СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теория массового обслуживания представляет собой прикладную математическую дисциплину, занимающуюся исследованием показателей производительности технических устройств или систем массового обслуживания, предназначенных для обработки поступающих в них заявок на обслуживания заявок.
В последнее время интерес к проблемам теории массового обслуживания вновь возродился не только из-за новых проблем, возникших в трудовой жизни, особенно в областях, связанных с разработкой и применением компьютерных технологий, но и из-за нового математического подхода к их решению. Одним из таких подходов является алгоритмический подход, возникший в связи с широким применением вычислительной техники, в частности персональных компьютеров, в научных исследованиях, и предлагающий решения задач теории массового обслуживания в виде некоторых вычислительных алгоритмов. Алгоритмический подход, проигрывая традиционным аналитическим методам в наглядности полученных результатов, возможности их использования в задачах оптимизации и т. п., тем не менее, обладает и несомненным преимуществом, которое заключается в его ориентации на создание, в конечном итоге, комплексов и пакетов прикладных программ и таблиц, что в практической жизни часто оценивается гораздо выше даже очень "красивых" формул.
Очереди возникают практически во всех системах печати и теория очередей участвует в оценке производительности системы с заданными параметрами и поиске оптимальных параметров по некоторым критериям.
Таким образом, актуальность данной темы обусловлена тем, что при грамотном подходе и глубоких знаниях теории очередей, можно задать такие параметры системы, которые позволят снизить затраты на содержание систем массового обслуживания к минимуму.
Работа вносит особый вклад в популяризацию знаний по теории массового обслуживания, что подчеркивает значимость данной теории.
Практическая значимость состоит в возможности применения результатов исследования в курсе теории массового обслуживания при создании пособий, написании курсовых работ и т.п.
Целью данной курсовой работы стало изучение теоретических аспектов эффективного построения и функционирования систем массового обслуживания.
Указанная цель исследования определила постановку следующих задач:
- изучить теоретические аспекты теории массового обслуживания;
- привести классификации систем массового обслуживания;
- изучить характеристики, отражающие эффективность функционирования систем массового обслуживания;
- проанализировать методы теории массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»;
- выработать пути совершенствования применения методов теории массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт».
Объектом изучения данной курсовой работы является практическое при-менение теории массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУ-КОЙЛ-Волганефтепродукт»...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МАССОВОГО 5
ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Сущность и элементы теории массового обслуживания 5
1.2 Классификация систем массового обслуживания 11
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ТЕОРИИ СИСТЕМ 16
МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛУКОЙЛ-ВОЛГАНЕФТЕПРОДУКТ» 16
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 16
2.2 Теория графов на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 22
2.3 Уравнение Колмогорова на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 25
2.4 Потоки событий на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 27
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛУКОЙЛ-ВОЛГАНЕФТЕПРОДУКТ» 33
3.1 Пути совершенствования методов разработки математических моделей в системах массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 33
3.2 Совершенствование методов применения теории массового обслуживания с помощью использования моделей со стоимостными характеристиками на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 35
3.3 Совершенствование методов применения теории массового обслуживания с помощью моделирования с учетом предпочтительности уровня обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Цель и задачи исследования определили конкретную структуру курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Аникина О., Гущина О. Табличное моделирование динамики работы одноканальной системы массового обслуживания с ограниченной очередью. – Litres, 2018.
2. Асаева Т. А. и др. Моделирование процесса управления транспортными потоками на основе теории массового обслуживания //Экономика и предпринимательство. – 2017. – №. 3-1. – С. 829-836.
3. Асаева Т. А., Соловьева И. П., Игнатьев А. И. МЕТОДИКА ПО-СТРОЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ //Инновационные технологии в учебном процессе и производстве. – 2017. – С. 142-145.
4. Афонин В. В., Никулин В. В. Оптимизация марковских систем массового обслуживания с ожиданием в системе MATLAB //Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. – 2017. – №. 2.
5. Вишневский В. М., Дудин А. Н. Системы массового обслуживания с коррелированными входными потоками и их применение для моделирования телекоммуникационных сетей //Автоматика и телемеханика. – 2017. – №. 8. – С. 3-59.
6. Вострокнутов А. Е. Разработка новой концепции, нотации пред-ставления организационной структуры и моделей их оценки с использованием теории массового обслуживания //Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – №. 130.
7. Грибакова Я. Ю., Визняк Е. М., Дышловой И. Н. Теория массового обслуживания //ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА. – 2017. – С. 21-23.
8. Дорогов В.Г., Теплова Я.О. Введение в методы и алгоритмы принятия решений: учебное пособие. – М. ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2011. 240 с.
9. Карасева Е. А., Мартышкин А. И. Применение аппарата теории массового обслуживания для системного анализа многопроцессорных систем //Международный студенческий научный вестник. – 2017. – №. 4-9. – С. 1401-1404.
10. Кийко П. В. Экономико-математические методы и модели. – Directmedia, 2016.
11. Кирпичников А. П., Тхань Б. Н., Куанг К. Ч. Расчёт коэффициента загрузки системы массового обслуживания с ограниченным средним временем пребывания заявки в очереди //Вестник Казанского технологического университета. – 2017. – Т. 20. – №. 2.
12. Кирпичников А. П., Тхань Б. Н., Куанг К. Ч. Расчёт среднего числа занятых каналов системы массового обслуживания с ограниченным средним временем пребывания заявки в очереди //Вестник Казанского технологического университета. – 2017. – Т. 20. – №. 2.
13. Кирпичников А. П., Фадхкал З. Прикладная теория массового обслуживания //Теория и практика современной науки. – 2014. – С. 15-19.
14. Красикова В. А. Теория массового обслуживания //Современное состояние и проблемы естественных наук: сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, г. Юрга, 4-5 июня 2015 г. — Томск, 2015. – 2015. – С. 221-222.
15. Крон Р. В. и др. Исследование операций (учебное пособие) //Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №. 11-1.
16. Мартышкин А. И. ПРИМЕНЕНИЕ АППАРАТА ТЕОРИИ МАС-СОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ОПИСАНИИ АДАПТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ С ВИРТУАЛИЗАЦИЕЙ РЕСУРСОВ //XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2018. – №. 2. – С. 15-21.
17. Попов А. М., Валиев Р. М. МОДЕЛИ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ //21 век: фундаментальная наука и технологии. – 2017. – С. 163-168.
18. Рахимова А. Ф. Математическое моделирование в экономике //Аллея науки. – 2017. – Т. 2. – №. 16. – С. 395-397.
19. Самуйлов К. Е., Сопин Э. С., Шоргин С. Я. Система массового обслуживания с ограниченными ресурсами и сигналами для анализа показателей эффективности беспроводных сетей //Информатика и её применения. – 2017. – Т. 11. – №. 3. – С. 99-105.
20. Таранцев А. А., Холостов А. Л. Анализ и синтез систем массового обслуживания с разнотипными заявками в задачах обеспечения безопасности объектов //Пожаровзрывобезопасность. – 2017. – Т. 26. – №. 9.
21. Уколова А. В. и др. Проектирование, расчёты и управление технологическими процессами на основе методов теории массового обслуживания //Новая экономика, бизнес и общество. – 2017. – С. 475-482.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теория массового обслуживания представляет собой прикладную математическую дисциплину, занимающуюся исследованием показателей производительности технических устройств или систем массового обслуживания, предназначенных для обработки поступающих в них заявок на обслуживания заявок.
В последнее время интерес к проблемам теории массового обслуживания вновь возродился не только из-за новых проблем, возникших в трудовой жизни, особенно в областях, связанных с разработкой и применением компьютерных технологий, но и из-за нового математического подхода к их решению. Одним из таких подходов является алгоритмический подход, возникший в связи с широким применением вычислительной техники, в частности персональных компьютеров, в научных исследованиях, и предлагающий решения задач теории массового обслуживания в виде некоторых вычислительных алгоритмов. Алгоритмический подход, проигрывая традиционным аналитическим методам в наглядности полученных результатов, возможности их использования в задачах оптимизации и т. п., тем не менее, обладает и несомненным преимуществом, которое заключается в его ориентации на создание, в конечном итоге, комплексов и пакетов прикладных программ и таблиц, что в практической жизни часто оценивается гораздо выше даже очень "красивых" формул.
Очереди возникают практически во всех системах печати и теория очередей участвует в оценке производительности системы с заданными параметрами и поиске оптимальных параметров по некоторым критериям.
Таким образом, актуальность данной темы обусловлена тем, что при грамотном подходе и глубоких знаниях теории очередей, можно задать такие параметры системы, которые позволят снизить затраты на содержание систем массового обслуживания к минимуму.
Работа вносит особый вклад в популяризацию знаний по теории массового обслуживания, что подчеркивает значимость данной теории.
Практическая значимость состоит в возможности применения результатов исследования в курсе теории массового обслуживания при создании пособий, написании курсовых работ и т.п.
Целью данной курсовой работы стало изучение теоретических аспектов эффективного построения и функционирования систем массового обслуживания.
Указанная цель исследования определила постановку следующих задач:
- изучить теоретические аспекты теории массового обслуживания;
- привести классификации систем массового обслуживания;
- изучить характеристики, отражающие эффективность функционирования систем массового обслуживания;
- проанализировать методы теории массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»;
- выработать пути совершенствования применения методов теории массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт».
Объектом изучения данной курсовой работы является практическое при-менение теории массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУ-КОЙЛ-Волганефтепродукт»...
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МАССОВОГО 5
ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Сущность и элементы теории массового обслуживания 5
1.2 Классификация систем массового обслуживания 11
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ТЕОРИИ СИСТЕМ 16
МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛУКОЙЛ-ВОЛГАНЕФТЕПРОДУКТ» 16
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 16
2.2 Теория графов на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 22
2.3 Уравнение Колмогорова на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 25
2.4 Потоки событий на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 27
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛУКОЙЛ-ВОЛГАНЕФТЕПРОДУКТ» 33
3.1 Пути совершенствования методов разработки математических моделей в системах массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 33
3.2 Совершенствование методов применения теории массового обслуживания с помощью использования моделей со стоимостными характеристиками на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 35
3.3 Совершенствование методов применения теории массового обслуживания с помощью моделирования с учетом предпочтительности уровня обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Цель и задачи исследования определили конкретную структуру курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Аникина О., Гущина О. Табличное моделирование динамики работы одноканальной системы массового обслуживания с ограниченной очередью. – Litres, 2018.
2. Асаева Т. А. и др. Моделирование процесса управления транспортными потоками на основе теории массового обслуживания //Экономика и предпринимательство. – 2017. – №. 3-1. – С. 829-836.
3. Асаева Т. А., Соловьева И. П., Игнатьев А. И. МЕТОДИКА ПО-СТРОЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ //Инновационные технологии в учебном процессе и производстве. – 2017. – С. 142-145.
4. Афонин В. В., Никулин В. В. Оптимизация марковских систем массового обслуживания с ожиданием в системе MATLAB //Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. – 2017. – №. 2.
5. Вишневский В. М., Дудин А. Н. Системы массового обслуживания с коррелированными входными потоками и их применение для моделирования телекоммуникационных сетей //Автоматика и телемеханика. – 2017. – №. 8. – С. 3-59.
6. Вострокнутов А. Е. Разработка новой концепции, нотации пред-ставления организационной структуры и моделей их оценки с использованием теории массового обслуживания //Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – №. 130.
7. Грибакова Я. Ю., Визняк Е. М., Дышловой И. Н. Теория массового обслуживания //ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА. – 2017. – С. 21-23.
8. Дорогов В.Г., Теплова Я.О. Введение в методы и алгоритмы принятия решений: учебное пособие. – М. ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2011. 240 с.
9. Карасева Е. А., Мартышкин А. И. Применение аппарата теории массового обслуживания для системного анализа многопроцессорных систем //Международный студенческий научный вестник. – 2017. – №. 4-9. – С. 1401-1404.
10. Кийко П. В. Экономико-математические методы и модели. – Directmedia, 2016.
11. Кирпичников А. П., Тхань Б. Н., Куанг К. Ч. Расчёт коэффициента загрузки системы массового обслуживания с ограниченным средним временем пребывания заявки в очереди //Вестник Казанского технологического университета. – 2017. – Т. 20. – №. 2.
12. Кирпичников А. П., Тхань Б. Н., Куанг К. Ч. Расчёт среднего числа занятых каналов системы массового обслуживания с ограниченным средним временем пребывания заявки в очереди //Вестник Казанского технологического университета. – 2017. – Т. 20. – №. 2.
13. Кирпичников А. П., Фадхкал З. Прикладная теория массового обслуживания //Теория и практика современной науки. – 2014. – С. 15-19.
14. Красикова В. А. Теория массового обслуживания //Современное состояние и проблемы естественных наук: сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, г. Юрга, 4-5 июня 2015 г. — Томск, 2015. – 2015. – С. 221-222.
15. Крон Р. В. и др. Исследование операций (учебное пособие) //Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №. 11-1.
16. Мартышкин А. И. ПРИМЕНЕНИЕ АППАРАТА ТЕОРИИ МАС-СОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ОПИСАНИИ АДАПТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ С ВИРТУАЛИЗАЦИЕЙ РЕСУРСОВ //XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2018. – №. 2. – С. 15-21.
17. Попов А. М., Валиев Р. М. МОДЕЛИ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ //21 век: фундаментальная наука и технологии. – 2017. – С. 163-168.
18. Рахимова А. Ф. Математическое моделирование в экономике //Аллея науки. – 2017. – Т. 2. – №. 16. – С. 395-397.
19. Самуйлов К. Е., Сопин Э. С., Шоргин С. Я. Система массового обслуживания с ограниченными ресурсами и сигналами для анализа показателей эффективности беспроводных сетей //Информатика и её применения. – 2017. – Т. 11. – №. 3. – С. 99-105.
20. Таранцев А. А., Холостов А. Л. Анализ и синтез систем массового обслуживания с разнотипными заявками в задачах обеспечения безопасности объектов //Пожаровзрывобезопасность. – 2017. – Т. 26. – №. 9.
21. Уколова А. В. и др. Проектирование, расчёты и управление технологическими процессами на основе методов теории массового обслуживания //Новая экономика, бизнес и общество. – 2017. – С. 475-482.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую