СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования данной работы является ООО «АС-Бюро плюс» (сеть аптек «Живика»).
Предметом выступает организация управления на предприятии.
Целью курсовой работы является проведение организационно-управленческого анализа ООО «АС-Бюро плюс» и разработка предложений по совершенствованию его деятельности.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты организационно-управленческого анализа на предприятии 5
1.1. Теоретико-методические основы формирования и анализа миссии организации 5
1.2. Теоретико-методические основы разработки целей организации 9
1.3. Теоретико-методические основы разработки и анализа организационной структуры управления 14
1.4. Теоретико-методические основы формирования и анализа организационной культуры 20
Глава 2. Организационно-управленческий анализ ООО «АС-Бюро плюс» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ миссии, системы целей и стратегий их достижения 25
2.3. Анализ организационной структуры предприятия 36
2.4. Анализ организационной культуры предприятия 42
Выводы и предложения 48
Список использованной литературы 52
Приложения 56
Подробно проанализированы миссия, цели, структура, культура сети аптек. Построено древо целей. В приложении STEP-анализ, Модель 5 сил конкуренции М. Портера. Годы анализа 2015-2017 - легко переделать на более актуальные
38 иточников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования данной работы является ООО «АС-Бюро плюс» (сеть аптек «Живика»).
Предметом выступает организация управления на предприятии.
Целью курсовой работы является проведение организационно-управленческого анализа ООО «АС-Бюро плюс» и разработка предложений по совершенствованию его деятельности.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические аспекты организационно-управленческого анализа на предприятии 5
1.1. Теоретико-методические основы формирования и анализа миссии организации 5
1.2. Теоретико-методические основы разработки целей организации 9
1.3. Теоретико-методические основы разработки и анализа организационной структуры управления 14
1.4. Теоретико-методические основы формирования и анализа организационной культуры 20
Глава 2. Организационно-управленческий анализ ООО «АС-Бюро плюс» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Анализ миссии, системы целей и стратегий их достижения 25
2.3. Анализ организационной структуры предприятия 36
2.4. Анализ организационной культуры предприятия 42
Выводы и предложения 48
Список использованной литературы 52
Приложения 56
Подробно проанализированы миссия, цели, структура, культура сети аптек. Построено древо целей. В приложении STEP-анализ, Модель 5 сил конкуренции М. Портера. Годы анализа 2015-2017 - легко переделать на более актуальные
38 иточников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150009 Курсовых работ — поможем найти подходящую