СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельность каждой организации подчиняется любой системе формальных и неформальных правил.
Формальные правила – это правила внутреннего трудового распорядка.
Неформальные правила касаются внешнего вида сотрудников, профессионального сленга, взаимоотношений между подчиненными и руководством. Формальная система правил опирается на организационную структуру предприятия, неформальная система – это та, которую мы называем «организационной», или «корпоративной культурой».
Введение 3
1 Корпоративная культура 4
1.1 Роль корпоративной культуры в развитии организации 4
1.2 Функции и уровни корпоративной культуры 5
2. Анализ особенностей корпоративной культуры 9
2.1 Особенности формирования корпоративной культуры 9
2.2. Национальные особенности корпоративной культуры 19
Заключение 29
Список литературы 30
1.1 Роль корпоративной культуры в развитии организации
Любая организация является сложной совокупностью большого числа взаимосвязанных элементов: персонал, материально-техническая база, содержание деятельности и т.д. Набор указанных элементов представляет собой организационный потенциал.
Основу организационного потенциала составляет так называемая культура организации – совокупность управленческого персонала, системы ценностей и процедур, комплекс наиболее стабильно и продолжительное время существующих характеристик организации. В электронном словаре-справочнике корпоративная культура рассматривается как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели.
Термин «культура» у всех на слуху, однако популярность этого слова очень обманчива. Несомненно, дать грамотное, четкое и краткое определение любому широкому понятию очень трудно.
...
1.2 Функции и уровни корпоративной культуры
Главная функция корпоративной культуры – формирование у работников предприятия чувство идентичности, чувство коллективного «мы», а также обеспечения гармонизации организационных и индивидуальных интересов.
Кроме того, функциями организационной культуры являются [6]:
ценностнообразующая – формирование у работников взглядов и понимание ценностей, и принятых в организации. Корпоративная культура влияет на мировоззрение работника. Корпоративные ценности превращаются в ценности личности и коллектива или вступают с ними в конфликт;
нормативно-регулирующая - задает регулирующие нормы поведения работников, делая их поведение предсказуемым и управляемым.
...
2.1 Особенности формирования корпоративной культуры
Начиная с конца XX века, публичное управление в передовых странах мира постоянно реформируется, меняются парадигмы в теории публичного управления. Постепенно начинают формироваться новая культура и новый стиль работы организаций с ориентацией на запросы и нужды населения, повышение ответственности за распределение услуг и ресурсов. Управление в дальнейшем ориентируется на ценностные и культурные факторы, а не бюрократические правила и нормы. Оценка их деятельности зависит от уровня удовлетворенности людей услугами, которые предоставляют учреждения и степени доверия. Управление организацией базируется на основе функций планирования, организации, координации, мотивации и контроля. Все это предопределяет воплощение не только новых подходов к управлению, но и новой корпоративной культуры организаций.
...
2.2. Национальные особенности корпоративной культуры
Сегодня в России корпоративная культура – это совокупность правил, обычаев и установившейся практики в сфере корпоративного управления, которая не получила нормативного отражения в законодательстве и базируется на общем культурном уровне общества, нормах морали, деловой практике и т. п., состояние которых обусловлено уровнем экономического развития страны и финансового рынка в частности.
Рассмотрение вопроса формирования корпоративной культуры в России является актуальным потому, что ее основные признаки сегодня обусловлены наложением старой идеологии внутрифирменного управления на искусственно привнесенные новые механизмы взаимодействия менеджмента и руководителей, а также особенностями коммерческих отношений корпоративных субъектов. Культура касается всех видов деятельности и отношений фирмы, создавая образ предприятия, который всеми партнерами и сотрудниками оценивается как образ высококультурной организации.
...
Заключение
Проведенное исследование позволило сделать вывод, что формирование и поддержка корпоративной культуры имеет практический интерес, так как это повышает способность организации к адаптации к динамично меняющимся условиям внешней среды, достижения целей, положительно влияет на результативность деятельности.
Корпоративная культура формируется в тесном взаимодействии с бизнесом и в процессе решения управленческих проблем, направленных на достижение целей бизнеса. Следовательно, успех фирмы зависит от силы корпоративной культуры.
Подытоживая, следует отметить, что особенности национальной культуры, несмотря на некоторые отрицательные черты, обусловленные историческим развитием общества, характеризуются целым рядом конструктивных черт характера, которые могут способствовать усвоению нормативных ценностей корпоративной культуры.
...
1 Тарасова О. В. корпоративная культура как инструмент эффективного менеджмента предприятия / Тарасова О. В. / / Экономика пищевой промышленности. – № 3 (19) / 2013. – с. 28– 32.
2 Ильяшенко С. М. Условия и особенности становления корпоративной культуры отечественных предприятий / Сек. М. Ильяшенко, Н. И. Овчаренко // Экономика и управление предприятиями. Проблемы экономики. – № 3, 2012. – С. 115-118.
3 Беляк Ю. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / Беляк Ю. // Агромир. – 2014. – № 10. – С. 39-43.
4 Колесник Т. Механизм формирования корпоративной культуры в системе управления промышленным предприятием / Колесник Т. // Экономическое пространство. – 2015. – № 96. – С. 218– 226.
5 Михов Л. И. Сущность и содержание корпоративной культуры / Михов Л. И. // Вестник Бердянского университета менеджмента и бизнеса. – 2015. – №3(31). - С. 42-46.
6 Тарасова О. В. корпоративная культура как инструмент эффективного менеджмента предприятия / О. В. Тарасова, С. С. Маринова / / экономика пищевой промышленности. – 2013. – № 3(19). – С. 28-32.
7 Анищенко В. А. Роль корпоративной культуры в принятии управленческих решений. – Актуальные проблемы экономики. – 2009. – № 3. – С. 64
8 Белоус Л. И. Управление и организация деятельности информационных учреждений (по профессиональному направлению) : учеб. пособ. / Л. И. Белоус. – Т.:[б. в.], 2010. – 414 с.
9 Монастырский Г. Л. Теория организации: Учеб. пособ. – К.: Знания, 2008. – 319 с
10 Колесников Г. Стратегическое управление и организационная культура // Персонал. – 2000. – № 3. – С. 40–46
11 Красовский Ю.Д. Социокультурныеосновыуправлениябизнес- организацией: Учебн. пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 391 с
12 Harris P.R., Moran R.T. ManagingCulturalDifferences. GulfPublishingCompany, 1991
13 Захарчин Г. М. корпоративная культура [Текст]: учеб. пособие / г.М. Захарчин, и др.; ред.: Г. М. Захарчин. - Л.: Новый Свет-2000, 2011. - 344 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельность каждой организации подчиняется любой системе формальных и неформальных правил.
Формальные правила – это правила внутреннего трудового распорядка.
Неформальные правила касаются внешнего вида сотрудников, профессионального сленга, взаимоотношений между подчиненными и руководством. Формальная система правил опирается на организационную структуру предприятия, неформальная система – это та, которую мы называем «организационной», или «корпоративной культурой».
Введение 3
1 Корпоративная культура 4
1.1 Роль корпоративной культуры в развитии организации 4
1.2 Функции и уровни корпоративной культуры 5
2. Анализ особенностей корпоративной культуры 9
2.1 Особенности формирования корпоративной культуры 9
2.2. Национальные особенности корпоративной культуры 19
Заключение 29
Список литературы 30
1.1 Роль корпоративной культуры в развитии организации
Любая организация является сложной совокупностью большого числа взаимосвязанных элементов: персонал, материально-техническая база, содержание деятельности и т.д. Набор указанных элементов представляет собой организационный потенциал.
Основу организационного потенциала составляет так называемая культура организации – совокупность управленческого персонала, системы ценностей и процедур, комплекс наиболее стабильно и продолжительное время существующих характеристик организации. В электронном словаре-справочнике корпоративная культура рассматривается как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели.
Термин «культура» у всех на слуху, однако популярность этого слова очень обманчива. Несомненно, дать грамотное, четкое и краткое определение любому широкому понятию очень трудно.
...
1.2 Функции и уровни корпоративной культуры
Главная функция корпоративной культуры – формирование у работников предприятия чувство идентичности, чувство коллективного «мы», а также обеспечения гармонизации организационных и индивидуальных интересов.
Кроме того, функциями организационной культуры являются [6]:
ценностнообразующая – формирование у работников взглядов и понимание ценностей, и принятых в организации. Корпоративная культура влияет на мировоззрение работника. Корпоративные ценности превращаются в ценности личности и коллектива или вступают с ними в конфликт;
нормативно-регулирующая - задает регулирующие нормы поведения работников, делая их поведение предсказуемым и управляемым.
...
2.1 Особенности формирования корпоративной культуры
Начиная с конца XX века, публичное управление в передовых странах мира постоянно реформируется, меняются парадигмы в теории публичного управления. Постепенно начинают формироваться новая культура и новый стиль работы организаций с ориентацией на запросы и нужды населения, повышение ответственности за распределение услуг и ресурсов. Управление в дальнейшем ориентируется на ценностные и культурные факторы, а не бюрократические правила и нормы. Оценка их деятельности зависит от уровня удовлетворенности людей услугами, которые предоставляют учреждения и степени доверия. Управление организацией базируется на основе функций планирования, организации, координации, мотивации и контроля. Все это предопределяет воплощение не только новых подходов к управлению, но и новой корпоративной культуры организаций.
...
2.2. Национальные особенности корпоративной культуры
Сегодня в России корпоративная культура – это совокупность правил, обычаев и установившейся практики в сфере корпоративного управления, которая не получила нормативного отражения в законодательстве и базируется на общем культурном уровне общества, нормах морали, деловой практике и т. п., состояние которых обусловлено уровнем экономического развития страны и финансового рынка в частности.
Рассмотрение вопроса формирования корпоративной культуры в России является актуальным потому, что ее основные признаки сегодня обусловлены наложением старой идеологии внутрифирменного управления на искусственно привнесенные новые механизмы взаимодействия менеджмента и руководителей, а также особенностями коммерческих отношений корпоративных субъектов. Культура касается всех видов деятельности и отношений фирмы, создавая образ предприятия, который всеми партнерами и сотрудниками оценивается как образ высококультурной организации.
...
Заключение
Проведенное исследование позволило сделать вывод, что формирование и поддержка корпоративной культуры имеет практический интерес, так как это повышает способность организации к адаптации к динамично меняющимся условиям внешней среды, достижения целей, положительно влияет на результативность деятельности.
Корпоративная культура формируется в тесном взаимодействии с бизнесом и в процессе решения управленческих проблем, направленных на достижение целей бизнеса. Следовательно, успех фирмы зависит от силы корпоративной культуры.
Подытоживая, следует отметить, что особенности национальной культуры, несмотря на некоторые отрицательные черты, обусловленные историческим развитием общества, характеризуются целым рядом конструктивных черт характера, которые могут способствовать усвоению нормативных ценностей корпоративной культуры.
...
1 Тарасова О. В. корпоративная культура как инструмент эффективного менеджмента предприятия / Тарасова О. В. / / Экономика пищевой промышленности. – № 3 (19) / 2013. – с. 28– 32.
2 Ильяшенко С. М. Условия и особенности становления корпоративной культуры отечественных предприятий / Сек. М. Ильяшенко, Н. И. Овчаренко // Экономика и управление предприятиями. Проблемы экономики. – № 3, 2012. – С. 115-118.
3 Беляк Ю. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / Беляк Ю. // Агромир. – 2014. – № 10. – С. 39-43.
4 Колесник Т. Механизм формирования корпоративной культуры в системе управления промышленным предприятием / Колесник Т. // Экономическое пространство. – 2015. – № 96. – С. 218– 226.
5 Михов Л. И. Сущность и содержание корпоративной культуры / Михов Л. И. // Вестник Бердянского университета менеджмента и бизнеса. – 2015. – №3(31). - С. 42-46.
6 Тарасова О. В. корпоративная культура как инструмент эффективного менеджмента предприятия / О. В. Тарасова, С. С. Маринова / / экономика пищевой промышленности. – 2013. – № 3(19). – С. 28-32.
7 Анищенко В. А. Роль корпоративной культуры в принятии управленческих решений. – Актуальные проблемы экономики. – 2009. – № 3. – С. 64
8 Белоус Л. И. Управление и организация деятельности информационных учреждений (по профессиональному направлению) : учеб. пособ. / Л. И. Белоус. – Т.:[б. в.], 2010. – 414 с.
9 Монастырский Г. Л. Теория организации: Учеб. пособ. – К.: Знания, 2008. – 319 с
10 Колесников Г. Стратегическое управление и организационная культура // Персонал. – 2000. – № 3. – С. 40–46
11 Красовский Ю.Д. Социокультурныеосновыуправлениябизнес- организацией: Учебн. пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 391 с
12 Harris P.R., Moran R.T. ManagingCulturalDifferences. GulfPublishingCompany, 1991
13 Захарчин Г. М. корпоративная культура [Текст]: учеб. пособие / г.М. Захарчин, и др.; ред.: Г. М. Захарчин. - Л.: Новый Свет-2000, 2011. - 344 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
310 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149300 Курсовых работ — поможем найти подходящую