Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корпоративная культура в организации

  • 31 страниц
  • 2019 год
  • 63 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

310 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Деятельность каждой организации подчиняется любой системе формальных и неформальных правил.
Формальные правила – это правила внутреннего трудового распорядка.
Неформальные правила касаются внешнего вида сотрудников, профессионального сленга, взаимоотношений между подчиненными и руководством. Формальная система правил опирается на организационную структуру предприятия, неформальная система – это та, которую мы называем «организационной», или «корпоративной культурой».

Введение 3
1 Корпоративная культура 4
1.1 Роль корпоративной культуры в развитии организации 4
1.2 Функции и уровни корпоративной культуры 5
2. Анализ особенностей корпоративной культуры 9
2.1 Особенности формирования корпоративной культуры 9
2.2. Национальные особенности корпоративной культуры 19
Заключение 29
Список литературы 30

1.1 Роль корпоративной культуры в развитии организации
Любая организация является сложной совокупностью большого числа взаимосвязанных элементов: персонал, материально-техническая база, содержание деятельности и т.д. Набор указанных элементов представляет собой организационный потенциал.
Основу организационного потенциала составляет так называемая культура организации – совокупность управленческого персонала, системы ценностей и процедур, комплекс наиболее стабильно и продолжительное время существующих характеристик организации. В электронном словаре-справочнике корпоративная культура рассматривается как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели.
Термин «культура» у всех на слуху, однако популярность этого слова очень обманчива. Несомненно, дать грамотное, четкое и краткое определение любому широкому понятию очень трудно.
...

1.2 Функции и уровни корпоративной культуры
Главная функция корпоративной культуры – формирование у работников предприятия чувство идентичности, чувство коллективного «мы», а также обеспечения гармонизации организационных и индивидуальных интересов.
Кроме того, функциями организационной культуры являются [6]:
ценностнообразующая – формирование у работников взглядов и понимание ценностей, и принятых в организации. Корпоративная культура влияет на мировоззрение работника. Корпоративные ценности превращаются в ценности личности и коллектива или вступают с ними в конфликт;
нормативно-регулирующая - задает регулирующие нормы поведения работников, делая их поведение предсказуемым и управляемым.
...

2.1 Особенности формирования корпоративной культуры
Начиная с конца XX века, публичное управление в передовых странах мира постоянно реформируется, меняются парадигмы в теории публичного управления. Постепенно начинают формироваться новая культура и новый стиль работы организаций с ориентацией на запросы и нужды населения, повышение ответственности за распределение услуг и ресурсов. Управление в дальнейшем ориентируется на ценностные и культурные факторы, а не бюрократические правила и нормы. Оценка их деятельности зависит от уровня удовлетворенности людей услугами, которые предоставляют учреждения и степени доверия. Управление организацией базируется на основе функций планирования, организации, координации, мотивации и контроля. Все это предопределяет воплощение не только новых подходов к управлению, но и новой корпоративной культуры организаций.
...

2.2. Национальные особенности корпоративной культуры
Сегодня в России корпоративная культура – это совокупность правил, обычаев и установившейся практики в сфере корпоративного управления, которая не получила нормативного отражения в законодательстве и базируется на общем культурном уровне общества, нормах морали, деловой практике и т. п., состояние которых обусловлено уровнем экономического развития страны и финансового рынка в частности.
Рассмотрение вопроса формирования корпоративной культуры в России является актуальным потому, что ее основные признаки сегодня обусловлены наложением старой идеологии внутрифирменного управления на искусственно привнесенные новые механизмы взаимодействия менеджмента и руководителей, а также особенностями коммерческих отношений корпоративных субъектов. Культура касается всех видов деятельности и отношений фирмы, создавая образ предприятия, который всеми партнерами и сотрудниками оценивается как образ высококультурной организации.
...

Заключение
Проведенное исследование позволило сделать вывод, что формирование и поддержка корпоративной культуры имеет практический интерес, так как это повышает способность организации к адаптации к динамично меняющимся условиям внешней среды, достижения целей, положительно влияет на результативность деятельности.
Корпоративная культура формируется в тесном взаимодействии с бизнесом и в процессе решения управленческих проблем, направленных на достижение целей бизнеса. Следовательно, успех фирмы зависит от силы корпоративной культуры.
Подытоживая, следует отметить, что особенности национальной культуры, несмотря на некоторые отрицательные черты, обусловленные историческим развитием общества, характеризуются целым рядом конструктивных черт характера, которые могут способствовать усвоению нормативных ценностей корпоративной культуры.
...

1 Тарасова О. В. корпоративная культура как инструмент эффективного менеджмента предприятия / Тарасова О. В. / / Экономика пищевой промышленности. – № 3 (19) / 2013. – с. 28– 32.
2 Ильяшенко С. М. Условия и особенности становления корпоративной культуры отечественных предприятий / Сек. М. Ильяшенко, Н. И. Овчаренко // Экономика и управление предприятиями. Проблемы экономики. – № 3, 2012. – С. 115-118.
3 Беляк Ю. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / Беляк Ю. // Агромир. – 2014. – № 10. – С. 39-43.
4 Колесник Т. Механизм формирования корпоративной культуры в системе управления промышленным предприятием / Колесник Т. // Экономическое пространство. – 2015. – № 96. – С. 218– 226.
5 Михов Л. И. Сущность и содержание корпоративной культуры / Михов Л. И. // Вестник Бердянского университета менеджмента и бизнеса. – 2015. – №3(31). - С. 42-46.
6 Тарасова О. В. корпоративная культура как инструмент эффективного менеджмента предприятия / О. В. Тарасова, С. С. Маринова / / экономика пищевой промышленности. – 2013. – № 3(19). – С. 28-32.
7 Анищенко В. А. Роль корпоративной культуры в принятии управленческих решений. – Актуальные проблемы экономики. – 2009. – № 3. – С. 64
8 Белоус Л. И. Управление и организация деятельности информационных учреждений (по профессиональному направлению) : учеб. пособ. / Л. И. Белоус. – Т.:[б. в.], 2010. – 414 с.
9 Монастырский Г. Л. Теория организации: Учеб. пособ. – К.: Знания, 2008. – 319 с
10 Колесников Г. Стратегическое управление и организационная культура // Персонал. – 2000. – № 3. – С. 40–46
11 Красовский Ю.Д. Социокультурныеосновыуправлениябизнес- организацией: Учебн. пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 391 с
12 Harris P.R., Moran R.T. ManagingCulturalDifferences. GulfPublishingCompany, 1991
13 Захарчин Г. М. корпоративная культура [Текст]: учеб. пособие / г.М. Захарчин, и др.; ред.: Г. М. Захарчин. - Л.: Новый Свет-2000, 2011. - 344 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Деятельность каждой организации подчиняется любой системе формальных и неформальных правил.
Формальные правила – это правила внутреннего трудового распорядка.
Неформальные правила касаются внешнего вида сотрудников, профессионального сленга, взаимоотношений между подчиненными и руководством. Формальная система правил опирается на организационную структуру предприятия, неформальная система – это та, которую мы называем «организационной», или «корпоративной культурой».

Введение 3
1 Корпоративная культура 4
1.1 Роль корпоративной культуры в развитии организации 4
1.2 Функции и уровни корпоративной культуры 5
2. Анализ особенностей корпоративной культуры 9
2.1 Особенности формирования корпоративной культуры 9
2.2. Национальные особенности корпоративной культуры 19
Заключение 29
Список литературы 30

1.1 Роль корпоративной культуры в развитии организации
Любая организация является сложной совокупностью большого числа взаимосвязанных элементов: персонал, материально-техническая база, содержание деятельности и т.д. Набор указанных элементов представляет собой организационный потенциал.
Основу организационного потенциала составляет так называемая культура организации – совокупность управленческого персонала, системы ценностей и процедур, комплекс наиболее стабильно и продолжительное время существующих характеристик организации. В электронном словаре-справочнике корпоративная культура рассматривается как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели.
Термин «культура» у всех на слуху, однако популярность этого слова очень обманчива. Несомненно, дать грамотное, четкое и краткое определение любому широкому понятию очень трудно.
...

1.2 Функции и уровни корпоративной культуры
Главная функция корпоративной культуры – формирование у работников предприятия чувство идентичности, чувство коллективного «мы», а также обеспечения гармонизации организационных и индивидуальных интересов.
Кроме того, функциями организационной культуры являются [6]:
ценностнообразующая – формирование у работников взглядов и понимание ценностей, и принятых в организации. Корпоративная культура влияет на мировоззрение работника. Корпоративные ценности превращаются в ценности личности и коллектива или вступают с ними в конфликт;
нормативно-регулирующая - задает регулирующие нормы поведения работников, делая их поведение предсказуемым и управляемым.
...

2.1 Особенности формирования корпоративной культуры
Начиная с конца XX века, публичное управление в передовых странах мира постоянно реформируется, меняются парадигмы в теории публичного управления. Постепенно начинают формироваться новая культура и новый стиль работы организаций с ориентацией на запросы и нужды населения, повышение ответственности за распределение услуг и ресурсов. Управление в дальнейшем ориентируется на ценностные и культурные факторы, а не бюрократические правила и нормы. Оценка их деятельности зависит от уровня удовлетворенности людей услугами, которые предоставляют учреждения и степени доверия. Управление организацией базируется на основе функций планирования, организации, координации, мотивации и контроля. Все это предопределяет воплощение не только новых подходов к управлению, но и новой корпоративной культуры организаций.
...

2.2. Национальные особенности корпоративной культуры
Сегодня в России корпоративная культура – это совокупность правил, обычаев и установившейся практики в сфере корпоративного управления, которая не получила нормативного отражения в законодательстве и базируется на общем культурном уровне общества, нормах морали, деловой практике и т. п., состояние которых обусловлено уровнем экономического развития страны и финансового рынка в частности.
Рассмотрение вопроса формирования корпоративной культуры в России является актуальным потому, что ее основные признаки сегодня обусловлены наложением старой идеологии внутрифирменного управления на искусственно привнесенные новые механизмы взаимодействия менеджмента и руководителей, а также особенностями коммерческих отношений корпоративных субъектов. Культура касается всех видов деятельности и отношений фирмы, создавая образ предприятия, который всеми партнерами и сотрудниками оценивается как образ высококультурной организации.
...

Заключение
Проведенное исследование позволило сделать вывод, что формирование и поддержка корпоративной культуры имеет практический интерес, так как это повышает способность организации к адаптации к динамично меняющимся условиям внешней среды, достижения целей, положительно влияет на результативность деятельности.
Корпоративная культура формируется в тесном взаимодействии с бизнесом и в процессе решения управленческих проблем, направленных на достижение целей бизнеса. Следовательно, успех фирмы зависит от силы корпоративной культуры.
Подытоживая, следует отметить, что особенности национальной культуры, несмотря на некоторые отрицательные черты, обусловленные историческим развитием общества, характеризуются целым рядом конструктивных черт характера, которые могут способствовать усвоению нормативных ценностей корпоративной культуры.
...

1 Тарасова О. В. корпоративная культура как инструмент эффективного менеджмента предприятия / Тарасова О. В. / / Экономика пищевой промышленности. – № 3 (19) / 2013. – с. 28– 32.
2 Ильяшенко С. М. Условия и особенности становления корпоративной культуры отечественных предприятий / Сек. М. Ильяшенко, Н. И. Овчаренко // Экономика и управление предприятиями. Проблемы экономики. – № 3, 2012. – С. 115-118.
3 Беляк Ю. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / Беляк Ю. // Агромир. – 2014. – № 10. – С. 39-43.
4 Колесник Т. Механизм формирования корпоративной культуры в системе управления промышленным предприятием / Колесник Т. // Экономическое пространство. – 2015. – № 96. – С. 218– 226.
5 Михов Л. И. Сущность и содержание корпоративной культуры / Михов Л. И. // Вестник Бердянского университета менеджмента и бизнеса. – 2015. – №3(31). - С. 42-46.
6 Тарасова О. В. корпоративная культура как инструмент эффективного менеджмента предприятия / О. В. Тарасова, С. С. Маринова / / экономика пищевой промышленности. – 2013. – № 3(19). – С. 28-32.
7 Анищенко В. А. Роль корпоративной культуры в принятии управленческих решений. – Актуальные проблемы экономики. – 2009. – № 3. – С. 64
8 Белоус Л. И. Управление и организация деятельности информационных учреждений (по профессиональному направлению) : учеб. пособ. / Л. И. Белоус. – Т.:[б. в.], 2010. – 414 с.
9 Монастырский Г. Л. Теория организации: Учеб. пособ. – К.: Знания, 2008. – 319 с
10 Колесников Г. Стратегическое управление и организационная культура // Персонал. – 2000. – № 3. – С. 40–46
11 Красовский Ю.Д. Социокультурныеосновыуправлениябизнес- организацией: Учебн. пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 391 с
12 Harris P.R., Moran R.T. ManagingCulturalDifferences. GulfPublishingCompany, 1991
13 Захарчин Г. М. корпоративная культура [Текст]: учеб. пособие / г.М. Захарчин, и др.; ред.: Г. М. Захарчин. - Л.: Новый Свет-2000, 2011. - 344 с.

Купить эту работу

Корпоративная культура в организации

310 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
310 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе user531428 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе user531428 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user531428 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе user531428 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система реализации государственных решений ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Разработка управленческих решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
260 ₽
Готовая работа

Управление рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Альтернативные теории руководства и лидерства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Назначение интеграции управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Вклад российских учёных в теорию и практику управления качеством/ в виде доклада/12 шрифт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Виды управленческого консультирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этика взаимоотношений с «трудным» руководителем.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Особенности государственного управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Модели принятий управленческих решений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Идеи и концепции, разработанные П. Друкером

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Проектирование структуры подчиненности и функций организации на примере предприятия транспортной сферы в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы поддержания организационной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽