Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникационная политика организации

  • 49 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы – рассмотреть особенности коммуникационной политики на предприятии на примере ООО «НЗМИ Олевс» г. Великий Новгород.
Цель достигается путем последовательного решения следующих задач:
 раскрыть понятие и сущность коммуникаций в управлении;
 рассмотреть особенности форм коммуникаций в менеджменте;
 охарактеризовать формы коммуникаций в менеджменте за рубежом;
 провести анализ особенности коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры на примере ООО «НЗМИ Олевс» г. Великий Новгород;
 отметить особенности коммуникационной политики в структуре организационной культуры в ООО «НЗМИ Олевс»;
 осуществить анализ эффективности применяемых форм коммуникаций в ООО «НЗМИ Олевс»;
 разработать способы совершенствования коммуникационных процессов в ООО «НЗМИ Олевс».
Объект исследования – особенности коммуникаций в ООО «НЗМИ Олевс».
Предмет исследования –особенности коммуникационной политики на микроуровне.
Методы исследования – сравнения, аналитический, анализ научной литературы.

Введение 4

Глава 1 Теоретические основы коммуникационной политики на микроуровне 6
1.1 Что такое коммуникационная политика 6
1.2 Виды коммуникационной политики 11
1.3 Управление коммуникационными процессами и коммуникационными барьерами на предприятии 21

Глава 2 Анализ коммуникационной политики на ООО «НЗМИ ОЛЕВС» г. Великий Новгород 23
2.1 Характеристика предприятия 23
2.2Анализ коммуникаций и коммуникационных барьеров на предприятии 26
2.3 Анализ эффективности применяемых форм коммуникаций в ООО «НЗМИ Олевс» 28





Глава 3 Направления и способы совершенствования коммуникационной политики 39
Заключение 45
Библиографический список 48





Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Асаул А.Н. (в соавторстве с М. А. Асаул, П. Ю. Ерофеев, М. П. Ерофеев) Культура организации: проблемы формирования и управления, - СПб.: Гуманистика, 2016: http://www.aup.ru/books/m12/3_3.htm
2. Блинов А. О. Опыт исследования внутренних коммуникаций предприятия // Социолог. исслед. - 2015. - N 11. - С. 34-39.
3. Вардимиади Ю. О проблемах коммуникации внутри компании // Упр продажами. –2017. - N 1. - С. 43-47.
4. Внутренние коммуникации - ключ к успеху в бизнесе // PR в России. – 2015. - N 12.- С. 4.
5. Володина Н. Особенности адаптации разных категорий сотрудников // Справ. по упр. персоналом. - 2018. - N 3. - С. 52-57.
6. Володина Н. Особенности адаптации разных категорий сотрудников // Там же. - 2016. - N 3. - С. 52-57.
7. Володина Н. Оценка эффективности процесса адаптации // Там же. - 2016. - N 5. - С. 58-63.
8. Глотова А. Внутренний PR: технология успеха // Там же. - 2015. - N 6. - С. 66-73.
9. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие / О. Л. Гнатюк. — М.:КНОРУС, 2016. -256 с.
10. Григорьева О. Идеальное решение кадровой проблемы - максимальное совпадение ожиданий компании и стремлений кандидата // Упр. персоналом. – 2015. - N 21. - С. 8-15.
11. Гузикова М.О., Фофанова П.Ю. Основы теории межкультурной
коммуникации. Учебное пособие. Уральский федеральный университет,
2015.
12. Гусарова Н. Строим эффективную адаптацию // Отдел кадров. - 2014. - N 1. - С. 107-111.
13. Дафт Р. Л. Менеджмент. 6-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2014. — 864 с.
14. Деловая коммуникация в деятельности менеджера: учебно-методический комплекс по направлению: 521500 – «Менеджмент» / авт.-сост. О.Н. Ордина. – Киров: филиал НОУ ВПО «СПбИВЭСЭП» в г. Кирове, 2017. – 22 с.
15. Конецкая В. П. Социология коммуникации./ В. П. Конецкая. — М.: Международный университет Бизнеса и управления, 2011. — 204 с.
16. Лэйхифф Дж. М., ПенроузДж.М. Бизнес-коммуникации. — СПб.: Питер, 2018. — 688 с.
17. Мельников И. Профессия менеджер: Общение в деятельности менеджера, М.:ЛитРес, 2013, с. 6
18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. — М.: Дело, 2015 — 800 с.
19. Омская область в цифрах; Краткий статистический сборник / Омскстат. – Омск, 2017. – 68 с.
20. Пешкова О. А. Приемы управления формальными и неформальными коммуникациями в организациях./ О. А. Пешкова // Молодой ученый.- 2015.- № 7.- С.116–118.
21. Титова Л.Г. Деловое общение: учебное пособие/ Л.Г. Титова.- М.: ЮНИТИ, 2018.- 271 с.
22. Траут Джек, Эл Райе Маркетинговые войны / Траут Джек, Эл Райе. - СПб.: Питер, 2015. - 304 с.
23. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. - Р/нД: Феникс, 2015. - 383 с.
24. Федько В.П. Основы маркетинга / В. П. Федько. - Р/нД.: МарТ, 2015. - 460 с.
25. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. - М. : Финансы и статистика, 2016. - 528 с.
26. Цветкова А.Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №5 - С.109-124
27. Чухломина И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга/ И.В. Чухломина. - Омск: Гарант, 2015. - 678 с.
28. Шаповалова Н.Г., Старостина Е.В. Основы теории коммуникации:
начальный курс. Учебно-методическое пособие. М., Вузовское образование,2018.- 355 с.
29. Шарков Ф. И. Теория коммуникаций./ Ф. И. Шарков. — М.: РиП-холдинг, 2016— 244 с.
30. Шнайдер Д. Технологический маркетинг/ Д. Шнайдер. - М. : Янус-К, 2016. - 980 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель работы – рассмотреть особенности коммуникационной политики на предприятии на примере ООО «НЗМИ Олевс» г. Великий Новгород.
Цель достигается путем последовательного решения следующих задач:
 раскрыть понятие и сущность коммуникаций в управлении;
 рассмотреть особенности форм коммуникаций в менеджменте;
 охарактеризовать формы коммуникаций в менеджменте за рубежом;
 провести анализ особенности коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры на примере ООО «НЗМИ Олевс» г. Великий Новгород;
 отметить особенности коммуникационной политики в структуре организационной культуры в ООО «НЗМИ Олевс»;
 осуществить анализ эффективности применяемых форм коммуникаций в ООО «НЗМИ Олевс»;
 разработать способы совершенствования коммуникационных процессов в ООО «НЗМИ Олевс».
Объект исследования – особенности коммуникаций в ООО «НЗМИ Олевс».
Предмет исследования –особенности коммуникационной политики на микроуровне.
Методы исследования – сравнения, аналитический, анализ научной литературы.

Введение 4

Глава 1 Теоретические основы коммуникационной политики на микроуровне 6
1.1 Что такое коммуникационная политика 6
1.2 Виды коммуникационной политики 11
1.3 Управление коммуникационными процессами и коммуникационными барьерами на предприятии 21

Глава 2 Анализ коммуникационной политики на ООО «НЗМИ ОЛЕВС» г. Великий Новгород 23
2.1 Характеристика предприятия 23
2.2Анализ коммуникаций и коммуникационных барьеров на предприятии 26
2.3 Анализ эффективности применяемых форм коммуникаций в ООО «НЗМИ Олевс» 28





Глава 3 Направления и способы совершенствования коммуникационной политики 39
Заключение 45
Библиографический список 48





Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

1. Асаул А.Н. (в соавторстве с М. А. Асаул, П. Ю. Ерофеев, М. П. Ерофеев) Культура организации: проблемы формирования и управления, - СПб.: Гуманистика, 2016: http://www.aup.ru/books/m12/3_3.htm
2. Блинов А. О. Опыт исследования внутренних коммуникаций предприятия // Социолог. исслед. - 2015. - N 11. - С. 34-39.
3. Вардимиади Ю. О проблемах коммуникации внутри компании // Упр продажами. –2017. - N 1. - С. 43-47.
4. Внутренние коммуникации - ключ к успеху в бизнесе // PR в России. – 2015. - N 12.- С. 4.
5. Володина Н. Особенности адаптации разных категорий сотрудников // Справ. по упр. персоналом. - 2018. - N 3. - С. 52-57.
6. Володина Н. Особенности адаптации разных категорий сотрудников // Там же. - 2016. - N 3. - С. 52-57.
7. Володина Н. Оценка эффективности процесса адаптации // Там же. - 2016. - N 5. - С. 58-63.
8. Глотова А. Внутренний PR: технология успеха // Там же. - 2015. - N 6. - С. 66-73.
9. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие / О. Л. Гнатюк. — М.:КНОРУС, 2016. -256 с.
10. Григорьева О. Идеальное решение кадровой проблемы - максимальное совпадение ожиданий компании и стремлений кандидата // Упр. персоналом. – 2015. - N 21. - С. 8-15.
11. Гузикова М.О., Фофанова П.Ю. Основы теории межкультурной
коммуникации. Учебное пособие. Уральский федеральный университет,
2015.
12. Гусарова Н. Строим эффективную адаптацию // Отдел кадров. - 2014. - N 1. - С. 107-111.
13. Дафт Р. Л. Менеджмент. 6-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2014. — 864 с.
14. Деловая коммуникация в деятельности менеджера: учебно-методический комплекс по направлению: 521500 – «Менеджмент» / авт.-сост. О.Н. Ордина. – Киров: филиал НОУ ВПО «СПбИВЭСЭП» в г. Кирове, 2017. – 22 с.
15. Конецкая В. П. Социология коммуникации./ В. П. Конецкая. — М.: Международный университет Бизнеса и управления, 2011. — 204 с.
16. Лэйхифф Дж. М., ПенроузДж.М. Бизнес-коммуникации. — СПб.: Питер, 2018. — 688 с.
17. Мельников И. Профессия менеджер: Общение в деятельности менеджера, М.:ЛитРес, 2013, с. 6
18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. — М.: Дело, 2015 — 800 с.
19. Омская область в цифрах; Краткий статистический сборник / Омскстат. – Омск, 2017. – 68 с.
20. Пешкова О. А. Приемы управления формальными и неформальными коммуникациями в организациях./ О. А. Пешкова // Молодой ученый.- 2015.- № 7.- С.116–118.
21. Титова Л.Г. Деловое общение: учебное пособие/ Л.Г. Титова.- М.: ЮНИТИ, 2018.- 271 с.
22. Траут Джек, Эл Райе Маркетинговые войны / Траут Джек, Эл Райе. - СПб.: Питер, 2015. - 304 с.
23. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. - Р/нД: Феникс, 2015. - 383 с.
24. Федько В.П. Основы маркетинга / В. П. Федько. - Р/нД.: МарТ, 2015. - 460 с.
25. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. - М. : Финансы и статистика, 2016. - 528 с.
26. Цветкова А.Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А.Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №5 - С.109-124
27. Чухломина И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга/ И.В. Чухломина. - Омск: Гарант, 2015. - 678 с.
28. Шаповалова Н.Г., Старостина Е.В. Основы теории коммуникации:
начальный курс. Учебно-методическое пособие. М., Вузовское образование,2018.- 355 с.
29. Шарков Ф. И. Теория коммуникаций./ Ф. И. Шарков. — М.: РиП-холдинг, 2016— 244 с.
30. Шнайдер Д. Технологический маркетинг/ Д. Шнайдер. - М. : Янус-К, 2016. - 980 с.

Купить эту работу

Коммуникационная политика организации

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.8
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе mamsik1811 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе mamsik1811 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе mamsik1811 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе mamsik1811 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО. ЛИДЕРСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

таблица по теории организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

табличка Классификация социальных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Аналитическая работа «Инновации и общество»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Курсовая: Менеджер в качестве лидера на примере ООО Макдоналдс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

лидерские навыки менеджера организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Практическое применение теории массового обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений (на примере ООО "ЦЕНТРТОРГ № 321")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Организационная структура исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Управление проектной деятельностью персонала основные принципы, методы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Возможности адаптации зарубежного опыта управления в российских организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽