Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование и развитие этики управления

  • 23 страниц
  • 2016 год
  • 57 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условия развития российского общества ключевой становится проблема формирования и развития этики управления, в конечном счете -эффективной этической практики управления.
Современные кризисные тенденции в экономике только повышают актуальность решения проблемы. Кризис - это время концентрации и перегруппировки сил. Из него можно выйти окрепшими при условии сохранения и укрепления человеческого капитала, отношений с клиентами и партнерами, а значит - репутации и привлекательности не только на экономических рынках, но и в среде в целом.
Этика управления в бизнесе строится на концепции, в рамках которой корпорации функционируют в определенной этической среде.
Объект исследования: этика управления.
Предмет исследования: формирование и развитие в современных условиях этического управления.
Цель исследования: проведение анализа современной основ формирования и развития этики управления.
Задачи исследования:
Рассмотреть этику управления, ее понятие, сущность.
Обобщить уровни формирования этики управления.
Выявить стили управления как проявления этики управления.
Проанализировать основные тренды развития этики управления.
Выявить основные перспективы дальнейшего развития этики управления.


Введение 3
1. Формирование этики управления 4
1.1 Понятие этики управления 4
1.2 Уровни формирования этики в управлении 6
1.3. Этика и стили делового общения 9
2. Развитие этики управления 14
2.1 Механизмы развития этики управления 14
2.2 Перспективы развития практики этики управления 17
Заключение 21
Список литературы 23


Формирование этики управления включает в себя: формирование культуры и технологии управления людьми в организации, обеспечивающие возможность достижения корпоративных целей на основе уважения человеческого достоинства и содействия общественному благу; формирование этического знания, формирование опредмеченние в программах, проектах, этических кодексах, нормах, эталонах, стандартах, экспертных заключениях, решениях этических комитетов и в других видах практической деятельности, основанных на моральном выборе решений и поступков.
В ходе исследования были выделены несколько уровней формирования этики управления:
На мегаэтическом уровне формируется этика управления компаниями в разных странах.
На макроэтическом уровне формируется этика управления компаниями в области выбора руководящих принципов развития своей деятельности: некоторые компании стремятся получить быструю прибыль любой ценой, а некоторые делают упор на долгосрочном развитии и дорожат своей репутацией.
На мезоэтическом уровне формируется этика управления компаниями в сфере правил отношения между фирмами и клиентами, отношение между компаний и ее акционерами и инвесторами, комплекс этических норм деловых коммуникаций, правил внутрифирменного взаимодействия (отношения между компанией и ее работниками, отношения между работниками и пр.).
На микроэтическом уровне формируются внешние признаки этики управления компании (имидж компании, доверие к ней со стороны покупателей) и внутренние (руководящие ценности, моральный климат в коллективе).
В современной практике управления существуют механизмы и инструменты управления и развития этики на всех уровнях этики управления. При этом этика должна иметь определенные способ конкретного приложения и служить определенным прикладным целям компании.
1) Механизм международной и государственной политики в области развития этики управления.
2) Механизм развития - межотраслевые и профессиональные кодексы этики. Межотраслевые и профессиональные кодексы нужны для регламентации деятельности однопрофильных компаний в какой-либо отрасли.
3) Механизм корпоративного управления в развитии этики управления.
4) Механизм развития этики управления при регламентации этических норм в Корпоративных кодексах.

1. Акимкина Т. Друг или начальник? [Текст] // Директор информ. службы. - 2012. - N 6. - С.45-47.
2. Бороздиной Г.В. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров[Текст] / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. – М.: Изд-во Юрайт, 2013. – 463 с.
3. Газарян А. Если не хватает власти, чтобы реально управлять организацией… [Текст] // Business excellence. - 2012. - N 3. - С.56-60.
4. Деловые коммуникации [Текст] / Автор-составитель В.С. Романченко. – М.: МИЭП, 2012. – 320 с.
5. Деловое общение: учебное пособие для бакалавров[Текст] /И.Н. Кузнецов.- М.: Академия, 2014. – 322 с.
6. Овчинников Г.К. Социальная и классовая ответственность бизнеса[Текст] // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2013. - N 12. - С.96-103
7. Ойдуп Т.М. Социальная ответственность бизнеса // ЭКО. - 2010. - N 11. - С.154-166.
8. Панченко В.Ю. О понятии социальной помощи в современном обществе [Текст] // Социол. исслед. - 2012. - N 5. - С.13-18.
9. Петрунин Ю.Ю. Корпоративная социальная ответственность и ее отражение в современных управленческих концепциях [Текст] / Ю.Ю.Петрунин, В.М.Пурлик // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2012. - N 4. - С.19-33.
10. Прикладная этика: «КПД практичности». [Текст] / Под ред. В.И.Бакштановского, Н.Н.Карнаухова. – Тюмень: НИИ ПЭ, 2008.
11. Сайт Института этики (Ethisphere Institute) – http://ethisphere.com/
12. Самыгина С. И. Деловое общение: [Текст] / С.И. Самыгин, А. М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2012. – 440 с.
13. Сидорова П.И. Деловое общение: [Текст] / П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева. – М.: ИНФ РА-М, 2012. – 384 с.
14. Чернышовой Л. И. Деловое общение: [Текст] / Л. И. Чернышова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –415 с.
15. Фомичев В. Исполнитель, руководитель, коллегия [Текст] / В. Фомичев // Управление персоналом. – 2011. – № 4.
16. Этика [Текст] / Под ред. П.С. Гуревич. – М.: Издательство Юрайт, 2014.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что в современных условия развития российского общества ключевой становится проблема формирования и развития этики управления, в конечном счете -эффективной этической практики управления.
Современные кризисные тенденции в экономике только повышают актуальность решения проблемы. Кризис - это время концентрации и перегруппировки сил. Из него можно выйти окрепшими при условии сохранения и укрепления человеческого капитала, отношений с клиентами и партнерами, а значит - репутации и привлекательности не только на экономических рынках, но и в среде в целом.
Этика управления в бизнесе строится на концепции, в рамках которой корпорации функционируют в определенной этической среде.
Объект исследования: этика управления.
Предмет исследования: формирование и развитие в современных условиях этического управления.
Цель исследования: проведение анализа современной основ формирования и развития этики управления.
Задачи исследования:
Рассмотреть этику управления, ее понятие, сущность.
Обобщить уровни формирования этики управления.
Выявить стили управления как проявления этики управления.
Проанализировать основные тренды развития этики управления.
Выявить основные перспективы дальнейшего развития этики управления.


Введение 3
1. Формирование этики управления 4
1.1 Понятие этики управления 4
1.2 Уровни формирования этики в управлении 6
1.3. Этика и стили делового общения 9
2. Развитие этики управления 14
2.1 Механизмы развития этики управления 14
2.2 Перспективы развития практики этики управления 17
Заключение 21
Список литературы 23


Формирование этики управления включает в себя: формирование культуры и технологии управления людьми в организации, обеспечивающие возможность достижения корпоративных целей на основе уважения человеческого достоинства и содействия общественному благу; формирование этического знания, формирование опредмеченние в программах, проектах, этических кодексах, нормах, эталонах, стандартах, экспертных заключениях, решениях этических комитетов и в других видах практической деятельности, основанных на моральном выборе решений и поступков.
В ходе исследования были выделены несколько уровней формирования этики управления:
На мегаэтическом уровне формируется этика управления компаниями в разных странах.
На макроэтическом уровне формируется этика управления компаниями в области выбора руководящих принципов развития своей деятельности: некоторые компании стремятся получить быструю прибыль любой ценой, а некоторые делают упор на долгосрочном развитии и дорожат своей репутацией.
На мезоэтическом уровне формируется этика управления компаниями в сфере правил отношения между фирмами и клиентами, отношение между компаний и ее акционерами и инвесторами, комплекс этических норм деловых коммуникаций, правил внутрифирменного взаимодействия (отношения между компанией и ее работниками, отношения между работниками и пр.).
На микроэтическом уровне формируются внешние признаки этики управления компании (имидж компании, доверие к ней со стороны покупателей) и внутренние (руководящие ценности, моральный климат в коллективе).
В современной практике управления существуют механизмы и инструменты управления и развития этики на всех уровнях этики управления. При этом этика должна иметь определенные способ конкретного приложения и служить определенным прикладным целям компании.
1) Механизм международной и государственной политики в области развития этики управления.
2) Механизм развития - межотраслевые и профессиональные кодексы этики. Межотраслевые и профессиональные кодексы нужны для регламентации деятельности однопрофильных компаний в какой-либо отрасли.
3) Механизм корпоративного управления в развитии этики управления.
4) Механизм развития этики управления при регламентации этических норм в Корпоративных кодексах.

1. Акимкина Т. Друг или начальник? [Текст] // Директор информ. службы. - 2012. - N 6. - С.45-47.
2. Бороздиной Г.В. Психология и этика делового общения: учебник для бакалавров[Текст] / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. – М.: Изд-во Юрайт, 2013. – 463 с.
3. Газарян А. Если не хватает власти, чтобы реально управлять организацией… [Текст] // Business excellence. - 2012. - N 3. - С.56-60.
4. Деловые коммуникации [Текст] / Автор-составитель В.С. Романченко. – М.: МИЭП, 2012. – 320 с.
5. Деловое общение: учебное пособие для бакалавров[Текст] /И.Н. Кузнецов.- М.: Академия, 2014. – 322 с.
6. Овчинников Г.К. Социальная и классовая ответственность бизнеса[Текст] // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2013. - N 12. - С.96-103
7. Ойдуп Т.М. Социальная ответственность бизнеса // ЭКО. - 2010. - N 11. - С.154-166.
8. Панченко В.Ю. О понятии социальной помощи в современном обществе [Текст] // Социол. исслед. - 2012. - N 5. - С.13-18.
9. Петрунин Ю.Ю. Корпоративная социальная ответственность и ее отражение в современных управленческих концепциях [Текст] / Ю.Ю.Петрунин, В.М.Пурлик // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2012. - N 4. - С.19-33.
10. Прикладная этика: «КПД практичности». [Текст] / Под ред. В.И.Бакштановского, Н.Н.Карнаухова. – Тюмень: НИИ ПЭ, 2008.
11. Сайт Института этики (Ethisphere Institute) – http://ethisphere.com/
12. Самыгина С. И. Деловое общение: [Текст] / С.И. Самыгин, А. М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2012. – 440 с.
13. Сидорова П.И. Деловое общение: [Текст] / П.И. Сидоров, М.Е. Путин, И.А. Коноплева. – М.: ИНФ РА-М, 2012. – 384 с.
14. Чернышовой Л. И. Деловое общение: [Текст] / Л. И. Чернышова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. –415 с.
15. Фомичев В. Исполнитель, руководитель, коллегия [Текст] / В. Фомичев // Управление персоналом. – 2011. – № 4.
16. Этика [Текст] / Под ред. П.С. Гуревич. – М.: Издательство Юрайт, 2014.


Купить эту работу

Формирование и развитие этики управления

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность труда персонала предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Жилкомсервис № 1»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽