Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности работы с обращениями граждан

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 19 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

gemini110

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………..…………….3
1 Теоретические аспекты особенностей работы с обращениями граждан………5
1.1 Виды письменных обращений граждан………………………………………..5
1.2 Правовое регулирование порядка работы с письменными обращениями граждан……………………………………………………………………………….8
1.3 Сроки рассмотрения письменных обращений………………………………..11
2 Правила работы с письменными обращениями граждан……….……………..15
2.1 Требования к оформлению письменных обращений………………………...15
2.2 Организация хранения документов по обращениям граждан……………….18
3 Ведение делопроизводства по письменным обращениям граждан в органах власти………………………………………………………………………………..21
3.1 Условия по оформлению документов по письменным обращениям граждан……………………………………………………………………..……….21
3.2 Оформление реквизитов письменных ответов органов государственной власти гражданам……………………………………………………...…………...23
3.3 Оформление регистрационно-контрольных карточек поступивших обращений граждан в организацию……………………………………………….25
Заключение…………………………..…….……..………………………..………..28
Список использованных источников.…….……………………………………….30

1.1 Виды письменных обращений граждан

Государство существует для того, чтобы обеспечить людям нормальные условия жизни. В связи с этим, особенным вниманием в органах управления пользуются обращения граждан. Виды их могут различаться. Они разделяются в основном по тематикам и формам. Чтобы добиться положительной реакции государственного органа, необходимо понимать, как следует лучше к нему обратиться: написать или позвонить, прийти лично на прием или написать коллективную жалобу [4, c.125].
Реакция на тот или иной документ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопреки существующему мнению, выбросить или уничтожить обращение специалисты не могут. Прокуратура контролирует, как государственные организации рассматривают обращения граждан. Виды этих документов закреплены в Конституции России. Соответственно, неправильное рассмотрение считается нарушением закона Российской Федерации.
...

1.2 Правовое регулирование порядка работы с письменными обращениями граждан

Правовое регулирование правовых отношений, которые связаны с рассмотрением обращений граждан, определяется довольно обширным законодательством Российской Федерации. Основным из источников, который регулирует данный вид правовых отношений, является Конституция России, в соответствии с которой граждане РФ, как уже неоднократно упоминалось, вправе обращаться лично, а также направлять собственные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления [4, c.130].
С целью нормативного определения и последующей полноценной реализации положений Конституции России, Президентом РФ был подписан Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
...

1.3 Сроки рассмотрения письменных обращений

Одним из основных вопросов, который касается порядка рассмотрения обращений граждан, считается верное установление сроков их рассмотрения и получение ответа на них. Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устанавливает определенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Под сроком рассмотрения обращений граждан необходимо понимать предусмотренный законодательством Российской Федерации промежуток времени, в течение которого необходимо завершить рассмотрение по существу вопросов, изложенных в обращении, и гражданину направить ответ.
...

2.1 Требования к оформлению письменных обращений

Официальные письма-обращения в настоящее время приходится направлять для решения каких-либо вопросов в разнообразные инстанции как гражданам, так и организациям. Адресованы они могут быть различным государственным служащим, депутатам, руководителям компаний и подразделений, вплоть до администрации Президента России. Как правило, обращения граждан имеют они некоммерческий характер. Суть обращения может различаться, но в основной массе случаев присутствует какая-либо просьба, реже – вопрос либо предложение. Необходимо раскрыть некоторые особенности оформления письменных обращений [2, c.115].
Письменное обращение предусматривает соблюдение всех правил деловой переписки, необходимо использовать официальный стиль изложения. Для начала следует обдумать содержание текста: он должен быть понятным, логичным, четким, убедительным. Суть следует излагать кратко, оптимальный размер письма – одна страница.
...

2.2 Организация хранения документов по обращениям граждан

Законченные дела с предложениями, заявлениями и жалобами граждан хранятся в учреждениях, организациях и на предприятиях в справочных и других целях.
Правильная организация хранения документов по обращениям граждан помогает:
- сохранить все документы, которые были получены и созданы при рассмотрении обращения;
- освободить структурные подразделения ведомства от документов, которые им больше не нужны и таким образом сформировать более комфортные условия для работы;
- осуществить централизованное уничтожение документов по истечении сроков хранения [2, c.111].
Ответственность за сохранность письм-обращений несут руководители учреждений, организаций и предприятий.
Сроки хранения обращений обычно составляют от пяти до десяти лет.
Обычно устанавливается пятилетний срок хранения предложений, замечаний, жалоб граждан и всех документов по их разрешению.
...

3.1 Условия по оформлению документов по письменным обращениям граждан

В России можно выделить определенные требования по оформлению документов в органах власти.
Ответы на обращения граждан подписываются руководителем учреждения, куда было направлено обращение. Ответы, в содержании которых есть ссылки на те или иные нормативные правовые акты, визируются юрисконсультом учреждения. Помимо этого, ответ в обязательном порядке обязан включать в себя необходимую информацию о его исполнителе (фамилию и инициалы) [2, c.117].
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе, а также давать ответ на все поставленные в письме вопросы по существу.
При подтверждении фактов, которые были изложены в жалобе, в ответе необходимо также указывать, какие именно меры были приняты к виновным должностным лицам.
...

3.2 Оформление реквизитов письменных ответов органов государственной власти гражданам

Любые письменные обращения граждан передаются на регистрацию, которая проводится по общей установленной форме. Регистрация данной категории документов считается юридическим свидетельством того, что обращения приняты к рассмотрению в соответствующем учреждении.
Регистрацию, как правило, необходимо вести на компьютере или на карточках, но если в учреждение поступает небольшое количество документов от граждан, то можно использовать и журнальную форму регистрации обращений [2, c.121].
Регистрационный индекс письменного обращения указывается в регистрационном штампе, который проставляется на лицевой стороне первого листа поступившего документа. Место проставления и форма регистрационного индекса устанавливаются ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
...

1. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Александрова Т.М. Документационное обеспечение управления. – М.: Флинта, 2014. – 300с.
3. Бурковская Т.О. Документационное обеспечение управления. – Спб.: Питер, 2015. – 297с.
4. Грядков А.А. Работа с обращениями граждан. – М.: Медиа, 2015. – 311с.
5. Ледянова М.С. Особенности работы с обращениями граждан в России. – М.: АСТ, 2017. – 265с.
6. Мраков О.Д. Документационное обеспечение управления. – М.: Инфра-М, 2014. – 276с.
7. Нестерова П.Д. Работа с обращениями граждан в Российской Федерации. – М.: Медиа, 2016. – 304с.
8. Стропов В.К. Документационное обеспечение управления. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 443с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………..…………….3
1 Теоретические аспекты особенностей работы с обращениями граждан………5
1.1 Виды письменных обращений граждан………………………………………..5
1.2 Правовое регулирование порядка работы с письменными обращениями граждан……………………………………………………………………………….8
1.3 Сроки рассмотрения письменных обращений………………………………..11
2 Правила работы с письменными обращениями граждан……….……………..15
2.1 Требования к оформлению письменных обращений………………………...15
2.2 Организация хранения документов по обращениям граждан……………….18
3 Ведение делопроизводства по письменным обращениям граждан в органах власти………………………………………………………………………………..21
3.1 Условия по оформлению документов по письменным обращениям граждан……………………………………………………………………..……….21
3.2 Оформление реквизитов письменных ответов органов государственной власти гражданам……………………………………………………...…………...23
3.3 Оформление регистрационно-контрольных карточек поступивших обращений граждан в организацию……………………………………………….25
Заключение…………………………..…….……..………………………..………..28
Список использованных источников.…….……………………………………….30

1.1 Виды письменных обращений граждан

Государство существует для того, чтобы обеспечить людям нормальные условия жизни. В связи с этим, особенным вниманием в органах управления пользуются обращения граждан. Виды их могут различаться. Они разделяются в основном по тематикам и формам. Чтобы добиться положительной реакции государственного органа, необходимо понимать, как следует лучше к нему обратиться: написать или позвонить, прийти лично на прием или написать коллективную жалобу [4, c.125].
Реакция на тот или иной документ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопреки существующему мнению, выбросить или уничтожить обращение специалисты не могут. Прокуратура контролирует, как государственные организации рассматривают обращения граждан. Виды этих документов закреплены в Конституции России. Соответственно, неправильное рассмотрение считается нарушением закона Российской Федерации.
...

1.2 Правовое регулирование порядка работы с письменными обращениями граждан

Правовое регулирование правовых отношений, которые связаны с рассмотрением обращений граждан, определяется довольно обширным законодательством Российской Федерации. Основным из источников, который регулирует данный вид правовых отношений, является Конституция России, в соответствии с которой граждане РФ, как уже неоднократно упоминалось, вправе обращаться лично, а также направлять собственные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления [4, c.130].
С целью нормативного определения и последующей полноценной реализации положений Конституции России, Президентом РФ был подписан Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
...

1.3 Сроки рассмотрения письменных обращений

Одним из основных вопросов, который касается порядка рассмотрения обращений граждан, считается верное установление сроков их рассмотрения и получение ответа на них. Закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устанавливает определенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Под сроком рассмотрения обращений граждан необходимо понимать предусмотренный законодательством Российской Федерации промежуток времени, в течение которого необходимо завершить рассмотрение по существу вопросов, изложенных в обращении, и гражданину направить ответ.
...

2.1 Требования к оформлению письменных обращений

Официальные письма-обращения в настоящее время приходится направлять для решения каких-либо вопросов в разнообразные инстанции как гражданам, так и организациям. Адресованы они могут быть различным государственным служащим, депутатам, руководителям компаний и подразделений, вплоть до администрации Президента России. Как правило, обращения граждан имеют они некоммерческий характер. Суть обращения может различаться, но в основной массе случаев присутствует какая-либо просьба, реже – вопрос либо предложение. Необходимо раскрыть некоторые особенности оформления письменных обращений [2, c.115].
Письменное обращение предусматривает соблюдение всех правил деловой переписки, необходимо использовать официальный стиль изложения. Для начала следует обдумать содержание текста: он должен быть понятным, логичным, четким, убедительным. Суть следует излагать кратко, оптимальный размер письма – одна страница.
...

2.2 Организация хранения документов по обращениям граждан

Законченные дела с предложениями, заявлениями и жалобами граждан хранятся в учреждениях, организациях и на предприятиях в справочных и других целях.
Правильная организация хранения документов по обращениям граждан помогает:
- сохранить все документы, которые были получены и созданы при рассмотрении обращения;
- освободить структурные подразделения ведомства от документов, которые им больше не нужны и таким образом сформировать более комфортные условия для работы;
- осуществить централизованное уничтожение документов по истечении сроков хранения [2, c.111].
Ответственность за сохранность письм-обращений несут руководители учреждений, организаций и предприятий.
Сроки хранения обращений обычно составляют от пяти до десяти лет.
Обычно устанавливается пятилетний срок хранения предложений, замечаний, жалоб граждан и всех документов по их разрешению.
...

3.1 Условия по оформлению документов по письменным обращениям граждан

В России можно выделить определенные требования по оформлению документов в органах власти.
Ответы на обращения граждан подписываются руководителем учреждения, куда было направлено обращение. Ответы, в содержании которых есть ссылки на те или иные нормативные правовые акты, визируются юрисконсультом учреждения. Помимо этого, ответ в обязательном порядке обязан включать в себя необходимую информацию о его исполнителе (фамилию и инициалы) [2, c.117].
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе, а также давать ответ на все поставленные в письме вопросы по существу.
При подтверждении фактов, которые были изложены в жалобе, в ответе необходимо также указывать, какие именно меры были приняты к виновным должностным лицам.
...

3.2 Оформление реквизитов письменных ответов органов государственной власти гражданам

Любые письменные обращения граждан передаются на регистрацию, которая проводится по общей установленной форме. Регистрация данной категории документов считается юридическим свидетельством того, что обращения приняты к рассмотрению в соответствующем учреждении.
Регистрацию, как правило, необходимо вести на компьютере или на карточках, но если в учреждение поступает небольшое количество документов от граждан, то можно использовать и журнальную форму регистрации обращений [2, c.121].
Регистрационный индекс письменного обращения указывается в регистрационном штампе, который проставляется на лицевой стороне первого листа поступившего документа. Место проставления и форма регистрационного индекса устанавливаются ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
...

1. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Александрова Т.М. Документационное обеспечение управления. – М.: Флинта, 2014. – 300с.
3. Бурковская Т.О. Документационное обеспечение управления. – Спб.: Питер, 2015. – 297с.
4. Грядков А.А. Работа с обращениями граждан. – М.: Медиа, 2015. – 311с.
5. Ледянова М.С. Особенности работы с обращениями граждан в России. – М.: АСТ, 2017. – 265с.
6. Мраков О.Д. Документационное обеспечение управления. – М.: Инфра-М, 2014. – 276с.
7. Нестерова П.Д. Работа с обращениями граждан в Российской Федерации. – М.: Медиа, 2016. – 304с.
8. Стропов В.К. Документационное обеспечение управления. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 443с.

Купить эту работу

Особенности работы с обращениями граждан

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
gemini110
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе gemini110 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе gemini110 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе gemini110 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе gemini110 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эффективность труда персонала предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Жилкомсервис № 1»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Развитие системы мотивации труда персонала в сфере обслуживания (на примере ООО «Ресторан Подворье»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽