Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ 5
1.1. Сущность и преимущества процессного подхода 5
1.2. Организация управления процессами на предприятии 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПЕРЕХОДА ОТ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО К ПРОЦЕССНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ 14
2.1. Проблемы внедрения процессного подхода к управлению на предприятии 14
2.2. Сравнительный анализ процессного и функциональных подходов 17
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
3.1. Автоматизация бизнес-процессов предприятий 21
3.2. Применение программных продуктов и методологии процессного подход 28
Заключение 35
Список использованной литературы
1.1. Сущность и преимущества процессного подхода
Процессный подход это одна из концепций управления, которая окончательно сформировалась в 80-х годах прошлого века. В соответствии с этой концепцией вся деятельность организации рассматривается как набор процессов. Для того чтобы управлять, необходимо управлять процессами. Он стал одним из ключевых элементов улучшения качества.
Главное понятие, которое использует процессный подход – это понятие процесса. Существуют различные определения, но наиболее часто используется определение стандарта ISO 9001. «Процесс - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, которые преобразуют входы в выходы». Важной составляющей процесса, которая не отражена в этом определении, является систематичность действий. Действия процесса должны быть повторяющимися, а не случайными.1
Процессный подход был разработан и применяется с целью создания горизонтальных связей в организациях.
...
1.2. Организация управления процессами на предприятии
Управление организацией — особый процесс. Его потребителями являются пять групп заинтересованных лиц: собственники (инвесторы), клиенты организации, поставщики, сотрудники и общество. Оценка эффективности и результативности процесса управления оценивается по эффективности и результативности деятельности всей организации. Показателями процесса являются отчетные показатели о деятельности организации, которые обычно предоставляются на совет акционеров. В зависимости от размеров организации и ее сложности в процессе управления организацией могут быть выделены подпроцессы, которые ведут организационную и подготовительную работу в процессе управления. В эти подпроцессы могут входить: отдел стратегического развития, административный аппарат, частично службы маркетинга, рекламы (рис. 2.). Название блока «Отдел стратегического развития» является весьма условным.
...
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПЕРЕХОДА ОТ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО К ПРОЦЕССНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.1. Проблемы внедрения процессного подхода к управлению на предприятии
Сегодня процессный метод управления способен повысить эффективность деятельности предприятия. В статье отражены и проанализированы наиболее часто встречающие проблемы, с которыми может столкнуться организация при внедрении процессного метода управления.7
При внедрении процессного метода управления на предприятии улучшается качество продукции и услуг, а так же устраняется нерациональное использование рабочего времени сотрудниками компании, не смотря на вышеизложенное российские компании сталкиваются с рядом проблем при внедрении. В научной статье «Процессный подход и мероприятия по устранению проблем его внедрения на российских предприятиях» автор работы А.В. Собакарева выделила основные проблемы, с которыми предприятию приходится сталкиваться при внедрении процессного метода управления (табл. 1).
...
2.2. Сравнительный анализ процессного и функциональных подходов
В таблице 2 приведен сравнительный анализ процессного и функционального подходов, результаты которого систематизированы.
Таблица 2 - Сравнительный анализ процессного и функционального подходов.
...
3.1. Автоматизация бизнес-процессов предприятий
Эра цифровой экономики дала бизнесу множество новых возможностей для повышения собственной процессной эффективности. Ведущие бизнес-аналитики активно трудились над разработкой темы процессного управления и оптимизации бизнес процессов в последние десять лет. Было разработано множество различных подходов и принципов управления компаниями, основанных на методике бизнес-процессов, и каждый из них заслуживает особого внимания. Они могут обладать разной степенью эффективности для конкретной компании, поскольку в какой-то мере зависят от вида бизнеса, масштаба и других характеристик экономики предприятия, но все они позволяют сделать вывод, что автоматизация бизнес процессов – это самый короткий путь к прогнозируемой модели управления и развития бизнеса.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. — М.: Инфра-М, 2015. — 361 с.
2. Аронов, И.З. Техническое регулирование — инструмент инноваций. // Стандарты и качество. — 2016. — № 1. — 341с.
3. Автоматизация бизнес-процессов. URL: http://www.infopark.ru/Services/ IT/Pages/eBP.aspx
4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 341 с.
5. Вишняков О. Процессно-ориентированный подход в управлении организацией /О. Вишняков, И. Дятлова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.мanagement.com./ERP-system.html.
6. Дегтева Е. В. Процессно-ориентированная система управления развитием промышленного предприятия/ Е. В. Дегтева// Автореферат. – Белгород, 2018. – 24 с.
7. Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник.– М.: ИНФРА-М, 2016.– 319 с.
8. Евдокиненко В. Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность // Бизнес-инжениринговые технологии. URL: http://www.betec.ru/ index.php?id =06&sid=01
9. Ильенкова, С.Д. Управление качеством: Учебник для вузов/ С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. — М.: Юнити, 2016. — 368 с.
10. Калянов Г. Н. CASE-технологии: консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. М., 2018. – 122 с.
11. Кравченко В. Ф., Кравченко Е. Ф., Забелин П. В. Организационный инжиниринг.– М.: «Издательство ПРИОР», 2019.– 256 с.
12. Королев В. Процессы и системы в управлении предприятием. URL: http:// quality. eup.ru/DOCUM4/psup.htm
13. Ксенчук Е. В. Процессный подход в управлении. URL: http://quality. eup.ru/DOCUM2/presentofkas.html
и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ 5
1.1. Сущность и преимущества процессного подхода 5
1.2. Организация управления процессами на предприятии 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПЕРЕХОДА ОТ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО К ПРОЦЕССНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ 14
2.1. Проблемы внедрения процессного подхода к управлению на предприятии 14
2.2. Сравнительный анализ процессного и функциональных подходов 17
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
3.1. Автоматизация бизнес-процессов предприятий 21
3.2. Применение программных продуктов и методологии процессного подход 28
Заключение 35
Список использованной литературы
1.1. Сущность и преимущества процессного подхода
Процессный подход это одна из концепций управления, которая окончательно сформировалась в 80-х годах прошлого века. В соответствии с этой концепцией вся деятельность организации рассматривается как набор процессов. Для того чтобы управлять, необходимо управлять процессами. Он стал одним из ключевых элементов улучшения качества.
Главное понятие, которое использует процессный подход – это понятие процесса. Существуют различные определения, но наиболее часто используется определение стандарта ISO 9001. «Процесс - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, которые преобразуют входы в выходы». Важной составляющей процесса, которая не отражена в этом определении, является систематичность действий. Действия процесса должны быть повторяющимися, а не случайными.1
Процессный подход был разработан и применяется с целью создания горизонтальных связей в организациях.
...
1.2. Организация управления процессами на предприятии
Управление организацией — особый процесс. Его потребителями являются пять групп заинтересованных лиц: собственники (инвесторы), клиенты организации, поставщики, сотрудники и общество. Оценка эффективности и результативности процесса управления оценивается по эффективности и результативности деятельности всей организации. Показателями процесса являются отчетные показатели о деятельности организации, которые обычно предоставляются на совет акционеров. В зависимости от размеров организации и ее сложности в процессе управления организацией могут быть выделены подпроцессы, которые ведут организационную и подготовительную работу в процессе управления. В эти подпроцессы могут входить: отдел стратегического развития, административный аппарат, частично службы маркетинга, рекламы (рис. 2.). Название блока «Отдел стратегического развития» является весьма условным.
...
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПЕРЕХОДА ОТ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО К ПРОЦЕССНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.1. Проблемы внедрения процессного подхода к управлению на предприятии
Сегодня процессный метод управления способен повысить эффективность деятельности предприятия. В статье отражены и проанализированы наиболее часто встречающие проблемы, с которыми может столкнуться организация при внедрении процессного метода управления.7
При внедрении процессного метода управления на предприятии улучшается качество продукции и услуг, а так же устраняется нерациональное использование рабочего времени сотрудниками компании, не смотря на вышеизложенное российские компании сталкиваются с рядом проблем при внедрении. В научной статье «Процессный подход и мероприятия по устранению проблем его внедрения на российских предприятиях» автор работы А.В. Собакарева выделила основные проблемы, с которыми предприятию приходится сталкиваться при внедрении процессного метода управления (табл. 1).
...
2.2. Сравнительный анализ процессного и функциональных подходов
В таблице 2 приведен сравнительный анализ процессного и функционального подходов, результаты которого систематизированы.
Таблица 2 - Сравнительный анализ процессного и функционального подходов.
...
3.1. Автоматизация бизнес-процессов предприятий
Эра цифровой экономики дала бизнесу множество новых возможностей для повышения собственной процессной эффективности. Ведущие бизнес-аналитики активно трудились над разработкой темы процессного управления и оптимизации бизнес процессов в последние десять лет. Было разработано множество различных подходов и принципов управления компаниями, основанных на методике бизнес-процессов, и каждый из них заслуживает особого внимания. Они могут обладать разной степенью эффективности для конкретной компании, поскольку в какой-то мере зависят от вида бизнеса, масштаба и других характеристик экономики предприятия, но все они позволяют сделать вывод, что автоматизация бизнес процессов – это самый короткий путь к прогнозируемой модели управления и развития бизнеса.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. — М.: Инфра-М, 2015. — 361 с.
2. Аронов, И.З. Техническое регулирование — инструмент инноваций. // Стандарты и качество. — 2016. — № 1. — 341с.
3. Автоматизация бизнес-процессов. URL: http://www.infopark.ru/Services/ IT/Pages/eBP.aspx
4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 341 с.
5. Вишняков О. Процессно-ориентированный подход в управлении организацией /О. Вишняков, И. Дятлова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.мanagement.com./ERP-system.html.
6. Дегтева Е. В. Процессно-ориентированная система управления развитием промышленного предприятия/ Е. В. Дегтева// Автореферат. – Белгород, 2018. – 24 с.
7. Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник.– М.: ИНФРА-М, 2016.– 319 с.
8. Евдокиненко В. Бизнес-процессы, процессное управление и эффективность // Бизнес-инжениринговые технологии. URL: http://www.betec.ru/ index.php?id =06&sid=01
9. Ильенкова, С.Д. Управление качеством: Учебник для вузов/ С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. — М.: Юнити, 2016. — 368 с.
10. Калянов Г. Н. CASE-технологии: консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. М., 2018. – 122 с.
11. Кравченко В. Ф., Кравченко Е. Ф., Забелин П. В. Организационный инжиниринг.– М.: «Издательство ПРИОР», 2019.– 256 с.
12. Королев В. Процессы и системы в управлении предприятием. URL: http:// quality. eup.ru/DOCUM4/psup.htm
13. Ксенчук Е. В. Процессный подход в управлении. URL: http://quality. eup.ru/DOCUM2/presentofkas.html
и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150276 Курсовых работ — поможем найти подходящую