СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В экономической литературе синергия определяется как согласованное, взаимно усиливающееся действие двух или нескольких подсистем, увеличивающее упорядоченность системы в целом, в результате чего единая система производит больший эффект, нежели все ее подсистемы по отдельности. В бизнесе синергия означает преимущество группы компаний по сравнению с их разрозненной деятельностью.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что одним из условий эффективности деятельности компании является скоординированность действия всех ее подразделений. Реальное достижение синергизма есть важная составляющая эффективного стратегического управления интегрированным бизнесом. Когда предприятие достигает синергии, оно создает дополнительную ценность, которая называется корпоративной ценностью.
Целью данной работы является изучение синергии как организационного эффекта.
В рамках данной цели были поставлены следующие задачи:
• провести систематизацию синергетических эффектов в экономике;
• рассмотреть слагаемые организационного эффекта и сущность синергии;
• изучить синергию как метод повышения деятельности компании;
• охарактеризовать закон синергии как основополагающий закон организации;
• провести оценку интегрального показателя синергетического эффекта.
Объектом исследования является организационный эффект.
Предметом исследования выступает синергия.
Содержание
Введение 3
1. Основные положения синергии 4
1.1. Систематизация синергетических эффектов в экономике 4
1.1. Слагаемые организационного эффекта и сущность синергии 14
1.2. Синергия как метод повышения деятельности компании 22
2. Закон синергии в теории управления 18
2.1. Закон синергии как основополагающий закон организации 18
2.2. Оценка интегрального показателя синергетического эффекта 22
Заключение 34
Список использованных источников 36
Заключение
Целью данной работы являлось изучение синергии как организационного эффекта.
В рамках данной первой задачи – проведения систематизации синергетических эффектов в экономике; нами были обобщены и систематизированы синергетические экономические эффекты, в разрезе 3-х направлений развития экономики: 1. Увеличение эффективности функционирования экономики с помощью становления интеграции; 2. Увеличение эффективности функционирования на базе разработки стратегии становления компании и реализации управленческих воздействий; 3. Увеличение эффективности функционирования вследствие самоорганизации системы и создании критерий для формирования региональных кластеров.
В рамках второй задачи были рассмотрены слагаемые организационного эффекта и сущность синергии. Отметим, что по К. Марксу источники синергии: общественная сила (совместная деятельность), одновременность и однонаправленность усилий, соревновательность, комбинирование и разделение труда. Синергия - суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.
Рассматривая закон синергии как основополагающий закон организации, что являлось третьей задачей, мы отметили, что во главу закона синергии положен принцип эмерджентности сложных систем. Были рассмотрены показатели созидательного энергетического эффекта. Также были выделены следующие позитивные комбинированные синергетические эффекты: комбинирование труда как объединение разнородных усилий; синергизм продаж; оперативный синергизм; инвестиционный синергизм; модель «общих товаров»; создание общей подходящей среды.
В рамках изучения синергии как метода повышения деятельности компании было отмечено, что синергетический эффект для компании может проявляться в двух направлениях: прямая выгода и косвенная выгода. Также были определены формы проявления эффекта синергии. Учет форм проявлений эффекта синергии может носить различный характер. Наиболее часто применяемой является методика, основанная на стоимостных подхода: доходного, сравнительного (рыночного) и затратного (имущественного).
Наконец, проводя оценку интегрального показателя синергетического эффекта, мы делаем вывод, что все компоненты синергии связаны друг с другом, то есть классификация результатов синергии довольно условна. Впрочем выделение 3 составляющих эффекта синергии (результата от понижения затрат, результата роста доходов и результата от понижения стоимости капитала) разрешает увязать эффективность формирования интегрированных структур с факторной моделью Дюпона. Данная модель сочетает операционный и финансовый аспекты синергизма. Основное преимущество модели Дюпона заключается в возможности оценки эффективности действий управляющей компании в объединении.
Список использованных источников
1. Huszar Z.R. The role of financial synergies in corporate diversification / Z.R. Huszar, J. Peek // Journal of Financial and Quantative Analysis. - 2009. -№ 1 (45). - Р. 231-242
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2009. 416 с
3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. - СПб.: Питер, 2009. - 344 с.
4. Галеева Е.И. Оценка эффективности деятельности хозяйствующих субъектов с помощью синергетической модели// Вестник Чувашского университета. - 2008.- №3.- С. 311-319.
5. Горбунов А.Р. Дочерние компании, филиалы, холдинги. Профессиональные методики. Регламенты и инструкции. Учет в холдинге / А.Р. Горбунов. - М.: Издательство «Глобус», 2005. - 224 с.
6. Грунина О.А.Формирование финансового стратегического эффекта в экономике России: автореф. дис.. ..докт. экон. наук. - М., 2011. - 40с.
7. Джонсон Д., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е издание [пер. с англ.].-М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. - 800 с
8. Евстигнеева Л.П., Евстигнеев Р.Н. Методологические основы экономической синергетики (научный доклад). - М.: ИЭ РАН, 2007. - 64 с
9. Евстигнеева Л.П., Евстигнеев Р.Н. Экономическая синергетика. - М.: Институт экономики РАН, 2007. - 228 с.
10. Кемпбелл Э. Стратегический синергизм/ Э. Кем-пбелл, К. Саммерс Лачс, 2-е изд. - СПб, Питер. - 2004. - 416 с.
11. Кофанов А.А. Диверсификация региональной экономики как доминирующая стратегия структурного развития в условиях глобализации экономических отношений: автореф. дис... .докт. экон. наук. - Краснодар, 2011. - 46 с.
12. Маркс К. Соч. 2-е изд. Т. 23 / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Госполитиздат, 1955. – С. 337
13. Мясников А.А. Синергетические эффекты в современной экономике: Введение в проблематику. - М.: URSS: 2011.- 160с.
14. Пелих Д.В. Управление взаимодействием бизнес-единиц интегрированных корпоративных структур в промышленности: автор. дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Д.В. Пелих. - Пенза, 2009
15. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 495 с.
16. Терешин Е.М., Володин В.М. Системно-синергетический подход к анализу кластерных образований // Экономические науки. - 2010. - № 4. - С. 170-173
17. Учитель Ю.Г., Глазун М.А. Синтез управленческих решений в свете самоорганизации // http://spkurdyumov. narod.ru/Kriz.htm
18. Фрунзе И.А. Механизм оценки эффективности интеграции экономических объектов / И.А. Фрунзе // Економiчна юбернетика. - 2011. - № 1-3 (67-69). - С. 49-60
19. Четвериков А.В. Основные направления повышения эффективности экономического механизма хозяйствования в агропродовольственных холдингах // Экономические науки. -2009.-№8.- С.145-148
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В экономической литературе синергия определяется как согласованное, взаимно усиливающееся действие двух или нескольких подсистем, увеличивающее упорядоченность системы в целом, в результате чего единая система производит больший эффект, нежели все ее подсистемы по отдельности. В бизнесе синергия означает преимущество группы компаний по сравнению с их разрозненной деятельностью.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что одним из условий эффективности деятельности компании является скоординированность действия всех ее подразделений. Реальное достижение синергизма есть важная составляющая эффективного стратегического управления интегрированным бизнесом. Когда предприятие достигает синергии, оно создает дополнительную ценность, которая называется корпоративной ценностью.
Целью данной работы является изучение синергии как организационного эффекта.
В рамках данной цели были поставлены следующие задачи:
• провести систематизацию синергетических эффектов в экономике;
• рассмотреть слагаемые организационного эффекта и сущность синергии;
• изучить синергию как метод повышения деятельности компании;
• охарактеризовать закон синергии как основополагающий закон организации;
• провести оценку интегрального показателя синергетического эффекта.
Объектом исследования является организационный эффект.
Предметом исследования выступает синергия.
Содержание
Введение 3
1. Основные положения синергии 4
1.1. Систематизация синергетических эффектов в экономике 4
1.1. Слагаемые организационного эффекта и сущность синергии 14
1.2. Синергия как метод повышения деятельности компании 22
2. Закон синергии в теории управления 18
2.1. Закон синергии как основополагающий закон организации 18
2.2. Оценка интегрального показателя синергетического эффекта 22
Заключение 34
Список использованных источников 36
Заключение
Целью данной работы являлось изучение синергии как организационного эффекта.
В рамках данной первой задачи – проведения систематизации синергетических эффектов в экономике; нами были обобщены и систематизированы синергетические экономические эффекты, в разрезе 3-х направлений развития экономики: 1. Увеличение эффективности функционирования экономики с помощью становления интеграции; 2. Увеличение эффективности функционирования на базе разработки стратегии становления компании и реализации управленческих воздействий; 3. Увеличение эффективности функционирования вследствие самоорганизации системы и создании критерий для формирования региональных кластеров.
В рамках второй задачи были рассмотрены слагаемые организационного эффекта и сущность синергии. Отметим, что по К. Марксу источники синергии: общественная сила (совместная деятельность), одновременность и однонаправленность усилий, соревновательность, комбинирование и разделение труда. Синергия - суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.
Рассматривая закон синергии как основополагающий закон организации, что являлось третьей задачей, мы отметили, что во главу закона синергии положен принцип эмерджентности сложных систем. Были рассмотрены показатели созидательного энергетического эффекта. Также были выделены следующие позитивные комбинированные синергетические эффекты: комбинирование труда как объединение разнородных усилий; синергизм продаж; оперативный синергизм; инвестиционный синергизм; модель «общих товаров»; создание общей подходящей среды.
В рамках изучения синергии как метода повышения деятельности компании было отмечено, что синергетический эффект для компании может проявляться в двух направлениях: прямая выгода и косвенная выгода. Также были определены формы проявления эффекта синергии. Учет форм проявлений эффекта синергии может носить различный характер. Наиболее часто применяемой является методика, основанная на стоимостных подхода: доходного, сравнительного (рыночного) и затратного (имущественного).
Наконец, проводя оценку интегрального показателя синергетического эффекта, мы делаем вывод, что все компоненты синергии связаны друг с другом, то есть классификация результатов синергии довольно условна. Впрочем выделение 3 составляющих эффекта синергии (результата от понижения затрат, результата роста доходов и результата от понижения стоимости капитала) разрешает увязать эффективность формирования интегрированных структур с факторной моделью Дюпона. Данная модель сочетает операционный и финансовый аспекты синергизма. Основное преимущество модели Дюпона заключается в возможности оценки эффективности действий управляющей компании в объединении.
Список использованных источников
1. Huszar Z.R. The role of financial synergies in corporate diversification / Z.R. Huszar, J. Peek // Journal of Financial and Quantative Analysis. - 2009. -№ 1 (45). - Р. 231-242
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2009. 416 с
3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. - СПб.: Питер, 2009. - 344 с.
4. Галеева Е.И. Оценка эффективности деятельности хозяйствующих субъектов с помощью синергетической модели// Вестник Чувашского университета. - 2008.- №3.- С. 311-319.
5. Горбунов А.Р. Дочерние компании, филиалы, холдинги. Профессиональные методики. Регламенты и инструкции. Учет в холдинге / А.Р. Горбунов. - М.: Издательство «Глобус», 2005. - 224 с.
6. Грунина О.А.Формирование финансового стратегического эффекта в экономике России: автореф. дис.. ..докт. экон. наук. - М., 2011. - 40с.
7. Джонсон Д., Шоулз К., Уиттингтон Р. Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е издание [пер. с англ.].-М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. - 800 с
8. Евстигнеева Л.П., Евстигнеев Р.Н. Методологические основы экономической синергетики (научный доклад). - М.: ИЭ РАН, 2007. - 64 с
9. Евстигнеева Л.П., Евстигнеев Р.Н. Экономическая синергетика. - М.: Институт экономики РАН, 2007. - 228 с.
10. Кемпбелл Э. Стратегический синергизм/ Э. Кем-пбелл, К. Саммерс Лачс, 2-е изд. - СПб, Питер. - 2004. - 416 с.
11. Кофанов А.А. Диверсификация региональной экономики как доминирующая стратегия структурного развития в условиях глобализации экономических отношений: автореф. дис... .докт. экон. наук. - Краснодар, 2011. - 46 с.
12. Маркс К. Соч. 2-е изд. Т. 23 / К. Маркс, Ф. Энгельс. – М.: Госполитиздат, 1955. – С. 337
13. Мясников А.А. Синергетические эффекты в современной экономике: Введение в проблематику. - М.: URSS: 2011.- 160с.
14. Пелих Д.В. Управление взаимодействием бизнес-единиц интегрированных корпоративных структур в промышленности: автор. дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Д.В. Пелих. - Пенза, 2009
15. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 495 с.
16. Терешин Е.М., Володин В.М. Системно-синергетический подход к анализу кластерных образований // Экономические науки. - 2010. - № 4. - С. 170-173
17. Учитель Ю.Г., Глазун М.А. Синтез управленческих решений в свете самоорганизации // http://spkurdyumov. narod.ru/Kriz.htm
18. Фрунзе И.А. Механизм оценки эффективности интеграции экономических объектов / И.А. Фрунзе // Економiчна юбернетика. - 2011. - № 1-3 (67-69). - С. 49-60
19. Четвериков А.В. Основные направления повышения эффективности экономического механизма хозяйствования в агропродовольственных холдингах // Экономические науки. -2009.-№8.- С.145-148
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую