СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существование любой организации зависит от ее способности быстро адаптироваться к новым внешним условиям. С другой стороны, развитие организации является процессом изменения организационных форм и состояний во времени. Следовательно, только управляя изменениями в организации, можно добиться ее целенаправленного развития и обеспечить ей существование в перспективе. При внимательном изучении жизнедеятельности коммерческих компаний можно заметить, что построение системы управления в компании – важный и весьма сложный процесс.
При формировании системы управления необходимо учитывать особенности организации (локальная или международная, индустриальная или сфера услуг, сырьевая или высокотехнологическая и т.д.). Важнейшим фактором, влияющим на выбор модели управления в организации, является ее размер. Чем крупнее компания, тем более масштабные задачи стоят перед ней, тем более значительными ресурсами она обладает, но тем выше и уровень ее социальной ответственности.
Для предприятий особое значение имеет стратегический выбор модели и методов управления.
Введение 3
1 Теоретические основы моделей организационного развития 5
1.1 Концепция организационного развития 5
1.2 Модели организационного развития 8
2 Анализ развития компании The Coca-Cola Company 20
2.1. Основные этапы организационного развития 20
2.2. Изучение The Coca-Cola Company с применением модели организационного развития 23
3 Оценка развития The Coca Cola Company на разных стадиях организационного развития 26
3.1 Влияние стадии организационного развития на формирование стратегии развития предприятия 26
3.2. Определение стратегических действий компании The Coca-Cola Company на современном этапе 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Курсовая работа "Модели организационного развития" по предмету "Основы теории управления" была сделана в августе 2018 года для Сибирского института бизнеса и информационных технологий.
Объект исследования – The Coca Cola Company
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 18.10.2019 г. составила 62%....
1. «Кока-Кола» и ее история [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://myrouble.ru/coca-cola-bio/ свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 3.10.2018).
2. Боева, А.А. Анализ моделей жизненного цикла организации/ А.А. Боева// В сборнике: Наука в современном мире сборник материалов VI-ой международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 53-55.
3. Гаврина, С.С. Организационное развитие на основе формирования интеллектуального капитала / С.С. Гаврина // Вестник Финансового университета. – 2014. - № 4 (82). – С. 98-103.
4. Горшкова, Л.А. Современный подход к организационному развитию / Л.А. Горшкова // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. - № 2 (21). – С. 24.
5. Грега, В.М. Формирование моделей организационного развития / В.М. Грега // Современные аспекты экономики. – 2015. - № 10 (218). – С. 5-17.
6. Груздева, О.А. Анализ опыта The Coca cola Company по реализации политики продвижения/ О.А. Груздева, К.А. Котомский//
Аллея науки. – 2017. – Т. 1. № 10. – С. 481-484.
7. Егорова, Г.В. Методологические подходы, модели и методы организационного развития / Г.В. Егорова //
Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. – 2013. - № 4 (30). – С. 108-112.
8. Емашева, М.С. Маркетинговая стратегия компании The Coca cola Company/ М.С. Емашева, Е.С. Куликова// Молодежь и наука. – 2016. - № 8. – С. 88.
9. История «Кока-колы»: создание бренда, развитие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://businessman.ru/new-istoriya-koka-koly.html свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 3.10.2018).
10. Королёва, Н.Ю. Инновационный подход к организационному развитию / Н.Ю. Королева // Сборник научных трудов по материалам II Межрегиональной научно-практической конференции, посвященный дню менеджера. – 2015. – С. 132-136.
11. Кузнецов, Ю.В. Эволюция организационной теории: развитие моделей организации / Ю.В. Кузнецов // Перспективы науки. – 2014. - № 2 (53). – С. 187-189.
12. Кузьмин, Е.А. Риск и неопределенность в концепции жизненного цикла организации / Е.А. Кузьмин // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2017. - № 1 (69). – С. 29-46.
13. Малюк, В.И. Проблемы повышения эффективности инвестиций в организационное развитие предприятия / В.И. Малюк //
В книге: Инновационная экономика и промышленная политика региона (ЭКОПРОМ-2016) труды международной научно-практической конференции. под редакцией А.В. Бабкина. – 2016. – С. 222-227.
14. Муждабаев, Ю.Э. Проблемы управления организационным развитием / Ю.Э. Муждабаев // Современные научные исследования и разработки. – 2017. - № 6 (14). – С. 172-174.
15. Печиборщ, Н.И. Анализ факторов, влияющих на управление организационным развитием компанией / Н.И. Печиборщ //
Век качества. 2013. - № 6. – С. 32-33.
16. Савосин, И.В. Управление организационным развитием / И.В. Савосин // В сборнике: Молодежь в науке: Новые аргументы Сборник научных работ II-го Международного молодежного конкурса. Отв. ред. А.В. Горбенко. – 2015. – С. 52-55.
17. Семенова, Н.С. Анализ конкурентной борьбы компаний The Coca cola Company и PepsiCo/ Н.С. Семенова, Е.Е. Айдаркина//
Экономика и социум. – 2014. - № 4-6 (13). – С. 922-925.
18. Ситников, И.А. Формирование механизмов управления организационным развитием организации / И.А. Ситников // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2016. - № 6. – С. 220-223.
19. Стародубцева, О.А. Проблемы сопротивления персонала организационному развитию предприятия и пути их преодоления / О.А. Стародубцева // Бизнес. Образование. Право. – 2015. - № 2 (31). – С. 124-129.
20. Степанова, М.А. Анализ политики международной компании The Coca cola Company/ М.А. Степанова// В книге: Конкурентоспособность территорий Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов : в 8 частях. – 2016. – С. 214-216.
21. Стрижова, С.В. Проблемы управления организационным развитием / С.В. Стрижова // В сборнике: Международное сотрудничество: социально-экономические и правовые аспекты XV Макаркинские научные чтения: Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Н. И. Учайкина; Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский гуманитарный институт». – 2015. – С. 551-558.
22. Усатенко, М.Д. Анализ потребностей организационного развития в рамках предприятия / М.Д. Усатенко // Наука и Мир. – 2014. – Т. 2. № 3 (7). – С. 114-115.
23. Чурилова, И.Г. Управление организацией в условиях функционирования механизма развития / И.Г. Чурилова // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – Т. 10. № 5 (66). – С. 3-12.
24. Шомоши, М. Модель организационного развития компании и развития ее организационных возможностей / В. Шомоши // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2013. - № 2. – С. 198-208.
25. Шиповалов, А.Г. Анализ этапов жизненного цикла инновационных организаций в России / А.Г. Шиповалов// В книге: Гуманитарность и социальность. Актуальные проблемы Баранов Г.В., Карпов В.В., Фрик О.В., Шиповалов А.Г. Munchen. – 2013. – С. 173-192.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существование любой организации зависит от ее способности быстро адаптироваться к новым внешним условиям. С другой стороны, развитие организации является процессом изменения организационных форм и состояний во времени. Следовательно, только управляя изменениями в организации, можно добиться ее целенаправленного развития и обеспечить ей существование в перспективе. При внимательном изучении жизнедеятельности коммерческих компаний можно заметить, что построение системы управления в компании – важный и весьма сложный процесс.
При формировании системы управления необходимо учитывать особенности организации (локальная или международная, индустриальная или сфера услуг, сырьевая или высокотехнологическая и т.д.). Важнейшим фактором, влияющим на выбор модели управления в организации, является ее размер. Чем крупнее компания, тем более масштабные задачи стоят перед ней, тем более значительными ресурсами она обладает, но тем выше и уровень ее социальной ответственности.
Для предприятий особое значение имеет стратегический выбор модели и методов управления.
Введение 3
1 Теоретические основы моделей организационного развития 5
1.1 Концепция организационного развития 5
1.2 Модели организационного развития 8
2 Анализ развития компании The Coca-Cola Company 20
2.1. Основные этапы организационного развития 20
2.2. Изучение The Coca-Cola Company с применением модели организационного развития 23
3 Оценка развития The Coca Cola Company на разных стадиях организационного развития 26
3.1 Влияние стадии организационного развития на формирование стратегии развития предприятия 26
3.2. Определение стратегических действий компании The Coca-Cola Company на современном этапе 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Курсовая работа "Модели организационного развития" по предмету "Основы теории управления" была сделана в августе 2018 года для Сибирского института бизнеса и информационных технологий.
Объект исследования – The Coca Cola Company
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 18.10.2019 г. составила 62%....
1. «Кока-Кола» и ее история [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://myrouble.ru/coca-cola-bio/ свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 3.10.2018).
2. Боева, А.А. Анализ моделей жизненного цикла организации/ А.А. Боева// В сборнике: Наука в современном мире сборник материалов VI-ой международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 53-55.
3. Гаврина, С.С. Организационное развитие на основе формирования интеллектуального капитала / С.С. Гаврина // Вестник Финансового университета. – 2014. - № 4 (82). – С. 98-103.
4. Горшкова, Л.А. Современный подход к организационному развитию / Л.А. Горшкова // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. - № 2 (21). – С. 24.
5. Грега, В.М. Формирование моделей организационного развития / В.М. Грега // Современные аспекты экономики. – 2015. - № 10 (218). – С. 5-17.
6. Груздева, О.А. Анализ опыта The Coca cola Company по реализации политики продвижения/ О.А. Груздева, К.А. Котомский//
Аллея науки. – 2017. – Т. 1. № 10. – С. 481-484.
7. Егорова, Г.В. Методологические подходы, модели и методы организационного развития / Г.В. Егорова //
Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. – 2013. - № 4 (30). – С. 108-112.
8. Емашева, М.С. Маркетинговая стратегия компании The Coca cola Company/ М.С. Емашева, Е.С. Куликова// Молодежь и наука. – 2016. - № 8. – С. 88.
9. История «Кока-колы»: создание бренда, развитие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://businessman.ru/new-istoriya-koka-koly.html свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 3.10.2018).
10. Королёва, Н.Ю. Инновационный подход к организационному развитию / Н.Ю. Королева // Сборник научных трудов по материалам II Межрегиональной научно-практической конференции, посвященный дню менеджера. – 2015. – С. 132-136.
11. Кузнецов, Ю.В. Эволюция организационной теории: развитие моделей организации / Ю.В. Кузнецов // Перспективы науки. – 2014. - № 2 (53). – С. 187-189.
12. Кузьмин, Е.А. Риск и неопределенность в концепции жизненного цикла организации / Е.А. Кузьмин // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2017. - № 1 (69). – С. 29-46.
13. Малюк, В.И. Проблемы повышения эффективности инвестиций в организационное развитие предприятия / В.И. Малюк //
В книге: Инновационная экономика и промышленная политика региона (ЭКОПРОМ-2016) труды международной научно-практической конференции. под редакцией А.В. Бабкина. – 2016. – С. 222-227.
14. Муждабаев, Ю.Э. Проблемы управления организационным развитием / Ю.Э. Муждабаев // Современные научные исследования и разработки. – 2017. - № 6 (14). – С. 172-174.
15. Печиборщ, Н.И. Анализ факторов, влияющих на управление организационным развитием компанией / Н.И. Печиборщ //
Век качества. 2013. - № 6. – С. 32-33.
16. Савосин, И.В. Управление организационным развитием / И.В. Савосин // В сборнике: Молодежь в науке: Новые аргументы Сборник научных работ II-го Международного молодежного конкурса. Отв. ред. А.В. Горбенко. – 2015. – С. 52-55.
17. Семенова, Н.С. Анализ конкурентной борьбы компаний The Coca cola Company и PepsiCo/ Н.С. Семенова, Е.Е. Айдаркина//
Экономика и социум. – 2014. - № 4-6 (13). – С. 922-925.
18. Ситников, И.А. Формирование механизмов управления организационным развитием организации / И.А. Ситников // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2016. - № 6. – С. 220-223.
19. Стародубцева, О.А. Проблемы сопротивления персонала организационному развитию предприятия и пути их преодоления / О.А. Стародубцева // Бизнес. Образование. Право. – 2015. - № 2 (31). – С. 124-129.
20. Степанова, М.А. Анализ политики международной компании The Coca cola Company/ М.А. Степанова// В книге: Конкурентоспособность территорий Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов : в 8 частях. – 2016. – С. 214-216.
21. Стрижова, С.В. Проблемы управления организационным развитием / С.В. Стрижова // В сборнике: Международное сотрудничество: социально-экономические и правовые аспекты XV Макаркинские научные чтения: Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Н. И. Учайкина; Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мордовский гуманитарный институт». – 2015. – С. 551-558.
22. Усатенко, М.Д. Анализ потребностей организационного развития в рамках предприятия / М.Д. Усатенко // Наука и Мир. – 2014. – Т. 2. № 3 (7). – С. 114-115.
23. Чурилова, И.Г. Управление организацией в условиях функционирования механизма развития / И.Г. Чурилова // Сервис в России и за рубежом. – 2016. – Т. 10. № 5 (66). – С. 3-12.
24. Шомоши, М. Модель организационного развития компании и развития ее организационных возможностей / В. Шомоши // Маркетинг и менеджмент инноваций. – 2013. - № 2. – С. 198-208.
25. Шиповалов, А.Г. Анализ этапов жизненного цикла инновационных организаций в России / А.Г. Шиповалов// В книге: Гуманитарность и социальность. Актуальные проблемы Баранов Г.В., Карпов В.В., Фрик О.В., Шиповалов А.Г. Munchen. – 2013. – С. 173-192.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую