Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные направления развития организации

  • 47 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В последние годы наблюдаются новые мировые тенденции в функционировании и развитии организаций. Важнейшая из них – это принципиальное снижение значимости иерархий, переход от жестких (вертикальных) структур к мягким, самоорганизованным, (горизонтальным), характеризующимся значительной автономностью.
Проявляется также бифуркационность траекторий развития организаций, наличие, наряду с технологической постоянной траекторией, ограниченной оргструктурами и строго определенными функциями, также институционально-контрактной временной горизонтальной траектории, ограниченной только законодательными актами и контрактами. При этом в одной организации используются одновременно с традиционной, формальной оргструктурой также неформальные, временно функционирующие группы, по существу горизонтальные структуры, так называемые бизнес-группы, без административного подчинения. Кроме того, информатизация общества разрушила замкнутость организаций и сделала малоэффективными те, которые использовали это качество (механистические, корпоративные). Одновременно с этим способствовала образованию организаций, чутко воспринимающих изменения внешней среды, оперативно реагирующих на запросы потребителей.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффективность деятельности экономических субъектов определяется их стратегией. Организации, уделяющие пристальное внимание вопросам стратегии, оказываются более конкурентоспособными и устойчивыми. Вопросы формирования стратегии актуальны как для крупных, так и для малых организаций, как для государственных предприятий, общественных организаций, так и для коммерческих структур.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования стратегии развитии предприятия 5
1.1 Понятие организационной структуры управления 5
1.2 Стратегии организаций и их классификация 7
2 Анализ стратегии развития ООО «Золотой Юг» 13
2.1 Общая характеристика компании и отрасли 13
2.2 Анализ тенденций в отрасли на федеральном и региональном уровне 21
2.3 Анализ рынка: потребители и конкуренты 23
2.4 Организация маркетинга и продвижения 35
2.5 Анализ персонала и системы управления 38
3 Рекомендации по разработки стратегии компании для улучшения ее эффективности 42
Заключение 46
Список используемых источников 47

1 Теоретические аспекты формирования стратегии развитии предприятия

1.1 Понятие организационной структуры управления

Организационная структура управления - это упорядоченный набор взаимосвязанных элементов, находящихся в устойчивых отношениях друг с другом, обеспечивающих их развитие и функционирование как единое целое.
Организационная структура управления направлена ​​на установление четких взаимоотношений между отдельными подразделениями организации, распределение прав и обязанностей между ними.
Связями между элементами структуры управления являются:
1) вертикальный, когда есть взаимодействие руководителя и подчиненного (например, связь директора компании и руководителя структурного подразделения);
2) горизонтальный, когда происходит взаимодействие равных элементов (например, связи между управляющими структурными единицами одного уровня)
Типы отношений внутри организации аналогичны типу построения структуры ее управления и делятся на:
1) линейные отношения - отношения между лидером и его подчиненными;
2) функциональные отношения - отношения специалиста, уполномоченного выполнять определенную функцию в рамках всей организации, с другими членами организации;
3) отношения аппарата управления, этот тип отношений имеет место в случае представительства чьих-либо прав и полномочий. В то же время в служебных обязанностях давать рекомендации, советы.
Структура управления оказывает огромное влияние на все аспекты управления, поскольку связана с ключевыми концепциями управления -


Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2018. – 416 с.
Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учеб. Пособие/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко. –М.: Инфра-М, 2019. -237с.
Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. – М.: Проспект, 2004. -328 с.
Винокурова В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия: Учебное пособие. – М. Проспект, 2020. – 324 с.
Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2018. – 296 с.
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА; Принципы управлен. Решений и рос. Практика/ Т.А. Гайденко. –М.: ЭКСМО, 2019. – 480 с.
Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2018. – 472 с.
Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование: Анализ моделей управления; Конкуретн. Политика; Контроль над качеством/ А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2018. – 352 с.
Иванов А.С. Менеджмент: понятие, особенности развития в России: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2018. -241 с.
Киреева Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Социальные отношения», 2020. -512 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Пер. с англ. – 11-е изд. – СПб.: Питер, 2018. -800с.
Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок/ Перев. С англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2019. – 800с.
Лапыгин Ю.Н. Стратегическое развитие организации: Учебное пособие Ю. - М.: КРОНУС, 2019.-288 с.
Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. -285с.
Пригожин А.И. Методы развития организации. М.: МЦФЭР, 2018
Попов С.А. Стратегическое управление: Модульная программа для менеджеров в 17-ти модулях. Модуль 4./ Науч. Ред. А.И. Наумов; Гос. Ун-т управления; Национальный фонд подготовки кадров. –М.: Инфра-М.2018. – 344с.
Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент: учеб. Для вузов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2018. -511с.
Синяева И.М. Управление маркетингом: учеб. Пособие для вузов. – М.: Вузовский учебник, 2018. -224с.
Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб. Для студ. Вузов/ А.М. Томпсон, А. Дж. Стрикленд; Пер. с англ. Л.Г. Зайцева и М.И. Соколовой. –М.: Банки и биржи – ЮНИТИ, 2020. -576с.
Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учеб. для вузов. – М.: ЭКМОС. Ассоциация авторов и изд. ТАНДЕМ, 2020. – 440 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В последние годы наблюдаются новые мировые тенденции в функционировании и развитии организаций. Важнейшая из них – это принципиальное снижение значимости иерархий, переход от жестких (вертикальных) структур к мягким, самоорганизованным, (горизонтальным), характеризующимся значительной автономностью.
Проявляется также бифуркационность траекторий развития организаций, наличие, наряду с технологической постоянной траекторией, ограниченной оргструктурами и строго определенными функциями, также институционально-контрактной временной горизонтальной траектории, ограниченной только законодательными актами и контрактами. При этом в одной организации используются одновременно с традиционной, формальной оргструктурой также неформальные, временно функционирующие группы, по существу горизонтальные структуры, так называемые бизнес-группы, без административного подчинения. Кроме того, информатизация общества разрушила замкнутость организаций и сделала малоэффективными те, которые использовали это качество (механистические, корпоративные). Одновременно с этим способствовала образованию организаций, чутко воспринимающих изменения внешней среды, оперативно реагирующих на запросы потребителей.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффективность деятельности экономических субъектов определяется их стратегией. Организации, уделяющие пристальное внимание вопросам стратегии, оказываются более конкурентоспособными и устойчивыми. Вопросы формирования стратегии актуальны как для крупных, так и для малых организаций, как для государственных предприятий, общественных организаций, так и для коммерческих структур.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования стратегии развитии предприятия 5
1.1 Понятие организационной структуры управления 5
1.2 Стратегии организаций и их классификация 7
2 Анализ стратегии развития ООО «Золотой Юг» 13
2.1 Общая характеристика компании и отрасли 13
2.2 Анализ тенденций в отрасли на федеральном и региональном уровне 21
2.3 Анализ рынка: потребители и конкуренты 23
2.4 Организация маркетинга и продвижения 35
2.5 Анализ персонала и системы управления 38
3 Рекомендации по разработки стратегии компании для улучшения ее эффективности 42
Заключение 46
Список используемых источников 47

1 Теоретические аспекты формирования стратегии развитии предприятия

1.1 Понятие организационной структуры управления

Организационная структура управления - это упорядоченный набор взаимосвязанных элементов, находящихся в устойчивых отношениях друг с другом, обеспечивающих их развитие и функционирование как единое целое.
Организационная структура управления направлена ​​на установление четких взаимоотношений между отдельными подразделениями организации, распределение прав и обязанностей между ними.
Связями между элементами структуры управления являются:
1) вертикальный, когда есть взаимодействие руководителя и подчиненного (например, связь директора компании и руководителя структурного подразделения);
2) горизонтальный, когда происходит взаимодействие равных элементов (например, связи между управляющими структурными единицами одного уровня)
Типы отношений внутри организации аналогичны типу построения структуры ее управления и делятся на:
1) линейные отношения - отношения между лидером и его подчиненными;
2) функциональные отношения - отношения специалиста, уполномоченного выполнять определенную функцию в рамках всей организации, с другими членами организации;
3) отношения аппарата управления, этот тип отношений имеет место в случае представительства чьих-либо прав и полномочий. В то же время в служебных обязанностях давать рекомендации, советы.
Структура управления оказывает огромное влияние на все аспекты управления, поскольку связана с ключевыми концепциями управления -


Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2018. – 416 с.
Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учеб. Пособие/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко. –М.: Инфра-М, 2019. -237с.
Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. – М.: Проспект, 2004. -328 с.
Винокурова В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия: Учебное пособие. – М. Проспект, 2020. – 324 с.
Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2018. – 296 с.
Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА; Принципы управлен. Решений и рос. Практика/ Т.А. Гайденко. –М.: ЭКСМО, 2019. – 480 с.
Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2018. – 472 с.
Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование: Анализ моделей управления; Конкуретн. Политика; Контроль над качеством/ А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2018. – 352 с.
Иванов А.С. Менеджмент: понятие, особенности развития в России: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2018. -241 с.
Киреева Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Социальные отношения», 2020. -512 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Пер. с англ. – 11-е изд. – СПб.: Питер, 2018. -800с.
Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок/ Перев. С англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2019. – 800с.
Лапыгин Ю.Н. Стратегическое развитие организации: Учебное пособие Ю. - М.: КРОНУС, 2019.-288 с.
Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. -285с.
Пригожин А.И. Методы развития организации. М.: МЦФЭР, 2018
Попов С.А. Стратегическое управление: Модульная программа для менеджеров в 17-ти модулях. Модуль 4./ Науч. Ред. А.И. Наумов; Гос. Ун-т управления; Национальный фонд подготовки кадров. –М.: Инфра-М.2018. – 344с.
Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент: учеб. Для вузов. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2018. -511с.
Синяева И.М. Управление маркетингом: учеб. Пособие для вузов. – М.: Вузовский учебник, 2018. -224с.
Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб. Для студ. Вузов/ А.М. Томпсон, А. Дж. Стрикленд; Пер. с англ. Л.Г. Зайцева и М.И. Соколовой. –М.: Банки и биржи – ЮНИТИ, 2020. -576с.
Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учеб. для вузов. – М.: ЭКМОС. Ассоциация авторов и изд. ТАНДЕМ, 2020. – 440 с.

Купить эту работу

Современные направления развития организации

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе Napishuna5 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе Napishuna5 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Napishuna5 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе Napishuna5 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО. ЛИДЕРСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

таблица по теории организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

табличка Классификация социальных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Аналитическая работа «Инновации и общество»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Курсовая: Менеджер в качестве лидера на примере ООО Макдоналдс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

лидерские навыки менеджера организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Практическое применение теории массового обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений (на примере ООО "ЦЕНТРТОРГ № 321")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Организационная структура исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Управление проектной деятельностью персонала основные принципы, методы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Возможности адаптации зарубежного опыта управления в российских организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽