СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы заключается в том, что возникает необходимость обоснования научно-теоретических процессов, оказывающих влияние на формирование имиджа органов государственной власти. В России длительное время наблюдается низкий уровень доверия граждан как к политике, которую проводят правительства, так и к государственным служащим, осуществляющих реализацию этой политики на всех уровнях. В такой ситуации обеспечение условий для позитивного восприятия деятельности органов государственной власти внутренней (государственными служащими) и внешней (потребителями услуг органов государственной власти) общественностью является тем ресурсом, который способен в значительной степени способствовать развитию отечественного общества.
Общественно-политические процессы в России и мире, а также положительный опыт деятельности неправительственных организаций дают основания утверждать, что построение принципиально новых взаимоотношений между властью и обществом возможно при условии учета социально-психологических феноменов, к которым относится имидж.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………... 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНОВ ГМУ……………………………………
6
1.1 Теоретические представления о информационно-коммуникационной политике органов ГМУ……………...
6
1.2 Задачи и целевые группы информационно-коммуникационной политики ГМУ……………………….
10
ГЛАВА 2 ОПЫТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ГМУ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА……………………………………………..
19
2.1 Структурные подразделения по обеспечению информационно-коммуникативной политики……………
19
2.2 Оценка информационно-аналитического департамента г. Екатеринбурга……………………………
23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………. 41
Объект исследования – информационно-коммуникационная политика.
Предмет исследования – органы ГМУ.
1. Постановление от 28 октября 2016 года N 2140 Об утверждении Муниципальной программы «Екатеринбург - столичный город» на 2017 - 2020 годы. URL: http://docs.cntd.ru/document/429069334 (дата обращения: 02.10.2019).
Монографии, статьи, учебники
2. PR в органах государственной власти и местного самоуправления :монограф. / А.В.Бабкина,. В.Басалюков, В.М.Бебик и др. ; под общ.ред. В.М.Бебик, С В.Куницына. – Томск: Наука и знания, 2016. – 378 с.
3. Алешникова В. И. Формирование и продвижение бренда территории / В. И. Алешникова // Журнал Управленческие науки. 2013. - № 1 (6). С. 3.
4. Бурганова Л. Конструирование имиджа государственной службы средствами массовой информации / Л. Бурганова, С. Батайкина // Власть. – 2014. – № 3. – С.42 – 45.
5. Ганчеренок И. К вопросу об имиджелогии государства // Наука и инновации. – 2016. – № 1. – С.35 – 38.
6. Гапоненко А. Л. Теория управления / А. Л. Гапоненко. Москва: Изд-во Юрайт, 2017. 430 с.
7. Гудулова Г. Формирование позитивного имиджа госструктуры на примере использования специальных мероприятий // Связи с общественностью в гос. структурах. – 2014. – № 3. – С.10 – 15.
8. Данилова А.Н. Имидж власти в условиях кризиса: медиа-аспект проблемы // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С.967–969.
9. Дроздова Ю. А. Имидж региона: коммуникативные аспекты определения, структурирования и продвижения / Ю. А. Дроздова // Журнал РАНХиГС: материалы Междун. науч-практ. конференции, 29-30 нояб. 2014 г. Москва, 2014. С. 172.
10. Инш Андреа Брендинг города как места, привлекательного для проживания / Андреа Инш // Манн, Иванов и Фербер. 2013.- С. 21.
11. Князева И. В., Бондарекно И. В. Маркетинг территории / И. В. Князева, И. В. Бондаренко. Новосибирск: изд-во СибИУ филиал РАНХиГС, 2014. 134 с
12. Ковалев А. А. Теоретический анализ информационной политики // Молодой ученый. – 2016. – №14. – С. 496-501. – URL https://moluch.ru/archive/118/32842/ (дата обращения: 02.10.2019).
13. Кудряшова Л. В. Основы государственного и муниципального управления / Л. В. Кудряшова. Томск: ФДО, 2015. 156 с.
14. Малахова Л. В. Образ города в текстах Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга // Открытый город: через вовлеченность к изменениям. Екатеринбург, 2017. С. 172.
15. Малахова Л. В. Роль Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга в продвижении территории // Менеджмент и маркетинг: теория и практика: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. Чебоксары, 2018. С. 429.
16. Муниципальные образования. URL: http://midural.ru/100034/100089/ (дата обращения: 02.10.2019).
17. Нагорняк Т. Л. Брендинг территории как вектор политики / Т. Л. Нагорняк // PolitBook. 2013. - № 2. С. 187-189.
18. Официальный портал города Екатеринбурга // Структура Информационноаналитического департамента / URL: https://екатеринбург.рф/официально/власть?item=1168&page_id=3 (дата обращения: 02.10.2019).
19. Чечулин А. В. Маркетинговые коммуникационные теории / А. В. Чечулин. Санкт-Петербург: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций», 2015. 102 с.
20. Шлеверда И.Н. Политический имидж государственной службы: исторический аспект // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2015. - № 5. –С.22 – 23.
21. Якубова Т. Н. Территориальный брендинг как инструмент развития региона / Т. Н. Якубова, А. П. Крюкова // Молодой ученый. 2014. - № 21. С. 484-488.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы заключается в том, что возникает необходимость обоснования научно-теоретических процессов, оказывающих влияние на формирование имиджа органов государственной власти. В России длительное время наблюдается низкий уровень доверия граждан как к политике, которую проводят правительства, так и к государственным служащим, осуществляющих реализацию этой политики на всех уровнях. В такой ситуации обеспечение условий для позитивного восприятия деятельности органов государственной власти внутренней (государственными служащими) и внешней (потребителями услуг органов государственной власти) общественностью является тем ресурсом, который способен в значительной степени способствовать развитию отечественного общества.
Общественно-политические процессы в России и мире, а также положительный опыт деятельности неправительственных организаций дают основания утверждать, что построение принципиально новых взаимоотношений между властью и обществом возможно при условии учета социально-психологических феноменов, к которым относится имидж.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………... 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНОВ ГМУ……………………………………
6
1.1 Теоретические представления о информационно-коммуникационной политике органов ГМУ……………...
6
1.2 Задачи и целевые группы информационно-коммуникационной политики ГМУ……………………….
10
ГЛАВА 2 ОПЫТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ГМУ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА……………………………………………..
19
2.1 Структурные подразделения по обеспечению информационно-коммуникативной политики……………
19
2.2 Оценка информационно-аналитического департамента г. Екатеринбурга……………………………
23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………… 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………. 41
Объект исследования – информационно-коммуникационная политика.
Предмет исследования – органы ГМУ.
1. Постановление от 28 октября 2016 года N 2140 Об утверждении Муниципальной программы «Екатеринбург - столичный город» на 2017 - 2020 годы. URL: http://docs.cntd.ru/document/429069334 (дата обращения: 02.10.2019).
Монографии, статьи, учебники
2. PR в органах государственной власти и местного самоуправления :монограф. / А.В.Бабкина,. В.Басалюков, В.М.Бебик и др. ; под общ.ред. В.М.Бебик, С В.Куницына. – Томск: Наука и знания, 2016. – 378 с.
3. Алешникова В. И. Формирование и продвижение бренда территории / В. И. Алешникова // Журнал Управленческие науки. 2013. - № 1 (6). С. 3.
4. Бурганова Л. Конструирование имиджа государственной службы средствами массовой информации / Л. Бурганова, С. Батайкина // Власть. – 2014. – № 3. – С.42 – 45.
5. Ганчеренок И. К вопросу об имиджелогии государства // Наука и инновации. – 2016. – № 1. – С.35 – 38.
6. Гапоненко А. Л. Теория управления / А. Л. Гапоненко. Москва: Изд-во Юрайт, 2017. 430 с.
7. Гудулова Г. Формирование позитивного имиджа госструктуры на примере использования специальных мероприятий // Связи с общественностью в гос. структурах. – 2014. – № 3. – С.10 – 15.
8. Данилова А.Н. Имидж власти в условиях кризиса: медиа-аспект проблемы // Молодой ученый. – 2016. – № 6. – С.967–969.
9. Дроздова Ю. А. Имидж региона: коммуникативные аспекты определения, структурирования и продвижения / Ю. А. Дроздова // Журнал РАНХиГС: материалы Междун. науч-практ. конференции, 29-30 нояб. 2014 г. Москва, 2014. С. 172.
10. Инш Андреа Брендинг города как места, привлекательного для проживания / Андреа Инш // Манн, Иванов и Фербер. 2013.- С. 21.
11. Князева И. В., Бондарекно И. В. Маркетинг территории / И. В. Князева, И. В. Бондаренко. Новосибирск: изд-во СибИУ филиал РАНХиГС, 2014. 134 с
12. Ковалев А. А. Теоретический анализ информационной политики // Молодой ученый. – 2016. – №14. – С. 496-501. – URL https://moluch.ru/archive/118/32842/ (дата обращения: 02.10.2019).
13. Кудряшова Л. В. Основы государственного и муниципального управления / Л. В. Кудряшова. Томск: ФДО, 2015. 156 с.
14. Малахова Л. В. Образ города в текстах Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга // Открытый город: через вовлеченность к изменениям. Екатеринбург, 2017. С. 172.
15. Малахова Л. В. Роль Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга в продвижении территории // Менеджмент и маркетинг: теория и практика: сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. Чебоксары, 2018. С. 429.
16. Муниципальные образования. URL: http://midural.ru/100034/100089/ (дата обращения: 02.10.2019).
17. Нагорняк Т. Л. Брендинг территории как вектор политики / Т. Л. Нагорняк // PolitBook. 2013. - № 2. С. 187-189.
18. Официальный портал города Екатеринбурга // Структура Информационноаналитического департамента / URL: https://екатеринбург.рф/официально/власть?item=1168&page_id=3 (дата обращения: 02.10.2019).
19. Чечулин А. В. Маркетинговые коммуникационные теории / А. В. Чечулин. Санкт-Петербург: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций», 2015. 102 с.
20. Шлеверда И.Н. Политический имидж государственной службы: исторический аспект // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. – 2015. - № 5. –С.22 – 23.
21. Якубова Т. Н. Территориальный брендинг как инструмент развития региона / Т. Н. Якубова, А. П. Крюкова // Молодой ученый. 2014. - № 21. С. 484-488.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150016 Курсовых работ — поможем найти подходящую