СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммуникационный процесс является очень важной частью в жизни любой организации. Само понятие «общение» в целом очень сложный процесс взаимодействия людей, так как оно приводит к определенным социальным результатам, а также и последствиям. И при правильном использовании процесса коммуникаций предприятие может достичь большой эффективности.
Что такое коммуникация прежде всего? Это обмен какой-либо информацией между двумя или более людьми.
В деловой сфере она существует постоянно, потому что для достижения любой цели в служебной сфере сотрудникам необходимо работать в коллективе и делиться информацией.
Эффективность работы сотрудника прежде всего зависит от уровня эффективности его коммуникационных навыков и умений вести себя при деловом общении.
Также, это отношения между подчиненным и руководителем. Именно от коммуникационных процессов зависит будущее малых и больших корпораций. Многие руководители тратят большое количество времени только на коммуникацию. И не зря, ведь именно коммуникационный процесс способствует быстрому улучшению деятельности организации и созданию имиджа предприятия, что играет огромную роль для привлечения новых потенциальных покупателей.
Это некая психология в управленческой деятельности, которая может либо поднять результативность предприятия, либо, наоборот, снизить ее при неправильном использовании. Главное знать, как правильно применить, учитывая все категории людей, с которыми нужно вести коммуникационную беседу.
На данный момент мы наблюдаем, как возрастает роль коммуникационных процессов. Это связано с тем, что люди стали очень быстро развиваться в социальной и экономической сфере. И востребованность информацией становиться очень высокой. Каждый день мы сталкиваемся с этим.
Предметом анализа данной работы являются: сущность и структура коммуникационных процессов, а также их положительные и отрицательные стороны.
Объектом исследования данной работы является открытое акционерное общество «Магнит».
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией
1. Абрамешин А.Е. Менеджмент инновационной организации: Учебное пособие [Текст]. / Под ред. проф. Тихонова А.Н. - М.: Европейский центр по качеству, 2015. -408 с.
2. Адаир Д. Искусство управлять людьми и самим собой [Текст]. — М.: Эксмо, 2014. — 656 с.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: учеб. Пособие [Текст]. - Мн.: "Академия", 2013.-126 с.
4. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров [Текст]. - М.: Гранд, 2013.- 456 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление [Текст]. М. Экономика, 2017.-483 с.
6. Басовский, Л. Е. Маркетинг : учеб. Пособие [Текст]. – М. : Инфра-М, 2015. – 218 с
7. Березин И. О. Маркетинг и исследования рынка [Текст]. - М., Инфра - М, 2013г.-224 с.
8. Бернер, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст]. / Дж.Бернер, С.Мориарти. - СПб.: Питер, 2016.-532 с.
9. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебн. Пособие; 2-е изд., перераб. и доп [Текст].- М.: ИНФРА-М, 2017-283с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебник [Текст]. – М., 2017.-118 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд [Текст]. – М.: Гардарики, 2013.-512 с.
12. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология: Учебник [Текст]. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015.-271 с.
13. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. -М.: Финпресс, 2016. –336 с.
14. Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2014.– 368 с.: ил.– (Прикладные информационные технологии).
15. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник [Текст]. – М.: Юристъ, 2014. – 416 с.
16. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». Новое знание [Текст]. – Минск 2017 г.-226 с.
17. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебно - практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов [Текст]. под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановой. - М.: «ИНФРА-М», 2018. - 365 с.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б.Боброва [Текст]. - М.: Прогресс, 2013. - 773 с.
19. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов [Текст]. —М.: Академический Проект, 2016. — 352 с.
20. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга [Текст]. - СПб.: ИД «МиМ», 2017.-341 с.
21. Лукичева Л.И. Управление организацией [Текст]. – М. – 2014.-422 с.
22. Максимцов М.М., Комаров М.А. Менеджмент: Учебник для вузов, 2-е изд., перераб. и доп [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2013. -359 с.
23. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента [Текст]. – М., Дело, 2016.-611 с.
24. Мильнер Б. 3. Теория организации: Учебник [Текст]. – 2-е изд., перераб. и доп. –М:.ИНФРА-М, 2013. – 480с.
25. Саакян А.К. Экономика и социология труда [Текст]. -СП-б.: Питер, 2015.-276 с.
26. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник [Текст]. / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова. – Изд. 2-е. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017.-437 с.
27. Смит, Пол Р. Маркетинг в вопросах и ответах / Смит Пол Р. [Текст]. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2017.-224 с.
28. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие [Текст]. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2014 г. — 461 с.
29. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом [Текст].— СПб: Питер, 2017. — 416 с.
30. Стоун Мерлин и др. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга [Текст]. М.: ИНФРА-М, 2016, 448 с.
31. Томпсон А.А. , Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент [Текст]. - М.: Инфра - М, 2013г.-463 с.
32. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. [Текст]. -3-е изд., доп. - М.: Интел-Синтез, 2016. - 240 с.
33. Чкалова О.В. Оценка конкурентной среды торговых предприятий// Маркетинг [Текст]. - №2. – 2014.-153 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммуникационный процесс является очень важной частью в жизни любой организации. Само понятие «общение» в целом очень сложный процесс взаимодействия людей, так как оно приводит к определенным социальным результатам, а также и последствиям. И при правильном использовании процесса коммуникаций предприятие может достичь большой эффективности.
Что такое коммуникация прежде всего? Это обмен какой-либо информацией между двумя или более людьми.
В деловой сфере она существует постоянно, потому что для достижения любой цели в служебной сфере сотрудникам необходимо работать в коллективе и делиться информацией.
Эффективность работы сотрудника прежде всего зависит от уровня эффективности его коммуникационных навыков и умений вести себя при деловом общении.
Также, это отношения между подчиненным и руководителем. Именно от коммуникационных процессов зависит будущее малых и больших корпораций. Многие руководители тратят большое количество времени только на коммуникацию. И не зря, ведь именно коммуникационный процесс способствует быстрому улучшению деятельности организации и созданию имиджа предприятия, что играет огромную роль для привлечения новых потенциальных покупателей.
Это некая психология в управленческой деятельности, которая может либо поднять результативность предприятия, либо, наоборот, снизить ее при неправильном использовании. Главное знать, как правильно применить, учитывая все категории людей, с которыми нужно вести коммуникационную беседу.
На данный момент мы наблюдаем, как возрастает роль коммуникационных процессов. Это связано с тем, что люди стали очень быстро развиваться в социальной и экономической сфере. И востребованность информацией становиться очень высокой. Каждый день мы сталкиваемся с этим.
Предметом анализа данной работы являются: сущность и структура коммуникационных процессов, а также их положительные и отрицательные стороны.
Объектом исследования данной работы является открытое акционерное общество «Магнит».
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией
1. Абрамешин А.Е. Менеджмент инновационной организации: Учебное пособие [Текст]. / Под ред. проф. Тихонова А.Н. - М.: Европейский центр по качеству, 2015. -408 с.
2. Адаир Д. Искусство управлять людьми и самим собой [Текст]. — М.: Эксмо, 2014. — 656 с.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: учеб. Пособие [Текст]. - Мн.: "Академия", 2013.-126 с.
4. Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров [Текст]. - М.: Гранд, 2013.- 456 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление [Текст]. М. Экономика, 2017.-483 с.
6. Басовский, Л. Е. Маркетинг : учеб. Пособие [Текст]. – М. : Инфра-М, 2015. – 218 с
7. Березин И. О. Маркетинг и исследования рынка [Текст]. - М., Инфра - М, 2013г.-224 с.
8. Бернер, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст]. / Дж.Бернер, С.Мориарти. - СПб.: Питер, 2016.-532 с.
9. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебн. Пособие; 2-е изд., перераб. и доп [Текст].- М.: ИНФРА-М, 2017-283с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебник [Текст]. – М., 2017.-118 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд [Текст]. – М.: Гардарики, 2013.-512 с.
12. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология: Учебник [Текст]. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015.-271 с.
13. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. -М.: Финпресс, 2016. –336 с.
14. Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2014.– 368 с.: ил.– (Прикладные информационные технологии).
15. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник [Текст]. – М.: Юристъ, 2014. – 416 с.
16. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». Новое знание [Текст]. – Минск 2017 г.-226 с.
17. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебно - практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов [Текст]. под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановой. - М.: «ИНФРА-М», 2018. - 365 с.
18. Котлер, Ф. Основы маркетинга / пер. с англ. В.Б.Боброва [Текст]. - М.: Прогресс, 2013. - 773 с.
19. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов [Текст]. —М.: Академический Проект, 2016. — 352 с.
20. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга [Текст]. - СПб.: ИД «МиМ», 2017.-341 с.
21. Лукичева Л.И. Управление организацией [Текст]. – М. – 2014.-422 с.
22. Максимцов М.М., Комаров М.А. Менеджмент: Учебник для вузов, 2-е изд., перераб. и доп [Текст]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2013. -359 с.
23. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента [Текст]. – М., Дело, 2016.-611 с.
24. Мильнер Б. 3. Теория организации: Учебник [Текст]. – 2-е изд., перераб. и доп. –М:.ИНФРА-М, 2013. – 480с.
25. Саакян А.К. Экономика и социология труда [Текст]. -СП-б.: Питер, 2015.-276 с.
26. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации : учебник [Текст]. / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова. – Изд. 2-е. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017.-437 с.
27. Смит, Пол Р. Маркетинг в вопросах и ответах / Смит Пол Р. [Текст]. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2017.-224 с.
28. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие [Текст]. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2014 г. — 461 с.
29. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом [Текст].— СПб: Питер, 2017. — 416 с.
30. Стоун Мерлин и др. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга [Текст]. М.: ИНФРА-М, 2016, 448 с.
31. Томпсон А.А. , Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент [Текст]. - М.: Инфра - М, 2013г.-463 с.
32. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. [Текст]. -3-е изд., доп. - М.: Интел-Синтез, 2016. - 240 с.
33. Чкалова О.В. Оценка конкурентной среды торговых предприятий// Маркетинг [Текст]. - №2. – 2014.-153 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую