Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практическое применение теории массового обслуживания

  • 48 страниц
  • 2018 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АленаПРОФ

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теория массового обслуживания представляет собой прикладную математическую дисциплину, занимающуюся исследованием показателей производительности технических устройств или систем массового обслуживания, предназначенных для обработки поступающих в них заявок на обслуживания заявок.
В последнее время интерес к проблемам теории массового обслуживания вновь возродился не только из-за новых проблем, возникших в трудовой жизни, особенно в областях, связанных с разработкой и применением компьютерных технологий, но и из-за нового математического подхода к их решению. Одним из таких подходов является алгоритмический подход, возникший в связи с широким применением вычислительной техники, в частности персональных компьютеров, в научных исследованиях, и предлагающий решения задач теории массового обслуживания в виде некоторых вычислительных алгоритмов. Алгоритмический подход, проигрывая традиционным аналитическим методам в наглядности полученных результатов, возможности их использования в задачах оптимизации и т. п., тем не менее, обладает и несомненным преимуществом, которое заключается в его ориентации на создание, в конечном итоге, комплексов и пакетов прикладных программ и таблиц, что в практической жизни часто оценивается гораздо выше даже очень "красивых" формул.
Очереди возникают практически во всех системах печати и теория очередей участвует в оценке производительности системы с заданными параметрами и поиске оптимальных параметров по некоторым критериям.
Таким образом, актуальность данной темы обусловлена тем, что при грамотном подходе и глубоких знаниях теории очередей, можно задать такие параметры системы, которые позволят снизить затраты на содержание систем массового обслуживания к минимуму.
Работа вносит особый вклад в популяризацию знаний по теории массового обслуживания, что подчеркивает значимость данной теории.
Практическая значимость состоит в возможности применения результатов исследования в курсе теории массового обслуживания при создании пособий, написании курсовых работ и т.п.
Целью данной курсовой работы стало изучение теоретических аспектов эффективного построения и функционирования систем массового обслуживания.
Указанная цель исследования определила постановку следующих задач:
- изучить теоретические аспекты теории массового обслуживания;
- привести классификации систем массового обслуживания;
- изучить характеристики, отражающие эффективность функционирования систем массового обслуживания;
- проанализировать методы теории массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»;
- выработать пути совершенствования применения методов теории массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт».
Объектом изучения данной курсовой работы является практическое при-менение теории массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУ-КОЙЛ-Волганефтепродукт»...

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МАССОВОГО 5
ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Сущность и элементы теории массового обслуживания 5
1.2 Классификация систем массового обслуживания 11
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ТЕОРИИ СИСТЕМ 16
МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛУКОЙЛ-ВОЛГАНЕФТЕПРОДУКТ» 16
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 16
2.2 Теория графов на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 22
2.3 Уравнение Колмогорова на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 25
2.4 Потоки событий на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 27
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛУКОЙЛ-ВОЛГАНЕФТЕПРОДУКТ» 33
3.1 Пути совершенствования методов разработки математических моделей в системах массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 33
3.2 Совершенствование методов применения теории массового обслуживания с помощью использования моделей со стоимостными характеристиками на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 35
3.3 Совершенствование методов применения теории массового обслуживания с помощью моделирования с учетом предпочтительности уровня обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

Цель и задачи исследования определили конкретную структуру курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Аникина О., Гущина О. Табличное моделирование динамики работы одноканальной системы массового обслуживания с ограниченной очередью. – Litres, 2018.
2. Асаева Т. А. и др. Моделирование процесса управления транспортными потоками на основе теории массового обслуживания //Экономика и предпринимательство. – 2017. – №. 3-1. – С. 829-836.
3. Асаева Т. А., Соловьева И. П., Игнатьев А. И. МЕТОДИКА ПО-СТРОЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ //Инновационные технологии в учебном процессе и производстве. – 2017. – С. 142-145.
4. Афонин В. В., Никулин В. В. Оптимизация марковских систем массового обслуживания с ожиданием в системе MATLAB //Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. – 2017. – №. 2.
5. Вишневский В. М., Дудин А. Н. Системы массового обслуживания с коррелированными входными потоками и их применение для моделирования телекоммуникационных сетей //Автоматика и телемеханика. – 2017. – №. 8. – С. 3-59.
6. Вострокнутов А. Е. Разработка новой концепции, нотации пред-ставления организационной структуры и моделей их оценки с использованием теории массового обслуживания //Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – №. 130.
7. Грибакова Я. Ю., Визняк Е. М., Дышловой И. Н. Теория массового обслуживания //ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА. – 2017. – С. 21-23.
8. Дорогов В.Г., Теплова Я.О. Введение в методы и алгоритмы принятия решений: учебное пособие. – М. ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2011. 240 с.
9. Карасева Е. А., Мартышкин А. И. Применение аппарата теории массового обслуживания для системного анализа многопроцессорных систем //Международный студенческий научный вестник. – 2017. – №. 4-9. – С. 1401-1404.
10. Кийко П. В. Экономико-математические методы и модели. – Directmedia, 2016.
11. Кирпичников А. П., Тхань Б. Н., Куанг К. Ч. Расчёт коэффициента загрузки системы массового обслуживания с ограниченным средним временем пребывания заявки в очереди //Вестник Казанского технологического университета. – 2017. – Т. 20. – №. 2.
12. Кирпичников А. П., Тхань Б. Н., Куанг К. Ч. Расчёт среднего числа занятых каналов системы массового обслуживания с ограниченным средним временем пребывания заявки в очереди //Вестник Казанского технологического университета. – 2017. – Т. 20. – №. 2.
13. Кирпичников А. П., Фадхкал З. Прикладная теория массового обслуживания //Теория и практика современной науки. – 2014. – С. 15-19.
14. Красикова В. А. Теория массового обслуживания //Современное состояние и проблемы естественных наук: сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, г. Юрга, 4-5 июня 2015 г. — Томск, 2015. – 2015. – С. 221-222.
15. Крон Р. В. и др. Исследование операций (учебное пособие) //Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №. 11-1.
16. Мартышкин А. И. ПРИМЕНЕНИЕ АППАРАТА ТЕОРИИ МАС-СОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ОПИСАНИИ АДАПТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ С ВИРТУАЛИЗАЦИЕЙ РЕСУРСОВ //XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2018. – №. 2. – С. 15-21.
17. Попов А. М., Валиев Р. М. МОДЕЛИ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ //21 век: фундаментальная наука и технологии. – 2017. – С. 163-168.
18. Рахимова А. Ф. Математическое моделирование в экономике //Аллея науки. – 2017. – Т. 2. – №. 16. – С. 395-397.
19. Самуйлов К. Е., Сопин Э. С., Шоргин С. Я. Система массового обслуживания с ограниченными ресурсами и сигналами для анализа показателей эффективности беспроводных сетей //Информатика и её применения. – 2017. – Т. 11. – №. 3. – С. 99-105.
20. Таранцев А. А., Холостов А. Л. Анализ и синтез систем массового обслуживания с разнотипными заявками в задачах обеспечения безопасности объектов //Пожаровзрывобезопасность. – 2017. – Т. 26. – №. 9.
21. Уколова А. В. и др. Проектирование, расчёты и управление технологическими процессами на основе методов теории массового обслуживания //Новая экономика, бизнес и общество. – 2017. – С. 475-482.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Теория массового обслуживания представляет собой прикладную математическую дисциплину, занимающуюся исследованием показателей производительности технических устройств или систем массового обслуживания, предназначенных для обработки поступающих в них заявок на обслуживания заявок.
В последнее время интерес к проблемам теории массового обслуживания вновь возродился не только из-за новых проблем, возникших в трудовой жизни, особенно в областях, связанных с разработкой и применением компьютерных технологий, но и из-за нового математического подхода к их решению. Одним из таких подходов является алгоритмический подход, возникший в связи с широким применением вычислительной техники, в частности персональных компьютеров, в научных исследованиях, и предлагающий решения задач теории массового обслуживания в виде некоторых вычислительных алгоритмов. Алгоритмический подход, проигрывая традиционным аналитическим методам в наглядности полученных результатов, возможности их использования в задачах оптимизации и т. п., тем не менее, обладает и несомненным преимуществом, которое заключается в его ориентации на создание, в конечном итоге, комплексов и пакетов прикладных программ и таблиц, что в практической жизни часто оценивается гораздо выше даже очень "красивых" формул.
Очереди возникают практически во всех системах печати и теория очередей участвует в оценке производительности системы с заданными параметрами и поиске оптимальных параметров по некоторым критериям.
Таким образом, актуальность данной темы обусловлена тем, что при грамотном подходе и глубоких знаниях теории очередей, можно задать такие параметры системы, которые позволят снизить затраты на содержание систем массового обслуживания к минимуму.
Работа вносит особый вклад в популяризацию знаний по теории массового обслуживания, что подчеркивает значимость данной теории.
Практическая значимость состоит в возможности применения результатов исследования в курсе теории массового обслуживания при создании пособий, написании курсовых работ и т.п.
Целью данной курсовой работы стало изучение теоретических аспектов эффективного построения и функционирования систем массового обслуживания.
Указанная цель исследования определила постановку следующих задач:
- изучить теоретические аспекты теории массового обслуживания;
- привести классификации систем массового обслуживания;
- изучить характеристики, отражающие эффективность функционирования систем массового обслуживания;
- проанализировать методы теории массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»;
- выработать пути совершенствования применения методов теории массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт».
Объектом изучения данной курсовой работы является практическое при-менение теории массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУ-КОЙЛ-Волганефтепродукт»...

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МАССОВОГО 5
ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Сущность и элементы теории массового обслуживания 5
1.2 Классификация систем массового обслуживания 11
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ТЕОРИИ СИСТЕМ 16
МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛУКОЙЛ-ВОЛГАНЕФТЕПРОДУКТ» 16
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 16
2.2 Теория графов на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 22
2.3 Уравнение Колмогорова на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 25
2.4 Потоки событий на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 27
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛУКОЙЛ-ВОЛГАНЕФТЕПРОДУКТ» 33
3.1 Пути совершенствования методов разработки математических моделей в системах массового обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 33
3.2 Совершенствование методов применения теории массового обслуживания с помощью использования моделей со стоимостными характеристиками на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 35
3.3 Совершенствование методов применения теории массового обслуживания с помощью моделирования с учетом предпочтительности уровня обслуживания на примере деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» 41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

Цель и задачи исследования определили конкретную структуру курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

1. Аникина О., Гущина О. Табличное моделирование динамики работы одноканальной системы массового обслуживания с ограниченной очередью. – Litres, 2018.
2. Асаева Т. А. и др. Моделирование процесса управления транспортными потоками на основе теории массового обслуживания //Экономика и предпринимательство. – 2017. – №. 3-1. – С. 829-836.
3. Асаева Т. А., Соловьева И. П., Игнатьев А. И. МЕТОДИКА ПО-СТРОЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ //Инновационные технологии в учебном процессе и производстве. – 2017. – С. 142-145.
4. Афонин В. В., Никулин В. В. Оптимизация марковских систем массового обслуживания с ожиданием в системе MATLAB //Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. – 2017. – №. 2.
5. Вишневский В. М., Дудин А. Н. Системы массового обслуживания с коррелированными входными потоками и их применение для моделирования телекоммуникационных сетей //Автоматика и телемеханика. – 2017. – №. 8. – С. 3-59.
6. Вострокнутов А. Е. Разработка новой концепции, нотации пред-ставления организационной структуры и моделей их оценки с использованием теории массового обслуживания //Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – №. 130.
7. Грибакова Я. Ю., Визняк Е. М., Дышловой И. Н. Теория массового обслуживания //ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА. – 2017. – С. 21-23.
8. Дорогов В.Г., Теплова Я.О. Введение в методы и алгоритмы принятия решений: учебное пособие. – М. ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2011. 240 с.
9. Карасева Е. А., Мартышкин А. И. Применение аппарата теории массового обслуживания для системного анализа многопроцессорных систем //Международный студенческий научный вестник. – 2017. – №. 4-9. – С. 1401-1404.
10. Кийко П. В. Экономико-математические методы и модели. – Directmedia, 2016.
11. Кирпичников А. П., Тхань Б. Н., Куанг К. Ч. Расчёт коэффициента загрузки системы массового обслуживания с ограниченным средним временем пребывания заявки в очереди //Вестник Казанского технологического университета. – 2017. – Т. 20. – №. 2.
12. Кирпичников А. П., Тхань Б. Н., Куанг К. Ч. Расчёт среднего числа занятых каналов системы массового обслуживания с ограниченным средним временем пребывания заявки в очереди //Вестник Казанского технологического университета. – 2017. – Т. 20. – №. 2.
13. Кирпичников А. П., Фадхкал З. Прикладная теория массового обслуживания //Теория и практика современной науки. – 2014. – С. 15-19.
14. Красикова В. А. Теория массового обслуживания //Современное состояние и проблемы естественных наук: сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, г. Юрга, 4-5 июня 2015 г. — Томск, 2015. – 2015. – С. 221-222.
15. Крон Р. В. и др. Исследование операций (учебное пособие) //Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №. 11-1.
16. Мартышкин А. И. ПРИМЕНЕНИЕ АППАРАТА ТЕОРИИ МАС-СОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ОПИСАНИИ АДАПТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ С ВИРТУАЛИЗАЦИЕЙ РЕСУРСОВ //XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2018. – №. 2. – С. 15-21.
17. Попов А. М., Валиев Р. М. МОДЕЛИ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ //21 век: фундаментальная наука и технологии. – 2017. – С. 163-168.
18. Рахимова А. Ф. Математическое моделирование в экономике //Аллея науки. – 2017. – Т. 2. – №. 16. – С. 395-397.
19. Самуйлов К. Е., Сопин Э. С., Шоргин С. Я. Система массового обслуживания с ограниченными ресурсами и сигналами для анализа показателей эффективности беспроводных сетей //Информатика и её применения. – 2017. – Т. 11. – №. 3. – С. 99-105.
20. Таранцев А. А., Холостов А. Л. Анализ и синтез систем массового обслуживания с разнотипными заявками в задачах обеспечения безопасности объектов //Пожаровзрывобезопасность. – 2017. – Т. 26. – №. 9.
21. Уколова А. В. и др. Проектирование, расчёты и управление технологическими процессами на основе методов теории массового обслуживания //Новая экономика, бизнес и общество. – 2017. – С. 475-482.

Купить эту работу

Практическое применение теории массового обслуживания

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АленаПРОФ
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе АленаПРОФ 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе АленаПРОФ 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АленаПРОФ 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе АленаПРОФ 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование развития персонала Здравмедтех

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности системы найма персонала Экран

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽