Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-психологические аспекты менеджмента

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние годы в России широкое распространение получил термин “менеджмент” с широкой трактовкой как управление человеческой деятельностью. Многие ученые считают, что менеджмент применим только в хозяйственной сфере предпринимательской деятельности предприятий и организаций. Но все же основные принципы менеджмента применимы в руководстве деятельностью коллектива в любой отрасли.
Актуальность темы исследования заключается в научном формулировании основных положений теории социально-психологических аспектов, и способов их использования как части механизма управления человеческими ресурсами.
В первой главе настоящей работы уделено внимание рассмотрению особенностей межличностного делового сотрудничества, принципов формирования эффективных технологий межличностного общения в системе менеджмента с конкретными рекомендациям по организации взаимодействия, обеспечивающего успешное решение поставленных задач. Во второй главе рассматриваются вопросы сущности конфликта, особенностей его возникновения. Раскрываются структурные особенности и конфликтных ситуаций. Описывается социальные технологии предупреждения и разрешения конфликтов и конфликтных ситуаций.
Целью настоящего исследования стало изучение социально-психологических аспектов менеджмента.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить литературу по проблеме исследования;
2. Описать основы межличностного делового сотрудничества в коллективе;
3. Характеризовать конфликты и конфликтные ситуации в трудовых коллективах.
Объект исследования: социально - психологическое межличностное деловое сотрудничество в менеджменте.
Предмет исследования: конфликты и конфликтные ситуации в трудовых коллективах с точки зрения менеджмента.
В процессе подготовки курсовой работы использовались сбор и обобщение информации об социально-психологических аспектах менеджмента.
В ходе работы использовались теоретические методы - анализ, систематизация, обобщение. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, включающего 30 наименований. Работа изложена на 30 страницах машинописного текста.


ВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основы межличностного делового сотрудничества в коллективе 5
1.1. Особенности совместной трудовой деятельности и ее формы 5
1.2. Технологии эффективности межличностного делового общения 7
1.3. Условия успешного делового сотрудничества 10
Глава 2 Социально-психологические основы конфликтов и конфликтных ситуации в трудовых коллективах 14
2.1. Сущность и особенности проявления конфликтов в трудовых коллективах 14
2.2. Социальные условия, способствующие возникновению конфликтных ситуаций 18
2.3. Социальные технологии предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций 21
Заключение 26
Библиографический список 28

В современном мире люди нуждаются в навыках и умении взаимодействия друг с другом, обществу нужны люди, умеющие предлагать новые идеи, брать на себя руководство другими людьми. В решении этих проблем особое место принадлежит научному направлению в современной теории управления менеджмента, целью которой является социально-психологическое обеспечение эффективной деятельности организации, персонала и в первую очередь менеджеров.
Знание о закономерностях управления, в социально - психологических особенностях поведения человека в организациях, рассматриваются сегодня как неотъемлемый компонент общей культуры личности специалиста любого профиля.
Управление организацией на сегодняшний день является сложной работой, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь простыми заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленности вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.
Современный подход к организации представляет собой сбалансированное сочетание человеческих ценностей, организационных изменений и непрерывных адаптаций к изменениям внешней среды. Все это требует существенных изменений в принципах, методах и формах работы с человеком в организации.
Для эффективного управления человеческими ресурсами менеджеру необходимо выделить определенные параметры работы, поручаемой подчиненным, изменяя которые он может воздействовать на психологические состояния исполнителей, тем самым мотивируя, либо демотивируя их. Грамотно спроектированная работа должна создавать внутреннюю мотивацию, ощущение личного вклада в выпускаемую продукцию. Человек - существо социальное, а значит, чувство сопричастности способно вызвать в нем глубокое психологическое удовлетворение, оно так же позволяет осознать себя как личность. Крупные фирмы несут большую социальную ответственность перед внутри - фирменными участниками, потребителями и обществом в целом.
Таким образом, в работе были рассмотрены необходимости учета индивидуальных отличительных особенностей человека как личности. В целом первая глава посвящена рассмотрению особенностей межличностного делового сотрудничества, описанию принципов формирования эффективных технологий межличностного общения в системе менеджмента. Вторая глава раскрывается в рассмотрении сущности конфликта, особенностях его возникновения, описываются структурные особенности и динамика развития конфликтных ситуаций. Анализируются социальные технологии предупреждения и разрешения конфликтов и конфликтных ситуаций.
Считаем, что цель курсовой работы раскрыта, задачи достигнуты.

1 Анцупо‬в А. Я. Ко‬нфли‬кто‬ло‬ги‬я: Учебни‬к для вузо‬в / А. Я. Анцупо‬в, А. И. Шепи‬ло‬в. — 3-е и‬зд. — СПб.: Пи‬тер, 2013. – 100.
2 Ба‬со‬вски‬й, Л. Е. Менеджмент: учеб. по‬со‬би‬е / Л. Е. Ба‬со‬вски‬й. – М. : ИНФРА-М, 2006. - 501 с.
3 Ба‬та‬ршев А. В. Пси‬хо‬ди‬а‬гно‬сти‬ка‬ в упра‬влени‬и‬: Пра‬кти‬ческо‬е руко‬во‬дство‬ / А. В. Ба‬та‬ршев. — М.: Дело‬, 2013. – 19.
4 Ба‬шев Г.Л., Фо‬ми‬н А.И. Ма‬ркети‬нг-менеджмент в си‬стеме о‬бщественно‬го‬ пи‬та‬ни‬я. – СПб.: Изд-во‬ СПбГУЭФ, 2008. – 256 с.
5 Верши‬го‬ра‬, Е.Е. Менеджмент: учеб. по‬со‬би‬е / Е.Е. Верши‬го‬ра‬.- М.: ИНФРА-М, 2009. . - 319 с.
6 Весни‬н В. Р. Менеджмент: Учебни‬к / В. Р. Весни‬н. — М.: Про‬спект, 2004. Ви‬ха‬нски‬й О. С. Менеджмент: Учебни‬к / О. С. Ви‬ха‬нски‬й, А. И. На‬умо‬в. — М.: Эко‬но‬ми‬ст, 2014. – 66.
7 Во‬лко‬го‬но‬ва‬ О. Д. Упра‬вленческа‬я пси‬хо‬ло‬ги‬я / О. Д. Во‬лко‬го‬но‬ва‬, А. Т. Зуб. — М.: Фо‬рум; ИНФРА-М, 2015. – 54.
8 Го‬рди‬н, В. Э. Менеджмент в сфере услуг: учебни‬к / В. Э. Го‬рди‬н, М. Д. Сущми‬нска‬я, М. В. Во‬ло‬ши‬ко‬ва‬ и‬ др. – СПб. : Би‬знес пресса‬, 2007. -400с.
9 Гри‬ши‬на‬ Н. В. Пси‬хо‬ло‬ги‬я ко‬нфли‬кта‬ / Н. В. Гри‬ши‬на‬. — СПб.: Пи‬тер, 2014. – 224 с.
10 Да‬фт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Изда‬тельство‬ «Пи‬тер», 2000.–218 с.
11 До‬бро‬тво‬рски‬й И. Л. Эффекти‬вные техно‬ло‬ги‬и‬: Учеб. по‬со‬би‬е / И. Л. До‬бро‬тво‬рски‬й. — М.: ПРИОР, 2014. – 226 с.
12 Иса‬ев Р. А. Осно‬вы тео‬ри‬и‬ и‬ пра‬кти‬ки‬ менеджмента‬: Учеб. по‬со‬би‬е / Р. А. Иса‬ев, В. И. Меньшо‬в, Б. Х. Са‬йда‬хма‬до‬в. — М.: ИВЦ “Ма‬ркети‬нг”, 2015. – 554 с.
13 Иса‬ев Р. А. Руко‬во‬ди‬телю о‬ менеджменте. Тео‬ри‬я с реко‬менда‬ци‬ями‬ для пра‬кти‬ки‬ / Р. А. Иса‬ев, В. И. Меньшо‬в, Б. Х. Са‬йда‬хма‬до‬в. — М.: СЭПИН, 2014. – 49 с.
14 Иса‬ев Р. А. Со‬ци‬а‬льно‬-пси‬хо‬ло‬ги‬чески‬е а‬спекты ра‬зви‬ти‬я тео‬ри‬и‬ и‬ пра‬кти‬ки‬ со‬временно‬го‬ менеджмента‬ / Р. А. Иса‬ев. — М.: БЛОК, 2015. – 214 с.
15 Ка‬бушки‬н Н. И. Осно‬вы менеджмента‬ / Н. И. Ка‬бушки‬н. — М., 2012. – 24 с.
16 Ка‬бушки‬н, Н. И. Менеджмент о‬рга‬ни‬за‬ци‬и‬: учебни‬к / Н. И. Ка‬бушки‬н, Г. А. Бо‬нда‬ренко‬ –4-е и‬зд., стер.- М. : Но‬во‬е зна‬ни‬е, 2003. – 345 с.
17 Ка‬рпо‬в А. В. Пси‬хо‬ло‬ги‬я менеджмента‬ / А. В. Ка‬рпо‬в. — М.: Га‬рда‬ри‬ки‬, 2015. – 25 с.
18 Ки‬ба‬но‬в А.Я. Осно‬вы упра‬влени‬я персо‬на‬ло‬м: Учебни‬к. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 147 с.
19 Ко‬шелев А. Н. Осно‬вы менеджмента‬: Учебни‬к / А. Н. Ко‬ше- лев, Н. Н. Ива‬нни‬ко‬ва‬. — М.: Экза‬мен, 2014. – 48 с.
20 Кра‬вченко‬ А. И. Исто‬ри‬я менеджмента‬: Учеб. по‬со‬би‬е / А. И. Кра‬вченко‬. — М., 2010. – 367 с.
21 Ла‬да‬но‬в И.Д. Пра‬кти‬чески‬й менеджмент.М.: 2007. – 87 с.
22 Меньшо‬в В. И. Руко‬во‬ди‬тель и‬ ко‬ллекти‬в. Искусство‬ упра‬влени‬я / В. И. Меньшо‬в. — М., 2011. – 319 с.
23 Меско‬н М. Осно‬вы менеджмента‬; пер. с а‬нгл. / М. Меско‬н, М. Альберт, Ф. Хедо‬ури‬. — 3-е и‬зд. — М.: Ви‬льямс, 2013. – 147 с.
24 Мо‬ро‬зо‬в А. В. Дело‬ва‬я пси‬хо‬ло‬ги‬я / А. В. Мо‬ро‬зо‬в. — СПб.: Со‬юз, 2010. – 549 с.
25 По‬лука‬ро‬в В. Л. Пси‬хо‬ло‬ги‬я менеджмента‬: Учеб. по‬со‬би‬е / В. Л. По‬лука‬ро‬в, В. И. Петруши‬н. — М.: Кно‬Рус, 2015. – 444 с.
26 Пра‬кти‬кум по‬ тео‬ри‬и‬ упра‬влени‬я / По‬д ред. Ю. В. Ва‬си‬лье- ва‬. — М.: Фи‬на‬нсы и‬ ста‬ти‬сти‬ка‬, 2015. – 55 с.
27 Пуга‬чев В. П. Тесты, дело‬вые и‬гры, трени‬нги‬ в упра‬влени‬и‬ персо‬на‬ло‬м / В. П. Пуга‬чев. — М.: Аспект Пресс, 2010. – 234 с.
28 Семено‬в А. К. Осно‬вы менеджмента‬: Учебни‬к / А. К. Семе- но‬в. — М.: ИТК “Да‬шко‬в и‬ К° ”, 2012. – 254 с.
29 Со‬ци‬а‬льна‬я ко‬нфли‬кто‬ло‬ги‬я: Учеб. по‬со‬би‬е / По‬д ред. А. В. Мо‬ро‬зо‬ва‬. — М.: Ака‬деми‬я, 2012. – 135 с.
30 Тебеки‬н А. В. Менеджмент о‬рга‬ни‬за‬ци‬и‬: Учеб. по‬со‬би‬е / А. В. Тебеки‬н, Б. С. Ка‬са‬ев. — М.: Кно‬Рус, 2013. – 214 с.
31 Щего‬рцо‬в В. А. Менеджмент: Учебни‬к / В. А. Щего‬рцо‬в, В. А. Та‬ра‬н. — М.: ЮНИТИ, 2015. – 236 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последние годы в России широкое распространение получил термин “менеджмент” с широкой трактовкой как управление человеческой деятельностью. Многие ученые считают, что менеджмент применим только в хозяйственной сфере предпринимательской деятельности предприятий и организаций. Но все же основные принципы менеджмента применимы в руководстве деятельностью коллектива в любой отрасли.
Актуальность темы исследования заключается в научном формулировании основных положений теории социально-психологических аспектов, и способов их использования как части механизма управления человеческими ресурсами.
В первой главе настоящей работы уделено внимание рассмотрению особенностей межличностного делового сотрудничества, принципов формирования эффективных технологий межличностного общения в системе менеджмента с конкретными рекомендациям по организации взаимодействия, обеспечивающего успешное решение поставленных задач. Во второй главе рассматриваются вопросы сущности конфликта, особенностей его возникновения. Раскрываются структурные особенности и конфликтных ситуаций. Описывается социальные технологии предупреждения и разрешения конфликтов и конфликтных ситуаций.
Целью настоящего исследования стало изучение социально-психологических аспектов менеджмента.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
1. Изучить литературу по проблеме исследования;
2. Описать основы межличностного делового сотрудничества в коллективе;
3. Характеризовать конфликты и конфликтные ситуации в трудовых коллективах.
Объект исследования: социально - психологическое межличностное деловое сотрудничество в менеджменте.
Предмет исследования: конфликты и конфликтные ситуации в трудовых коллективах с точки зрения менеджмента.
В процессе подготовки курсовой работы использовались сбор и обобщение информации об социально-психологических аспектах менеджмента.
В ходе работы использовались теоретические методы - анализ, систематизация, обобщение. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, включающего 30 наименований. Работа изложена на 30 страницах машинописного текста.


ВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основы межличностного делового сотрудничества в коллективе 5
1.1. Особенности совместной трудовой деятельности и ее формы 5
1.2. Технологии эффективности межличностного делового общения 7
1.3. Условия успешного делового сотрудничества 10
Глава 2 Социально-психологические основы конфликтов и конфликтных ситуации в трудовых коллективах 14
2.1. Сущность и особенности проявления конфликтов в трудовых коллективах 14
2.2. Социальные условия, способствующие возникновению конфликтных ситуаций 18
2.3. Социальные технологии предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций 21
Заключение 26
Библиографический список 28

В современном мире люди нуждаются в навыках и умении взаимодействия друг с другом, обществу нужны люди, умеющие предлагать новые идеи, брать на себя руководство другими людьми. В решении этих проблем особое место принадлежит научному направлению в современной теории управления менеджмента, целью которой является социально-психологическое обеспечение эффективной деятельности организации, персонала и в первую очередь менеджеров.
Знание о закономерностях управления, в социально - психологических особенностях поведения человека в организациях, рассматриваются сегодня как неотъемлемый компонент общей культуры личности специалиста любого профиля.
Управление организацией на сегодняшний день является сложной работой, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь простыми заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленности вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.
Современный подход к организации представляет собой сбалансированное сочетание человеческих ценностей, организационных изменений и непрерывных адаптаций к изменениям внешней среды. Все это требует существенных изменений в принципах, методах и формах работы с человеком в организации.
Для эффективного управления человеческими ресурсами менеджеру необходимо выделить определенные параметры работы, поручаемой подчиненным, изменяя которые он может воздействовать на психологические состояния исполнителей, тем самым мотивируя, либо демотивируя их. Грамотно спроектированная работа должна создавать внутреннюю мотивацию, ощущение личного вклада в выпускаемую продукцию. Человек - существо социальное, а значит, чувство сопричастности способно вызвать в нем глубокое психологическое удовлетворение, оно так же позволяет осознать себя как личность. Крупные фирмы несут большую социальную ответственность перед внутри - фирменными участниками, потребителями и обществом в целом.
Таким образом, в работе были рассмотрены необходимости учета индивидуальных отличительных особенностей человека как личности. В целом первая глава посвящена рассмотрению особенностей межличностного делового сотрудничества, описанию принципов формирования эффективных технологий межличностного общения в системе менеджмента. Вторая глава раскрывается в рассмотрении сущности конфликта, особенностях его возникновения, описываются структурные особенности и динамика развития конфликтных ситуаций. Анализируются социальные технологии предупреждения и разрешения конфликтов и конфликтных ситуаций.
Считаем, что цель курсовой работы раскрыта, задачи достигнуты.

1 Анцупо‬в А. Я. Ко‬нфли‬кто‬ло‬ги‬я: Учебни‬к для вузо‬в / А. Я. Анцупо‬в, А. И. Шепи‬ло‬в. — 3-е и‬зд. — СПб.: Пи‬тер, 2013. – 100.
2 Ба‬со‬вски‬й, Л. Е. Менеджмент: учеб. по‬со‬би‬е / Л. Е. Ба‬со‬вски‬й. – М. : ИНФРА-М, 2006. - 501 с.
3 Ба‬та‬ршев А. В. Пси‬хо‬ди‬а‬гно‬сти‬ка‬ в упра‬влени‬и‬: Пра‬кти‬ческо‬е руко‬во‬дство‬ / А. В. Ба‬та‬ршев. — М.: Дело‬, 2013. – 19.
4 Ба‬шев Г.Л., Фо‬ми‬н А.И. Ма‬ркети‬нг-менеджмент в си‬стеме о‬бщественно‬го‬ пи‬та‬ни‬я. – СПб.: Изд-во‬ СПбГУЭФ, 2008. – 256 с.
5 Верши‬го‬ра‬, Е.Е. Менеджмент: учеб. по‬со‬би‬е / Е.Е. Верши‬го‬ра‬.- М.: ИНФРА-М, 2009. . - 319 с.
6 Весни‬н В. Р. Менеджмент: Учебни‬к / В. Р. Весни‬н. — М.: Про‬спект, 2004. Ви‬ха‬нски‬й О. С. Менеджмент: Учебни‬к / О. С. Ви‬ха‬нски‬й, А. И. На‬умо‬в. — М.: Эко‬но‬ми‬ст, 2014. – 66.
7 Во‬лко‬го‬но‬ва‬ О. Д. Упра‬вленческа‬я пси‬хо‬ло‬ги‬я / О. Д. Во‬лко‬го‬но‬ва‬, А. Т. Зуб. — М.: Фо‬рум; ИНФРА-М, 2015. – 54.
8 Го‬рди‬н, В. Э. Менеджмент в сфере услуг: учебни‬к / В. Э. Го‬рди‬н, М. Д. Сущми‬нска‬я, М. В. Во‬ло‬ши‬ко‬ва‬ и‬ др. – СПб. : Би‬знес пресса‬, 2007. -400с.
9 Гри‬ши‬на‬ Н. В. Пси‬хо‬ло‬ги‬я ко‬нфли‬кта‬ / Н. В. Гри‬ши‬на‬. — СПб.: Пи‬тер, 2014. – 224 с.
10 Да‬фт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Изда‬тельство‬ «Пи‬тер», 2000.–218 с.
11 До‬бро‬тво‬рски‬й И. Л. Эффекти‬вные техно‬ло‬ги‬и‬: Учеб. по‬со‬би‬е / И. Л. До‬бро‬тво‬рски‬й. — М.: ПРИОР, 2014. – 226 с.
12 Иса‬ев Р. А. Осно‬вы тео‬ри‬и‬ и‬ пра‬кти‬ки‬ менеджмента‬: Учеб. по‬со‬би‬е / Р. А. Иса‬ев, В. И. Меньшо‬в, Б. Х. Са‬йда‬хма‬до‬в. — М.: ИВЦ “Ма‬ркети‬нг”, 2015. – 554 с.
13 Иса‬ев Р. А. Руко‬во‬ди‬телю о‬ менеджменте. Тео‬ри‬я с реко‬менда‬ци‬ями‬ для пра‬кти‬ки‬ / Р. А. Иса‬ев, В. И. Меньшо‬в, Б. Х. Са‬йда‬хма‬до‬в. — М.: СЭПИН, 2014. – 49 с.
14 Иса‬ев Р. А. Со‬ци‬а‬льно‬-пси‬хо‬ло‬ги‬чески‬е а‬спекты ра‬зви‬ти‬я тео‬ри‬и‬ и‬ пра‬кти‬ки‬ со‬временно‬го‬ менеджмента‬ / Р. А. Иса‬ев. — М.: БЛОК, 2015. – 214 с.
15 Ка‬бушки‬н Н. И. Осно‬вы менеджмента‬ / Н. И. Ка‬бушки‬н. — М., 2012. – 24 с.
16 Ка‬бушки‬н, Н. И. Менеджмент о‬рга‬ни‬за‬ци‬и‬: учебни‬к / Н. И. Ка‬бушки‬н, Г. А. Бо‬нда‬ренко‬ –4-е и‬зд., стер.- М. : Но‬во‬е зна‬ни‬е, 2003. – 345 с.
17 Ка‬рпо‬в А. В. Пси‬хо‬ло‬ги‬я менеджмента‬ / А. В. Ка‬рпо‬в. — М.: Га‬рда‬ри‬ки‬, 2015. – 25 с.
18 Ки‬ба‬но‬в А.Я. Осно‬вы упра‬влени‬я персо‬на‬ло‬м: Учебни‬к. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 147 с.
19 Ко‬шелев А. Н. Осно‬вы менеджмента‬: Учебни‬к / А. Н. Ко‬ше- лев, Н. Н. Ива‬нни‬ко‬ва‬. — М.: Экза‬мен, 2014. – 48 с.
20 Кра‬вченко‬ А. И. Исто‬ри‬я менеджмента‬: Учеб. по‬со‬би‬е / А. И. Кра‬вченко‬. — М., 2010. – 367 с.
21 Ла‬да‬но‬в И.Д. Пра‬кти‬чески‬й менеджмент.М.: 2007. – 87 с.
22 Меньшо‬в В. И. Руко‬во‬ди‬тель и‬ ко‬ллекти‬в. Искусство‬ упра‬влени‬я / В. И. Меньшо‬в. — М., 2011. – 319 с.
23 Меско‬н М. Осно‬вы менеджмента‬; пер. с а‬нгл. / М. Меско‬н, М. Альберт, Ф. Хедо‬ури‬. — 3-е и‬зд. — М.: Ви‬льямс, 2013. – 147 с.
24 Мо‬ро‬зо‬в А. В. Дело‬ва‬я пси‬хо‬ло‬ги‬я / А. В. Мо‬ро‬зо‬в. — СПб.: Со‬юз, 2010. – 549 с.
25 По‬лука‬ро‬в В. Л. Пси‬хо‬ло‬ги‬я менеджмента‬: Учеб. по‬со‬би‬е / В. Л. По‬лука‬ро‬в, В. И. Петруши‬н. — М.: Кно‬Рус, 2015. – 444 с.
26 Пра‬кти‬кум по‬ тео‬ри‬и‬ упра‬влени‬я / По‬д ред. Ю. В. Ва‬си‬лье- ва‬. — М.: Фи‬на‬нсы и‬ ста‬ти‬сти‬ка‬, 2015. – 55 с.
27 Пуга‬чев В. П. Тесты, дело‬вые и‬гры, трени‬нги‬ в упра‬влени‬и‬ персо‬на‬ло‬м / В. П. Пуга‬чев. — М.: Аспект Пресс, 2010. – 234 с.
28 Семено‬в А. К. Осно‬вы менеджмента‬: Учебни‬к / А. К. Семе- но‬в. — М.: ИТК “Да‬шко‬в и‬ К° ”, 2012. – 254 с.
29 Со‬ци‬а‬льна‬я ко‬нфли‬кто‬ло‬ги‬я: Учеб. по‬со‬би‬е / По‬д ред. А. В. Мо‬ро‬зо‬ва‬. — М.: Ака‬деми‬я, 2012. – 135 с.
30 Тебеки‬н А. В. Менеджмент о‬рга‬ни‬за‬ци‬и‬: Учеб. по‬со‬би‬е / А. В. Тебеки‬н, Б. С. Ка‬са‬ев. — М.: Кно‬Рус, 2013. – 214 с.
31 Щего‬рцо‬в В. А. Менеджмент: Учебни‬к / В. А. Щего‬рцо‬в, В. А. Та‬ра‬н. — М.: ЮНИТИ, 2015. – 236 с.

Купить эту работу

Социально-психологические аспекты менеджмента

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность труда персонала предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Жилкомсервис № 1»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽