СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы мотивации труда 4
1.1. Понятие и основные подходы к мотивации и стимулированию трудовой деятельности 4
1.2 Методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности 8
Глава 2. Исследование мотивации и результативности труда 17
2.1. Механизм мотивации трудовой деятельности 18
2.2 Анализ структуры системы мотивации 21
2.3 Рекомендации по повышению эффективности мотивации работников предприятия к труду 24
Заключение 29
Библиографический список 31
2. Содержание. Стимулирование является позитивным или негативным толчком к действию, мотивация может носить только позитивный характер.
3. Существование. Стимулирование используется до того момента, пока оно не отменено, мотивация - до тех пор, пока она не реализована.
4. Цель. Мотивация - удовлетворение внутренней потребности, стимулирование - способ воздействия на человека.
5. Принадлежность. Мотивация свойственна конкретному человеку, работнику, а стимулирование - группе людей, объединенных по единому признаку.
Стимулирование труда создает условия для осознания работником, что он может трудиться более производительно, и возникновения желания, рождающего, в свою очередь, потребность, трудиться более производительно, т.е. появления у работника мотивов к более эффективному труду и реализации этого мотива (мотивов) в процессе труда.
...
1.1. Понятие и основные подходы к мотивации и стимулированию трудовой деятельности
Мотивация рассматривается как процесс создания условий, которые влияют на поведение человека или группы людей и позволяют привлечь их к активной работе на своих рабочих местах [5].
Мотивация - это побуждение человека к определенным видам деятельности, ее результатам, отношению к работе, и качеству. Так же является одной их важнейших функция управления. Мотивация определяется существованием потребностей и созданием условий их реализации [10].
На сегодняшний день, среди экономистов, нет единого подхода к определению категории «мотивация персонала», однако большинство имеют много общего. Ряд авторов, подразумевают под мотивацией сознательное стремление к удовлетворению потребностей, к успеху. Другие авторы считают, что мотивация это все действия, которые влияют на активизацию деятельности людей. Также встречаются определения мотивации, как надежды на успех и страх потерпеть неудачу.
...
1.2 Методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности
Для эффективного управления, менеджерам необходимо понимать мотивы трудовой деятельности работников и уметь влиять на них.
Каждый вид мотивации предполагает широкий выбор средств, которые влияют на трудовую активность работников.
Условно факторы мотивации работников можно разделить на два вида - финансовые и нефинансовые, или косвенные.
Важным является определение вида мотивации, который является приоритетным для работника. Такую информацию необходимо узнавать у работника еще при проведении собеседования при найме на работу. Если потенциальный кандидат указывает основным стимулом возможность зарабатывать, то приоритетным для него является материальная мотивация.
...
2.1. Механизм мотивации трудовой деятельности
Под механизмом формирования рабочей мотивации понимается процесс ассимиляции человеком социальных ценностей, норм, правил поведения, развития индивидуальных ценностных ориентаций и отношений в мире труда.
Трудовая мотивация начинает формироваться задолго до того, как человек начинает свою трудовую деятельность в конкретной организации. Формирование мотивации труда начинается в процессе социализации человека под воздействием совокупности самых разнообразных социальных, политических, культурных, семейных и других факторов окружающей среды, которые окружают человека, начиная с момента его рождения.
На формирование мотивационных механизмов влияют присущие человеку особенности, национальные образы труда, качество и уровень жизни семьи и ближайшей социальной среды, возможность и качество профессионального и общекультурного обучения для выбранного вида деятельности.
...
2.2 Анализ структуры системы мотивации
Одним из способов решения практической задачи создания и совершенствования системы стимулирования деятельности работников профессиональной образовательной организации считается разработка иерархии мотивов коллектива, отдельных профессиональных групп и определенных сотрудников. Используя данный подход, вся совокупность мотивов распределяется в порядке их значимости для человека, то есть создается иерархия мотивов.
В результате получается упорядоченная совокупность, характеризуемая приоритетную направленность внутренних детерминант человека. В ходе управления иерархия мотивов позволяет расставить приоритеты в методах стимулирования, разработать концепцию и политику управления работниками и другие аспекты управления. Разработка иерархии мотивов имеет тесную связь с такой категорией, как сила мотивов.
Данный показатель определяет относительную значимость каждого мотива в иерархии.
...
2.3 Рекомендации по повышению эффективности мотивации работников предприятия к труду
Для успешного функционирования системы управления необходимо выстраивать, в том числе эффективную систему мотивации персонала, которая будет стимулировать каждого отдельно взятого сотрудника, повышать производительность и качество работы для достижения поставленной цели.
Система мотивации и стимулирования труда в современном бизнесе является неотъемлемой частью системы управления персоналом.
Основной целью разработки и практического применения систем мотивации персонала на предприятиях является возможность внедрения новых принципов управления персоналом.
В качестве частных целей можно назвать следующие:
–привлечение квалифицированных сотрудников;
–удержание действующих работников;
–стимулирование производственного поведения работников как средства достижения целей, стоящих перед организацией в целом.
...
Заключение
Таким образом, суть эффективной мотивации заключается в создании критериальных условий, которые призваны всесторонне регулировать трудовые отношения, представленные в виде основных теорий мотивации. Процесс формирования мотивации трудовой деятельности и стимулирования персонала в коммерческих организациях является одним из составляющих эффективности управления персоналом, пол которым понимается отношение степени достижения целей организации и целей сотрудников с затратами на персонал. Эффективная мотивация персонала является одной из важнейших характеристик управления персоналом.
Существует большое количество мотивационных тенденций, из которых и складывается понятие мотивации, и которые в той или иной степени свойственны каждому человеку.
В механизме мотивации рассматриваются два основных компонента – потребности работников предприятия и удовлетворение/неудовлетворение с помощью существующей системы мотивации на предприятии.
...
1 Анцупов, А. Я., Ковалев, В. В. Социально-психологическая оценка персонала. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 467 с
2 Баженов С.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, 2015-№4
3 Баженов С.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, 2015-№4
4 Балашов Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования //Ю.К.Балашов, А.Г.Коваль. Кадры предприятия, 2002. - №7. - С.64-67.
5 Баско В.Н. Управление кадрами: наука и практика / В.Н. Баско // «Деньги и кредит», 2013. - №10. - С. 26-32
6 Батаршева А. Психология управления персоналом / А. Батаршева // Менеджмент в России и за рубежом, 2014. - № 5. - С. 14-18
7 Богачев О.В. Внутрифирменное обучение / О. В. Богачев // Служба кадров и персонал. - 2011. - № 4. - С. 55-58
8 Бухалков, М.И., Управление персоналом. Развитие трудового потенциала [Текст] / М.И. Бухалков. – М.: «Инфра-М», 2016. – 192 с
9 Варенов А.В., Исаев С.Д. Мотивация персонала: игра или работа. - СПб: Речь, 2011. - 158 с.
10 Волгин И. А. Экономика труда: социально трудовые отношения : учеб, пособие / И.А. Волгин. - М. : Экзамен, 2018. - 736 с.
11 Володько В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. -М.:2012. - 303 с.
12 Гонова А. А. Основные направления повышения эффективности системы мотивации персонала на предприятии // Проблемы региональной экономики. -2011. - И 1/2.
13 Доронина И. В. «Мотивация и стимулирование персонала: Учеб. Пособ». — Новосибирск: СибАГС, 2012. — 52с
14 Еавриш В. В. Экономика организации . Практикум : учебное пособие / В. В. Еавриш, Е. Е. Еригорьева ; М-во образования и науки Рос. федерации, Сиб. федерал, ун-т. - Красноярск: СФУ, 2013. - 290 с.
15 Зайцев Г.Г. Управление персоналом : учебное пособие / Г.Г. Зайцев - СПб, 2018 -310с.
16 Зиновьев В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и К0, 2013. - 477 с.
17 Ложкина Л.С. Мотивация и система стимулирования педагогов [Текст]: // Управление современной школой. Завуч. – 2010. – № 3
18 Талтыков, С.Н. Трудовые мотивации в системе управления человеческими ресурсами [Текст] – Воронеж, 2014.
19 Управление профессиональными образовательными учреждениями: краткий курс лекций. / Сост.: Капичников А.И., Капичникова О.Б. // ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2014. – 98 с.
20 Яшкина, К.В. Повышение квалификации – одно из условий стимулирования педагогов [Текст] / К.В. Яшкина // Вестник Курганского государственного университета. – 2013. - № 9. – С. 45-50
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы мотивации труда 4
1.1. Понятие и основные подходы к мотивации и стимулированию трудовой деятельности 4
1.2 Методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности 8
Глава 2. Исследование мотивации и результативности труда 17
2.1. Механизм мотивации трудовой деятельности 18
2.2 Анализ структуры системы мотивации 21
2.3 Рекомендации по повышению эффективности мотивации работников предприятия к труду 24
Заключение 29
Библиографический список 31
2. Содержание. Стимулирование является позитивным или негативным толчком к действию, мотивация может носить только позитивный характер.
3. Существование. Стимулирование используется до того момента, пока оно не отменено, мотивация - до тех пор, пока она не реализована.
4. Цель. Мотивация - удовлетворение внутренней потребности, стимулирование - способ воздействия на человека.
5. Принадлежность. Мотивация свойственна конкретному человеку, работнику, а стимулирование - группе людей, объединенных по единому признаку.
Стимулирование труда создает условия для осознания работником, что он может трудиться более производительно, и возникновения желания, рождающего, в свою очередь, потребность, трудиться более производительно, т.е. появления у работника мотивов к более эффективному труду и реализации этого мотива (мотивов) в процессе труда.
...
1.1. Понятие и основные подходы к мотивации и стимулированию трудовой деятельности
Мотивация рассматривается как процесс создания условий, которые влияют на поведение человека или группы людей и позволяют привлечь их к активной работе на своих рабочих местах [5].
Мотивация - это побуждение человека к определенным видам деятельности, ее результатам, отношению к работе, и качеству. Так же является одной их важнейших функция управления. Мотивация определяется существованием потребностей и созданием условий их реализации [10].
На сегодняшний день, среди экономистов, нет единого подхода к определению категории «мотивация персонала», однако большинство имеют много общего. Ряд авторов, подразумевают под мотивацией сознательное стремление к удовлетворению потребностей, к успеху. Другие авторы считают, что мотивация это все действия, которые влияют на активизацию деятельности людей. Также встречаются определения мотивации, как надежды на успех и страх потерпеть неудачу.
...
1.2 Методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности
Для эффективного управления, менеджерам необходимо понимать мотивы трудовой деятельности работников и уметь влиять на них.
Каждый вид мотивации предполагает широкий выбор средств, которые влияют на трудовую активность работников.
Условно факторы мотивации работников можно разделить на два вида - финансовые и нефинансовые, или косвенные.
Важным является определение вида мотивации, который является приоритетным для работника. Такую информацию необходимо узнавать у работника еще при проведении собеседования при найме на работу. Если потенциальный кандидат указывает основным стимулом возможность зарабатывать, то приоритетным для него является материальная мотивация.
...
2.1. Механизм мотивации трудовой деятельности
Под механизмом формирования рабочей мотивации понимается процесс ассимиляции человеком социальных ценностей, норм, правил поведения, развития индивидуальных ценностных ориентаций и отношений в мире труда.
Трудовая мотивация начинает формироваться задолго до того, как человек начинает свою трудовую деятельность в конкретной организации. Формирование мотивации труда начинается в процессе социализации человека под воздействием совокупности самых разнообразных социальных, политических, культурных, семейных и других факторов окружающей среды, которые окружают человека, начиная с момента его рождения.
На формирование мотивационных механизмов влияют присущие человеку особенности, национальные образы труда, качество и уровень жизни семьи и ближайшей социальной среды, возможность и качество профессионального и общекультурного обучения для выбранного вида деятельности.
...
2.2 Анализ структуры системы мотивации
Одним из способов решения практической задачи создания и совершенствования системы стимулирования деятельности работников профессиональной образовательной организации считается разработка иерархии мотивов коллектива, отдельных профессиональных групп и определенных сотрудников. Используя данный подход, вся совокупность мотивов распределяется в порядке их значимости для человека, то есть создается иерархия мотивов.
В результате получается упорядоченная совокупность, характеризуемая приоритетную направленность внутренних детерминант человека. В ходе управления иерархия мотивов позволяет расставить приоритеты в методах стимулирования, разработать концепцию и политику управления работниками и другие аспекты управления. Разработка иерархии мотивов имеет тесную связь с такой категорией, как сила мотивов.
Данный показатель определяет относительную значимость каждого мотива в иерархии.
...
2.3 Рекомендации по повышению эффективности мотивации работников предприятия к труду
Для успешного функционирования системы управления необходимо выстраивать, в том числе эффективную систему мотивации персонала, которая будет стимулировать каждого отдельно взятого сотрудника, повышать производительность и качество работы для достижения поставленной цели.
Система мотивации и стимулирования труда в современном бизнесе является неотъемлемой частью системы управления персоналом.
Основной целью разработки и практического применения систем мотивации персонала на предприятиях является возможность внедрения новых принципов управления персоналом.
В качестве частных целей можно назвать следующие:
–привлечение квалифицированных сотрудников;
–удержание действующих работников;
–стимулирование производственного поведения работников как средства достижения целей, стоящих перед организацией в целом.
...
Заключение
Таким образом, суть эффективной мотивации заключается в создании критериальных условий, которые призваны всесторонне регулировать трудовые отношения, представленные в виде основных теорий мотивации. Процесс формирования мотивации трудовой деятельности и стимулирования персонала в коммерческих организациях является одним из составляющих эффективности управления персоналом, пол которым понимается отношение степени достижения целей организации и целей сотрудников с затратами на персонал. Эффективная мотивация персонала является одной из важнейших характеристик управления персоналом.
Существует большое количество мотивационных тенденций, из которых и складывается понятие мотивации, и которые в той или иной степени свойственны каждому человеку.
В механизме мотивации рассматриваются два основных компонента – потребности работников предприятия и удовлетворение/неудовлетворение с помощью существующей системы мотивации на предприятии.
...
1 Анцупов, А. Я., Ковалев, В. В. Социально-психологическая оценка персонала. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 467 с
2 Баженов С.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, 2015-№4
3 Баженов С.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7, 2015-№4
4 Балашов Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования //Ю.К.Балашов, А.Г.Коваль. Кадры предприятия, 2002. - №7. - С.64-67.
5 Баско В.Н. Управление кадрами: наука и практика / В.Н. Баско // «Деньги и кредит», 2013. - №10. - С. 26-32
6 Батаршева А. Психология управления персоналом / А. Батаршева // Менеджмент в России и за рубежом, 2014. - № 5. - С. 14-18
7 Богачев О.В. Внутрифирменное обучение / О. В. Богачев // Служба кадров и персонал. - 2011. - № 4. - С. 55-58
8 Бухалков, М.И., Управление персоналом. Развитие трудового потенциала [Текст] / М.И. Бухалков. – М.: «Инфра-М», 2016. – 192 с
9 Варенов А.В., Исаев С.Д. Мотивация персонала: игра или работа. - СПб: Речь, 2011. - 158 с.
10 Волгин И. А. Экономика труда: социально трудовые отношения : учеб, пособие / И.А. Волгин. - М. : Экзамен, 2018. - 736 с.
11 Володько В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. -М.:2012. - 303 с.
12 Гонова А. А. Основные направления повышения эффективности системы мотивации персонала на предприятии // Проблемы региональной экономики. -2011. - И 1/2.
13 Доронина И. В. «Мотивация и стимулирование персонала: Учеб. Пособ». — Новосибирск: СибАГС, 2012. — 52с
14 Еавриш В. В. Экономика организации . Практикум : учебное пособие / В. В. Еавриш, Е. Е. Еригорьева ; М-во образования и науки Рос. федерации, Сиб. федерал, ун-т. - Красноярск: СФУ, 2013. - 290 с.
15 Зайцев Г.Г. Управление персоналом : учебное пособие / Г.Г. Зайцев - СПб, 2018 -310с.
16 Зиновьев В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и К0, 2013. - 477 с.
17 Ложкина Л.С. Мотивация и система стимулирования педагогов [Текст]: // Управление современной школой. Завуч. – 2010. – № 3
18 Талтыков, С.Н. Трудовые мотивации в системе управления человеческими ресурсами [Текст] – Воронеж, 2014.
19 Управление профессиональными образовательными учреждениями: краткий курс лекций. / Сост.: Капичников А.И., Капичникова О.Б. // ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2014. – 98 с.
20 Яшкина, К.В. Повышение квалификации – одно из условий стимулирования педагогов [Текст] / К.В. Яшкина // Вестник Курганского государственного университета. – 2013. - № 9. – С. 45-50
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую