Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕХНОЛОГИЯ РЕГЛАМЕНТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

  • 51 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В настоящее время нынешнее государство, следует правовым демократическим принципам деятельности. В этой связи оно должно обеспечивать конституционную систему органов и институтов, реализующих нормальное функционирование институтов власти всех уровней на основе законодательства, которое обеспечивает, защиту прав и свобод каждого гражданина и общества в целом.
Особенность всех без исключения органов государственной власти является то, что все они реализуют задачи и функции государства и выступают гарантами реализации прав человека и гражданина, наделены государственными властными полномочиями. Эти полномочия состоят в наличии у государственных органов, в том числе относящихся к исполнительной ветви власти, издавать юридические акты и осуществлять правоприменительные функции от имени государства, и эти акты являются обязательными для тех, кому они адресованы, применять меры, обеспечивающие реализацию юридических актов.
В современном понимании, орган исполнительной власти – это организация, которая, являясь частью государственного аппарата, имеет свою структуру, компетенцию, территориальный масштаб деятельности. Не исключением являются и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В современной юридической литературе тема органов исполнительной власти является одной из актуальных. Об этом свидетельствуют многочисленные дискуссии о системе и структуре органов исполнительной власти субъекта, его правовом статусе, унификации на территории всей России. В этой связи различные аспекты исполнительной власти являются одним из серьезных и не совсем разработанных вопросов административного права. Анализ органов этой ветви власти отражает состояние развития конституционных принципов в на сегодняшний день, позволяют оценить

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РАЗЛИЧНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Органы исполнительной власти в территориальных субъектах Российской Федерации 7
1.2. Органы исполнительной власти в республиках, входящих в состав Российской Федерации 11
1.3. Особенности организации исполнительной власти в городах федерального значения 14
Глава 2. Технологии регламентации административных процессов в Правительстве Белгородской области г. Москва 17
2.1 Анализ деятельности государственных служащих Правительства Белгородской области г. Москвы в рамках реализации установленных полномочий и профессиональных компетенций 17
2.2 Методы и технологии планирования деятельности органа исполнительной власти 29
2.3 Планирование профессиональной деятельности государственных служащих: приоритеты и алгоритм реализации 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РАЗЛИЧНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Органы исполнительной власти в территориальных субъектах Российской Федерации

В настоящее время свои особенности в организации, построении и функционировании имеют органы исполнительной власти в территориальных субъектах РФ, о которых пойдет речь в рамках данного параграфа.
Органы исполнительной власти территориальных субъектов уже длительное время остаются предметом повышенного внимания ученых теоретиков и практиков в области административного права. Это связано с тем, что в ее руках сосредоточены основные рычаги воздействия на происходящие в обществе процессы в субъекте.
Не лишен данный институт и проблемных аспектов.
Например, в теории административного права еще не выработано единого подхода к сущности и содержанию органов исполнительной власти территориального субъекта, что приводит к несогласованности их статуса со статусом федеральных органов исполнительной власти. Кроме того, это негативно влияет на взаимодействие данных органов с иными органами в рамках одного территориального субъекта.
Данные проблемы определяются тем, что в настоящий момент на уровне федерального законодательства отсутствуют легальные дефиниции таких терминов, как «орган исполнительной власти», «система и структура органов исполнительной власти», «организационно-правовые формы органов исполнительной власти», «компетенция органа исполнительной власти».
Также, не является полной и достаточной доктрина правового статуса федерального органа исполнительной власти территориального субъекта.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 27.02.2020) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1999. № 42. Ст. 5005.
Федеральный конституционный закон от 17 декабря 2001 года № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» // Собрание законодательства. 2001. № 52 (1 ч.). Ст. 4916.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2015. № 27. Ст. 3945.
Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 20. Ст. 2290.
Указ Президента РФ от 25.04.2019 № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.
Конституция Республики Татарстан от 06.11.1992 [Электронный ресурс]. URL: http://constitution.garant.ru/region/cons_tatar. (дата обращения: 06.05.2020).
Конституции Республики Марий Эл от 24.05.1995 [Электронный ресурс]. URL: http://constitution.garant.ru/region/cons_mariy. (дата обращения: 07.05.2020).
Закон города Москвы от 28.06.1995 № 11 «Устав города Москвы» [Электронный ресурс]. URL: http://mosopen.ru/documents/main/ustav-moskvi/g7. (дата обращения: 09.05.2020).
Устав Вологодской области (Принят Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 03.05.2001 № 481 [Электронный ресурс]. URL: https://vologda-oblast.ru/dokumenty/ustav/glava_7_ispolnitelnaya_gosudarstvennaya_vlast_oblasti. (дата обращения: 07.05.2020).
Закон Республики Башкортостан «О республиканских органах исполнительной власти» от 13.03.2003 № 472-з // Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан. 2003. № 7 (163). Ст. 347.
Закон Мурманской области от 29.12.2008 № 1063-01-ЗМО «О системе органов исполнительной власти Мурманской области» // Информационный бюллетень «Ведомости Мурманской областной Думы. 2009. № 94. С. 56.
Областной закон Ростовской области от 01.08.2011 года № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области» [Электронный ресурс]. URL: https://www.donland.ru/activity/9. (дата обращения: 07.05.2020).
Закон города Севастополя от 14.04.2014 № 1-ЗС «Устав города Севастополя» [Электронный ресурс]. URL: https://sev.gov.ru/docs/214/494. (дата обращения: 08.05.2020).
Закон города Севастополя от 30 апреля 2014 года №6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя» [Электронный ресурс]. URL: https://sev.gov.ru/docs/214/494. (дата обращения: 08.05.2020).
Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 31.05.2012 № 36-пг «О структуре исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]. URL: http://gov.spb.ru/law6. (дата обращения: 09.05.2020).

Научная, учебно-методическая литература, периодические издания

Берездивина Е.В. Оценка деятельности контрольно-надзорных органов исполнительной власти // Вопросы государственного и муниципального управления. 2011. № 3. С. 112 - 115.
Бланкенагель А. Концепция единой системы исполнительной власти. Часть 2 статьи 77 Конституции РФ - какая система, а где единство? // Конституционное право: восточноевропейское обозрение. 2006. № 1. С. 128 – 131.
Гелиев А.Г. Правовое регулирование системы органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации // Вестник науки. № 5 (5). С. 4 – 6.
Голованов М.О., Баландина Е.А. К вопросу о системах и структурах органов исполнительной власти субъектов Федерации, входящих в Приволжский федеральный округ // Мир науки и образования. 2018. №2 (14). С. 4 - 13.
Зарецкая Д.С. Проблемы организации исполнительной власти субъекта Российской Федерации // Сибирский юридический вестник. 2011. №3. С. 36 – 41.
Иванин А.А., Павликов С.Г. Обеспечение законности в деятельности исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации с участием конституционных (уставных) судов // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 22. С. 94 - 101.
Ионова Е.В. Принципы организации органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Общество и право. 2015. № 2. С. 71-76.
Конюхова И.А., Алешкова И.А. Система государственной власти субъектов Российской Федерации: актуальные проблемы правового регулирования и практика конституционного правосудия // Государство и право. 2015. № 10. С. 35 – 37.
Молокаева О.Х. Российский федерализм: историко-правовые и теоретические аспекты // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 4, Государство и право: Реферативный журнал. 2020. №1. С. 54 – 63.
Мякишев Г.Ф. Особенности организации исполнительной власти в субъектах России // Марийский юридический вестник. 2007. №5. С. 81-91.
Опрятов В.И. К вопросу о системе исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2011. № 1. С. 158-160.
Орлова Э.А. Конституционно-правовые основы статуса высшего должностного лица субъекта Российской Федерации // Вестник Прикамского социального института. 2015. №1 (69). С. 45-51.
Петров М.П. Федеральные органы исполнительной власти: понятие и основания видовой дифференциации // Общество и право. 2014. № 3. С. 110-114.
Правовое обеспечение государственного управления и исполнительная власть: учебник для магистров / Э. П. Андрюхина, И. В. Ахрем, Н. Н. Бакурова и др.; под ред. С. А. Старостина. Москва: Проспект, 2017. 142 с.
Скороспелов И.А. Организация исполнительной власти города Москвы и ее основные полномочия и функции // Вестник ГУУ. 2012. №3. С. 71 – 77.
Старовойтов А.А. К вопросу о критериях эффективности правового регулирования организации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Управленческое консультирование. 2005. № 3. С. 183 - 187.
Степанов В.Е. Представительства субъектов российской федерации в системе государственных представительских структур // Вопросы управления. 2020. №1 (62). С. 171 - 173.
Хмара В.А., Псарев Э.А. Система и структура органов исполнительной власти субъектов РФ (на примере Северо-Западного федерального округа) // БГЖ. 2017. №3 (20). С. 372-375.
Чернышов М.М. Мобилизация для модернизации: о некоторых вопросах реформирования структуры органов исполнительной власти Республики Дагестан // Региональные проблемы преобразования экономики. 2008. С. 1 - 7.
Чиркин В.Е. Необходимо ли понятие юридического лица публичного права // Государство и право. 2006. № 5. С. 22 - 29.
Якадин Д.Д. Реализация принципов федерализма при юридическом делегировании // Юридическая техника. 2020. №14. С. 680 – 683.
Ястребов О.А. Юридическое лицо публичного права: сравнительно-правовое исследование: автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2010. 41 с.

Интернет-ресурсы

Официальный сайт Правительства Самарской области [Электронный ресурс]. URL: https://www.samregion.ru/authorities;
Официальный сайт Правительства Курганской области [Электронный ресурс]. URL: http://kurganobl.ru/organy-ispolnitelnoy-vlasti;
Официальный сайт Правительства Владимирской области [Электронный ресурс]. URL: https://provladimir.ru/2016/07/07/kak-ustroena-vlast-infografika-2. (дата обращения: 08.05.2020).
Органы власти Москвы [Электронный ресурс]. URL: http://mosopen.ru/goverment. (дата обращения: 09.05.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В настоящее время нынешнее государство, следует правовым демократическим принципам деятельности. В этой связи оно должно обеспечивать конституционную систему органов и институтов, реализующих нормальное функционирование институтов власти всех уровней на основе законодательства, которое обеспечивает, защиту прав и свобод каждого гражданина и общества в целом.
Особенность всех без исключения органов государственной власти является то, что все они реализуют задачи и функции государства и выступают гарантами реализации прав человека и гражданина, наделены государственными властными полномочиями. Эти полномочия состоят в наличии у государственных органов, в том числе относящихся к исполнительной ветви власти, издавать юридические акты и осуществлять правоприменительные функции от имени государства, и эти акты являются обязательными для тех, кому они адресованы, применять меры, обеспечивающие реализацию юридических актов.
В современном понимании, орган исполнительной власти – это организация, которая, являясь частью государственного аппарата, имеет свою структуру, компетенцию, территориальный масштаб деятельности. Не исключением являются и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В современной юридической литературе тема органов исполнительной власти является одной из актуальных. Об этом свидетельствуют многочисленные дискуссии о системе и структуре органов исполнительной власти субъекта, его правовом статусе, унификации на территории всей России. В этой связи различные аспекты исполнительной власти являются одним из серьезных и не совсем разработанных вопросов административного права. Анализ органов этой ветви власти отражает состояние развития конституционных принципов в на сегодняшний день, позволяют оценить

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РАЗЛИЧНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1. Органы исполнительной власти в территориальных субъектах Российской Федерации 7
1.2. Органы исполнительной власти в республиках, входящих в состав Российской Федерации 11
1.3. Особенности организации исполнительной власти в городах федерального значения 14
Глава 2. Технологии регламентации административных процессов в Правительстве Белгородской области г. Москва 17
2.1 Анализ деятельности государственных служащих Правительства Белгородской области г. Москвы в рамках реализации установленных полномочий и профессиональных компетенций 17
2.2 Методы и технологии планирования деятельности органа исполнительной власти 29
2.3 Планирование профессиональной деятельности государственных служащих: приоритеты и алгоритм реализации 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РАЗЛИЧНЫХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Органы исполнительной власти в территориальных субъектах Российской Федерации

В настоящее время свои особенности в организации, построении и функционировании имеют органы исполнительной власти в территориальных субъектах РФ, о которых пойдет речь в рамках данного параграфа.
Органы исполнительной власти территориальных субъектов уже длительное время остаются предметом повышенного внимания ученых теоретиков и практиков в области административного права. Это связано с тем, что в ее руках сосредоточены основные рычаги воздействия на происходящие в обществе процессы в субъекте.
Не лишен данный институт и проблемных аспектов.
Например, в теории административного права еще не выработано единого подхода к сущности и содержанию органов исполнительной власти территориального субъекта, что приводит к несогласованности их статуса со статусом федеральных органов исполнительной власти. Кроме того, это негативно влияет на взаимодействие данных органов с иными органами в рамках одного территориального субъекта.
Данные проблемы определяются тем, что в настоящий момент на уровне федерального законодательства отсутствуют легальные дефиниции таких терминов, как «орган исполнительной власти», «система и структура органов исполнительной власти», «организационно-правовые формы органов исполнительной власти», «компетенция органа исполнительной власти».
Также, не является полной и достаточной доктрина правового статуса федерального органа исполнительной власти территориального субъекта.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 27.02.2020) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1999. № 42. Ст. 5005.
Федеральный конституционный закон от 17 декабря 2001 года № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации» // Собрание законодательства. 2001. № 52 (1 ч.). Ст. 4916.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2015. № 27. Ст. 3945.
Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 20. Ст. 2290.
Указ Президента РФ от 25.04.2019 № 193 «Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс.
Конституция Республики Татарстан от 06.11.1992 [Электронный ресурс]. URL: http://constitution.garant.ru/region/cons_tatar. (дата обращения: 06.05.2020).
Конституции Республики Марий Эл от 24.05.1995 [Электронный ресурс]. URL: http://constitution.garant.ru/region/cons_mariy. (дата обращения: 07.05.2020).
Закон города Москвы от 28.06.1995 № 11 «Устав города Москвы» [Электронный ресурс]. URL: http://mosopen.ru/documents/main/ustav-moskvi/g7. (дата обращения: 09.05.2020).
Устав Вологодской области (Принят Постановлением Законодательного Собрания Вологодской области от 03.05.2001 № 481 [Электронный ресурс]. URL: https://vologda-oblast.ru/dokumenty/ustav/glava_7_ispolnitelnaya_gosudarstvennaya_vlast_oblasti. (дата обращения: 07.05.2020).
Закон Республики Башкортостан «О республиканских органах исполнительной власти» от 13.03.2003 № 472-з // Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан. 2003. № 7 (163). Ст. 347.
Закон Мурманской области от 29.12.2008 № 1063-01-ЗМО «О системе органов исполнительной власти Мурманской области» // Информационный бюллетень «Ведомости Мурманской областной Думы. 2009. № 94. С. 56.
Областной закон Ростовской области от 01.08.2011 года № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области» [Электронный ресурс]. URL: https://www.donland.ru/activity/9. (дата обращения: 07.05.2020).
Закон города Севастополя от 14.04.2014 № 1-ЗС «Устав города Севастополя» [Электронный ресурс]. URL: https://sev.gov.ru/docs/214/494. (дата обращения: 08.05.2020).
Закон города Севастополя от 30 апреля 2014 года №6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя» [Электронный ресурс]. URL: https://sev.gov.ru/docs/214/494. (дата обращения: 08.05.2020).
Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 31.05.2012 № 36-пг «О структуре исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]. URL: http://gov.spb.ru/law6. (дата обращения: 09.05.2020).

Научная, учебно-методическая литература, периодические издания

Берездивина Е.В. Оценка деятельности контрольно-надзорных органов исполнительной власти // Вопросы государственного и муниципального управления. 2011. № 3. С. 112 - 115.
Бланкенагель А. Концепция единой системы исполнительной власти. Часть 2 статьи 77 Конституции РФ - какая система, а где единство? // Конституционное право: восточноевропейское обозрение. 2006. № 1. С. 128 – 131.
Гелиев А.Г. Правовое регулирование системы органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации // Вестник науки. № 5 (5). С. 4 – 6.
Голованов М.О., Баландина Е.А. К вопросу о системах и структурах органов исполнительной власти субъектов Федерации, входящих в Приволжский федеральный округ // Мир науки и образования. 2018. №2 (14). С. 4 - 13.
Зарецкая Д.С. Проблемы организации исполнительной власти субъекта Российской Федерации // Сибирский юридический вестник. 2011. №3. С. 36 – 41.
Иванин А.А., Павликов С.Г. Обеспечение законности в деятельности исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации с участием конституционных (уставных) судов // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 22. С. 94 - 101.
Ионова Е.В. Принципы организации органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Общество и право. 2015. № 2. С. 71-76.
Конюхова И.А., Алешкова И.А. Система государственной власти субъектов Российской Федерации: актуальные проблемы правового регулирования и практика конституционного правосудия // Государство и право. 2015. № 10. С. 35 – 37.
Молокаева О.Х. Российский федерализм: историко-правовые и теоретические аспекты // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 4, Государство и право: Реферативный журнал. 2020. №1. С. 54 – 63.
Мякишев Г.Ф. Особенности организации исполнительной власти в субъектах России // Марийский юридический вестник. 2007. №5. С. 81-91.
Опрятов В.И. К вопросу о системе исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2011. № 1. С. 158-160.
Орлова Э.А. Конституционно-правовые основы статуса высшего должностного лица субъекта Российской Федерации // Вестник Прикамского социального института. 2015. №1 (69). С. 45-51.
Петров М.П. Федеральные органы исполнительной власти: понятие и основания видовой дифференциации // Общество и право. 2014. № 3. С. 110-114.
Правовое обеспечение государственного управления и исполнительная власть: учебник для магистров / Э. П. Андрюхина, И. В. Ахрем, Н. Н. Бакурова и др.; под ред. С. А. Старостина. Москва: Проспект, 2017. 142 с.
Скороспелов И.А. Организация исполнительной власти города Москвы и ее основные полномочия и функции // Вестник ГУУ. 2012. №3. С. 71 – 77.
Старовойтов А.А. К вопросу о критериях эффективности правового регулирования организации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации // Управленческое консультирование. 2005. № 3. С. 183 - 187.
Степанов В.Е. Представительства субъектов российской федерации в системе государственных представительских структур // Вопросы управления. 2020. №1 (62). С. 171 - 173.
Хмара В.А., Псарев Э.А. Система и структура органов исполнительной власти субъектов РФ (на примере Северо-Западного федерального округа) // БГЖ. 2017. №3 (20). С. 372-375.
Чернышов М.М. Мобилизация для модернизации: о некоторых вопросах реформирования структуры органов исполнительной власти Республики Дагестан // Региональные проблемы преобразования экономики. 2008. С. 1 - 7.
Чиркин В.Е. Необходимо ли понятие юридического лица публичного права // Государство и право. 2006. № 5. С. 22 - 29.
Якадин Д.Д. Реализация принципов федерализма при юридическом делегировании // Юридическая техника. 2020. №14. С. 680 – 683.
Ястребов О.А. Юридическое лицо публичного права: сравнительно-правовое исследование: автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 2010. 41 с.

Интернет-ресурсы

Официальный сайт Правительства Самарской области [Электронный ресурс]. URL: https://www.samregion.ru/authorities;
Официальный сайт Правительства Курганской области [Электронный ресурс]. URL: http://kurganobl.ru/organy-ispolnitelnoy-vlasti;
Официальный сайт Правительства Владимирской области [Электронный ресурс]. URL: https://provladimir.ru/2016/07/07/kak-ustroena-vlast-infografika-2. (дата обращения: 08.05.2020).
Органы власти Москвы [Электронный ресурс]. URL: http://mosopen.ru/goverment. (дата обращения: 09.05.2020).

Купить эту работу

ТЕХНОЛОГИЯ РЕГЛАМЕНТАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе Napishuna5 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе Napishuna5 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Napishuna5 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе Napishuna5 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО. ЛИДЕРСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

таблица по теории организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

табличка Классификация социальных организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Аналитическая работа «Инновации и общество»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Курсовая: Менеджер в качестве лидера на примере ООО Макдоналдс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

лидерские навыки менеджера организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Практическое применение теории массового обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Влияние внешней среды на разработку и реализацию управленческих решений (на примере ООО "ЦЕНТРТОРГ № 321")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Организационная структура исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Управление проектной деятельностью персонала основные принципы, методы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Возможности адаптации зарубежного опыта управления в российских организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽