Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

лидерские навыки менеджера организации

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 105 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы: В условиях современного управления серьезные изменения претерпел профессионализм личности менеджера как результат его вхождения в профессиональную среду и достижение в ней высокого статуса. Адекватный задачам управления лидерский потенциал менеджера напрямую отражается на эффективности реализации управленческих функций организации. Однако лидерство менеджера, без развитых масштабных характеристик личности, мгновенно считывается и вызывает негативный отклик. Поэтому эффективная профессиональная деятельность менеджера сегодня — это качественная, результативная и высокостатусная характеристика определенных компетенций в искусстве управления, основанных на разносторонней образованности, богатстве навыков, хорошей саморегуляции, устойчивой мотивации, выражающейся в наработанных технологиях менеджмента.
Объектом данной работы является менеджер, как субъект, который профессионально реализует функции организации.
Предметом данной работы являются лидерские навыки менеджера в организации на примере ООО «Адидас».
Цель работы: рассмотреть лидерские навыки менеджера в организации на примере ООО «Адидас».
Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ МЕНЕДЖЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1.Понятие личности менеджера и искусства управления 4
1.2.Факторы, определяющие лидерские навыки менеджера 6
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ МЕНЕДЖЕРА НА ПРИМЕРЕ ООО «АДИДАС» 15
2.1.Анализ лидерства менеджеров в организации на примере ООО «Адидас» 15
2.2. Совершенствование и развитие лидерских качеств менеджеров в компании ООО «Адидас» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32



Эффективное управление компаний немыслимо без решающей роли руководителей с лидерскими качествами на всех уровнях иерархии. Руководитель выполняет роль флагмана, действующего на основе адекватных управленческих решений, что невозможно без реализации функций менеджмента. В этой связи решения, принимаемые руководителем – это движущая сила, энергия которой исчезает лишь тогда, когда цель достигнута.
В данной работе были рассмотрены основные знания, умения и навыки, определяющие лидера. В результате напрашивается логичный вывод о необходимости использования гибкого подхода в управлении людьми. Для максимально точной оценки ситуации менеджеру необходимо знать свои способности, способности последователей, суть задачи, власть и качество информации. Все рассмотренные выше теории не совершенны, требуют доработки и не позволяют на сто процентов объективно оценивать факты. Кроме этого, даже очень внимательный человек может ошибиться в суждениях об окружающих, поэтому менеджер должен быть постоянно готов к переоценке своих суждений и при необходимости к изменению стиля лидерства. Ему необходимо научиться пользоваться теми методами, стилями и формами влияния, которые наиболее подходят в той или иной ситуации. Стиль, ориентированный на реальности один из наилучших стилей, на мой взгляд.
Проведен анализ составляющих качеств и задач руководства компании «Адидас». Выявлено, что в компании обучение руководителей не проводится, в том вопросе они предоставлены сами себе. Однако очевидно, что в компании «Адидас» испытывают острую потребность в высококвалифицированных руководителях. Ужесточение конкуренции, экономическая нестабильность требует, чтобы руководители работали максимально эффективно.
В качестве рекомендации предложены варианты для получения руководителями компании «Адидас» бизнес- образования. Получение в качестве курсов повышения уровня подготовки для руководителей либо в качестве дополнительного образования (MBA), в зависимости от должности и потенциала руководителя, поспособствует повышению скорости и качества работы, достижение желаемого за более короткие сроки, снижение нагрузки, более длительный отдых и многое другое. Для этого необходимо получение менеджментом бизнес- образования.
По результатам исследования автор приходит к выводу о том, что искусство общаться с другими людьми и осуществлять руководство ими – это результат длительной профессиональной подготовки, основанный на обретении опыта управленческой деятельности, а также личные характеристики человека. Поэтому самим руководителям необходимо развивать лидерский потенциал, заниматься личностным и профессиональным развитием в процессе целенаправленного самовоспитания.

1. Абдуллин И.А., Туюшева А.И., Матухин Е.Л. Внутрифирменное обучение персонала бережливому производству как ресурс развития промышленного предприятия // Вестник Казанского технологического университета. –2013. – № 5. – С. 269–273.
2. Баязитов Т.М.Лидерство, стратегия и цели. [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/strategy/liderstvo.shtml (дата обращения: 24.04.2016).
3. Бизнес-образование - что это такое и зачем оно нужно? // Деловой журнал «Время бизнеса» [Электронный ресурс] URL: http://www.camcomp.com/biznes-obrazovanie-chto-eto-takoe-i-zachem-ono-nuzhno.html(дата обращения: 24.04.2016).
4. Бланшар, К. Лидерство. К вершинам успеха. – Пер. с англ. А. Куташов. – СПб. (и др.): Питер, 2011. – С.154.
5. Веснин В. Р. Менеджмент для всех - М.: Знание, 2003. – С.54.
6. Волков, А., Реморенко И. Доклад «Российское образование 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях». [Электронный ресурс] URL: http://www.amur-iro.ru/upload/doklad_2020.doc (дата обращения: 24.04.2016).
7. Гончаров В. Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: ИНФРА, 2002. – С.65.
8. Друкер, Питер, Ф. Энциклопедия менеджмента. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2004.- С.325.
9. Евенко Л.И.Конкурентные преимущества моделей бизнес -образования в российских условиях. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sdo.elitarium.ru/konkurentnye_preimushhestva_biznes_obrazovanija_ rossijjskikh_uslovijakh/((дата обращения: 24.04.2016).
10. Кнорринг, В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов – 3-е изд., изм. и доп. – М.: Издательство НОРМА, 2007. – С.154.
11. Кузьминов Я.И. Филонович С.Р. Бизнес-образование в России: состояние и перспективы. Содержательно-институциональные аспекты [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа:http://www.hse.ru/data/2012/11/26/1301613438/2004_bus_edu_v_Ros_sost_persp.pdf(дата обращения: 24.04.2016).
12. Макаров С.Н. Лидерство как ресурс экспертности в управлении // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. № 2 (38). С. 39-44.
13. Маслова Е.Л. Портер современного менеджера. // Финансовая жизнь. – 2011. - №1. – С.85-88.
14. Мескон, Майкл Х.. Основы менеджмента : [Учебник]: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Общ. ред. и вступ. ст. Л. И. Евенко. - 3-е изд. - М. : Дело, 2000. – С.343-345.
15. Обучение MBA: основные возможности и преимущества[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://president-center.rane.ru/stati/statia1/(дата обращения: 24.04.2016).
16. Официальный сайт компании Adidas. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.adidas.ru/help-topics-terms_and_conditions.html(дата обращения: 24.04.2016).
17. Панкина Г. В. Место и роль дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования // Сборник «Российское профессиональное образование. Материалы II Всероссийской конференции «Профессиональные кадры России XXI века: опыт, проблемы, перспективы развития». - Москва, 23-24 апреля 2009 года. [Электронный ресурс] URL: http://edu.meks-info.ru/tezis2.shtml (дата обращения: 24.04.2016).
18. Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. — М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2008. — С.365.
19. Семичастнова А.А. Проблема искусства в науке и практике современного менеджмента. http://uecs.ru/uecs40-402012/item/1258-2012-04-13-06-42-59 (дата обращения: 18.01.2016.)
20. Семичастнова А.А. Проблема искусства в науке и практике современного менеджмента. http://uecs.ru/uecs40-402012/item/1258-2012-04-13-06-42-59 (дата обращения: 18.04.2016.)
21. Социальная психология. Словарь под. ред. М.Ю. Кондратьева URL: http://www.insai.ru/slovar/rukovoditel-2(дата обращения: 16.04.2016).
22. Тарханова И. Ю.Дополнительное профессиональное образование в контексте реализации концепции обучения в течение всей жизни // Сибирский педагогический журнал. 2012. № 9. С. 147-151.
23. Ханова З.Г. Успешность менеджера как фактор профессионализма. // Вестник Дагестанского университета. – 2011. – №4. – С.222-223.
24. Шаповал О.И. Профессиональная направленность использования технологии тренингового обучения // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2014. № 2. С.93-95.
25. Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства. М.: Теис, 2002. – С.98.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы: В условиях современного управления серьезные изменения претерпел профессионализм личности менеджера как результат его вхождения в профессиональную среду и достижение в ней высокого статуса. Адекватный задачам управления лидерский потенциал менеджера напрямую отражается на эффективности реализации управленческих функций организации. Однако лидерство менеджера, без развитых масштабных характеристик личности, мгновенно считывается и вызывает негативный отклик. Поэтому эффективная профессиональная деятельность менеджера сегодня — это качественная, результативная и высокостатусная характеристика определенных компетенций в искусстве управления, основанных на разносторонней образованности, богатстве навыков, хорошей саморегуляции, устойчивой мотивации, выражающейся в наработанных технологиях менеджмента.
Объектом данной работы является менеджер, как субъект, который профессионально реализует функции организации.
Предметом данной работы являются лидерские навыки менеджера в организации на примере ООО «Адидас».
Цель работы: рассмотреть лидерские навыки менеджера в организации на примере ООО «Адидас».
Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ МЕНЕДЖЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1.Понятие личности менеджера и искусства управления 4
1.2.Факторы, определяющие лидерские навыки менеджера 6
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИДЕРСКИХ НАВЫКОВ МЕНЕДЖЕРА НА ПРИМЕРЕ ООО «АДИДАС» 15
2.1.Анализ лидерства менеджеров в организации на примере ООО «Адидас» 15
2.2. Совершенствование и развитие лидерских качеств менеджеров в компании ООО «Адидас» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32



Эффективное управление компаний немыслимо без решающей роли руководителей с лидерскими качествами на всех уровнях иерархии. Руководитель выполняет роль флагмана, действующего на основе адекватных управленческих решений, что невозможно без реализации функций менеджмента. В этой связи решения, принимаемые руководителем – это движущая сила, энергия которой исчезает лишь тогда, когда цель достигнута.
В данной работе были рассмотрены основные знания, умения и навыки, определяющие лидера. В результате напрашивается логичный вывод о необходимости использования гибкого подхода в управлении людьми. Для максимально точной оценки ситуации менеджеру необходимо знать свои способности, способности последователей, суть задачи, власть и качество информации. Все рассмотренные выше теории не совершенны, требуют доработки и не позволяют на сто процентов объективно оценивать факты. Кроме этого, даже очень внимательный человек может ошибиться в суждениях об окружающих, поэтому менеджер должен быть постоянно готов к переоценке своих суждений и при необходимости к изменению стиля лидерства. Ему необходимо научиться пользоваться теми методами, стилями и формами влияния, которые наиболее подходят в той или иной ситуации. Стиль, ориентированный на реальности один из наилучших стилей, на мой взгляд.
Проведен анализ составляющих качеств и задач руководства компании «Адидас». Выявлено, что в компании обучение руководителей не проводится, в том вопросе они предоставлены сами себе. Однако очевидно, что в компании «Адидас» испытывают острую потребность в высококвалифицированных руководителях. Ужесточение конкуренции, экономическая нестабильность требует, чтобы руководители работали максимально эффективно.
В качестве рекомендации предложены варианты для получения руководителями компании «Адидас» бизнес- образования. Получение в качестве курсов повышения уровня подготовки для руководителей либо в качестве дополнительного образования (MBA), в зависимости от должности и потенциала руководителя, поспособствует повышению скорости и качества работы, достижение желаемого за более короткие сроки, снижение нагрузки, более длительный отдых и многое другое. Для этого необходимо получение менеджментом бизнес- образования.
По результатам исследования автор приходит к выводу о том, что искусство общаться с другими людьми и осуществлять руководство ими – это результат длительной профессиональной подготовки, основанный на обретении опыта управленческой деятельности, а также личные характеристики человека. Поэтому самим руководителям необходимо развивать лидерский потенциал, заниматься личностным и профессиональным развитием в процессе целенаправленного самовоспитания.

1. Абдуллин И.А., Туюшева А.И., Матухин Е.Л. Внутрифирменное обучение персонала бережливому производству как ресурс развития промышленного предприятия // Вестник Казанского технологического университета. –2013. – № 5. – С. 269–273.
2. Баязитов Т.М.Лидерство, стратегия и цели. [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/strategy/liderstvo.shtml (дата обращения: 24.04.2016).
3. Бизнес-образование - что это такое и зачем оно нужно? // Деловой журнал «Время бизнеса» [Электронный ресурс] URL: http://www.camcomp.com/biznes-obrazovanie-chto-eto-takoe-i-zachem-ono-nuzhno.html(дата обращения: 24.04.2016).
4. Бланшар, К. Лидерство. К вершинам успеха. – Пер. с англ. А. Куташов. – СПб. (и др.): Питер, 2011. – С.154.
5. Веснин В. Р. Менеджмент для всех - М.: Знание, 2003. – С.54.
6. Волков, А., Реморенко И. Доклад «Российское образование 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях». [Электронный ресурс] URL: http://www.amur-iro.ru/upload/doklad_2020.doc (дата обращения: 24.04.2016).
7. Гончаров В. Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: ИНФРА, 2002. – С.65.
8. Друкер, Питер, Ф. Энциклопедия менеджмента. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом "Вильяме", 2004.- С.325.
9. Евенко Л.И.Конкурентные преимущества моделей бизнес -образования в российских условиях. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sdo.elitarium.ru/konkurentnye_preimushhestva_biznes_obrazovanija_ rossijjskikh_uslovijakh/((дата обращения: 24.04.2016).
10. Кнорринг, В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов – 3-е изд., изм. и доп. – М.: Издательство НОРМА, 2007. – С.154.
11. Кузьминов Я.И. Филонович С.Р. Бизнес-образование в России: состояние и перспективы. Содержательно-институциональные аспекты [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа:http://www.hse.ru/data/2012/11/26/1301613438/2004_bus_edu_v_Ros_sost_persp.pdf(дата обращения: 24.04.2016).
12. Макаров С.Н. Лидерство как ресурс экспертности в управлении // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. № 2 (38). С. 39-44.
13. Маслова Е.Л. Портер современного менеджера. // Финансовая жизнь. – 2011. - №1. – С.85-88.
14. Мескон, Майкл Х.. Основы менеджмента : [Учебник]: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Общ. ред. и вступ. ст. Л. И. Евенко. - 3-е изд. - М. : Дело, 2000. – С.343-345.
15. Обучение MBA: основные возможности и преимущества[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://president-center.rane.ru/stati/statia1/(дата обращения: 24.04.2016).
16. Официальный сайт компании Adidas. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.adidas.ru/help-topics-terms_and_conditions.html(дата обращения: 24.04.2016).
17. Панкина Г. В. Место и роль дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования // Сборник «Российское профессиональное образование. Материалы II Всероссийской конференции «Профессиональные кадры России XXI века: опыт, проблемы, перспективы развития». - Москва, 23-24 апреля 2009 года. [Электронный ресурс] URL: http://edu.meks-info.ru/tezis2.shtml (дата обращения: 24.04.2016).
18. Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. — М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2008. — С.365.
19. Семичастнова А.А. Проблема искусства в науке и практике современного менеджмента. http://uecs.ru/uecs40-402012/item/1258-2012-04-13-06-42-59 (дата обращения: 18.01.2016.)
20. Семичастнова А.А. Проблема искусства в науке и практике современного менеджмента. http://uecs.ru/uecs40-402012/item/1258-2012-04-13-06-42-59 (дата обращения: 18.04.2016.)
21. Социальная психология. Словарь под. ред. М.Ю. Кондратьева URL: http://www.insai.ru/slovar/rukovoditel-2(дата обращения: 16.04.2016).
22. Тарханова И. Ю.Дополнительное профессиональное образование в контексте реализации концепции обучения в течение всей жизни // Сибирский педагогический журнал. 2012. № 9. С. 147-151.
23. Ханова З.Г. Успешность менеджера как фактор профессионализма. // Вестник Дагестанского университета. – 2011. – №4. – С.222-223.
24. Шаповал О.И. Профессиональная направленность использования технологии тренингового обучения // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2014. № 2. С.93-95.
25. Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства. М.: Теис, 2002. – С.98.


Купить эту работу

лидерские навыки менеджера организации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование развития персонала Здравмедтех

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности системы найма персонала Экран

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽