СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Республика Казахстан достигла в последнее десятилетие стабильных показателей развития. Главным фактором, способствовавшим макроэкономической стабилизации стал экспорт ресурсов и формирование основных принципов рыночной экономики в республике. В настоящее время Республика Казахстан, пройдя период транзитного состояния экономики, ставит стратегическую цель, сформулированную с учётом тенденций развития мирового хозяйства, – переориентация экономики от преобладающего экспорта сырья к развитию индустрии и инноваций на основе её диверсификации и модернизации.
В Послании Президента страны народу Казахстана за 2010 год, в соответствии со стратегической целью развития экономики Казахстана, отмечается, что к 2015 году должна полноценно функционировать Национальная инновационная система, а к 2020 году – она уже должна давать результаты в виде разработок, патентов и готовых технологий, внедряемых в стране. Для достижения поставленной Президентом Казахстана цели, была разработана и начала реализовываться Государственная Программа форсированного индустриально-инновационного развития Казахстана на 2010–2014 годы. Данная программа является логическим продолжением проводимой политики по диверсификации экономики, и интегрировала в себя основные подходы Стратегии индустриально-инновационного развития на 2003–2015 годы, Программы «30 корпоративных лидеров Казахстана», а также других программных документов в сфере индустриализации.
Реализация данной Государственной программы в соответствии с глобальными тенденциями изменения экономики и общества предполагает развитие в РК.
Поэтому исследование развития информационной экономики, оценка её современного состояния и перспектив развития информационных систем управления в Республике Казахстан является актуальным в контексте реализации экономической политики Казахстана с учётом современных тенденций развития мирового хозяйства.
В обеспечении нормального функционирования любой современной экономической системы важная роль принадлежит государству. Государство на протяжении всей истории своего существования наряду с задачами поддержания порядка, законности, организации национальной обороны, выполняло определенные функции в сфере экономики. Государственное регулирование экономики имеет долгую историю – даже в период раннего капитализма в Европе существовал централизованный контроль над ценами, качеством товаров и услуг, процентными ставками и внешней торговлей. В современных условиях любое государство осуществляет регулирование национальной экономики, с различной степенью государственного вмешательства в экономику.
По вопросам, в каких пропорциях должно сочетаться государственное и рыночное регулирование, каковы границы и направления государственного вмешательства, существует широкий спектр мнений и подходов – от полного государственного монополизма до крайнего экономического либерализма. Однако необходимость выполнения государством определенных функций в экономике не подвергается сомнению. Это еще раз получило подтверждение в ходе «кейнсианской революции», которая совершила переворот в классических воззрениях на рыночную экономику и доказала невозможность самоисцеления экономического спада.
Государство всегда, во все времена и во всех странах оказывало ключевое влияние на функционирование экономики, и вследствие этого, на развитие общества в целом. Таким образом, государственное регулирование является важной частью функционирования экономики и, поэтому, заслуживает самого пристального внимания.
В теории и практике необходимость государственного регулирования экономики сейчас мало кем оспаривается. Современное управление экономикой основано на концепции активного участия в нем государства не только как государства–регулятора, устанавливающего «правила игры» на рынке и реализующего механизм регулирования, но и как государства–собственника в рыночной экономике, его субъекта.
Правонарушение – это безразличное отношение к законам, невыполнение их требований, полное отрицание законов как регуляторов общественных отношений.
Проблема отрицания авторитета закона сегодня стоит довольно остро. Поскольку Казахстан провозгласил себя государством, стремящимся построить правовое общество, фундаментом в котором будет как раз закон. Достижения такой цели возможно только при условии всемерного уважения закона и беспрекословного исполнения его нормативных установок, что в свою очередь может стать возможным, только в силу планомерного воспитания участников общественных отношений. Воспитание предполагает как убеждение, так и принуждение в случаях, когда субъект уклоняется от соблюдения норм права, совершая противоречащие закону неправомерные действия – правонарушения.
Правонарушения в сфере государственного управления угрожают верховенству закона, демократии и правам человека, подрывают эффективное государственное управление, нарушают принципы равенства и социальной справедливости, ведут к искажению условий конкуренции, затрудняют экономическое развитие и угрожают стабильности демократических институтов и моральным устоям общества.
В данном отчете рассмотрены следующие вопросы:
– рассмотреть информационные системы управления в РК;
– изучить теоретические основы государственного регулирования экономики;
– раскрыть правонарушения в сфере государственного управления в РК.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 Информационные системы управления в РК………………………………..7
1.1Информационное обеспечение управления………………………………….7 2. Теоретические основы государственного регулирования………………….21
2.1 Сущность и принципы государственного регулирования экономики.......21
2.3 Пути совершенствования государственного регулирования экономики РК…………………………………………………………………………………283. Правонарушения в сфере государственного управления…………………..34
3.1 Законность, рациональность и правопорядок в государственном управлении……………………………………………………………………….343.2 Сущность и причины коррупции в РК……………………………………..37
3.3 Пути совершенствования антикорупционной политики в РК……………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..47
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 Информационные системы управления в РК………………………………..7
1.1Информационное обеспечение управления………………………………….7 2. Теоретические основы государственного регулирования………………….21
2.1 Сущность и принципы государственного регулирования экономики.......21
2.3 Пути совершенствования государственного регулирования экономики РК…………………………………………………………………………………283. Правонарушения в сфере государственного управления…………………..34
3.1 Законность, рациональность и правопорядок в государственном управлении……………………………………………………………………….343.2 Сущность и причины коррупции в РК……………………………………..37
3.3 Пути совершенствования антикорупционной политики в РК……………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..47
1 Конституция Республики Казахстан: Официальный текст по состоянию на 2 февраля 2011 года, с изменениями и дополнениями от 21.05.2007 г.
2 О борьбе с коррупцией: Закон РК от 2 июля 1998 года №267–1
3 Отраслевая программа противодействия коррупции в Республики Казахстан на 2011–2015 год: утверждена постановлением Правительства от 31 марта 2011 года.
4 Алимбаев А.А. Государственное регулирование экономики. – Алматы: Ин-т рыночных отношений МН и ВО РК, 2009. – 320 с.
5 Алимбаев А.А. Научно–технический прогресс и информационные системы управления: Избранные труды. Т. 1. – Караганда: Ин-т регионального развития, 2005. – 368 с.
6 Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: курс лекций / Г.В. Атаманчук. – 3-е изд., доп. – М.: ОМЕГА-Л, 2007. – 580 с.
7 Аубакиров Я.А. Национальная экономика: теоретико-методологические и практические проблемы развития. – Алматы: Раритет, 2009. – 512 с.
8 Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 480 с.
9 Базарбаев Б. Антикоррупционный потенциал административных процедур // Маслихат и акимат. – 2012. – №3. – С.С. 69–73.
10 Волостнов Н.С. Государственное предприятие в рыночной экономике. – М.: Экономика, 2007. – 302 с.
11 Гамарник Г.Н. Управление экономикой Казахстана: методология, подходы, пути реализации. – Алматы: Экономика, 2002. – 281 с.
12 Граждан В.Д. Теория управления: учеб. пособие для студ. вузов / В.Д. Граждан. – М.: Гардарики, 2007. – 415 с.
13 Игнатов В.Г. Местное самоуправление / В.Г. Игнатов, В.В. Рудой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 384 с.
14 Мельников В.Д. Основы финансов: учебник для вузов / В.Д. Мельников. – Алматы: LEM, 2005. – 556 с.
15 Момбеков Н.Н. Государственная служба в Республике Казахстан. – Павлодар, 2002. – 167 с.
16 Муниципальный менеджмент / С.К. Курманбаев, Г.Н. Гамарник, О.С. Султанов и др. – Алматы: Экономика, 2000. –134 с.
17 Талапина Э.В. Антикоррупционный информационный стандарт в государственном управлении: подходы к пониманию // Государство и право. 2011. – №3. – С. 5–15
18 Торегожина М.Б. Государственное регулирование экономики: курс лекций. – Алматы: Экономика, 2008. – 206 с.
Размещено на Allbest.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Республика Казахстан достигла в последнее десятилетие стабильных показателей развития. Главным фактором, способствовавшим макроэкономической стабилизации стал экспорт ресурсов и формирование основных принципов рыночной экономики в республике. В настоящее время Республика Казахстан, пройдя период транзитного состояния экономики, ставит стратегическую цель, сформулированную с учётом тенденций развития мирового хозяйства, – переориентация экономики от преобладающего экспорта сырья к развитию индустрии и инноваций на основе её диверсификации и модернизации.
В Послании Президента страны народу Казахстана за 2010 год, в соответствии со стратегической целью развития экономики Казахстана, отмечается, что к 2015 году должна полноценно функционировать Национальная инновационная система, а к 2020 году – она уже должна давать результаты в виде разработок, патентов и готовых технологий, внедряемых в стране. Для достижения поставленной Президентом Казахстана цели, была разработана и начала реализовываться Государственная Программа форсированного индустриально-инновационного развития Казахстана на 2010–2014 годы. Данная программа является логическим продолжением проводимой политики по диверсификации экономики, и интегрировала в себя основные подходы Стратегии индустриально-инновационного развития на 2003–2015 годы, Программы «30 корпоративных лидеров Казахстана», а также других программных документов в сфере индустриализации.
Реализация данной Государственной программы в соответствии с глобальными тенденциями изменения экономики и общества предполагает развитие в РК.
Поэтому исследование развития информационной экономики, оценка её современного состояния и перспектив развития информационных систем управления в Республике Казахстан является актуальным в контексте реализации экономической политики Казахстана с учётом современных тенденций развития мирового хозяйства.
В обеспечении нормального функционирования любой современной экономической системы важная роль принадлежит государству. Государство на протяжении всей истории своего существования наряду с задачами поддержания порядка, законности, организации национальной обороны, выполняло определенные функции в сфере экономики. Государственное регулирование экономики имеет долгую историю – даже в период раннего капитализма в Европе существовал централизованный контроль над ценами, качеством товаров и услуг, процентными ставками и внешней торговлей. В современных условиях любое государство осуществляет регулирование национальной экономики, с различной степенью государственного вмешательства в экономику.
По вопросам, в каких пропорциях должно сочетаться государственное и рыночное регулирование, каковы границы и направления государственного вмешательства, существует широкий спектр мнений и подходов – от полного государственного монополизма до крайнего экономического либерализма. Однако необходимость выполнения государством определенных функций в экономике не подвергается сомнению. Это еще раз получило подтверждение в ходе «кейнсианской революции», которая совершила переворот в классических воззрениях на рыночную экономику и доказала невозможность самоисцеления экономического спада.
Государство всегда, во все времена и во всех странах оказывало ключевое влияние на функционирование экономики, и вследствие этого, на развитие общества в целом. Таким образом, государственное регулирование является важной частью функционирования экономики и, поэтому, заслуживает самого пристального внимания.
В теории и практике необходимость государственного регулирования экономики сейчас мало кем оспаривается. Современное управление экономикой основано на концепции активного участия в нем государства не только как государства–регулятора, устанавливающего «правила игры» на рынке и реализующего механизм регулирования, но и как государства–собственника в рыночной экономике, его субъекта.
Правонарушение – это безразличное отношение к законам, невыполнение их требований, полное отрицание законов как регуляторов общественных отношений.
Проблема отрицания авторитета закона сегодня стоит довольно остро. Поскольку Казахстан провозгласил себя государством, стремящимся построить правовое общество, фундаментом в котором будет как раз закон. Достижения такой цели возможно только при условии всемерного уважения закона и беспрекословного исполнения его нормативных установок, что в свою очередь может стать возможным, только в силу планомерного воспитания участников общественных отношений. Воспитание предполагает как убеждение, так и принуждение в случаях, когда субъект уклоняется от соблюдения норм права, совершая противоречащие закону неправомерные действия – правонарушения.
Правонарушения в сфере государственного управления угрожают верховенству закона, демократии и правам человека, подрывают эффективное государственное управление, нарушают принципы равенства и социальной справедливости, ведут к искажению условий конкуренции, затрудняют экономическое развитие и угрожают стабильности демократических институтов и моральным устоям общества.
В данном отчете рассмотрены следующие вопросы:
– рассмотреть информационные системы управления в РК;
– изучить теоретические основы государственного регулирования экономики;
– раскрыть правонарушения в сфере государственного управления в РК.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 Информационные системы управления в РК………………………………..7
1.1Информационное обеспечение управления………………………………….7 2. Теоретические основы государственного регулирования………………….21
2.1 Сущность и принципы государственного регулирования экономики.......21
2.3 Пути совершенствования государственного регулирования экономики РК…………………………………………………………………………………283. Правонарушения в сфере государственного управления…………………..34
3.1 Законность, рациональность и правопорядок в государственном управлении……………………………………………………………………….343.2 Сущность и причины коррупции в РК……………………………………..37
3.3 Пути совершенствования антикорупционной политики в РК……………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..47
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 Информационные системы управления в РК………………………………..7
1.1Информационное обеспечение управления………………………………….7 2. Теоретические основы государственного регулирования………………….21
2.1 Сущность и принципы государственного регулирования экономики.......21
2.3 Пути совершенствования государственного регулирования экономики РК…………………………………………………………………………………283. Правонарушения в сфере государственного управления…………………..34
3.1 Законность, рациональность и правопорядок в государственном управлении……………………………………………………………………….343.2 Сущность и причины коррупции в РК……………………………………..37
3.3 Пути совершенствования антикорупционной политики в РК……………40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..47
1 Конституция Республики Казахстан: Официальный текст по состоянию на 2 февраля 2011 года, с изменениями и дополнениями от 21.05.2007 г.
2 О борьбе с коррупцией: Закон РК от 2 июля 1998 года №267–1
3 Отраслевая программа противодействия коррупции в Республики Казахстан на 2011–2015 год: утверждена постановлением Правительства от 31 марта 2011 года.
4 Алимбаев А.А. Государственное регулирование экономики. – Алматы: Ин-т рыночных отношений МН и ВО РК, 2009. – 320 с.
5 Алимбаев А.А. Научно–технический прогресс и информационные системы управления: Избранные труды. Т. 1. – Караганда: Ин-т регионального развития, 2005. – 368 с.
6 Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: курс лекций / Г.В. Атаманчук. – 3-е изд., доп. – М.: ОМЕГА-Л, 2007. – 580 с.
7 Аубакиров Я.А. Национальная экономика: теоретико-методологические и практические проблемы развития. – Алматы: Раритет, 2009. – 512 с.
8 Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 480 с.
9 Базарбаев Б. Антикоррупционный потенциал административных процедур // Маслихат и акимат. – 2012. – №3. – С.С. 69–73.
10 Волостнов Н.С. Государственное предприятие в рыночной экономике. – М.: Экономика, 2007. – 302 с.
11 Гамарник Г.Н. Управление экономикой Казахстана: методология, подходы, пути реализации. – Алматы: Экономика, 2002. – 281 с.
12 Граждан В.Д. Теория управления: учеб. пособие для студ. вузов / В.Д. Граждан. – М.: Гардарики, 2007. – 415 с.
13 Игнатов В.Г. Местное самоуправление / В.Г. Игнатов, В.В. Рудой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 384 с.
14 Мельников В.Д. Основы финансов: учебник для вузов / В.Д. Мельников. – Алматы: LEM, 2005. – 556 с.
15 Момбеков Н.Н. Государственная служба в Республике Казахстан. – Павлодар, 2002. – 167 с.
16 Муниципальный менеджмент / С.К. Курманбаев, Г.Н. Гамарник, О.С. Султанов и др. – Алматы: Экономика, 2000. –134 с.
17 Талапина Э.В. Антикоррупционный информационный стандарт в государственном управлении: подходы к пониманию // Государство и право. 2011. – №3. – С. 5–15
18 Торегожина М.Б. Государственное регулирование экономики: курс лекций. – Алматы: Экономика, 2008. – 206 с.
Размещено на Allbest.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую