как институты публичной власти // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2012. № 8-1. С. 110-112.
12. Лукьянчикова Л.В. Конституционно правовое регулирование государственной гражданской службы // Автореферат на соискание ученой степени к.ю.н. – М., 2012.
13. Махов Е.Н. Оценка персонала государственной службы: аттестация, квалификационный экзамен: учебное пособие. М.: Моск. городск. ун-т управления Правительства Москвы, 2013.
14. Мельников В. П. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. - М., 2014.
15. Мэрия г. Новосибирск // [Электронный ресурс]: http://www.novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/
16. Основы государственной службы и кадровой политики. / Под ред. В.В. Черепанова, В.П. Иванова. М.: Юнити-Дана, 2013
17. Павленко Н.И. Птенцы гнезда Петрова. М., 2014.
18. Петухов Р. Системный подход как способ преодоления кризиса муниципальной власти // Власть 2014 - № 3. С. 74
19. Сергеевич В.И.. Русские юридические древности, - М., 2015. Т. 11
20. Управление персоналом: Учебник/ Общ. ред. А.И. Турчинова. М.: Изд-во РАГС, 2014.
21. Черепанов В.В. Государственная кадровая политика и кадровая деятельность в системе гражданской службы. - М.: Финакадемия, 2015. Ч. 1.
22. Шугрина Е.С. Муниципальное право РФ – М.: Пропект, 2014
23. Щепачев В.А. Разграничение компетенции между представительными и исполнительными органами местного самоуправления. // Конституционное и муниципальное право 2013. - № 12. С.38-42
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственное управление России имеет многовековую историю, в которой просматривается набор определенных констант, постоянно действующих тенденций. Россия практически всегда имела жестко централизованное государственное управление.
Государство располагает огромными материальными ресурсами и благами. Эффективное, целевое использование этих благ и ресурсов может существенно влиять на протекание конфликта, вплоть до заметного ограничения или полного его прекращения. В особом положении находятся некоторые регионы страны, где процессы рыночных преобразований и приватизации проходили по иному сценарию, иными темпами и в других масштабах, чем в целом по стране.
Государственная служба России – важнейший инструмент преобразований во власти, экономике, социальной сфере, в области национальной безопасности. Чем выше профессионализм государственного служащего, тем более разнообразные и более значимые функциональные задачи он может выполнять. Это, согласно теории подкрепления, вызывает у человека ощущение значимости его работы, повышает ответственность. Следовательно, реализация основного принципа государственной службы - приоритет прав и свобод человека и гражданина - возможна только в среде профессиональных работников, которыми движет стремление к самовыражению, самоуважению и самооценке.
История государственной службы насчитывает уже много лет, но, тем не менее, вопрос об эффективности и высоком уровне профессионализма государственных служащих является наиболее острым и значимым. Профессионализм государственной и муниципальной службы России - важнейший инструмент эффективности государственной власти.
Государственная служба России – важнейший инструмент преобразований во власти, экономике, социальной сфере, в области национальной безопасности. Чем выше профессионализм государственного служащего, тем более разнообразные и более значимые функциональные задачи он может выполнять. Это, согласно теории подкрепления, вызывает у человека ощущение значимости его работы, повышает ответственность. Следовательно, реализация основного принципа государственной службы - приоритет прав и свобод человека и гражданина - возможна только в среде профессиональных работников, которыми движет стремление к самовыражению, самоуважению и самооценке.
Особое значение, имеет регламентация деятельности государственного служащего, которая является базовой основой государственной службы. Несмотря на то, что уже долгое время идет серьезная борьба с коррупцией, факты коррумпированности государственных служащих еще тревожат общественность и высшие органы власти. Регламент должностной и административный – это своего рода совокупность правил, которые должен соблюдать государственный служащий.
Поэтому в настоящий момент так актуально совершенствование государственного управления, что имеет значение не только в целом для страны, но и ее регионов.
Предмет исследования – государственное устройство и управление.
Объектом исследования является государство.
Цель работы – изучить формы государственного устройства и определить особенности государственного управления России.
Указанная цель достигается путем решения следующего комплекса задач:
1. Изучить основные характеристики государства.
2. Рассмотреть понятие и формы государственного устройства.
3. Раскрыть понятие и содержание государственного управления.
4. Выявить виды и методы государственного управления.
5. Выяснить проблемы системы государственного управления.
6. Определить основные направления совершенствования системы государственного управления в России.
Нормативно – правовой основой исследования являются: Конституция РФ, Федеральный закон РФ «О государственной гражданской службе, Федеральный закон РФ «О муниципальной службе.
Методы исследования. Для решения поставленных задач в работе применялись такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, описание, сравнение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия и некоторые другие.
Названную теоретико-методологическую основу данного исследования в более конкретном ее выражении образовали научные исследования, монографии, учебные издания и статьи в периодических изданиях, прежде всего таких отечественных авторов, как Г.В. Атаманчук , В.Г. Игнатов , А.И. Турчинов , Н.Н. Клищ, А.И. Радченко, А.А. Божья-Воля, а также некоторых других .
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственного устройства 6
1.1 Основные характеристики государства 6
1.2 Понятие и содержание государственного управления 11
Глава 2. Понятие и общие принципы государственной службы в РФ 18
2.1 Государственная служба: сущность, виды 18
2.2 Принципы и функции государственной службы 22
Заключение 34
Список литературы 36
Управленческая деятельность носит субъективно-объективный, волевой характер, детерминируется, с одной стороны, закономерностями, присущими объекту управления, а с другой - содержит определенные устойчивые связи, повторяемости, обусловленные закономерностями управленческой активности субъекта управления как непрерывно осуществляемой, организующей, направляющей, координирующей и оптимизирующей деятельности.
Государственная служба Российской Федерации - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации; федеральных органов государственной власти; иных федеральных государственных органов; субъектов Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской. Основным предназначением государственной службы является обеспечение исполнения полномочий российского государства, органов государственной власти таким образом, чтобы осуществлялись сущность и социальное предназначение государства, функции которого состоят в обеспечении соблюдения интересов граждан.
Конституционное положение относительно того, что права и свободы человека представляются высшей ценностью, выступает основополагающим звеном в служебной деятельности государственных служащих. Эффективное управление предполагает разработку важнейших принципов управления, основанных не только на типизированных формах, методах управления, но и на умении принимать решения и реализовывать их в уникальных ситуациях.
Такое умение достигается на основе опыта, интуиции и базируется на некоей совокупности научных знаний в области управления. «Принципы государственной службы отражают наиболее существенные факторы ее оптимальной организации и функционирования», призваны способствовать осуществлению профессиональной деятельности государственных служащих в уникальных ситуациях. Принципы государственной службы являются разновидностью социальных норм, поскольку содержат в себе определенные критерии выбора обусловленного социальными и экономическими закономерностями варианта государственно-служебного поведения в целях эффективного построения и функционирования системы государственной службы. Принципы государственной службы в этом смысле выступают как следствие экономической детерминации управленческой деятельности на основе осознания соответствующих детерминирующих факторов субъектом управления, приобретают качество объективно-субъективной категории.
Предъявление квалификационных требований к государственным служащим регламентирует как разделение служащих по должностях, так и создает предпосылки профессиональной деятельности. В современных условиях активного развития информационных технологий в рамках деятельности государственной службы возрастает роль информационной компетентности госслужащих.
1. Алиев Т. Аттестация как одно из направлений совершенствования профессионализма муниципальных служащих // Власть 2013 - № 3. С. 28-32
2. Анисимов С.А. Государственная служба: вопросы истории, теории и практики правового обеспечения интересов граждан Российской Федерации. - М., 2013
3. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления – М., 2014.
4. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: в 2 т. Т. 1 / И.Н. Барциц. – М.: Изд-во РАГС, 2013.
5. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: в 2 т. Т. 2 / И.Н. Барциц. – М.: Изд-во РАГС, 2015.
6. Бахрах Д.Н. Административное право. Учебник. – М., 2010 С. 5
7. Васильев В.И. Организационно-правовые проблемы местного самоуправления // Журнал российского права. 2014. № 11. С. 35–36
8. Глухов В.В. Менеджмент – М.: Питер, 2013
9. Давыдов, В.Д. Методы оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего // Управленческое консультирование 2013 - № 2. - С. 22
10. История развития государственно службы в России // [Электронный ресурс]: http://www.sovetmo-spb.ru/istoriya_msu.html
11. Ленская И.Ю., Субочев Н.С. Государсвтенная гражданская службы и муниципальная служба как институты публичной власти // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2012. № 8-1. С. 110-112.
12. Лукьянчикова Л.В. Конституционно правовое регулирование государственной гражданской службы // Автореферат на соискание ученой степени к.ю.н. – М., 2012.
13. Махов Е.Н. Оценка персонала государственной службы: аттестация, квалификационный экзамен: учебное пособие. М.: Моск. городск. ун-т управления Правительства Москвы, 2013.
14. Мельников В. П. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. - М., 2014.
15. Мэрия г. Новосибирск // [Электронный ресурс]: http://www.novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/
16. Основы государственной службы и кадровой политики. / Под ред. В.В. Черепанова, В.П. Иванова. М.: Юнити-Дана, 2013
17. Павленко Н.И. Птенцы гнезда Петрова. М., 2014.
18. Петухов Р. Системный подход как способ преодоления кризиса муниципальной власти // Власть 2014 - № 3. С. 74
19. Сергеевич В.И.. Русские юридические древности, - М., 2015. Т. 11
20. Управление персоналом: Учебник/ Общ. ред. А.И. Турчинова. М.: Изд-во РАГС, 2014.
21. Черепанов В.В. Государственная кадровая политика и кадровая деятельность в системе гражданской службы. - М.: Финакадемия, 2015. Ч. 1.
22. Шугрина Е.С. Муниципальное право РФ – М.: Пропект, 2014
23. Щепачев В.А. Разграничение компетенции между представительными и исполнительными органами местного самоуправления. // Конституционное и муниципальное право 2013. - № 12. С.38-42
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую