СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования является коммерческая организация ОАО «НК «Роснефть».
Предметом исследования является организационная культура, на основании которой организация осуществляет свою деятельность.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯЭЛЕМЕНТОВ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОМПАНИИ 5
1.1 Организационная культура как основа маркетинга
взаимодействия в компании.. 5
1.2 Организационная культура как инструмент формирования
имиджа организации и лояльности персонала 10
1.3 Влияние организационной культуры на эффективность
деятельности организации 16
2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ
ОАО «НК «РОСНЕФТЬ» 20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2 Анализ организационной культуры организации 28
2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной
культуры 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Актуальность темы обусловлена тем, что современная рыночная экономика характеризуется высоким уровнем конкуренции. Уже не достаточно иметь престижный диплом, необходимо быть еще лидером и профессионалом, организация при этом должна отличаться от всех других, иметь свою собственную культуру. Организационная культура является оболочкой любого предприятия. Определяя состояние социальной системы, в рамках которой все факторы производства преобразуются в конечные результаты, организационная культура предприятия является важнейшим инструментом управления, лежащим в основе построения любой экономической модели деятельности.
К данной курсовой работе доступна презентация: https://a24.biz/readyworks/prezentacii/teoriya_upravleniya/848635/
1. Гнеденко, М. В. Организационная культура в современном менеджменте [Текст] / М. В. Гнеденко, В.В. Живаева, Н.П. Гнеденко // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 5.
2. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии [Текст] / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников – М., 2019. – 337 с.
3. Ивлева И.В. Лицо организации в зеркале общественного мнения [Текст] / И.В. Ивлеева // Социально-экономические явления и процессы. – 2019. – №4.
4. Исаков Т. Г. Имидж организации [Текст] / Т.Г. Исаков. – М: Лаборатория книги, 2020. – 80 с.
5. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина — М.: ИНФРА-М, 2021. — 220 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс. [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. / Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2021. – 496 с.
7. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: учеб. для вузов [Текст] / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.ЮНИТИ-Дана, 2021. – 439 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2020. — 272 с.
9. Организационная культура: Учебник [Текст] / Н.И. Шаталова, Т.Л. Александрова, И.Т. Вепреева и др.; под ред. Н.И. Шаталовой. – М.: Высш. Шк., 2018. – 463 с.
10. Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2019. – 376 с.: ил.
11. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента : учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2020. – 240 с.
12. Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2021. – 320 с.
13. Родионова Е.В. Формирование положительного имиджа предприятия [Текст] / Е.В. Родионова // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. – 2020. – №3
14. РОСНЕФТЬ [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.rosneft.ru/
15. Соловейчик А.В. Лояльность персонала и факторы, характеризующие организацию [Текст] / А.В. Соловейчик // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2020. – №125
16. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2019. - 352 с.
17. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие [Текст] / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 127 с.
18. Тихонов, А.П. Организационная культура. Что это такое и из чего состоит [Текст] / Тихонов А.П., Мартынов О.В. // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2020. – № 11
19. Удальцева М.В. Социология управления: учеб. пособие [Текст] / М.В. Удальцева. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск, НГАЭиУ, 2021. – 144 с.
20. Устав ОАО «НК «Роснефть» [Текст] – М., 2019. – 44 с.
21. Чудакова Е. А. Система управления удовлетворенностью и лояльностью персонала [Текст] / Е.А. Чудакова // Управление человеческим потенциалом. –2019. – № 3.
22. Шапиро, С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации: Монография [Текст] / С.А.Шапиро – М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2021. – 152 с.
23. Яхонтова Е. С. Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании [Текст] / Е.С. Яхонтова // Менеджмент в России и за рубежом. –2021. – № 4.
24. Forbes [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа:http://www.forbes.ru/
25. HR-Portal [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования является коммерческая организация ОАО «НК «Роснефть».
Предметом исследования является организационная культура, на основании которой организация осуществляет свою деятельность.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯЭЛЕМЕНТОВ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОМПАНИИ 5
1.1 Организационная культура как основа маркетинга
взаимодействия в компании.. 5
1.2 Организационная культура как инструмент формирования
имиджа организации и лояльности персонала 10
1.3 Влияние организационной культуры на эффективность
деятельности организации 16
2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ
ОАО «НК «РОСНЕФТЬ» 20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2 Анализ организационной культуры организации 28
2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной
культуры 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Актуальность темы обусловлена тем, что современная рыночная экономика характеризуется высоким уровнем конкуренции. Уже не достаточно иметь престижный диплом, необходимо быть еще лидером и профессионалом, организация при этом должна отличаться от всех других, иметь свою собственную культуру. Организационная культура является оболочкой любого предприятия. Определяя состояние социальной системы, в рамках которой все факторы производства преобразуются в конечные результаты, организационная культура предприятия является важнейшим инструментом управления, лежащим в основе построения любой экономической модели деятельности.
К данной курсовой работе доступна презентация: https://a24.biz/readyworks/prezentacii/teoriya_upravleniya/848635/
1. Гнеденко, М. В. Организационная культура в современном менеджменте [Текст] / М. В. Гнеденко, В.В. Живаева, Н.П. Гнеденко // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 5.
2. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии [Текст] / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников – М., 2019. – 337 с.
3. Ивлева И.В. Лицо организации в зеркале общественного мнения [Текст] / И.В. Ивлеева // Социально-экономические явления и процессы. – 2019. – №4.
4. Исаков Т. Г. Имидж организации [Текст] / Т.Г. Исаков. – М: Лаборатория книги, 2020. – 80 с.
5. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина — М.: ИНФРА-М, 2021. — 220 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс. [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. / Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2021. – 496 с.
7. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: учеб. для вузов [Текст] / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.ЮНИТИ-Дана, 2021. – 439 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2020. — 272 с.
9. Организационная культура: Учебник [Текст] / Н.И. Шаталова, Т.Л. Александрова, И.Т. Вепреева и др.; под ред. Н.И. Шаталовой. – М.: Высш. Шк., 2018. – 463 с.
10. Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2019. – 376 с.: ил.
11. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента : учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2020. – 240 с.
12. Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2021. – 320 с.
13. Родионова Е.В. Формирование положительного имиджа предприятия [Текст] / Е.В. Родионова // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. – 2020. – №3
14. РОСНЕФТЬ [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.rosneft.ru/
15. Соловейчик А.В. Лояльность персонала и факторы, характеризующие организацию [Текст] / А.В. Соловейчик // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2020. – №125
16. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2019. - 352 с.
17. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие [Текст] / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 127 с.
18. Тихонов, А.П. Организационная культура. Что это такое и из чего состоит [Текст] / Тихонов А.П., Мартынов О.В. // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2020. – № 11
19. Удальцева М.В. Социология управления: учеб. пособие [Текст] / М.В. Удальцева. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск, НГАЭиУ, 2021. – 144 с.
20. Устав ОАО «НК «Роснефть» [Текст] – М., 2019. – 44 с.
21. Чудакова Е. А. Система управления удовлетворенностью и лояльностью персонала [Текст] / Е.А. Чудакова // Управление человеческим потенциалом. –2019. – № 3.
22. Шапиро, С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации: Монография [Текст] / С.А.Шапиро – М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2021. – 152 с.
23. Яхонтова Е. С. Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании [Текст] / Е.С. Яхонтова // Менеджмент в России и за рубежом. –2021. – № 4.
24. Forbes [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа:http://www.forbes.ru/
25. HR-Portal [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150009 Курсовых работ — поможем найти подходящую