СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Стратегическое планирование предпринимательской деятельности становится все более актуальным для российских предприятий, которые функционируют сегодня в условиях жесткой конкурентной борьбы. В хозяйственной практике современной России рассматриваемый тип планирования находится в стадии развития. Быстроизменяющиеся условия внешней среды заставляют предприятия заниматься планированием и прогнозированием деятельности на долгосрочную перспективу, так как упущенные возможности и оставленные без внимания угрозы могут привести не только к появлению новых конкурентов, снижению рыночной доли предприятия и его вытеснению с привычного рыночного сегмента, но и к несостоятельности данного хозяйствующего субъекта.
Основная проблема отечественных предприятий – недооценка высшим руководством значимости стратегического планирования, нехватка времени для изучения перспективного опыта западных фирм и успешных российских корпораций, а также слабая методическая проработанность отдельных элементов стратегического планирования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и особенности стратегического планирования на предприятии……………………………………………………………………….5
1.2 Процесс стратегического планирования и его этапы………………10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ОТЕЛЬ «НИКОЛАЕВСКИЙ»
2.1. Общая характеристика и анализ внутренней среды предприятия сервиса……………………………………………………………………………13
2.2 Анализ внешней среды предприятия сервиса………………………21
2.3 Выводы и предложения по разработке стратегического плана
ООО «Отель «Николаевский»…………………………………………………..39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………50
Курсовая Стратегическое планирование на предприятиях сервиса
Вопросами стратегического планирования и управления начали заниматься американские исследователи: И.Ансофф, Б.Карлоф, А.Томпсон, А.Стрикленд, П. Дойль, Г. Минцберг, Е. Портер, Д. Хасби и другие. Наиболее существенный вклад в развитие отечественной науки стратегического менеджмента внесли: В.П. Грузинов, Э.Ю. Уткин, А.И. Ильин, Л.Г. Зайцев и М.И. Соколова, В.Д. Маркова и С.А. Кузнецова, А.Н. Петров, С.А.Попов и многие другие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ./ Редактор и автор вступ. ст. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 1999. – 324 с.
2. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 264 с.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 354 с.
4. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 486 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999. – 296 с.
6. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учеб для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент орг.»/ А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – 3-е изд., стер. – М.: Омега – Л, 2014. – 319 с.
7. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учеб. для вузов по эконом. спец./ В.П. Грузинов, К.К. Максимов, Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2013. – 542 с.
8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2012. – 416 с.
9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 402 с.
10. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. – Ч. 1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Мисанта», 2013. – 234 с.
11. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. серия «Экономика и управление» - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/ Д: Издательский центр «МарТ», 2015. – 584 с.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2014. – 288 с.
13. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник/ В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 412 с.
14. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 386 с.
15. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2012. – 491 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014. – 640с.
17. Янов В. Теоретические подходы к стратегическому управлению развитием экономики // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №9. – с. 15-22.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Стратегическое планирование предпринимательской деятельности становится все более актуальным для российских предприятий, которые функционируют сегодня в условиях жесткой конкурентной борьбы. В хозяйственной практике современной России рассматриваемый тип планирования находится в стадии развития. Быстроизменяющиеся условия внешней среды заставляют предприятия заниматься планированием и прогнозированием деятельности на долгосрочную перспективу, так как упущенные возможности и оставленные без внимания угрозы могут привести не только к появлению новых конкурентов, снижению рыночной доли предприятия и его вытеснению с привычного рыночного сегмента, но и к несостоятельности данного хозяйствующего субъекта.
Основная проблема отечественных предприятий – недооценка высшим руководством значимости стратегического планирования, нехватка времени для изучения перспективного опыта западных фирм и успешных российских корпораций, а также слабая методическая проработанность отдельных элементов стратегического планирования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и особенности стратегического планирования на предприятии……………………………………………………………………….5
1.2 Процесс стратегического планирования и его этапы………………10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ОТЕЛЬ «НИКОЛАЕВСКИЙ»
2.1. Общая характеристика и анализ внутренней среды предприятия сервиса……………………………………………………………………………13
2.2 Анализ внешней среды предприятия сервиса………………………21
2.3 Выводы и предложения по разработке стратегического плана
ООО «Отель «Николаевский»…………………………………………………..39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………50
Курсовая Стратегическое планирование на предприятиях сервиса
Вопросами стратегического планирования и управления начали заниматься американские исследователи: И.Ансофф, Б.Карлоф, А.Томпсон, А.Стрикленд, П. Дойль, Г. Минцберг, Е. Портер, Д. Хасби и другие. Наиболее существенный вклад в развитие отечественной науки стратегического менеджмента внесли: В.П. Грузинов, Э.Ю. Уткин, А.И. Ильин, Л.Г. Зайцев и М.И. Соколова, В.Д. Маркова и С.А. Кузнецова, А.Н. Петров, С.А.Попов и многие другие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ./ Редактор и автор вступ. ст. Л.И. Евенко. – М.: Экономика, 1999. – 324 с.
2. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 264 с.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 354 с.
4. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 486 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 1999. – 296 с.
6. Гапоненко А.Л. Стратегическое управление: учеб для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент орг.»/ А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – 3-е изд., стер. – М.: Омега – Л, 2014. – 319 с.
7. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учеб. для вузов по эконом. спец./ В.П. Грузинов, К.К. Максимов, Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2013. – 542 с.
8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2012. – 416 с.
9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 402 с.
10. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. – Ч. 1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Мисанта», 2013. – 234 с.
11. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. серия «Экономика и управление» - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/ Д: Издательский центр «МарТ», 2015. – 584 с.
12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2014. – 288 с.
13. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник/ В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 412 с.
14. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 386 с.
15. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2012. – 491 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014. – 640с.
17. Янов В. Теоретические подходы к стратегическому управлению развитием экономики // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №9. – с. 15-22.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150009 Курсовых работ — поможем найти подходящую