СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что обеспечение безопасности на государственной границе Российской Федерации осуществляется посредством согласованной планомерной деятельности государственных и муниципальных органов управления, направленной на противодействие внутренним и внешним угрозам, проявляющимся в пограничной сфере, их нейтрализацию, а также устранение причин их возникновения. Выполнение данных функций невозможно осуществить без организации слаженной системы управления. А сформировавшаяся исключительно под воздействием политических факторов система обеспечения национальных интересов Российской Федерации в пограничной сфере ориентирована преимущественно на охрану государственной границы войсковыми методами. Это значительно затрудняет оперативно-служебную деятельность пограничных органов и не позволяет адекватно реагировать на проявляющиеся факторы невоенного характера, удельный вес которых среди угроз национальной безопасности достаточно велик. Поэтому, чтобы достичь желаемого результата в деятельности своего подразделения, любой управленец должен знать основные теоретические положения науки управления, включающие в себя: законы, функции, принципы, методы управления и так далее. Правильное применение данных положений на практике позволяет организовать более четкую систему управления, повысить морально-психологическое состояние и мотивационную составляющую подразделения, что позволит поднять уровень подготовленности личного состава к охране государственной границы, действий в резко изменяющейся обстановке и выполнении различных поставленных задач.
Роль науки управления особенно важна для руководителя, так как в помогает сформировать систему знаний при анализе его деятельности, и также помогает связать все знания других наук и научных направлений, систематизировать и применить их в управленческой деятельности. Так же знание науки теории управления важно в выработке функций управления, таких как: принятие решения, планирование, организация, руководство, координация, мотивация, контроль.
Таким образом, изучение данной темы дает возможность понять и глубже изучить основные положения научной теории управления, а также рассмотреть возможные направления совершенствования теории управления специальной сфере.
В соответствии с темой курсовой работы, объектом данной работы является управление в специальной сфере.
Предмет исследования: теоретические положения школы научного управления и направления их реализации в специальной сфере.
Таким образом, цель курсовой работы – рассмотреть основные теоретические положения школы научного управления и направления их реализации в специальной сфере.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные теоретические положения школы научного управления;
2. Рассмотреть направления реализации основные теоретических положений школы научного управления и в специальной сфере;
3. Выделить основные направления совершенствования процесса управления в специальной сфере.
Изучение данных теоретических положений тесно связано с трудами отечественных и зарубежных ученых по данной проблематике, а также результатами исследований управленческой деятельности, ее различных аспектов и проявлений с практической деятельностью управленцев в сфере специального управления в современных условиях.
Введение 3
1. Теоретические основы содержания школы научного управления и их особенности в сфере специального управления 5
1.1. Сущность школы научного управления: место, роль, значение в процессе управления и их особенности проявления в сфере специального обслуживания 5
1.2. Содержание основных положений школы научного управления и особенности ее проявления в процессе управления в специальной сфере 13
2. Реализация в управленческой деятельности руководителя в специальной сфере основных положений школы научного управления 19
2.1. Особенности реализации в управленческой деятельности руководителя в специальной сфере основных положений школы научного управления 19
2.2. Пути совершенствования деятельности руководителя в специальной сфере с учетом основных положений школы научного управления 26
Заключение 29
Список используемой литературы 31
На основе вышеизложенного учебного материала можно сделать вывод о том, что школа научного управления, заложенная Тейлором оказала огромное влияние на развитие всего менеджмента и сферы управления во всем мире.
Тейлор в свое время заложил достаточно сильную теорию управления персоналом, которая заключается в том, что необходимо определить важную мотивацию для сотрудников.
В данной курсовой работе мы рассмотрели специфику управления в военной сфере. Данная сфера сама по себе значительно отличается от всех остальных, так как построена на четкой иерархии управления и подчиненные не осуществляют какую либо деятельность, связанную с производством или продажами, а в большей мере усилена педагогическая направленность, т.е. в военной сфере подчиненные приобретают опыт для осуществления военных действий. Руководителями в данной сфере являются офицеры, офицерский состав. Их основная подготовка происходит в военных ВУЗах страны.
Технологии управления персоналом государственных органов, по существу – социально-управленческие технологии в системе государственной службы Российской Федерации имеют свои выраженные особенности. Эти особенности связаны с общей спецификой государственной службы, со специальными требованиями, предъявляемыми к служащим, – как профессиональными, так и личностными. В связи с этим, первым требованием к таким технологиям управления персоналом в государственных организациях можно считать неформальный характер их применения, что является условием повышения управляемости кадров в сфере специального управления и в определенной мере – залогом решения их социальных проблем.
Практика управленческой деятельности в системе государственного управления показывает, что одним из основных условий эффективности руководства является авторитет руководителя. Под авторитетом понимают общепризнанное значение, влияние, уважение. Следует отметить, что авторитет руководителя зависит от того, как он работает, как относится к подчиненным. Авторитет предполагает не простое наличие управленческих качеств у руководителя, но и его эффективные и результативные действия которые должны быть примером для сотрудников. Таким образом, эффективность управления зависит не только от качества выполнения работы сотрудниками, но и от управленческих качеств руководителя.
Обобщая рассмотренные направления и тенденции развития в нашей стране управленческой мысли, можно констатировать, что приведение административно-управленческой деятельности в государственных органах в соответствие с вызовами современного, интенсивно развивающегося общества в России, возможно уже сегодня. Имеющийся ряд проблем, тормозящих это развитие, вполне преодолим.
1. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента, 1991.
2. Военная психология и педагогика: Учебное пособие для высших военно-учебных заведений / Под ред. А. М. Герасимова, А. А. Деркача, П. П. Крамаренко, Л. Г. Лаптева и др. – М.: ВА им. Ф. Э. Дзержинского, 1996. – 314 с.
3. Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 Щекин, Владимир Петрович Повышение педагогической компетентности офицеров внутренних войск МВД России в области физической подготовки : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 Ульяновск, 2005 214 с. РГБ ОД, 61:05-13/2129 3.
4. Образцов П. И., Косухин В. М. Дидактика высшей военной школы: Учебное пособие. – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004 . – 317 с.
5. В. М. Корякин, А.В, Кудашкин, К.В. Фатеев Военно-административное право, «За права военнослужащих», Москва, 2008 год, Вып. 90, - 496 стр.
6. Министерство образования РФ, Организация подготовки научных кадров высшей квалификации в условиях инновационных преобразований на военном факультете, 2014 год, Москва
7. Алексеев П. В. Социальная философия: учеб. пособие. М.: ТК Велби, 2003.
8. Армия и гражданское общество: социально-политическое и правовое измерение: межвуз. сб.науч. ст. / под ред. Н. П. Шебанова. Саратов: ВСИРХБЗ; Науч. кн., 2005.
9. Бельков О. А. Гражданский контроль за военными структурами / отв. ред. и предисл.
10. Т. Ф. Таирова. М.: Ассоц. «Гражданский мир», 1996.
11. Большой Российский энциклопедический словарь. М.: Большая Рос. энцикл., 2006.
12. Борисов А. Б. Большой экономический словарь. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Книжн. мир,2009.
13. Беляков С.А., Борисов В.И., Шумов В.В. Введение в погранометрику, М.: Пограничная академия ФСБ России, Москва, 2012 год.
14. Военный энциклопедический словарь. М.: Эксмо, 2007.
15. Иноземцев В. Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, песпективы. М.: Логос, 2000.
16. Новый энциклопедический словарь. М.: Большая Рос. энцикл., РИПОЛ КЛАССИК, 2004.
17. Ольшевский В. Г. Военная сфера в теории, идеологии и практике модернизации постсоветских обществ // Человеческий потенциал модернизации России (Стратегия опережающего развития – 2006): докл. и выст. на междунар. науч. конф. / под общ. ред. А. В. Бузгалина,А. И. Колганова. М.: Ленанд, 2006.
18. Ольшевский В. Г. Социально-экономические аспекты военной сферы: нужны новые подходы // Управление в социальных и экономических системах: матер. XV междунар. науч.-практ.конф. / ред. кол.: Н. В. Суша (предс.) и др. Мн.: МИУ, 2006.
19. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что обеспечение безопасности на государственной границе Российской Федерации осуществляется посредством согласованной планомерной деятельности государственных и муниципальных органов управления, направленной на противодействие внутренним и внешним угрозам, проявляющимся в пограничной сфере, их нейтрализацию, а также устранение причин их возникновения. Выполнение данных функций невозможно осуществить без организации слаженной системы управления. А сформировавшаяся исключительно под воздействием политических факторов система обеспечения национальных интересов Российской Федерации в пограничной сфере ориентирована преимущественно на охрану государственной границы войсковыми методами. Это значительно затрудняет оперативно-служебную деятельность пограничных органов и не позволяет адекватно реагировать на проявляющиеся факторы невоенного характера, удельный вес которых среди угроз национальной безопасности достаточно велик. Поэтому, чтобы достичь желаемого результата в деятельности своего подразделения, любой управленец должен знать основные теоретические положения науки управления, включающие в себя: законы, функции, принципы, методы управления и так далее. Правильное применение данных положений на практике позволяет организовать более четкую систему управления, повысить морально-психологическое состояние и мотивационную составляющую подразделения, что позволит поднять уровень подготовленности личного состава к охране государственной границы, действий в резко изменяющейся обстановке и выполнении различных поставленных задач.
Роль науки управления особенно важна для руководителя, так как в помогает сформировать систему знаний при анализе его деятельности, и также помогает связать все знания других наук и научных направлений, систематизировать и применить их в управленческой деятельности. Так же знание науки теории управления важно в выработке функций управления, таких как: принятие решения, планирование, организация, руководство, координация, мотивация, контроль.
Таким образом, изучение данной темы дает возможность понять и глубже изучить основные положения научной теории управления, а также рассмотреть возможные направления совершенствования теории управления специальной сфере.
В соответствии с темой курсовой работы, объектом данной работы является управление в специальной сфере.
Предмет исследования: теоретические положения школы научного управления и направления их реализации в специальной сфере.
Таким образом, цель курсовой работы – рассмотреть основные теоретические положения школы научного управления и направления их реализации в специальной сфере.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные теоретические положения школы научного управления;
2. Рассмотреть направления реализации основные теоретических положений школы научного управления и в специальной сфере;
3. Выделить основные направления совершенствования процесса управления в специальной сфере.
Изучение данных теоретических положений тесно связано с трудами отечественных и зарубежных ученых по данной проблематике, а также результатами исследований управленческой деятельности, ее различных аспектов и проявлений с практической деятельностью управленцев в сфере специального управления в современных условиях.
Введение 3
1. Теоретические основы содержания школы научного управления и их особенности в сфере специального управления 5
1.1. Сущность школы научного управления: место, роль, значение в процессе управления и их особенности проявления в сфере специального обслуживания 5
1.2. Содержание основных положений школы научного управления и особенности ее проявления в процессе управления в специальной сфере 13
2. Реализация в управленческой деятельности руководителя в специальной сфере основных положений школы научного управления 19
2.1. Особенности реализации в управленческой деятельности руководителя в специальной сфере основных положений школы научного управления 19
2.2. Пути совершенствования деятельности руководителя в специальной сфере с учетом основных положений школы научного управления 26
Заключение 29
Список используемой литературы 31
На основе вышеизложенного учебного материала можно сделать вывод о том, что школа научного управления, заложенная Тейлором оказала огромное влияние на развитие всего менеджмента и сферы управления во всем мире.
Тейлор в свое время заложил достаточно сильную теорию управления персоналом, которая заключается в том, что необходимо определить важную мотивацию для сотрудников.
В данной курсовой работе мы рассмотрели специфику управления в военной сфере. Данная сфера сама по себе значительно отличается от всех остальных, так как построена на четкой иерархии управления и подчиненные не осуществляют какую либо деятельность, связанную с производством или продажами, а в большей мере усилена педагогическая направленность, т.е. в военной сфере подчиненные приобретают опыт для осуществления военных действий. Руководителями в данной сфере являются офицеры, офицерский состав. Их основная подготовка происходит в военных ВУЗах страны.
Технологии управления персоналом государственных органов, по существу – социально-управленческие технологии в системе государственной службы Российской Федерации имеют свои выраженные особенности. Эти особенности связаны с общей спецификой государственной службы, со специальными требованиями, предъявляемыми к служащим, – как профессиональными, так и личностными. В связи с этим, первым требованием к таким технологиям управления персоналом в государственных организациях можно считать неформальный характер их применения, что является условием повышения управляемости кадров в сфере специального управления и в определенной мере – залогом решения их социальных проблем.
Практика управленческой деятельности в системе государственного управления показывает, что одним из основных условий эффективности руководства является авторитет руководителя. Под авторитетом понимают общепризнанное значение, влияние, уважение. Следует отметить, что авторитет руководителя зависит от того, как он работает, как относится к подчиненным. Авторитет предполагает не простое наличие управленческих качеств у руководителя, но и его эффективные и результативные действия которые должны быть примером для сотрудников. Таким образом, эффективность управления зависит не только от качества выполнения работы сотрудниками, но и от управленческих качеств руководителя.
Обобщая рассмотренные направления и тенденции развития в нашей стране управленческой мысли, можно констатировать, что приведение административно-управленческой деятельности в государственных органах в соответствие с вызовами современного, интенсивно развивающегося общества в России, возможно уже сегодня. Имеющийся ряд проблем, тормозящих это развитие, вполне преодолим.
1. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента, 1991.
2. Военная психология и педагогика: Учебное пособие для высших военно-учебных заведений / Под ред. А. М. Герасимова, А. А. Деркача, П. П. Крамаренко, Л. Г. Лаптева и др. – М.: ВА им. Ф. Э. Дзержинского, 1996. – 314 с.
3. Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 Щекин, Владимир Петрович Повышение педагогической компетентности офицеров внутренних войск МВД России в области физической подготовки : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 Ульяновск, 2005 214 с. РГБ ОД, 61:05-13/2129 3.
4. Образцов П. И., Косухин В. М. Дидактика высшей военной школы: Учебное пособие. – Орел: Академия Спецсвязи России, 2004 . – 317 с.
5. В. М. Корякин, А.В, Кудашкин, К.В. Фатеев Военно-административное право, «За права военнослужащих», Москва, 2008 год, Вып. 90, - 496 стр.
6. Министерство образования РФ, Организация подготовки научных кадров высшей квалификации в условиях инновационных преобразований на военном факультете, 2014 год, Москва
7. Алексеев П. В. Социальная философия: учеб. пособие. М.: ТК Велби, 2003.
8. Армия и гражданское общество: социально-политическое и правовое измерение: межвуз. сб.науч. ст. / под ред. Н. П. Шебанова. Саратов: ВСИРХБЗ; Науч. кн., 2005.
9. Бельков О. А. Гражданский контроль за военными структурами / отв. ред. и предисл.
10. Т. Ф. Таирова. М.: Ассоц. «Гражданский мир», 1996.
11. Большой Российский энциклопедический словарь. М.: Большая Рос. энцикл., 2006.
12. Борисов А. Б. Большой экономический словарь. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Книжн. мир,2009.
13. Беляков С.А., Борисов В.И., Шумов В.В. Введение в погранометрику, М.: Пограничная академия ФСБ России, Москва, 2012 год.
14. Военный энциклопедический словарь. М.: Эксмо, 2007.
15. Иноземцев В. Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, песпективы. М.: Логос, 2000.
16. Новый энциклопедический словарь. М.: Большая Рос. энцикл., РИПОЛ КЛАССИК, 2004.
17. Ольшевский В. Г. Военная сфера в теории, идеологии и практике модернизации постсоветских обществ // Человеческий потенциал модернизации России (Стратегия опережающего развития – 2006): докл. и выст. на междунар. науч. конф. / под общ. ред. А. В. Бузгалина,А. И. Колганова. М.: Ленанд, 2006.
18. Ольшевский В. Г. Социально-экономические аспекты военной сферы: нужны новые подходы // Управление в социальных и экономических системах: матер. XV междунар. науч.-практ.конф. / ред. кол.: Н. В. Суша (предс.) и др. Мн.: МИУ, 2006.
19. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую