СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ведение
В современном мире информация является ценнейшим ресурсом общества. Это значит, что процесс переработки информации, включающий в себя сбор, хранение, обработку и передачу информации, можно сравнить с технологией в том смысле, в какой это понятие применимо к технологиям обработки полезных ископаемых, металлов и других материальных ресурсов.
В общем смысле под технологией [1] понимают процесс, направленный на получение определенного результата умственного или физического труда. Технологический процесс должен придерживаться определенной стратегии и методов разработки.
Технология как деятельный процесс направлена на изменение качественного состава исходного состояния системы. Информационная технология - процесс, использующий некоторую исходную информацию [2] для получения качественного другого информационного продукта. Получаемый информационный продукт имеет некоторое состояние. Информационные технологии направлены на получение информации, понятной человеку, и служащей определенной цели.
В качестве основного средства обработки данных информационных технологии используют универсальный вычислитель - компьютер. Компьютер может представлять собой, как отдельно взятую единицу, так и вычислительный кластер, способный решать [3] сложные технические задачи, а также задачи управления. Не следует забывать, что сам по себе компьютер в состоянии интерпретировать обрабатываемую информацию. Конечных потребителем информации является человек.
Данный аспект хорошо иллюстрирует разницу между компьютером и информационной системой, которая заключается в том, что компьютер является автономной единицей обработки информации, а информационная система связывает совокупность вычислительных средств с персоналом. При этом для связи широко используются современные средства коммуникации.
Ведение 3
1. Становление информационных технологий 4
1.1 Информационные технологии в управлении 6
1.2 Стратегии развития информационных технологий 8
2. Эволюция информационных систем 9
2.1. Развитие корпоративных информационных систем 11
2.2. История возникновения корпоративных информационных систем 14
2.3. Концептуальные особенности современных информационных технологий 15
3. Современные информационные технологии 18
3.1. CASE-технологии 19
3.2. Этапы развития CASE-технологии 20
3.3. Современные CASE-средства 21
4. Перспективы развития информационных технологий 22
Заключение 24
Список литературы 26
Заключение
Рассмотренные в работе этапы развития информационных технологий в процессах управления и принятия решений позволяют выделить основную направленность, которой придерживались информационные системы с момента своего появления и до наших дней. Важнейшим компонентом информационной системы являются модульность и системность. Эти два понятия определяют преимущества современной методологии построения и использования программных продуктов на предприятии по сравнению с продуктами прошлых поколений. Поворотным этапом в развитии информационных технологий стало появление и активное внедрение в процессы проектирования объектно-ориентированного стиля построения приложений. Данная парадигма не только способствовала массовому внедрению информационных технологий в процессы производства, прогнозирования, анализа, учета, логистики, но и определила совершенно новый подход к пониманию того, что является первостепенной целью процесса управления. На раннем этапе развития информационные технологии воспринимались в основном как средства автоматизации производственных процессов, не вмешиваясь в вопросы принятия решений. Современные информационные системы ориентированы на поддержку полного цикла производства, начиная с поставок сырья, управления рабочим временем персонала, производительность труда сотрудников и заканчивая поставкой конечного продукта клиенту и сопровождение продукта вплоть до его изъятия из эксплуатации. Для того, чтобы удовлетворять потребностям бизнеса в смысле непрерывного повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции были разработаны новые информационные технологии, взявшие под контроль все этапы получения, обработки, хранения информации, а также ведения бухгалтерского учета, контроль за поставками заказов, учет рабочего времени и сертификацию.
Тенденции в развитии информационных технологий позволяют предположить, что в будущем компьютерные системы будут участвовать не только в процессах управления, но и в процессах принятия решений.
Список литературы
1. Абросимова М.А. Информационные технологии управления: учебное пособие. Уфа: Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 2007.
2. Афонин П. Н. Информационные таможенные технологии. М.: Троицкий мост, 2012.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2012.
4. Бочарников В. Н., Лаврушина Е. Г., Блиновская Я. Ю. Информационные технологии в туризме. М.: Флинта, 2013.
5. Быков И. А., Филатова О. Г. Интернет-технологии в связях с общественностью. М.: Роза мира, 2010.
6. Винтонива Н. И. Информационные технологии управления персоналом: учебное пособие. М.: ВГУЭС, 2010.
7. Кибанов А.Я. Управление персоналом: теория и практика: учебное пособие. М.: Проспект, 2013.
8. Коноплева И.А. Информационные технологии: учебное пособие. М.: Проспект, 2014.
9. Колокольникова А.И. Информационные технологии управления персоналом: рабочая тетрадь. М.: Директ-Медиа, 2014.
10. Кузнецов С.М. Информационные технологии: учебное пособие. Новосибирск: НГТУ, 2011.
11. Лодон Д.П. Управление информационными системами: учебник для слушателей. СПб.: Питер, 2005.
12. Липунцов Ю.П. Управление процессами. М.: ДМК Пресс, 2003.
13. Моисеева H. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 2002.
14. Могилев А.В. Средства информатизации. Телекоммуникационные технологии. СПб.: БХВ-Петербург, 2009.
15. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2007.
16. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика: учебное пособие. М.: Питер, 2005.
17. Одинцов Б. Е., Романов А. Н. Информационные ресурсы и технологии в экономике. М.: «Инфра», 2013.
18. Потемкин В.К. Управление персоналом. М.: Питер, 2010.
19. Симонов Ю.Ф. Информационные технологии в экономике. М.: Феникс, 2003.
20. Седышев В.В. Информационные технологии профессиональной деятельности: учебное пособие. М.: Учебно-методический центр по образованию на ж.-д. транспорте, 2013.
21. Тебекин А.А. Управление персоналом. М.: КноУС, 2014
22. Титоренко Г.А. Информационные технологии управления. М.: ЮНИТИ, 2003.
23. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. М.: Высшее образование, 2006.
24. Хохлова Н.М. Информационные технологии: конспект лекций. М.: Приор-издат, 2010.
25. Федорова Н.О. Управление персоналом организации: учебное пособие для студентов вузов. М.: КноРус, 2014.
26. Шарипов И.К. Информационные технологии в АПК: учебное пособие. Ставрополь: СтГАУ, 2014.
27. Шашкова И.Г. Информационные системы и технологии: учебное пособие. Рязань: ФГБОУ ВПО РГАТУ, 2012.
28. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000.
29. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. М.: Омега-Л, 2010.
30. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: ЮНИТИ, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ведение
В современном мире информация является ценнейшим ресурсом общества. Это значит, что процесс переработки информации, включающий в себя сбор, хранение, обработку и передачу информации, можно сравнить с технологией в том смысле, в какой это понятие применимо к технологиям обработки полезных ископаемых, металлов и других материальных ресурсов.
В общем смысле под технологией [1] понимают процесс, направленный на получение определенного результата умственного или физического труда. Технологический процесс должен придерживаться определенной стратегии и методов разработки.
Технология как деятельный процесс направлена на изменение качественного состава исходного состояния системы. Информационная технология - процесс, использующий некоторую исходную информацию [2] для получения качественного другого информационного продукта. Получаемый информационный продукт имеет некоторое состояние. Информационные технологии направлены на получение информации, понятной человеку, и служащей определенной цели.
В качестве основного средства обработки данных информационных технологии используют универсальный вычислитель - компьютер. Компьютер может представлять собой, как отдельно взятую единицу, так и вычислительный кластер, способный решать [3] сложные технические задачи, а также задачи управления. Не следует забывать, что сам по себе компьютер в состоянии интерпретировать обрабатываемую информацию. Конечных потребителем информации является человек.
Данный аспект хорошо иллюстрирует разницу между компьютером и информационной системой, которая заключается в том, что компьютер является автономной единицей обработки информации, а информационная система связывает совокупность вычислительных средств с персоналом. При этом для связи широко используются современные средства коммуникации.
Ведение 3
1. Становление информационных технологий 4
1.1 Информационные технологии в управлении 6
1.2 Стратегии развития информационных технологий 8
2. Эволюция информационных систем 9
2.1. Развитие корпоративных информационных систем 11
2.2. История возникновения корпоративных информационных систем 14
2.3. Концептуальные особенности современных информационных технологий 15
3. Современные информационные технологии 18
3.1. CASE-технологии 19
3.2. Этапы развития CASE-технологии 20
3.3. Современные CASE-средства 21
4. Перспективы развития информационных технологий 22
Заключение 24
Список литературы 26
Заключение
Рассмотренные в работе этапы развития информационных технологий в процессах управления и принятия решений позволяют выделить основную направленность, которой придерживались информационные системы с момента своего появления и до наших дней. Важнейшим компонентом информационной системы являются модульность и системность. Эти два понятия определяют преимущества современной методологии построения и использования программных продуктов на предприятии по сравнению с продуктами прошлых поколений. Поворотным этапом в развитии информационных технологий стало появление и активное внедрение в процессы проектирования объектно-ориентированного стиля построения приложений. Данная парадигма не только способствовала массовому внедрению информационных технологий в процессы производства, прогнозирования, анализа, учета, логистики, но и определила совершенно новый подход к пониманию того, что является первостепенной целью процесса управления. На раннем этапе развития информационные технологии воспринимались в основном как средства автоматизации производственных процессов, не вмешиваясь в вопросы принятия решений. Современные информационные системы ориентированы на поддержку полного цикла производства, начиная с поставок сырья, управления рабочим временем персонала, производительность труда сотрудников и заканчивая поставкой конечного продукта клиенту и сопровождение продукта вплоть до его изъятия из эксплуатации. Для того, чтобы удовлетворять потребностям бизнеса в смысле непрерывного повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции были разработаны новые информационные технологии, взявшие под контроль все этапы получения, обработки, хранения информации, а также ведения бухгалтерского учета, контроль за поставками заказов, учет рабочего времени и сертификацию.
Тенденции в развитии информационных технологий позволяют предположить, что в будущем компьютерные системы будут участвовать не только в процессах управления, но и в процессах принятия решений.
Список литературы
1. Абросимова М.А. Информационные технологии управления: учебное пособие. Уфа: Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 2007.
2. Афонин П. Н. Информационные таможенные технологии. М.: Троицкий мост, 2012.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2012.
4. Бочарников В. Н., Лаврушина Е. Г., Блиновская Я. Ю. Информационные технологии в туризме. М.: Флинта, 2013.
5. Быков И. А., Филатова О. Г. Интернет-технологии в связях с общественностью. М.: Роза мира, 2010.
6. Винтонива Н. И. Информационные технологии управления персоналом: учебное пособие. М.: ВГУЭС, 2010.
7. Кибанов А.Я. Управление персоналом: теория и практика: учебное пособие. М.: Проспект, 2013.
8. Коноплева И.А. Информационные технологии: учебное пособие. М.: Проспект, 2014.
9. Колокольникова А.И. Информационные технологии управления персоналом: рабочая тетрадь. М.: Директ-Медиа, 2014.
10. Кузнецов С.М. Информационные технологии: учебное пособие. Новосибирск: НГТУ, 2011.
11. Лодон Д.П. Управление информационными системами: учебник для слушателей. СПб.: Питер, 2005.
12. Липунцов Ю.П. Управление процессами. М.: ДМК Пресс, 2003.
13. Моисеева H. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 2002.
14. Могилев А.В. Средства информатизации. Телекоммуникационные технологии. СПб.: БХВ-Петербург, 2009.
15. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2007.
16. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика: учебное пособие. М.: Питер, 2005.
17. Одинцов Б. Е., Романов А. Н. Информационные ресурсы и технологии в экономике. М.: «Инфра», 2013.
18. Потемкин В.К. Управление персоналом. М.: Питер, 2010.
19. Симонов Ю.Ф. Информационные технологии в экономике. М.: Феникс, 2003.
20. Седышев В.В. Информационные технологии профессиональной деятельности: учебное пособие. М.: Учебно-методический центр по образованию на ж.-д. транспорте, 2013.
21. Тебекин А.А. Управление персоналом. М.: КноУС, 2014
22. Титоренко Г.А. Информационные технологии управления. М.: ЮНИТИ, 2003.
23. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. М.: Высшее образование, 2006.
24. Хохлова Н.М. Информационные технологии: конспект лекций. М.: Приор-издат, 2010.
25. Федорова Н.О. Управление персоналом организации: учебное пособие для студентов вузов. М.: КноРус, 2014.
26. Шарипов И.К. Информационные технологии в АПК: учебное пособие. Ставрополь: СтГАУ, 2014.
27. Шашкова И.Г. Информационные системы и технологии: учебное пособие. Рязань: ФГБОУ ВПО РГАТУ, 2012.
28. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000.
29. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. М.: Омега-Л, 2010.
30. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: ЮНИТИ, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую