Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационная культура как основа маркетинга взаимодействия в компании

  • 42 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

liogo

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объектом исследования является коммерческая организация ОАО «НК «Роснефть».
Предметом исследования является организационная культура, на основании которой организация осуществляет свою деятельность.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯЭЛЕМЕНТОВ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОМПАНИИ 5
1.1 Организационная культура как основа маркетинга
взаимодействия в компании.. 5
1.2 Организационная культура как инструмент формирования
имиджа организации и лояльности персонала 10
1.3 Влияние организационной культуры на эффективность
деятельности организации 16
2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ
ОАО «НК «РОСНЕФТЬ» 20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2 Анализ организационной культуры организации 28
2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной
культуры 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Актуальность темы обусловлена тем, что современная рыночная экономика характеризуется высоким уровнем конкуренции. Уже не достаточно иметь престижный диплом, необходимо быть еще лидером и профессионалом, организация при этом должна отличаться от всех других, иметь свою собственную культуру. Организационная культура является оболочкой любого предприятия. Определяя состояние социальной системы, в рамках которой все факторы производства преобразуются в конечные результаты, организационная культура предприятия является важнейшим инструментом управления, лежащим в основе построения любой экономической модели деятельности.

К данной курсовой работе доступна презентация: https://a24.biz/readyworks/prezentacii/teoriya_upravleniya/848635/

1. Гнеденко, М. В. Организационная культура в современном менеджменте [Текст] / М. В. Гнеденко, В.В. Живаева, Н.П. Гнеденко // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 5.
2. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии [Текст] / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников – М., 2019. – 337 с.
3. Ивлева И.В. Лицо организации в зеркале общественного мнения [Текст] / И.В. Ивлеева // Социально-экономические явления и процессы. – 2019. – №4.
4. Исаков Т. Г. Имидж организации [Текст] / Т.Г. Исаков. – М: Лаборатория книги, 2020. – 80 с.
5. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина — М.: ИНФРА-М, 2021. — 220 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс. [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. / Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2021. – 496 с.
7. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: учеб. для вузов [Текст] / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.ЮНИТИ-Дана, 2021. – 439 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2020. — 272 с.
9. Организационная культура: Учебник [Текст] / Н.И. Шаталова, Т.Л. Александрова, И.Т. Вепреева и др.; под ред. Н.И. Шаталовой. – М.: Высш. Шк., 2018. – 463 с.
10. Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2019. – 376 с.: ил.
11. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента : учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2020. – 240 с.
12. Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2021. – 320 с.
13. Родионова Е.В. Формирование положительного имиджа предприятия [Текст] / Е.В. Родионова // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. – 2020. – №3
14. РОСНЕФТЬ [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.rosneft.ru/
15. Соловейчик А.В. Лояльность персонала и факторы, характеризующие организацию [Текст] / А.В. Соловейчик // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2020. – №125
16. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2019. - 352 с.
17. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие [Текст] / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 127 с.
18. Тихонов, А.П. Организационная культура. Что это такое и из чего состоит [Текст] / Тихонов А.П., Мартынов О.В. // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2020. – № 11
19. Удальцева М.В. Социология управления: учеб. пособие [Текст] / М.В. Удальцева. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск, НГАЭиУ, 2021. – 144 с.
20. Устав ОАО «НК «Роснефть» [Текст] – М., 2019. – 44 с.
21. Чудакова Е. А. Система управления удовлетворенностью и лояльностью персонала [Текст] / Е.А. Чудакова // Управление человеческим потенциалом. –2019. – № 3.
22. Шапиро, С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации: Монография [Текст] / С.А.Шапиро – М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2021. – 152 с.
23. Яхонтова Е. С. Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании [Текст] / Е.С. Яхонтова // Менеджмент в России и за рубежом. –2021. – № 4.
24. Forbes [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа:http://www.forbes.ru/
25. HR-Portal [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объектом исследования является коммерческая организация ОАО «НК «Роснефть».
Предметом исследования является организационная культура, на основании которой организация осуществляет свою деятельность.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯЭЛЕМЕНТОВ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОМПАНИИ 5
1.1 Организационная культура как основа маркетинга
взаимодействия в компании.. 5
1.2 Организационная культура как инструмент формирования
имиджа организации и лояльности персонала 10
1.3 Влияние организационной культуры на эффективность
деятельности организации 16
2 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ
ОАО «НК «РОСНЕФТЬ» 20
2.1 Общая характеристика организации 20
2.2 Анализ организационной культуры организации 28
2.3 Рекомендации по совершенствованию организационной
культуры 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Актуальность темы обусловлена тем, что современная рыночная экономика характеризуется высоким уровнем конкуренции. Уже не достаточно иметь престижный диплом, необходимо быть еще лидером и профессионалом, организация при этом должна отличаться от всех других, иметь свою собственную культуру. Организационная культура является оболочкой любого предприятия. Определяя состояние социальной системы, в рамках которой все факторы производства преобразуются в конечные результаты, организационная культура предприятия является важнейшим инструментом управления, лежащим в основе построения любой экономической модели деятельности.

К данной курсовой работе доступна презентация: https://a24.biz/readyworks/prezentacii/teoriya_upravleniya/848635/

1. Гнеденко, М. В. Организационная культура в современном менеджменте [Текст] / М. В. Гнеденко, В.В. Живаева, Н.П. Гнеденко // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 5.
2. Дятлов, А.Н. Общий менеджмент. Концепции и комментарии [Текст] / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников – М., 2019. – 337 с.
3. Ивлева И.В. Лицо организации в зеркале общественного мнения [Текст] / И.В. Ивлеева // Социально-экономические явления и процессы. – 2019. – №4.
4. Исаков Т. Г. Имидж организации [Текст] / Т.Г. Исаков. – М: Лаборатория книги, 2020. – 80 с.
5. Карташова Л.В. Организационное поведение: Учебник [Текст] / Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина — М.: ИНФРА-М, 2021. — 220 с.
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс. [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. / Пер. с англ. – 2-е Европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 2021. – 496 с.
7. Крылова, Г.Д. Маркетинг. Теория и практика: учеб. для вузов [Текст] / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.ЮНИТИ-Дана, 2021. – 439 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие [Текст] / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2020. — 272 с.
9. Организационная культура: Учебник [Текст] / Н.И. Шаталова, Т.Л. Александрова, И.Т. Вепреева и др.; под ред. Н.И. Шаталовой. – М.: Высш. Шк., 2018. – 463 с.
10. Основы менеджмента: Учеб. для вузов [Текст] / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; под ред. Д.Д. Вачугова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. Шк., 2019. – 376 с.: ил.
11. Полукаров, В.Л. Основы менеджмента : учебное пособие [Текст] / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2020. – 240 с.
12. Рогожин, С.В. Теория организации: Учеб. пособие [Текст] / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2021. – 320 с.
13. Родионова Е.В. Формирование положительного имиджа предприятия [Текст] / Е.В. Родионова // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. – 2020. – №3
14. РОСНЕФТЬ [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.rosneft.ru/
15. Соловейчик А.В. Лояльность персонала и факторы, характеризующие организацию [Текст] / А.В. Соловейчик // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2020. – №125
16. Спивак, В.А. Корпоративная культура: Учебник [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2019. - 352 с.
17. Стеклова, О.Е. Организационная культура: учебное пособие [Текст] / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 127 с.
18. Тихонов, А.П. Организационная культура. Что это такое и из чего состоит [Текст] / Тихонов А.П., Мартынов О.В. // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. – 2020. – № 11
19. Удальцева М.В. Социология управления: учеб. пособие [Текст] / М.В. Удальцева. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск, НГАЭиУ, 2021. – 144 с.
20. Устав ОАО «НК «Роснефть» [Текст] – М., 2019. – 44 с.
21. Чудакова Е. А. Система управления удовлетворенностью и лояльностью персонала [Текст] / Е.А. Чудакова // Управление человеческим потенциалом. –2019. – № 3.
22. Шапиро, С.А. Инновационные подходы к процессу управления персоналом организации: Монография [Текст] / С.А.Шапиро – М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2021. – 152 с.
23. Яхонтова Е. С. Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании [Текст] / Е.С. Яхонтова // Менеджмент в России и за рубежом. –2021. – № 4.
24. Forbes [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа:http://www.forbes.ru/
25. HR-Portal [Электронный ресурс], 2021. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/

Купить эту работу

Организационная культура как основа маркетинга взаимодействия в компании

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
liogo
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Вклад ученых-бихевиористов в развитие школы человеческих отношений»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

«Законы и принципы организационных отношений - основа формирования эффективного менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Налоговая политика и налоговый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Социально-психологическая функция мотивации, разработка организационного проекта по ее реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв serg81 об авторе liogo 2015-10-07
Курсовая работа

СПАСИБО огромное! Рекомендую всем обращаться к данному автору, очень помог! При низкой ставке - очень высокий результат!!!

Общая оценка 5
Отзыв носкивгорошек об авторе liogo 2016-04-01
Курсовая работа

все просто отлично, за небольшую сумму сделали очень качественную работу! сроки и требования соблюдены, все очень здорово)

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе liogo 2017-06-24
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Elewka об авторе liogo 2014-09-19
Курсовая работа

Автор - молодец! Спасибо за работу! Невероятно быстро! И качественно! Я очень довольна!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Управление качеством продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка и внедрение процесса управления инфраструктурой на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Организация контроля деятельности государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти (на примере Департамента Смоленской области п

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

«Организация системы образования региона (на примере Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия в рыночных условиях(на примере ПАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации (на примере ООО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование экологического имиджа промышленного объекта.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Негативные последствия принятия решения и их предотвращения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Кафе на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1680 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование развития персонала Здравмедтех

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности системы найма персонала Экран

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽